Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 15 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

GameForGame
4 минуты назад, Flamme сказал:

Хм. А каковы продажи у крупных франшиз EA и Sega, например?

Тут можно глянуть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но суть в том что парадоксы еще продают игры с огромным количеством длс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

22 часа назад, MetallAlximist сказал:

а тут Йохан уже сказал, что начата работа над платным ДЛС. КАРЛ, тут всё так коряво и уныло, что похоже на демку, но они уже работают над ДЛС

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
17 минут назад, Tibibo сказал:

Откуда инфа?

Так в пятницу же писал Йохан, что работают над патчем и расширением. Только там не понятно было относится ли это к патчу 1.1 «помпей» (Ибо в самом роодмапе ничего кроме правки баланса, двух консулов Рима и консортов)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Так в пятницу же писал Йохан, что работают над патчем и расширением. Только там не понятно было относится ли это к патчу 1.1 «помпей» (Ибо в самом роодмапе ничего кроме правки баланса, двух консулов Рима и консортов)

Он писал о длц или о патче? 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
20 минут назад, Tibibo сказал:

Он писал о длц или о патче? 

И про патч и про расширение(ака так они чаще всего обзывают ДЛС). Вместе с расширением всегда выходит какой то патч во всех их играх. 

Ссылка на комментарий

sergey37192

Тут недавно человек пытался оправдывать подход парадоксов к разработке своих игр... Такой чепухи я давно не видел...

Подход, давайте вырежем из игры огромную часть контента и будем продавать в виде отдельных DLC достаточно хамский по отношению к людям, покупающим этот продукт. Люди хотят покупать качественный и доработанный продукт и им совсем до лампочки, что там в закромах у разработчиков. Тем более они уже сделали множество игр, которые приобрели за все свое время жизни огромное количество механик, а следовательно, это уже имеющаяся база механик, которые они могли бы перенести в игру.

 

Но почему же это достаточно хамский подход? Да вот почему. Есть игра, есть человек, который незнаком с серией игр этого издателя/разработчика, решил он приобрести новую игру, а он получает достаточно сырой продукт, он не будет ждать год-полтора, пока не выпустят новые DLC, расширяющие механики игры, тем более, если они будут стоить еще больших денег, нет, в лучшем случае он вернет деньги за игру, если, конечно, сможет, либо просто забросит с мыслями, что больше никогда не вернется к этой серии. Если говорить о фанатах серии, то их доверие тоже много стоит, тем более, они знают, какого качества могут быть стратегии, и терять их доверие дорогого стоит. По поводу трендов можно очень долго говорить, только вот зачем, сейчас и так всем миром ноем за такой подход в ААА играх (выпускаем недоработанный продукт, а дальше допилим DLC'шками), хорошие примеру тому, благо, уже есть: Anthem, Battlefront, Fallout 76, Battlefield 5, No Man's Sky, Mass Effect Andromeda. А, когда этот дурацкий тренд переходит и на нишевые проекты... ну простите, получайте порцию негативных отзывов. Если люди продолжают хавать то, что им дают, это не повод понижать качество продукта! Что сейчас и происходит! Люди не будут есть низкопробный продукт раз за разом.

 

Так почему просто не делать качественный доделанный продукт? Для этого есть все: бюджет (разработчики явно не страдают отсутствием оного), огромная база механик, отзывы комьюнити. Какой-нибудь Вася, купив игру, увидит хороший качественный продукт и будет в него играть, в дальнейшем поддержит еще раз разработчиков, купив DLC, еще и посоветует друзьям. Достаточно здравый подход, не правда ли? В свое время по нему пошли разработчики ведьмака и из нишевой серии сделали мировой хит. Некоторые говорят, что стратегии мало кому нужны, но ведь существуют игры в этом жанре, доходы от которых переваливают за сотни миллионов долларов. И подобное случилось не из-за постоянного понижения качества продукта!

 

P.S.: Imperator Rome 2 в целом понравилась, хоть я и наиграл лишь 20 часов, но, уже появляется ощущение, что через часов 10 в игру просто будет неинтересно играть, уже сейчас игра не преподносит ничего нового, малое количество событий и слишком унылая политика (облегчение игрового процесса не всегда хорошо).

 

Изменено пользователем sergey37192
Ссылка на комментарий

@MetallAlximist @Tibibo писали о патче. Про длц писали только то, что планируется по 2 крупных в год.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Наверное неинтересно играть тем, кто на пиратках. Я вот мучаю и мучаю одну ачивку уже 30 часов и мне все интереснее, потому что каждый раз все ближе к выполнению.

