Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 17 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Igor_1974

О чем вообще идет речь? I:R только вышел, да он нахватал кучу от крестов и европки, и как по мне задел для длц просто громадный. Конечно есть еще огрехи локализации и баги бонусов, но это ведь поправят. И если они все в будущем привертят (а они со всех своих игр с длц делали конфетки), то о чем речь тогда? И народ, чего вы ругаетесь, параходы всегда допиливали игры длцшками, всегда!

Сравните ЕУ4 на старте и сейчас, Стелларис на старте и сейчас. Да я помню Хойку на старте и сейчас - это практически всегда кардинально измененные и улучшенные игры. Так и с Римом будет :) 

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Igor_1974 сказал:

О чем вообще идет речь? I:R только вышел, да он нахватал кучу от крестов и европки, и как по мне задел для длц просто громадный. Конечно есть еще огрехи локализации и баги бонусов, но это ведь поправят. И если они все в будущем привертят (а они со всех своих игр с длц делали конфетки), то о чем речь тогда? И народ, чего вы ругаетесь, параходы всегда допиливали игры длцшками, всегда!

Сравните ЕУ4 на старте и сейчас, Стелларис на старте и сейчас. Да я помню Хойку на старте и сейчас - это практически всегда кардинально измененные и улучшенные игры. Так и с Римом будет :) 

Тогда и покупать надо потом. А то как же? Деньги уплачены, а доделанный продукт есть риск так и не дождаться, умерев от старости.

Ссылка на комментарий

Igor_1974

@Krokus Ну как по мне он уже играбелен вполне. А когда и как покупать - каждый сам себе решает, это дело такое. Мне хватило видосиков с ютуба о прохождении для покупки. А кто-то будет ждать чтобы купить улучшенный продукт - каждому свое. Просто сам топик странен - а неужто кто-то ждал от параходов игры сразу со всеми плюшками и без длс и патчей? Уж кто-кто а аудитория этого форума должна знать как работают параходы :)

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Зачем? Шоб денюжку заработать, конечно. К тому же, для потенциальных DLC нужно дорабатывать механики основной игры, смотреть что и как. Я этого изначально не понимал, но когда поиграл в этот бага кусок, то понял - если бы контента в игре было бы больше изначально, она бы вообще неиграбельна была. А так - допилят основу, и поверх нее начнут клепать что-нибудь. Тем более, тут есть где разгуляться. Моё ИМХО по следующим DLC:

 

1) Расширение временных рамок. Оно будет, и однозначно, причём как в прошлое, так и в будущее, а именно на времена завоеваний Александра и, собственно, имперскую эпоху Рима (ведь игра называется Imperator, а не консул и не сенатор). Сами игровые рамки выбраны не случайно, игра точно между этими эпохами протекает. Но для таких DLC нужно будет клепать новые религиозные механики, новые КБ, скриптовые ивенты, ИИ допиливать и т.п.

2) Новые культуры, традиции, религии и фишки, с ними связанные. Сейчас всё сделано чисто для галочки - варварская, греческая, италийская и персидская традиции, одинаковые по сути действия религии, непроработанные культурные группы и т.п. Одинаковые войска, одинаковые бусты, одинаковые (вроде) технологии, ну вы поняли. Всё это допиливать будут, а как иначе.

3) Всякая приятная косметика, вроде конструктора стран, новых моделек, и иже с ними шаттеред ворлдов. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 27.01.2019 в 16:54, HepoH сказал:

Феерично! Вы еще не играли, а уже говорите нет атмосферы...  Давайте может быть подождем маленько?

Кхм. Не хочу снова начинать срач, но просто интересно: игра вышла. Вот уже первый крупный патч. Ну что, есть там атмосфера? :)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
18 часов назад, dan13 сказал:

Кхм. Не хочу снова начинать срач, но просто интересно: игра вышла. Вот уже первый крупный патч. Ну что, есть там атмосфера? :)

да )))

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

да )))

И вы готовы покупать к ней ДЛС? :)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
14 минуты назад, dan13 сказал:

И вы готовы покупать к ней ДЛС? :)

да

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, AlexTheTeacher сказал:

да

А в чем атмосфера? Если механик новых нет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 минут назад, dan13 сказал:

А в чем атмосфера? Если механик новых нет.

атмосфера же не механиками создается - тексты, эвенты, юниты, названия и имена - все, что отсылает к античности

по происходящему в игре возникает ощущение, что действие именно в этот период, значит атмосфера передана верно

 

или Вы что-то другое под атмосферой подразумевали?

