Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Kapellan
39 минут назад, Flamme сказал:

И раз за разом получать всё худший по своему качеству продукт, сделанный по принципу "и так схавают", что мы и видим на примере последнего полугода: охрененно удачное DLC "Golden Century" для EUIV (аж 30% положительных отзывов - безусловный прогресс по сравнению с 75% для "Rule Britannia"), невероятно качественное DLC "Man the Guns" для HoI4 (57% положительных отзывов - несомненный прорыв, если сравнивать с 76% у "Waking the Tiger"), великолепнейшее DLC "MegaCorp" для Стеллариса (58%, незначительная победа на фоне 61% у "Apocalypse", но оглушительный триумф по сравнению с 79% "Utopia"). Ну и как можно пройти мимо виновника торжества: Imperator: Rome и его невероятного, оглушительного, феноменального успеха аж в 39% положительных отзывов.

Крайне важная информация о последнем полугодье. А теперь прокомментируйте то, что у, допустим, кк2 через одно длц то со смешанной оценкой, то с положительной. Следует вашей логике, парадоксы обленились ещё 7 лет назад.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Flamme
    1 час назад, Kapellan сказал:

    А теперь прокомментируйте то, что у, допустим, кк2 через одно длц то со смешанной оценкой, то с положительной. Следует вашей логике, парадоксы обленились ещё 7 лет назад.

    Понимаете - когда раз на раз - это я ещё могу понять: неудачное дополнение само по себе не такая беда. Но если оно одно! А тут сразу 3 дополнения и 1 полноценный проект подряд - и два пункта из этого всего тупо в "красной" зоне... И критика во всех четырёх случаях, блин, одинаковая и выражается одним ёмким словом: "недоделка" (и ладно хоть, что в каждом случае в принципе по-своему)!

    Вам не кажется, что это немножечко перебор?

    Изменено пользователем Flamme
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    10 часов назад, Flamme сказал:

     

    Окей пусть будет не раз на раз. В европке за всё время только 3 длц были с положительными отзывами в стиме. Соответственно я на 99,5% уверен, что уже встречались накладки плохо встреченных длц кк и еу, а с немалой вероятностью эти накладки могли быть в +- одно время с хои или стелларисом, у которых по 1 длц с положительными отзывами. Так сколько лет назад обленились парадоксы?:D

    З.Ы. А критика ёмким словом "недоделка" точно также относится и к хорошо встреченным длц-проектам;)

    Изменено пользователем Kapellan
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Flamme
    1 минуту назад, Kapellan сказал:

    Так сколько лет назад обленились парадоксы?

    Значит раньше, чем я предположил. И в свете HoI4 действительно раньше, если так подумать. Только ситуацию-то это как меняет? Или по вашему выпустить игру в формате платного бета-теста это типа нормально "это же пароходы"?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    1 минуту назад, Flamme сказал:

    Значит раньше, чем я предположил. И в свете HoI4 действительно раньше, если так подумать. Только ситуацию-то это как меняет? Или по вашему выпустить игру в формате платного бета-теста это типа нормально "это же пароходы"?

    У них есть запас доверия. Что же вас удивляет? Люди знают, что в конечном счёте получат продукт, который не делает никто другой.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Flamme
    8 часов назад, Kapellan сказал:

    Что же вас удивляет?

    Меня ничего не удивляет. Просто подбесило мнение про идеализм, когда ожидать качественную игру со старта оказывается уже считается чем-то сверхъестественным. Увы, в моём мире розовых пони - то, что разработчики пользуются кредитом доверия, чтобы выпускать сырую игру - моветон. И ладно бы это была мелкая инди-студия или была бы компания на грани разорения - это бы действительно меняло приоритеты. Вот только пароходы ни туда, ни туда не относятся.

    Причём они ведь и сами понимают в каком состоянии выпустили игру - список изменений первого патча, объявленного на следующий же день после релиза, таки доставляет.

    Изменено пользователем Flamme
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Cyanide

    Граждане сравнивают игры парадоксов с играми парадоксов и пеняют парадоксам что они не такие парадоксы как надо

    где там была картинка...а, вот!

    nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_10074

    Ссылка на сообщение

    Gil-galad
    43 минуты назад, Kapellan сказал:

    Люди знают, что в конечном счёте получат продукт, который не делает никто другой.

    Ну по "отвратительности" император почти побил патчфайндер. Так, что в других жанрах подобный "продукт"(прости госпади) делают.

    20 минут назад, Flamme сказал:

    подбесило мнение про идеализм, когда ожидать качественную игру со старта оказывается уже считается чем сверхъестественным

    Пфф. Я уже читал, что ожидать "качественную" игру за 2к рубликов неправильно. Максимум 3 сорт. И вообще спасбо нужно сказать, что игру продали. Могли просто денег взять.

    56 минут назад, Flamme сказал:

    Или по вашему выпустить игру в формате платного бета-теста это типа нормально "это же пароходы"?

