Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 13 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
29 минут назад, egarov456 сказал:

А вот мне система ДЛЦ даже нравится. Каждый раз заставляет возвращаться к игре, ждать чего то нового и интересного. Та же 4 хойка с последним патчем и длц наскучивает за такое же время, как и релизная версия. 

Мне тоже система длц нравилась, особенно в Стелларисе, где каждый длц - по сути новая игра, уж очень много было изменений и нововведений. Основной негатив в сторону длц из-за Европы - последние длц ни о чем, добавок мало, а механики порой менялись не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Gleb0606
В 25.01.2019 в 15:44, HepoH сказал:

ТАк к вопросу надо подходить с умом. Ну чего вы добиваетесь, того что бы не было никаких глобальных стратегий ? А ведь при вашей позиции их и не будет. И под эту ситуацию не подходит теорема "Хорошее место пусто не бывает". Жанр глобальных стратегий мертв, он умер еще в середине нулевых.  Есть парадоксы. Есть тотал вары. Есть еще пару инди проектов, которые можно назвать ПУКом.  

Если вдруг все займут вашу позицию, то серия глобальных игр от парадоксов умрет. Тотал Вар не умрет, они сумеют сделать нужный проект если их прижать. А вот у парадоксов в силу положения вещей сил не хватит и он не окупаться в вашей приемлемой финансовой модели, это очевидно. 

Рыночная экономика не так работает
Пароходы не мессии которые одни тут такие классные голобалки пилят и больше на это не способен никто и никогда 
Даже если они полностью разорятся,исчезнут,сдохнут
Все что произойдет так это то что они освободят нишу которую монополизировали
А там где есть неудовлетворенный спрос рано или поздно(при чем скорее рано)появится новый продукт от другой компании его удовлетворяющий

Изменено пользователем Gleb0606
Ссылка на комментарий

KostaRPK
Цитата

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

 

Потому что могут.
Потому что за это них будет всё.

Потому что за это им не будет ничего.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Распил очевидного контента, который должен был быть в базовой версии игры прокатил с ХОИ и Стеларисом, так и делают с остальными играми. Кстати хочу заметить, что такая ситуация не только с глобальными стратегиями, но и там где параходы издатель. Например рпг Тирания, был такой же попил базового и очевидного контента. Вот на себя взяли издательство «Маскарад Блудлайн», так там прямо на анонсе сказали что части кланов не будет и их будут добавлять постепенно, чтобы игроки получили «новый опыт», хотя по факту это просто значит что продают ранний доступ, но при этом называют полноценной игрой. Пока люди покупают, значит всё окей

Ссылка на комментарий

Помню как мы обсуждали тут еще в 2016 году после выхода стеллариса и особенно хои4,что переход к подобной схеме печален(суть схемы в создании крайне сырого и "пустого" контента),но как бы мы не возмущались так будет и дальше и следующих проектах.Но ведь дело тут не столько в самой схеме с последующей длительной поддержкой в виде длс,дело в гнилом принципе-чтобы нам меньше было работы и больше денег, закинем в изначальную версию самый минимум контента,а уж потом будем лишь дорабатывать вырезанные вещи и получать денюжку.Мерзко это конечно,неприятно осознавать,что тебя в открытую пытаются "обмануть".

При всем при этом стоит признать то,что парадоксы не самые гнилые и кровожадные в плане политики длс:тот же вх тотал вар вроде просил даже за добавление крови в игру отдельные деньги.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

ramazan
Спойлер

3d4caed6e207ab9ed88d3aa90ee3ab34.jpg

Поддерживать или не поддерживать разработчиков? Платить ли дизайнерам в Швеции или Англии? А программерам? Надо ли платить за музыку? Грабеж ли нынешняя политика ДЛС? Платить или не платить?

Тут большинству интернет могут в любой момент отключить по желанию не пойми кого. Как же они будут длс покупать, как поддерживать параходов? Чем дальше, тем у все большего количества россиян будет возникать более серьезная моральная дилемма: "платить за мясо, или навернуть таки просто гречи?" Как же геймдизайнеры Бельгии проживут без ваших денег?

Ссылка на комментарий

NightLord

Раньше тоже были ДЛС, просто их называли аддоны. И продавали. Вот сейчас играю в старую игру Мажести 2. Там 4 дополнения. 2 помню что продавали.

По сути Парадоксы продавцы товара. Есть те кто могут купить, хотя купить, но не могут и не хотят. Вот стон идет от второй категории. И я не буду бросаться словами, мол зарабатывайте лучше, понятно что у нас в России ситуация все хуже и хуже с доходами. Но всегда есть ознакомительные версии. А хочется ачивок, всегда можно купить за 150р саму игру и длс пиратить. 