Ссылка на комментарий

Почитает разработчик подобную тему и отзывы, посмотрит на статистику продаж. Если статистика плохая, то игроки никогда не увидят в разработке Victoria III. Потому что она физически не может быть конфеткой к релизу. Это просто уже не те игры, как первые Europa Universalis, тут количество механик чуть ли не на порядок выше. Да сравнить тот же Император с их самым первом Римом, это просто небо и земля, тут всё гораздо продуманнее и интереснее, просто пока сырее, чем тот итоговый Рим, с последним патчем.

 

Я, как большой Ждун новой Виктории, выражаю своё большое "ФИ!" всем нытикам, которые удаляют возможность её появления в разработке в неведомые дали.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
В 30.01.2019 в 18:38, HepoH сказал:

В случае парадоксов именно так и выходит. Потому что тут публика привередливая и довольно умная (Для некоторых комплимент). 
А вот случае Ассасинов, Фоллаутов и т.д, покупают, им клепают  одинаковые игры, а их все равно покупают, порой плюются, но покупают.  

_________
добавлено 3 минуты спустя

Некоторые посты у меня вызывают улыбку . Люди сравнивают тех парадоксов с новыми парадоксам. Если те парадоксы были бы сейчас, то уровень игр и остался бы на том уровне с той паршивой графикой. 
Успешность парадоксов в многом  иллюзия, особенно если сравнивать с иными компаниями. 
Вы вот думаете, ого, они 65 миллионов чистого дохода заработали, нифига себе,  зажрались... Так вот, 65 миллионов это НИЧТО сейчас, вот тогда в середине нулевых это были хорошие деньги, а сейчас так, ПУК. 

Аж слёзки навернулись))

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
9 часов назад, Kortik сказал:

Почитает разработчик подобную тему и отзывы, посмотрит на статистику продаж. Если статистика плохая, то игроки никогда не увидят в разработке Victoria III. Потому что она физически не может быть конфеткой к релизу. Это просто уже не те игры, как первые Europa Universalis, тут количество механик чуть ли не на порядок выше. Да сравнить тот же Император с их самым первом Римом, это просто небо и земля, тут всё гораздо продуманнее и интереснее, просто пока сырее, чем тот итоговый Рим, с последним патчем.

 

Я, как большой Ждун новой Виктории, выражаю своё большое "ФИ!" всем нытикам, которые удаляют возможность её появления в разработке в неведомые дали.

ЕУ Рим и ДЛС была сырой до невозможности.
Накатал в них часов 100, многократно перезапуская партии и по многу раз возвращаясь годы спустя.
ЕУ 4 заставляла вернуться к себе трижды.
О СК и СК2 промолчу, потому как наиграно в них времени на полгода жизни.
Обещал себе купить СК2 к моменту релиза.
Но глядя на количество ДЛС и то насколько они изменили механику..
Стало видно - Игра со всеми ДЛС - это новый продукт.
Без них - жалкая пародия старого.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Kortik сказал:

Почитает разработчик подобную тему и отзывы, посмотрит на статистику продаж. Если статистика плохая, то игроки никогда не увидят в разработке Victoria III. Потому что она физически не может быть конфеткой к релизу. Это просто уже не те игры, как первые Europa Universalis, тут количество механик чуть ли не на порядок выше. Да сравнить тот же Император с их самым первом Римом, это просто небо и земля, тут всё гораздо продуманнее и интереснее, просто пока сырее, чем тот итоговый Рим, с последним патчем.

 

Я, как большой Ждун новой Виктории, выражаю своё большое "ФИ!" всем нытикам, которые удаляют возможность её появления в разработке в неведомые дали.

Или наоборот. Почитает разработчик критику. Поймет что сделал фигово игру. И запилит нормальную Викторию с нормальным контентом.

Ссылка на комментарий

В 02.05.2019 в 09:30, Venc сказал:

Или наоборот. Почитает разработчик критику. Поймет что сделал фигово игру. И запилит нормальную Викторию с нормальным контентом.

 

Я завидую вашему незамутнённому идеализму. Мало того, что на релизе нормальная, так ещё и с нормальным контентом! Сказка про Золотую рыбку была придумана для таких как вы! Или про таких? :)

Ссылка на комментарий

Daniel13
13 часа назад, Kortik сказал:

 

Я завидую вашему незамутнённому идеализму. Мало того, что на релизе нормальная, так ещё и с нормальным контентом! Сказка про Золотую рыбку была придумана для таких как вы! Или про таких? :)

То есть значение слова "релиз" мы будем извращать до конца)
Ясно :) Значит, давать игрокам явно недоделанную игру - это нормально? Игру, которая в принципе является скелетом для DLC?

Вы поймите, игроков по большому счету не должно так сильно волновать, намного ли больший доход получат разработчики. Игрокам нужна качественная, доделанная, стабильная и наполненная хоть как-то игра.
Никто не против, добавляйте в DLC действительно новый контент, не предусмотренный изначальным концептом. Но так явно и открыто вырезать из релиза вещи, которые в нем действительно необходимы...