    Знаменитое грузинское блюдо жричодали. 

     

     

    Цитата

    А вот в игре 1500 года выпуска у них аналогично "всё плохо" было. Так чего вы от императора ждете?

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Flamme

    @Cyanide , уважаемый - причина в том, что пароходы таки умеют делать игры. И выпускать их в релиз не в виде полуфабриката. Да в Стелларисе и HoI4 контента было маловато, хватало багов, а уж про легендарную оптимизацию а-ля Пароходы я и не говорю. Но первые версии этих игр хотя бы имели вид законченности.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Cyanide
    Только что, Flamme сказал:

    @Cyanide , уважаемый - причина в том, что пароходы таки умеют делать игры. И выпускать их в релиз не в виде полуфабриката. Да в Стелларисе и HoI4 контента было маловато, хватало багов, а уж про легендарную оптимизацию а-ля Пароходы я и не говорю. Но первые версии этих игр хотя бы имели вид законченности.

     

    не припоминаю никакой законченности в ск2 на релизе

    более половины наций неиграбельны, я сам аар в далеком 2012 тут писал, играя за язычников при помощи разных извращений 

    довольно бедно все было, и только одно спасало - такого нигде не было больше, это была новая глава в играх

    В этом плане к императору можно предъявить претензии что принципиально нового мало

    но говорить что вот раньше выходили цельные игры - это просто смешно

     

    зы

    в хои4 я вообще не  смог заставить себя играть, и сейчас не могу

    Ссылка на сообщение

    Flamme
    3 минуты назад, Cyanide сказал:

    не припоминаю никакой законченности в ск2 на релизе

    И это значит, что пароходы должны были повторить эту ошибку, а не научиться на ней?

    6 минут назад, Cyanide сказал:

    более половины наций неиграбельны, я сам аар в далеком 2012 тут писал, играя за язычников при помощи разных извращений 

    Недостаток контента - это общая беда их игр. В упомянутых мной было тоже самое и я этого не отрицаю.

    4 минуты назад, Cyanide сказал:

    но говорить что вот раньше выходили цельные игры - это просто смешно

    Я сказал не про "раньше", я сказал про две конкретные - которые я попробовал с первых же версий. Да это были явные скелеты - но хотя бы полные скелеты.

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Будто игроки обязаны быть венчурными капиталистами. Всё в ск2 было нормально, игра про западную европу. Часов на 100 игрового процесса. Дальше надо СК3 делать. Но потом они зачем то натянули свой феодализм на весь мир, наделав костылей и кривых механик от которых еще и прибавилось тормозов. В этот раз параходы попались и я не думаю что неадекватное поведение фанатов, по отношению к другим игрокам, поднимет игре рейтинг или продажи.

    Ссылка на сообщение

    Kapellan

     

    1 час назад, Flamme сказал:

    Меня ничего не удивляет. Просто подбесило мнение про идеализм, когда ожидать качественную игру со старта оказывается уже считается чем сверхъестественным. Увы, в моём мире розовых пони - то, что разработчики пользуются кредитом доверия, чтобы выпускать сырую игру - моветон. И ладно бы это была мелкая инди-студия или была бы компания на грани разорения - это бы действительно меняло приоритеты. Вот только пароходы ни туда, ни туда не относятся.

    Причём они ведь и сами понимают в каком состоянии выпустили игру - список изменений первого патча, объявленного на следующий же день после релиза, таки доставляет.

    Опять же ничего нового в этом нет. Сколько уже длц было, в которых настолько очевидные ошибки, что непонятно как их не заметили. И ничего, все живы и игры от этого плохими не стали.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Flamme
    7 минут назад, Kapellan сказал:

    Опять же ничего нового в этом нет. Сколько уже длц было, в которых настолько очевидные ошибки, что непонятно как их не заметили.

    Вот в этом-то и вся проблема.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kolbasa1939

    зачем вы платите за полуфабрикат,будет игра готова,я куплю если заинтересует.штрейкбрехеры вокруг,стимулируете гнать халтуру.вы хотите викторию 3?я нет,НЕ ОТ СЕГОДНЯШНИХ ПАРАДОКСОВ.говнокомпания делающая говнопродукт для свиней.ведь мы этого достойны.

    Ссылка на сообщение

    В 04.05.2019 в 22:20, watashiwanekodesu сказал:

    А мы имеем?

    Я говорю о возможностях, неужели непонятно?

    3 часа назад, Kolbasa1939 сказал:

    зачем вы платите за полуфабрикат,будет игра готова,я куплю если заинтересует.штрейкбрехеры вокруг,стимулируете гнать халтуру.вы хотите викторию 3?я нет,НЕ ОТ СЕГОДНЯШНИХ ПАРАДОКСОВ.говнокомпания делающая говнопродукт для свиней.ведь мы этого достойны.

