Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 11 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
Только что, HepoH сказал:

И в чем же погоня выражалась?  ВОВ классика (БК) не обсуждаем. Это игра была крайне ограниченной, как технически, так и в остальном. Идем дальше. Лич - Тот самый пример ИДЕАЛЬНОГО ВОВА, так? Потом был Катаклизм, ну а дальше пошла ущербность за ущербностью. 
Вов достиг зари популярности именно на Катаклизме. Дальше, его аудитория только сокращалась. Это "дальше" имело довольно серьезный период, у разработчиков было множество возможностей все поменять, но они все равно тянули лямку и аудитория продолжала сокращаться? Но в чем тогда интерес к баблу? Если их программа скорее убивала вов в перспективе, разве не так? Разве они сами не понимали этого, сами не видели ? У Близард целый аналитический отдел.  Но нет, они все равно продолжали делать это. Они постоянно портили механики классов, а в в целом в перспективе механики становились более казуальными, что бы привлечь новых игроков . Это погоня за баблом? Или в чем она выражалась?  
 

Почему это не пообсуждать ванилу и БК? Только потому что ты в них не играл? В чём их ограниченность в том числе техническая? Для своего времени там всё было очень даже на уровне. Никто не собирается обсуждать разность графики условных Ultima Online(или Might & Magic 6) и Skyrim. 

Самое начало ВОВа - ванила, затем постепенно выходят аддоны и патчи, благодаря которым игра упрощается. Вместе с этим меняется и ценовая политика, доступность игры, меняется аудитория. В какой-то момент игра становится настолько скучной и простой, что игроки из неё валят, некоторые даже продолжая оплачивать подписку и даже покупая следующие аддоны, но в на офе они проводят очень мало времени, предпочитая офу игру на пиратских серваках.

Да и что считать популярностью? Если для тебя "заря популярности" ВОВ это Катаклизм, то я даже не знаю... Популярность это как измеряется? Количеством активных подписок, каких-то цифр ,которые нам выдадут маркетинговые отделы кампании в своих целях?

А может игра просто стала гораздо доступнее ,благодаря цене и доступности в том числе интернета? Сравни цены на ванилу и БК, плюс подписка "тогда" с ценами "сейчас", особенно с появлением ру-резервации на офе.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Оказуаливали игру и вводили все более попсовые элементы, чтобы привлечь массового казуального игрока.

 

когда грозный маг и лыцарь в доспехах говорит об казуальности, мне становится смишно

 

вы хотя бы на минутку понимаете, что когда вы обсуждаете хардорные игры прошлого вы обсуждаете самые попсовые и казуальные игры того времени в которые играла вся школота и в основном только школота?

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, HepoH сказал:

Вот вышла например, игра Kingdom Come Deliverance, да? Сколько было нытья на выходе из за хардкорного сохранения. А ведь эту игру именно хардкорной и ожидали увидеть. А в итоге сразу начали ныть из за сохранений. 

Не не не. Эту систему хардкорной называть нельзя. Это позорит всё хардкорное, что есть на свете. Это из категории идей, про которые разрабам на этапе разработки никто не сказал: "Чувак, эта идея — говно".
Сами по себе сейвы в игре, это механика, которая воспринимается в разрыве от игры. Это игровая условность. Причём в ККД есть чекпоинты, которые работают как положено работать чекпоинтам. Но вот сейвы надо заслужить.
Давайте пойдём дальше по пути "хардкора" и сделаем так. Вот игра запустилась, ты ты должен пройти её, ни разу не выходя из ней никаким образом, иначе сносится с винды навсегда. Умер - сносится с винды. Жрать, срать и спать, всё по риалтайму, а то чё это тут нам игровые условности продвигают. Нам нужен "хардкор".
А кто против — нытики, что не понимают "хардкора"

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

вы хотя бы на минутку понимаете, что когда вы обсуждаете хардорные игры прошлого вы обсуждаете самые попсовые и казуальные игры того времени в которые играла вся школота и в основном только школота?

Это из серии "слышал звон". Что-то когда я играл ванилу и БК ВОВ, мне почему-то "школота" совсем не попадалась, а если где-то они и были, то в каких-то несущественных количествах. Я поиграл на нескольких европейских серверах офа. В основном, вся эта категория отсекалась тупо ценником, в дальнейшем в том числе и благодаря особой ценовой политике для России и с открытием ру-серверов, школьники и хлынули рекой. Основной контингент был когда я играл(речь больше про ру-комьюнити)это работающие студенты и люди постарше.

Проблема в том, что ради привлечения большей аудитории(а в итоге значительному увеличению прибыли) кампании идут на упрощение контента, снижение цены. В итоге, на примере ВОВ, интересная игра превращается в непонятно-что, и всё ради того, чтобы привлечь ,условно, девочек, которые будут заниматься выполнением ачивок "поцелуй 28 зверушек". Зачем мне такое надо? Мне хочется чтобы мне было интересно и сложно.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Не кажется ли вам, что все немного отошло от обсуждения IR, или, хотя бы, парадоксов?..

Ссылка на комментарий

makiavelli747

 

8 минут назад, Frozzolly сказал:

Мне хочется чтобы мне было интересно и сложно

до конца надо договаривать: мне н-лет и я хочу чтобы мне было интересно и сложно дарклордом спасать принцессу от злодея.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Userius сказал:

 

Тот же ссаный вархаммер стоит в 3 раза больше, контента в 10 раз меньше, длс это "новая раса", по факту 15 новых моделек и стоят по косарю. Вот это уже мрак, в такое говнище играть не буду.