Так что все более менее справедливо. Те кто не могут\не хотят- пиратят. Кто может и хочет покупает. Парадоксам деньги на развитие, пользователям контент. Не микротранзакции же делать в конце концов)) купить 100 адм очков за 1,99 долларов

 

Ссылка на комментарий

ramazan
7 минут назад, NightLord сказал:

Вот стон идет от второй категории.

Лол. 

8 минут назад, NightLord сказал:

Но всегда есть ознакомительные версии.

В том-то и дело, чего тут 13 страниц обсуждать. Это как с армией: если хочешь - иди служи, не хочешь - попытайся отскочить. А если какой умник начнет: "неслужилнемужик, ктобудетстранузащищать" - шли его лесом. С учетом всех сопутствующих обстоятельств, ты нравственно прав в своем выборе, и никак иначе.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, NightLord сказал:

Раньше тоже были ДЛС, просто их называли аддоны. И продавали. 

Мне казалось что у всех претензии к тому, что все их новые игры выходят сырыми, фактически просто базовым скелетом, а несколько первых ДЛС это очевидный контент, который должен был быть в базовой версии игры, но его просто решили продать позже. Тоесть одновременно упрощают разработку и качество продукта + пытаются выжать как можно больше бабла. С экономической точки зрения может это и правильно, но в целом такой подход выглядит крайне по свински. 

То что игру развивают и пилят ДЛС - собственно никто не против, хотя и качество оных например в Европе желает лучшего. У меня только претензия в том, что все их новые игры - это по сути ранний доступ, который продают под видом готовой игры

Ссылка на комментарий

psiho_87

господа бугуртящие, - сделайте свой рим с ценой в 2 копейки и в проработанностью всех малейших нюансов, - я обязательно куплю

а пока-что, вы работаете на работах, причем пытаясь найти работу где платят лучше, а не "спасибками", вместо создания игр за бесплатно, - предлагаю вам помолчать

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 3
  • mellow 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Почему собственно, могут напилить 10ки дополнений. 

Студия базируется, скажем так не на популярном контенте, а занимает определенную нишу в играх, которые сделаны не для большинства.  Именно по этой причине, им надо как-то постоянно зарабатывать себе на жизнь. 

Все мы в курсе что такие игры изначально выпускаются "скелетом" играбельным и достаточно интересным для время провождения.  Я например купил и жду уже дополнения к игре. Бывает даже первые пару лет игру после того как посмотрел, не  запускаю, пока не обрастает новыми длц. И не потому то изначально игра плохая, а потому что привык к тому, что на них пилят множество дополнений. 

Изменено пользователем DenisF
Ссылка на комментарий

EvilFrog
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

Мне казалось что у всех претензии к тому, что все их новые игры выходят сырыми, фактически просто базовым скелетом, а несколько первых ДЛС это очевидный контент, который должен был быть в базовой версии игры, но его просто решили продать позже. Тоесть одновременно упрощают разработку и качество продукта + пытаются выжать как можно больше бабла. С экономической точки зрения может это и правильно, но в целом такой подход выглядит крайне по свински. 

То что игру развивают и пилят ДЛС - собственно никто не против, хотя и качество оных например в Европе желает лучшего. У меня только претензия в том, что все их новые игры - это по сути ранний доступ, который продают под видом готовой игры

Те кто тут жалуется на количество DLC для СК2 жалуются именно на то что сейчас всю игру купить дорого.  И они не знают какая она была в релизе.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
53 минуты назад, psiho_87 сказал:

господа бугуртящие, - сделайте свой рим с ценой в 2 копейки и в проработанностью всех малейших нюансов, - я обязательно куплю

а пока-что, вы работаете на работах, причем пытаясь найти работу где платят лучше, а не "спасибками", вместо создания игр за бесплатно, - предлагаю вам помолчать

Тоесть вас устраивает, что продается ранний доступ за фул прайс? Речь не только за Рим, но и за ХОИ, и за Стеларис 

34 минуты назад, EvilFrog сказал:

Те кто тут жалуется на количество DLC для СК2 жалуются именно на то что сейчас всю игру купить дорого.  И они не знают какая она была в релизе.

Есть конечно такое. Я тут кстати понял, что для Крестов у меня нет только "холи фури" и каких-то щитиков из ДЛС, хотя я и мало играл в кресты. Ну и тут кстати замечу, несколько ДЛС до "Священной Бури" были откровенной лажей, как и несколько последних дополнений к ЕУ, не знаю зачем я их купил.