    Хах, начал за здравие, а кончил за упокой. Вот именно, что ежели любишь идеальную игру, сиди на попе смирно, никто ведь не заставляет покупать "халтуру". Или предпочитаешь быть свиньёй, жрущей "чтодают"?

    Ссылка на сообщение

     

    15 часов назад, Kolbasa1939 сказал:

    НЕ ОТ СЕГОДНЯШНИХ ПАРАДОКСОВ.говнокомпания делающая говнопродукт для свиней.ведь мы этого достойны.

    Три года играл на пиратской еу4. Сейчас я готов заплатить параходам за будущие патчи рима в счет 2000 часов в европке. Меня заинтересовал полуфабрикат, я прекрасно понимаю политику и стратегию выпуска продуктов парадокса, меня это устраивает. Если меня что-то не устроит - я перейду под черный флаг или забью на продукт, но если-бы я что-то считал говном, я бы его обошел, а не размазывал по монитору.

    Изменено пользователем Kulgor
    Ссылка на сообщение

    MaKaPoH

    Подведём итоги многостраничной беседы.

     

    Хвалить парадоксов не надо. Их "Император", а по простому ЕУ: Рим 2 почти ничем от первой части не отличается.
    Продукт сырой, и потребуется ещё 5-10 длс, чтобы привести его в полноценный вид.

    Парадокс, но покупают. Это же Парадоксы.
    Прошу вспомнить тот далёкий год выхода СК2.
    Все с остервенением юзали демку, и восхищались игрой.
    Кала, говнометания и недовольств небыло.
    А длс придали игре уже совершенно другой вид.

    Ругать их за плохой продукт не надо.
    Рекомендую запустить сейчас ЕУ Рим и Императора.

    Схожесть 99%.
    Разве что графику прикрутили.
     

    Император должен был встать на рельсы какого-то из своих предшественников.
    Либо СК - с углублением в семьи, династии властителей и роли персонажей.
    Либо ЕУ - с массой менеджмента и дип. связей.

    Нахватал от всех помаленьку, и полноценным не стал.

    Имхо: покупать до выхода тонны длс смысла нет. И играть, в целом тоже.
    Тему можно закрыть.

    Ссылка на сообщение

    2 часа назад, MaKaPoH сказал:

    Император должен был встать на рельсы какого-то из своих предшественников.
    Либо СК - с углублением в семьи, династии властителей и роли персонажей.
    Либо ЕУ - с массой менеджмента и дип. связей.

    Император должен встать на свой путь. Если в CK2 игрок играет за ангела-хранителя династии, то в императоре должен играть за ангела-хранителя державы, и способствовать приходу к власти наиболее достойных людей.

    Ссылка на сообщение

    AlexTheTeacher
    В 11.05.2019 в 19:11, MaKaPoH сказал:

    Подведём итоги многостраничной беседы.

     

    Хвалить парадоксов не надо. Их "Император", а по простому ЕУ: Рим 2 почти ничем от первой части не отличается.
    Продукт сырой, и потребуется ещё 5-10 длс, чтобы привести его в полноценный вид.

    Парадокс, но покупают. Это же Парадоксы.
    Прошу вспомнить тот далёкий год выхода СК2.
    Все с остервенением юзали демку, и восхищались игрой.
    Кала, говнометания и недовольств небыло.
    А длс придали игре уже совершенно другой вид.

    Ругать их за плохой продукт не надо.
    Рекомендую запустить сейчас ЕУ Рим и Императора.

    Схожесть 99%.
    Разве что графику прикрутили.
     

    Император должен был встать на рельсы какого-то из своих предшественников.
    Либо СК - с углублением в семьи, династии властителей и роли персонажей.
    Либо ЕУ - с массой менеджмента и дип. связей.

    Нахватал от всех помаленьку, и полноценным не стал.

    Имхо: покупать до выхода тонны длс смысла нет. И играть, в целом тоже.
    Тему можно закрыть.

    Абсолютно каждый абзац не соответствует действительности.

    Тему можно закрыть.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 596
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 45442

    Лучшие авторы в этой теме

    • Daniel13

      52

    • Gorthauerr

      42

    • HepoH

      33

    • Kapellan

      33

    • Flamme

      31

    • AlexTheTeacher

      28

    • Razer98K

      26

    • Venc

      24

    • Nikkirche

      24

    • Frozzolly

      22

    • Gil-galad

      17

    • Shikot

      14

    • MetallAlximist

      12

    • Pacific Coast Highway

      12

    • Nigmat

      11

    • lukeone1231

      11

    • fffggg

      10

    • Алeксeй

      10

    • Вольфрекс

      9

    • kiriliuse

      7

    • taxil

      7

    • Krokus

      7

    • Baron von Baron

      7

    • Kortik

      6

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

    Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

    Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

    @Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

    Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

    С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

    Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

    Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • Labes
      • alexis


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...