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

атмосфера же не механиками создается - тексты, эвенты, юниты, названия и имена - все, что отсылает к античности

по происходящему в игре возникает ощущение, что действие именно в этот период, значит атмосфера передана верно

 

или Вы что-то другое под атмосферой подразумевали?

Ну для, меня если нет особых механик, свойственных эпохе, нет и атмосферы. А названия просто менять... Так можно было и на Европу мод сделать.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
9 минут назад, dan13 сказал:

Ну для, меня если нет особых механик, свойственных эпохе, нет и атмосферы. А названия просто менять... Так можно было и на Европу мод сделать.

ну а какие механики могут быть свойственны эпохе - сенат сделан, рабы есть, я даже не знаю, что такого может быть

приведите примеров что ли, какие Вы бы хотели античные механики, а то я похоже Вас так и не понимаю ))

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 27.06.2019 в 17:38, AlexTheTeacher сказал:

ну а какие механики могут быть свойственны эпохе - сенат сделан, рабы есть, я даже не знаю, что такого может быть

приведите примеров что ли, какие Вы бы хотели античные механики, а то я похоже Вас так и не понимаю ))

Ну вот смотрите. Давайте разберем другие их игры. Как я уже говорил, у них у всех есть "изюминка" - "лицо" игры, то, что выделяет ее от остальных и отражает присущую игре эпоху.
1. СК2 - Средневековье. Там возня с персонажами и феодальные связи. Династии.
2. Европа 4 - Новое время. Колонизация, европейская дипломатия.
3. Виктория 2 - Викторианская эпоха. Экономика и население (ибо промышленная революция)
4. HOI 4 - ВМВ. Дивизии, планы и боевка.
5. Стелларис - будущее. Исследование галактики (по крайней мере в ранних версиях).

 

Вот то, что является как бы ядром этих игр. В Императоре же, по крайней мере, лично я ничего такого не вижу.
Тема у нас Античность, так? А значит ядром можно было бы сделать, например, создание и удержание империй.
Сейчас такого нет, сейчас просто покрас по классической схеме: собрал армию, атаковал, присоединил, ждешь восстановления рекрутов, повторил. И соответственно, геймплей становится скучнее по мере расширения. Он не меняется, когда растет твоя держава, каких-то новых существенных проблем, способных реально привести к распаду - нет. Йохан ведь и сам говорил что-то в духе "я подумал, что игроки не любят проигрывать, поэтому в игре ваша империя только расширяется". Но это не Античность...

Вспомните, когда Рим достиг пределов своего расширения, его государственная модель начала трансформироваться, его общество меняется, меняются даже легендарные римские легионы. А Александр? Молниеносными походами захватил весь известный Восток, но.. После его смерти все рухнуло в один миг. Возможно ли все это в Императоре? Йохан и сам сказал, что нет...

Да даже если взять расширение. Оно ведь не должно быть таким прямолинейным. В реальной Античности не было фронтовых боев а-ля ПМВ, которые можно видеть тут. Не было мышиной возни с миллионами провинций, которые нужно оккупировать (Александр брал важнейшие города и целые провинции сдавались ему без малейшего сопротивления). В том числе поэтому мне не нравится и такая сверх-детализированная карта.

Взять тот же Рим. Как он расширялся? Он превращал окружающие его народы в "союзников" и медленно, но верно интегрировал. Это похоже на федерации Стеллариса. Но тут очень мало субъектов, их интеграция почти нереальна...

Страны в игре, они же почти все одинаковые. То, что одну страну назвали "Рим", а другую - "Карфаген" и поместили в разных частях мира не меняет в геймплее за них практически ничего. Я бы дал как минимум им уникальные войска, здания (коих, сейчас, к слову, всего 4!) и бонусы. Бонусы не в стиле +0.05 к боевому духу, а реально значимые вещи.

Все такие мелкие бонусы и мана, кстати, ломают стратегическую составляющую игры. Тут игрок не принимает по-настоящему важных, стратегических решений. Нажал кнопку - и как по волшебству галлы стали римлянами. И это даже не снимая паузы! Если игрок понял, что сделал что-нибудь не так, все опять же можно исправить кликом кнопки, хватило бы только очков на это. А вот если заставить игрока реально играть дальше с его же собственными ошибками, заставить его адаптироваться к ним и к меняющейся обстановке - тогда действительно станет интереснее, придется серьезно думать над каждым решением....

