kiriliuse

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

534 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Weyer

Нынешние параходы - это "we screwed up with states mechanic" (вольная цитата с приснопамятной презентации) с немедленным введением завязанной на стэйтах карательной коррупции и state-related убийство перекреста в Дхарме; вот как надо развивать механики игры, где кроме покраса нет вообще ничего (начиная с Дхармы перестал покупать DLC). Это патчи 2.0 и Ле Гуин Стеллариса (каждый из которых достоин отдельного рефанда, но за невозможностью сделать оный - same to p.1). Это штраф на стабу за участие в войне в Хойке (ох уж этот постмодернистский юмор ли?)

И после всего этого customer experience я имел глупость удовольствие предсказать делюкс Императора - ох и ах, оказалось, что даже у лояльных хомячков вроде меня есть предел :001:

Алсо, я удивился, что толстый Йохан отреагировал на 37% (хоть и с нытьем про хейтеров), а не пригрозил переехать в эпик, где обзоров просто нет и никогда не будет (там будут только "по желанию разработчика", лол) - авось, не все еще потеряно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniel13

Теперь даже интересно, когда анонсируют первые DLC к IR...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    32 минуты назад, Daniel13 сказал:

    Теперь даже интересно, когда анонсируют первые DLC к IR...

    Так в дорожной карте давным давно всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Вадим01
    В 18.08.2019 в 20:23, Kapellan сказал:

    Так в дорожной карте давным давно всё есть.

    Это где? Можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    1 час назад, Вадим01 сказал:

    Это где? Можно поподробнее?

    6ciR7a1eNb9I7cve.jpg&key=f8f537b1c1ce3d5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Daniel13
    В 01.09.2019 в 09:48, Kapellan сказал:

    6ciR7a1eNb9I7cve.jpg&key=f8f537b1c1ce3d5

    Как-то слишком размыто, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • DrXak

    Не хотите покупать - не покупайте?

    Если бы люди не хотели покупать, они бы не задавались вопросом почему так дорого.

     

    Покупка DLC - это поддеркжа фирмы?

    Есть идея что набарот. Кто знает может они не хотят выпускать полные готовые игры какраз потому что их и так покупают? Вон как Call of Duty начала терять популярность, так сразу начали туда вводить всё что ранее просили пользователи, буквально на лапках стали стоять перед игровым сообществом.

     

    У них мало денег потому что они не популярны?

    А может они по этому и не популярны что без дополнений их игры остойны, а с дополнениями в разы дороже аналогов?

     

    Они нам не друзья? Они не обязаны думать о наших потребностях?

    Может по этому у них и нет денег, что они не друзья совим клиентам и не думают о наших потребностях? Кто-нибудь будет носить деньги фирме которой плевать на тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13
    20 часов назад, DrXak сказал:

    Не хотите покупать - не покупайте?

    Если бы люди не хотели покупать, они бы не задавались вопросом почему так дорого.

     

    Покупка DLC - это поддеркжа фирмы?

    Есть идея что набарот. Кто знает может они не хотят выпускать полные готовые игры какраз потому что их и так покупают? Вон как Call of Duty начала терять популярность, так сразу начали туда вводить всё что ранее просили пользователи, буквально на лапках стали стоять перед игровым сообществом.

     

    У них мало денег потому что они не популярны?

    А может они по этому и не популярны что без дополнений их игры остойны, а с дополнениями в разы дороже аналогов?

     

    Они нам не друзья? Они не обязаны думать о наших потребностях?

    Может по этому у них и нет денег, что они не друзья совим клиентам и не думают о наших потребностях? Кто-нибудь будет носить деньги фирме которой плевать на тебя?

    В целом, я не могу понять, почему кто-то считает, что во всем виноваты пользователи. По такой логике вообще получается, что парадоксы это какая-то "элита", которая соизволяет делиться своими продуктами с игроками, а они еще и неблагодарны :)

     

    Как когда-то в начале дискуссии заявляли что-то в духе "не смейте их критиковать, вы должны радоваться, что они нашли такую возможность брать с нас деньги".

     

    Только все почему-то забывают, что ради игроков игры и делают, ибо в противном случае не будет и дохода разработчиков... И получается перекос: парадоксы могут делать все, что угодно, а игроки должны это теперь, т.к. кроме парадоксов никто якобы не сможет создавать подобные игры. Странно.