Раньше особо не напрягало купить игру или ДЛС которые мне в общем-то не нужны ради поддержки студии, но со свинским отношением к потребителям за последние пару лет полностью отпало такое желание. Помимо ЕУ больше ничего у них не куплю

Ссылка на комментарий

Подозреваю что готовящийся патч 1.1 (не 1.0.1) уже будет с длс.((

Ссылка на комментарий

psiho_87
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

Тоесть вас устраивает, что продается ранний доступ за фул прайс? Речь не только за Рим, но и за ХОИ, и за Стеларис

да, лично я покупал раскраску, прекрасно понимая что я собственно покупаю ... можно было за две недели посмотреть обзоры на ютубе и понять что вам дают. если у вас есть примеры того, во что можно поиграть хотя бы с 50% функционала этой самой раскраски, - озвучьте, с удовольствием выслушаю

я откатал 15 часов, думаю еще часов 50 добью и вернусь к крестоносцам до нормальных dlc, но это не отменяет того факта что я не жалею о приобретении

Ссылка на комментарий

Ха, ха. Я помню HOI3 первой версии, где ставишь заводы в провинцию и каждый следующий все тормознее и тормознее, так что 20-й по счёту ставится минут 5.

ИИ нифига не делает и тому подобное. Нормальной игра стала в версии 1.4.

Теперь то что парадоксы отправляют в релиз по крайне мере работает.

 

Так что перефразируя, других разработчиков глобальных стратегий у нас нет.

Ссылка на комментарий

В 18.04.2019 в 17:58, Nikkirche сказал:

 

Paradox Interactive и Paradox Devepolement Studio это разные компании.

Это тоже самое что Bethesda принадлежит Id software.

Это один концерн, если так можно выразиться. Имеют общее происхождение и владельцев. 

Ссылка на комментарий

В 26.04.2019 в 01:04, Gleb0606 сказал:

Рыночная экономика не так работает
Пароходы не мессии которые одни тут такие классные голобалки пилят и больше на это не способен никто и никогда 
Даже если они полностью разорятся,исчезнут,сдохнут
Все что произойдет так это то что они освободят нишу которую монополизировали
А там где есть неудовлетворенный спрос рано или поздно(при чем скорее рано)появится новый продукт от другой компании его удовлетворяющий

Современная рыночная экономика работает вовсе иначе, берут популярное и штампуют! Стратегии глобальные это не популярное и не для всех, это штамповать нет никому никакого резона, ни дохода ни спроса! И если Парадоксы загнутся, еще не факт, что на такой, современный рынок, выйдет компашка которая захочет вообще пилить подобный контент! У нас нет ни одной компании, кроме парадоксов, кто выпускает подобное и потом годами обмазывает это новым контентом, что со временем игра превращается во что-то шедевральное. как те-же Крусаки или Европка. И нет у них конкурентов именно только по этому! И знание этого  рынка мне подсказывает, что как только в пароходах закончится идейный стержень, уйдет, умрет, то тут -же эта компашка превратится в очередной шлак  для  всех или вовсе сгинет. 

ТАк что всем хейтерам игры советую "молится" на конторку и желать ей здравия и долгие лета  жизни, в надежде, что с годами игра похорошеет как все прежние их творения. Иначе  в будущем и этого   может не быть. Ровно как в ситуации  хорошими фильмами! Которые раньше становились классикой и шедеврами, а сейчас, когда общество готов жрать даже дерьмо в красивой  упаковке, не фильмы выходят, а  полный шлак и ремейки шлака на шлак! 

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, DenisF сказал:

Современная рыночная экономика работает вовсе иначе, берут популярное и штампуют! Стратегии глобальные это не популярное и не для всех, это штамповать нет никому никакого резона, ни дохода ни спроса! И если Парадоксы загнутся, еще не факт, что на такой, современный рынок, выйдет компашка которая захочет вообще пилить подобный контент! У нас нет ни одной компании, кроме парадоксов, кто выпускает подобное и потом годами обмазывает это новым контентом, что со временем игра превращается во что-то шедевральное. как те-же Крусаки или Европка. И нет у них конкурентов именно только по этому! И знание этого  рынка мне подсказывает, что как только в пароходах закончится идейный стержень, уйдет, умрет, то тут -же эта компашка превратится в очередной шлак  для  всех или вовсе сгинет. 

ТАк что всем хейтерам игры советую "молится" на конторку и желать ей здравия и долгие лета  жизни

Где-то я уже это видел :)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, DenisF сказал:

Ровно как в ситуации  хорошими фильмами! Которые раньше становились классикой и шедеврами, а сейчас, когда общество готов жрать даже дерьмо в красивой  упаковке, не фильмы выходят, а  полный шлак и ремейки шлака на шлак! 

Вот тут то истину глаголите, именно так и выходят новые игры параходов, а кто то это жрёт, радуется и говорит, что остальные тутуру. И не важно что выходит шлак в красивой обёртке (та же ХОИ), правда у Рима и красивой обёртки даже нету, но кто то всёравно навернёт большой ложкой, да погуще

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182432

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...