Но, по большому счету, это все частности. Главная проблема игры опять-таки выражается в мане. Да, я знаю, что ее уберут. Но дело не в этом. Дело в том, что то, что почти все действия были привязаны к мане - признак того, что для этих действий отсутствуют полноценные механики. Грубо говоря, мана - это эдакая заплатка, чтобы скрыть отсутствие механик. Сейчас 4 вида маны свели в один, но изменит ли это что-то действительно серьезно - большой вопрос.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

В 25.01.2019 в 15:11, HepoH сказал:

Тема то популярная, но кто будет раскручивать эту игру? Рим всегда ассоциируется с Тотал Варом. Не так ли? У Европы так или иначе все таки сформировалось Имя, пусть не для широкой аудитории. А У Рима Парадоксов никакого имени нет. На сколько я помню, тот Рим на 3 Европе не стрельнул даже у своих, то есть, у местной аудитории. 

 

Вместо Рима нужно было Викторией заниматься=) 

Ссылка на комментарий

Chingizid
В 01.07.2019 в 22:43, LLITYPM сказал:

Вместо Рима нужно было Викторией заниматься=) 

Было бы тоже самое если не в разы хуже.

Ссылка на комментарий

Daniel13
17 минут назад, Chingizid сказал:

Было бы тоже самое если не в разы хуже.

Возможно. Если бы Виктория вышла столь же недоработанной и оказалась простым миксом механик из старых их игр, мне она не понравилась бы...
Так что пусть лучше сделают выводы на основе реакции на IR :)

Ссылка на комментарий

lukeone1231
В 27.06.2019 в 18:14, Daniel13 сказал:

одинаковый геймплей за рим и карфаген

Извини, ты в игру точно играл?

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, lukeone1231 сказал:

Извини, ты в игру точно играл?

Минут 5. На большее не хватило терпения) Но это говорю не только я, поэтому я доверяю этому мнению :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

lukeone1231
Только что, Daniel13 сказал:

Минут 5. Но это говорю не только я, поэтому я доверяю этому мнению :)

Всё ясно. Ты базируешь своё мнение на чужом? Не позорься, прошу.

Поиграй сам, сыграй партейку за Карфаген, развались три раза к 500 году от гражданских войн и независимости вассалов, бегай тушить восстания на западе Африки теряя при этом 15к просто пока ты дойдёшь до них, случайно отдай Риму Сиракузы в войне, а потом 20 лет пытайся захватить обратно. Самоуничтожься случайно поставив нелояльньного командира и проклинай Египет который клаймит твоего вассала и приходит к тебе двумя стеками по 45. Захватить левую провинцию - нельзя, не рассчитать ману на то чтобы ассимилировать и сменить веру - нельзя, сгоришь от цивилвара.

Короче, друг. Не позорь себя и не говори того, чего не знаешь. Геймплейнно Карфаген и Рим отличается полностью, хотя бы потому что один воюет всю игру наемниками и пиратствует.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, lukeone1231 сказал:

Всё ясно. Ты базируешь своё мнение на чужом? Не позорься, прошу.

Поиграй сам, сыграй партейку за Карфаген, развались три раза к 500 году от гражданских войн и независимости вассалов, бегай тушить восстания на западе Африки теряя при этом 15к просто пока ты дойдёшь до них, случайно отдай Риму Сиракузы в войне, а потом 20 лет пытайся захватить обратно. Самоуничтожься случайно поставив нелояльньного командира и проклинай Египет который клаймит твоего вассала и приходит к тебе двумя стеками по 45. Захватить левую провинцию - нельзя, не рассчитать ману на то чтобы ассимилировать и сменить веру - нельзя, сгоришь от цивилвара.

Короче, друг. Не позорь себя и не говори того, чего не знаешь. Геймплейнно Карфаген и Рим отличается полностью, хотя бы потому что один воюет всю игру наемниками и пиратствует.

Это все здорово, только вот зачем мне играть в игру, у которой 38% положительных отзывов? Дневники я читал. Сам - пробовал. Она у меня даже не шла нормально. Багов там полно, а новых механик - нет (дневники). Плюс, сам Йохан высказывался по поводу игры, и мне его мысли не понравились.
Но знаете, я все же попробую. Специально :)
И завтра, если вам интересно, опишу впечатления.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182045

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...