 

Только на этот "ссаный вархаммер" разрабы тратят больше денег на разработку, чем парадоксы на свои игры. И о каких DLC, стоящих по косарю с 15 новыми модельками, ты говоришь. С новыми DLC они добавляют новых лордов (в новом, вышедшим недавно - 4), +новые механики, и стоит это 600 рублей. А что мы видим в DLC парадоксов, на примере возьму недавно вышедшие DLC по EU 4, новые кнопочки, добавление провок и по факту новые модельки юнитов за 400, 200 рублей?

Изменено пользователем Galfs
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Protey сказал:

Давайте пойдём дальше по пути "хардкора" и сделаем так. Вот игра запустилась, ты ты должен пройти её, ни разу не выходя из ней никаким образом, иначе сносится с винды навсегда. Умер - сносится с винды. Жрать, срать и спать, всё по риалтайму, а то чё это тут нам игровые условности продвигают. Нам нужен "хардкор".
А кто против — нытики, что не понимают "хардкора"

а как же хитман?

Ссылка на комментарий

Nikkirche
8 минут назад, Galfs сказал:

А что мы видим в DLC парадоксов

Оно не имеет критических багов.

 

9 минут назад, Galfs сказал:

добавление провок

было бесплатным в отличии от крови в вархаммере.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nikkirche сказал:

 

 

было бесплатным в отличии от крови в вархаммере.

Ну да, в total war проблемы с этим, и связанно это с возрастным ограничением. 

Ссылка на комментарий

Nikkirche
Только что, Galfs сказал:

связанно это с возрастным ограничением. 

:wall::Cherna-facepalm:.То есть 12 летений школьник сможет купить себе вархаммер за 2к, но на длс с кровью ему не хватит?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nikkirche сказал:

:wall::Cherna-facepalm:.То есть 12 летений школьник сможет купить себе вархаммер за 2к, но на длс с кровью ему не хватит?

У игры без крови 16+ рейтинг, с кровью 18+. Хз зачем издатели это делают

Ссылка на комментарий

Nikkirche
1 минуту назад, Galfs сказал:

У игры без крови 16+ рейтинг, с кровью 18+. Хз зачем издатели это делают

И много ли людей из-за этого купили игру?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nikkirche сказал:

И много ли людей из-за этого купили игру?

Понятие не имею, возможно это даёт какой-то профит, раз они так продают

Ссылка на комментарий

Nikkirche
1 минуту назад, Galfs сказал:

Понятие не имею, возможно это даёт какой-то профит, раз они так продают

Я правильно понял что это норма по вашему?

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Nikkirche сказал:

И много ли людей из-за этого купили игру?

На западе вроде как +16 и +18 может стоить миллионов. Там очень серьезно относятся к возрастным рейтингам. Но связана ли эта серьезность с, например, рекламой и ее последствиями или же именно родители покупая своим детям смотрят на + , я не знаю. 

В кино понятно что это и как выражается,А вот в играх и кто это контролирует.. Каким образом. 

Изменено пользователем HepoH
Ссылка на комментарий

Userius
57 минут назад, Galfs сказал:

Понятие не имею, возможно это даёт какой-то профит, раз они так продают

профит есть - заработать деньги из воздуха со стада.

Может еще возможность нажать кнопку "опции" продавать, или субтитры, к примеру.

И это типа "норма" для тебя, а длс парадоксов где перелопачивают половину механик игры, добавив еще сотни часов реиграбельности это плохо.

Ясно понятно.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
16 минут назад, HepoH сказал:

родители покупая своим детям смотрят на +

Родителям обычно пофиг на это.Вот тебе дитятко 2 тысячи трать их как хочешь.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Userius сказал:

профит есть - заработать деньги из воздуха со стада.

Может еще возможность нажать кнопку "опции" продавать, или субтитры, к примеру.

И это типа "норма" для тебя, а длс парадоксов где перелопачивают половину механик игры, добавив еще сотни часов реиграбельности это плохо.

Ясно понятно.

 

По ваше логике - "заработать деньги из воздуха со стада" применима и к играм парадоксов

Про продажу опцией и т.д. - это уже ваши крайности. Ещё раз повторю, кровь добавляют из-за системы  возр. рейтинга, например чем ниже возрастной рейтинг игры, тем выше у неё аудитория (напр., в игровых магазинах прилавки разделены на эти рейтинги, либо в некоторых магазинах продаются только с 16+, т.е. накладываются разные ограничения на продажу если рейтинг игры 18+), на Западе за этим следят строго. 

Я не против платных DLC, я за dlc=новый адекватный геймплей, в недавних dlc парадоксов я этого не заметил

Изменено пользователем Galfs
Ссылка на комментарий

Userius
6 часов назад, Galfs сказал:

Ещё раз повторю, кровь добавляют из-за системы  возр. рейтинга, например чем ниже возрастной рейтинг игры, тем выше у неё аудитория

Лайфхак - галочка кровь он\офф в опциях, можно даже с офф по умолчанию. Всё, проблема решена.

Так же есть штука "родительский контроль", еще в 1998 году использовалась во многих играх. Там и количество часов игровых можно выставить и кровь убрать.

Но зачем это, если можно со стада грести денежки.

И самое обидное и нелепое в этом что оказывается есть кто считает что это "норма".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182618

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...