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Flamme
В 01.05.2019 в 23:23, Kortik сказал:

Я, как большой Ждун новой Виктории, выражаю своё большое "ФИ!" всем нытикам, которые удаляют возможность её появления в разработке в неведомые дали.

Во-первых: разрабы на мнение аудитории чаще всего кладут большой и суровый и пароходы тут ну вот ни разу не исключение.

Во-вторых: пока что тенденция такова, что ваша долгоожидаемая третья Виктория выйдет в виде карты с нарисованными государствами той эпохи. А всё остальное: политику, экономику, военку будут, в лучшем случае, патчами прикручивать, а в худшем DLC. Ах да, а в дополнение пойдут тупой ИИ и отвратительная оптимизация. Но виноваты в этом, конечно же, будут нытики, а никак не великие пароходы.

Ссылка на комментарий

Так они не вырезают контент перед релизом, чтобы его добавить. Этот контент просто ещё не запилили, потому что это не шалаш, а огромный небоскрёб. Нет, они конечно могут подержать игру в разработке ещё года 3, чтобы релизнуться и узнать, что вот это игрокам не интересно, вот это работает не так как надо, а вот это вообще не работает. И по итогам хейта будет намного больше, чем если бы они эти 3 года медленно, но верно вместе с коммьюнити пилили идеальную игру, как это случилось с Europa Universalis IV.

 

Наш народ (за забугорцев не скажу) ещё не учитывает, что цена за релизную версию более, чем демократическая. Жалуется, что цена на их продукты с длц очень высокая, но не учитывает, что по соотношению проведённого времени в игре к стоимости игры, они на первых местах. Вылизанные AAA проекты имеют геймплей в лучшем случае на 50 часов, а тут даже не на один порядок больше.

_________
добавлено 3 минуты спустя
Только что, Flamme сказал:

Во-первых: разрабы на мнение аудитории чаще всего кладут большой и суровый и пароходы тут ну вот ни разу не исключение.

Согласен, и это даже хорошо, потому что толпа она и есть толпа. Но речь шла не о просто мнении, а о мнении в совокупности с продажами, а это уже не хухры-мухры.

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
Ссылка на комментарий

Flamme
4 минуты назад, Kortik сказал:

Вылизанные AAA проекты имеют геймплей в лучшем случае на 50 часов, а тут даже не на один порядок больше.

Угу, только сразу - а не спустя несколько лет и пяток дополнений, к каждому из которых смело применимо:

4 минуты назад, Kortik сказал:

релизнуться и узнать, что вот это игрокам не интересно, вот это работает не так как надо, а вот это вообще не работает

После чего следует реакция в духе "всё хорошо, прекрасная маркиза".

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

И тут возвращаемся к тому, с чего начинали. Можно быть идеалистом и сидеть у разбитого корыта. А можно иметь игру типа Europa Universalis IV.

Изменено пользователем Kortik
Ссылка на комментарий

watashiwanekodesu
5 минут назад, Kortik сказал:

А можно иметь игру типа Europa Universalis IV.

А мы имеем?

Ссылка на комментарий

Flamme
38 минут назад, Kortik сказал:

А можно иметь игру типа Europa Universalis IV.

И раз за разом получать всё худший по своему качеству продукт, сделанный по принципу "и так схавают", что мы и видим на примере последнего полугода: охрененно удачное DLC "Golden Century" для EUIV (аж 30% положительных отзывов - безусловный прогресс по сравнению с 75% для "Rule Britannia"), невероятно качественное DLC "Man the Guns" для HoI4 (57% положительных отзывов - несомненный прорыв, если сравнивать с 76% у "Waking the Tiger"), великолепнейшее DLC "MegaCorp" для Стеллариса (58%, незначительная победа на фоне 61% у "Apocalypse", но оглушительный триумф по сравнению с 79% "Utopia"). Ну и как можно пройти мимо виновника торжества: Imperator: Rome и его невероятного, оглушительного, феноменального успеха аж в 39% положительных отзывов.

Знаете - тут один перец до вас поминал тихим незлым словом пресловутую Total War. Так вот замечу, в одном сравнение безусловно уместно: там разрабы точно так же, смекнув, что аудитория "схавает", тоже подзабили на кропотливую работу.

И если желание иметь качественную игру, за которую не жаль будет отдавать не то что 800, а даже и 2000 рублей - это уже "идеализм", то не забудьте, пожалуйста, свои слова если вам когда-нибудь вместо дивана привезут каркас и сдерут за него, как за полноценный диван. А пружины, наполнитель, обивку позже предоставят отдельно. За отдельную плату. И только потом уже предложат купить подушки и боковины.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182052

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...