    Изменено пользователем Daniel13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kortik
    В 06.09.2019 в 14:08, Daniel13 сказал:

    Только все почему-то забывают, что ради игроков игры и делают, ибо в противном случае не будет и дохода разработчиков... И получается перекос: парадоксы могут делать все, что угодно, а игроки должны это теперь, т.к. кроме парадоксов никто якобы не сможет создавать подобные игры. Странно.

    Что значит "всё что угодно"? Император выпустили в том виде, какой он был (сырой и недоделанный), как раз для того, чтобы привести игру в глазах разраба и игрока к более-менее единому знаменателю.

    Я поиграл в релизную версию и в последний патч - совершенно разные ощущения, прогресс налицо. В чём претензии Парадоксам, не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pacific Coast Highway
    13 часа назад, Kortik сказал:

    Что значит "всё что угодно"? Император выпустили в том виде, какой он был (сырой и недоделанный), как раз для того, чтобы привести игру в глазах разраба и игрока к более-менее единому знаменателю.

    Я поиграл в релизную версию и в последний патч - совершенно разные ощущения, прогресс налицо. В чём претензии Парадоксам, не понимаю.

    Потому что игры надо выпускать не сырыми и не недоделаными.

    А сейчас прям мода, выпускать сырые проекты и по ходу пъесы их пилить. Ещё и собирая очереденые миллионы с продаж ДЛС.

    Не говоря уже о том, что изначально спецом пилят игру на ДЛС.

    Изменено пользователем Pacific Coast Highway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13

    Опять....

    _________
    добавлено 4 минуты спустя
    16 часов назад, Kortik сказал:

    Что значит "всё что угодно"? Император выпустили в том виде, какой он был (сырой и недоделанный), как раз для того, чтобы привести игру в глазах разраба и игрока к более-менее единому знаменателю.

    Я поиграл в релизную версию и в последний патч - совершенно разные ощущения, прогресс налицо. В чём претензии Парадоксам, не понимаю.

    О, а вот это интересно :)

    Значит, выпускать откровенно недоделанную игру по цене полноценной - это такая забота об игроках, чтобы они смогли повлиять на разработку? :)

    Но тогда следовало и цену снизить раза в 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Krokus

    Если так рассуждать, то скоро вместо игр будут делать страничку на github, обзывать её какой-нибудь "EU5" и которую, заплатив 60 баксов, можно будет вместе с разработчиками параллельно редактировать.

    • Like (+1) 2
    • smile 1
    • good (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pacific Coast Highway
    21 час назад, Krokus сказал:

    Если так рассуждать, то скоро вместо игр будут делать страничку на github, обзывать её какой-нибудь "EU5" и которую, заплатив 60 баксов, можно будет вместе с разработчиками параллельно редактировать.

    Одна такая (почти) игра уже есть. Называеться Стар Ситизен xD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Razer98K
    В 11.12.2019 в 04:46, Pacific Coast Highway сказал:

    А сейчас прям мода, выпускать сырые проекты и по ходу пъесы их пилить.

    "Прям сейчас" это с начала 70-х? Хотя нет, вру, тогда игры просто выпускали сырыми, а допиливание не было особо популярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pacific Coast Highway
    52 минуты назад, Razer98K сказал:

    "Прям сейчас" это с начала 70-х? Хотя нет, вру, тогда игры просто выпускали сырыми, а допиливание не было особо популярно.

    Кто о чём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Москаль
    В 10.12.2019 в 20:36, Kortik сказал:

    Император выпустили в том виде, какой он был (сырой и недоделанный), как раз для того, чтобы привести игру в глазах разраба и игрока к более-менее единому знаменателю.

    Император выпустили в том виде, какой он был (4 сорта маны уже в 1.0, чудовищный интерфейс, этикетка "Император: Рим" на ЕУ:Риме 2), потому что у Йохана и издательского отдела сорвало крышу.

     

    Насколько я понимаю, Йохан хотел игру про Рим. Не про Индию (разрабам на неё плевать), не про диадохов (иначе у Антигона были бы шансы собрать империю Александра, а начало игры было бы раньше), не про варваров (статус "колонизированности" которых определяли левой пяткой, как и "крепости варваров"). А про Рим - отсюда и римский интерфейс, и название "Император: Рим", и римские названия патчей, и нафиг не нужные "Пунические войны" в игре, в которой, *****, чинить надо совсем не Рим.

    И у Парадоксов раньше были мелкие региональные игры (Сэнгоку, Корона Севера и т.д., да даже ранние Крестоносцы). Будь Рома такой же региональной игрой - были бы офигенная обкатка новых механик и спокойное запиливание Римской республики.

    Но кого-то задушила жаба. "Нужно больше золота" (тм). Поэтому бюджет был направлен не на разработку интересного геймплея, не на внятных персонажей, не на правдоподобную систему технологий (включая воентрадиции), не на сколь-нибудь заметную религию, не на внятную торговлю, а на 100500 Эбланий. И всё. "Денег нет, но вы держитесь".

     

    Очень часто говорят, что эту игру доделают ДЛЦшками - даже те, кто её не любит. Не доделают (в обозримом будущем).

     

    TL;DR: не доделают (без Виза), так как разница между Императором и хорошей парадоксоигрой - как между

    и

    или даже

     

    Подробнее:

    • Надо чинить диадохов: сжирание сверхбольших держав за один присест + возможность повторного Беловежского Вавилонского соглашения о том, кто где будет сатрапом в составе воссозданной империи Александра + дать Селевкидам (и персам вообще) колесницы (как Парадоксы умудрились их не дать?) + дать селевкидской ветке греческих воентрадиций бонусы на коннолучников + резать крепости + полноценные генеральные сражения.
    • Надо чинить военку: специализировать коннолучников (и конницу вообще) на открытую местность штрафами и бонусами + полностью переделать воентрадиции (вместо рельс должно быть динамичное накопление бонусов на те виды войск, которые ты реально долго и много используешь + внушительное число уже имеющихся в начале игры воентрадиций + воентрадиции надо привязывать не к тегам, а к культурам) + ослабить осады крепостей (или резать крепости, или ввести добровольные сдачи городов) + набирать когорты не из абстрактного менпавера, а из попов + закопать в ЧАЭС нынешнюю механику сражений "рельса на рельсе" и сделать процедурную генерацию полей битвы (продавая сделанные вручную поля в ДЛЦшках), по которым бы бегали во все четыре стороны когорты.
    • Надо чинить попы: более правдоподобная деятельность классов (почему в войсках нет рабов? почему свободные жители могут только воевать? почему римские граждане не служат в армии?) + привязка когорт к попам ("когорта из жителей таких-то культур такой-то области/города/провинции", важно для римлян и диадохов) + другая система культур (если уж нарисовали >9000 культур, то вместо перекультуривания а-ля Кресты/Европа сами культуры должны плавно переходить в господствующие культурные группы) + ослабление прироста населения (не в XIX веке живём, не пугайте Мальтуса).
    • Технологии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , т.к. but both would’ve meant starting Rome off fighting for its survival and most likely an even bigger Carthage blob in the west :) (особенно радует пункт Maurya hasn’t eaten all of India - будто +10-20% к населению Маурьев что-то бы поменяли; а всей Индией они никогда и не владели) (и the Maurya - Seleucid conflict is still ongoing - настолько ongoing, что у Селевка все войска на западе). Что мешало дать Риму бонусы на Самнитскую войну (халявные армии а-ля Крестоносцы, или модификаторы а-ля "Загнанный лис" Мао Цзэдуна в Хойке) - не знаю.
    • Миссии. Неплохая система, но её ещё надо дорабатывать. Почему от прожатия задания до его завершения проходит год - понятия не имею. Генерацию миссий надо шлифовать, сейчас там проблемы. Надо дать полноценный выбор миссий (не "захвати регион Х"/"Развей регион У", а "захвати регион Х1"/"захвати регион Х2"/.../"развей регион У1"/"развей регион У2"/...).
    • Персонажи. Зачем в Ливии ввели опыт гражданской службы, но не ввели опыт военной - понятия не имею. Плюс надо сделать какую-то систему знакомства игрока со всей оравой персонажей в его государстве, но какую - не знаю.

    Ладно, мой котелок остыл и уже не варит. Кипел бы - список улучшений был бы заметно длиннее. Но, думаю, и так видно, СКОЛЬКО труда нужно вбухать, чтобы Император стал хорошей игрой.

     

    Допустим даже, что вбухают. И что мы прыгнули лет на пять вперёд. Это не решит все проблемы. Многие из них лежат в его основе, которую ДЛЦшками починить нельзя в принципе - только переделками Виза:

    1. Противоречие между региональным (к которому явно тяготел Йохан) и полномасштабным форматами игры, о котором уже написал выше. Оно есть и во вторых Крестоносцах - в виде всемирного феодализма.
    2. Противоречие между картоделами-паразитами и системой попов, которое тоже упомянул выше. Кстати, по ходу, персонажи в игре такие дохлые тоже из-за этого.
    3. Художественный отдел разработки Императора. Хорошо они сделали только некоторые загрузочные экраны и дефолтный режим карты.
    4. Общие проблемы с управлением у Парадоксов. Хотя, похоже, в этом году они осознали проблему и начали её выправлять.
    5. Конкуренция Императора с мастодонтами жанра а-ля Тотал Вар и Крестоносцы.

    ЭТО разрешать очень тяжело.

    В 10.12.2019 в 20:36, Kortik сказал:

    Я поиграл в релизную версию и в последний патч - совершенно разные ощущения, прогресс налицо. В чём претензии Парадоксам, не понимаю.

    В том, что Императору надо условно пробежать 50-100 лет за 10, а нынешний "прогресс" на условные пятилетки не тянет. Одного Цицерона мало - а больше реального прогресса и нет (миссии, еда, флот и т.д. - слишком мелкие изменения, не решающие основные проблемы игры).

     

    У грядущих Крестоносцев перспективы получше - авторы знают, чего хотят (больше погружения в персонажей и большую гибкость систем), и основываются на хорошей современной игре. Хотя там тоже лажают.

     

    Надеюсь, Архео выкатит пятилетний план разработки, как сделали для Хойки и Стеллариса. Не выкатит... тогда перспектив у Ромы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13
    19 часов назад, Москаль сказал:

    Император выпустили в том виде, какой он был (4 сорта маны уже в 1.0, чудовищный интерфейс, этикетка "Император: Рим" на ЕУ:Риме 2), потому что у Йохана и издательского отдела сорвало крышу.

     

    Насколько я понимаю, Йохан хотел игру про Рим. Не про Индию (разрабам на неё плевать), не про диадохов (иначе у Антигона были бы шансы собрать империю Александра, а начало игры было бы раньше), не про варваров (статус "колонизированности" которых определяли левой пяткой, как и "крепости варваров"). А про Рим - отсюда и римский интерфейс, и название "Император: Рим", и римские названия патчей, и нафиг не нужные "Пунические войны" в игре, в которой, *****, чинить надо совсем не Рим.

    И у Парадоксов раньше были мелкие региональные игры (Сэнгоку, Корона Севера и т.д., да даже ранние Крестоносцы). Будь Рома такой же региональной игрой - были бы офигенная обкатка новых механик и спокойное запиливание Римской республики.

    Но кого-то задушила жаба. "Нужно больше золота" (тм). Поэтому бюджет был направлен не на разработку интересного геймплея, не на внятных персонажей, не на правдоподобную систему технологий (включая воентрадиции), не на сколь-нибудь заметную религию, не на внятную торговлю, а на 100500 Эбланий. И всё. "Денег нет, но вы держитесь".

     

    Очень часто говорят, что эту игру доделают ДЛЦшками - даже те, кто её не любит. Не доделают (в обозримом будущем).

     

    TL;DR: не доделают (без Виза), так как разница между Императором и хорошей парадоксоигрой - как между

    и

    или даже

     

    Подробнее:

    • Надо чинить диадохов: сжирание сверхбольших держав за один присест + возможность повторного Беловежского Вавилонского соглашения о том, кто где будет сатрапом в составе воссозданной империи Александра + дать Селевкидам (и персам вообще) колесницы (как Парадоксы умудрились их не дать?) + дать селевкидской ветке греческих воентрадиций бонусы на коннолучников + резать крепости + полноценные генеральные сражения.
    • Надо чинить военку: специализировать коннолучников (и конницу вообще) на открытую местность штрафами и бонусами + полностью переделать воентрадиции (вместо рельс должно быть динамичное накопление бонусов на те виды войск, которые ты реально долго и много используешь + внушительное число уже имеющихся в начале игры воентрадиций + воентрадиции надо привязывать не к тегам, а к культурам) + ослабить осады крепостей (или резать крепости, или ввести добровольные сдачи городов) + набирать когорты не из абстрактного менпавера, а из попов + закопать в ЧАЭС нынешнюю механику сражений "рельса на рельсе" и сделать процедурную генерацию полей битвы (продавая сделанные вручную поля в ДЛЦшках), по которым бы бегали во все четыре стороны когорты.
    • Надо чинить попы: более правдоподобная деятельность классов (почему в войсках нет рабов? почему свободные жители могут только воевать? почему римские граждане не служат в армии?) + привязка когорт к попам ("когорта из жителей таких-то культур такой-то области/города/провинции", важно для римлян и диадохов) + другая система культур (если уж нарисовали >9000 культур, то вместо перекультуривания а-ля Кресты/Европа сами культуры должны плавно переходить в господствующие культурные группы) + ослабление прироста населения (не в XIX веке живём, не пугайте Мальтуса).
    • Технологии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , т.к. but both would’ve meant starting Rome off fighting for its survival and most likely an even bigger Carthage blob in the west Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (особенно радует пункт Maurya hasn’t eaten all of India - будто +10-20% к населению Маурьев что-то бы поменяли; а всей Индией они никогда и не владели) (и the Maurya - Seleucid conflict is still ongoing - настолько ongoing, что у Селевка все войска на западе). Что мешало дать Риму бонусы на Самнитскую войну (халявные армии а-ля Крестоносцы, или модификаторы а-ля "Загнанный лис" Мао Цзэдуна в Хойке) - не знаю.
    • Миссии. Неплохая система, но её ещё надо дорабатывать. Почему от прожатия задания до его завершения проходит год - понятия не имею. Генерацию миссий надо шлифовать, сейчас там проблемы. Надо дать полноценный выбор миссий (не "захвати регион Х"/"Развей регион У", а "захвати регион Х1"/"захвати регион Х2"/.../"развей регион У1"/"развей регион У2"/...).
    • Персонажи. Зачем в Ливии ввели опыт гражданской службы, но не ввели опыт военной - понятия не имею. Плюс надо сделать какую-то систему знакомства игрока со всей оравой персонажей в его государстве, но какую - не знаю.

    Ладно, мой котелок остыл и уже не варит. Кипел бы - список улучшений был бы заметно длиннее. Но, думаю, и так видно, СКОЛЬКО труда нужно вбухать, чтобы Император стал хорошей игрой.

     

    Допустим даже, что вбухают. И что мы прыгнули лет на пять вперёд. Это не решит все проблемы. Многие из них лежат в его основе, которую ДЛЦшками починить нельзя в принципе - только переделками Виза:

    1. Противоречие между региональным (к которому явно тяготел Йохан) и полномасштабным форматами игры, о котором уже написал выше. Оно есть и во вторых Крестоносцах - в виде всемирного феодализма.
    2. Противоречие между картоделами-паразитами и системой попов, которое тоже упомянул выше. Кстати, по ходу, персонажи в игре такие дохлые тоже из-за этого.
    3. Художественный отдел разработки Императора. Хорошо они сделали только некоторые загрузочные экраны и дефолтный режим карты.
    4. Общие проблемы с управлением у Парадоксов. Хотя, похоже, в этом году они осознали проблему и начали её выправлять.
    5. Конкуренция Императора с мастодонтами жанра а-ля Тотал Вар и Крестоносцы.

    ЭТО разрешать очень тяжело.

    В том, что Императору надо условно пробежать 50-100 лет за 10, а нынешний "прогресс" на условные пятилетки не тянет. Одного Цицерона мало - а больше реального прогресса и нет (миссии, еда, флот и т.д. - слишком мелкие изменения, не решающие основные проблемы игры).

     

    У грядущих Крестоносцев перспективы получше - авторы знают, чего хотят (больше погружения в персонажей и большую гибкость систем), и основываются на хорошей современной игре. Хотя там тоже лажают.

     

    Надеюсь, Архео выкатит пятилетний план разработки, как сделали для Хойки и Стеллариса. Не выкатит... тогда перспектив у Ромы нет.

    В целом, согласен с основным посылом - для вытягивания игры нужно изменить и переделать ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много вещей. Но каков шанс того, что они уберут лишние клетки? Думаю, довольно низкий. Каков шанс полной переделки интерфейса? И т.д
    Думаю, тут уже проще признать, что игра провалилась и делать новую, абсолютно с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    4 минуты назад, Daniel13 сказал:

    В целом, согласен с основным посылом - для вытягивания игры нужно изменить и переделать ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много вещей. Но каков шанс того, что они уберут лишние клетки? Думаю, довольно низкий. Каков шанс полной переделки интерфейса? И т.д
    Думаю, тут уже проще признать, что игра провалилась и делать новую, абсолютно с нуля.

    последние оценки в стиме говорят о том, что игра не провалилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13
    11 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

    последние оценки в стиме говорят о том, что игра не провалилась

    47% всех обзоров положительные. Меньше половины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    8 минут назад, Daniel13 сказал:

    47% всех обзоров положительные. Меньше половины.

    А тысяча последних имеет 80%. И?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Aurelius36
      • Shkiv
      • alexis
      • Guboz
      • simonov-89
      • Patik