Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 6 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
20 часов назад, SuxoiKorm сказал:

Я упростил схему
делаем игру для игроков -> она приносит деньги -> делаем новую игру для игроков что бы заработать больше денег -> она приносит деньги -> и т.д.

Если они начнут клепать убогие поделки, никто их не будет покупать, независимо от того будут у них DLC или нет. 

Ну не знаю даже. Когда параходы не опухли не были настолько популярны как сейчас, то они тоже что-то да выпускали. Например, я ,"пользуясь служебным положением" ,имел возможность ознакомиться с EU 1-2, HOI 1-2, даже пробовал первых CK. Так вот, эти первые части EU/HOI для меня были вообще шедевры и ни про какие длс я и знать не знал. Разве эти игры можно считать "убогими поделками"?

Скорее всего, в один прекрасный день в офис параходов зашли некие "маркетологи" и доступно с цифрами объяснили как устроен мир. После этого мы наблюдаем как игры стали растягивать и доить аудиторию. CK2 год выхода 2010, EU4 - 2013. Т.е., грубо говоря, вместо кропотливой работы "как раньше" 3 года(условно) и релиз, стали выпускать непонятно-что , постепенно открывая(продавая)  возможности. При этом в играх полно различных недочётов,багов,дырок и т.п., которые там чуть ли не с версии 1.0 и с ними ничего не делают.

Но самый прикол в том, что даже если "они начнут клепать убогие поделки", то их всё равно станут покупать. Потому что монополия и никаких конкурентов поблизости не видно. Ну наймут побольше ботов, которые станут объяснять, что это очень удачные новые длс, а если вы не согласны, то вас потрут/заболтают или позволят нажать "respectfully disagree".

 

 

Ссылка на комментарий

21 час назад, SuxoiKorm сказал:

Если они начнут клепать убогие поделки, никто их не будет покупать

В случае парадоксов именно так и выходит. Потому что тут публика привередливая и довольно умная (Для некоторых комплимент). 
А вот случае Ассасинов, Фоллаутов и т.д, покупают, им клепают  одинаковые игры, а их все равно покупают, порой плюются, но покупают.  

_________
добавлено 3 минуты спустя

Некоторые посты у меня вызывают улыбку . Люди сравнивают тех парадоксов с новыми парадоксам. Если те парадоксы были бы сейчас, то уровень игр и остался бы на том уровне с той паршивой графикой. 
Успешность парадоксов в многом  иллюзия, особенно если сравнивать с иными компаниями. 
Вы вот думаете, ого, они 65 миллионов чистого дохода заработали, нифига себе,  зажрались... Так вот, 65 миллионов это НИЧТО сейчас, вот тогда в середине нулевых это были хорошие деньги, а сейчас так, ПУК. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, HepoH сказал:

В случае парадоксов именно так и выходит. Потому что тут публика привередливая и довольно умная (Для некоторых комплимент). 
А вот случае Ассасинов, Фоллаутов и т.д, покупают, им клепают  одинаковые игры, а их все равно покупают, порой плюются, но покупают.  

_________
добавлено 3 минуты спустя

Некоторые посты у меня вызывают улыбку . Люди сравнивают тех парадоксов с новыми парадоксам. Если те парадоксы были бы сейчас, то уровень игр и остался бы на том уровне с той паршивой графикой. 
Успешность парадоксов в многом  иллюзия, особенно если сравнивать с иными компаниями. 
Вы вот думаете, ого, они 65 миллионов чистого дохода заработали, нифига себе,  зажрались... Так вот, 65 миллионов это НИЧТО сейчас, вот тогда в середине нулевых это были хорошие деньги, а сейчас так, ПУК. 

Если графика в играх параходов для тебя на первом месте, то о чём вообще речь? 

ЕУ 1 - 2000 год, ЕУ 2 - 2001 год. Для того времени и подобного жанра графика вполне себе нормальная была. Для тебя, видимо, важнее любоваться отражениями корабликов в воде и летающими птичками , чем получить проработанную стратегию как в модах вроде MEIOU and Taxes или хотя бы исправления каких-то очевидных недоработок.

Если честно, я уже довольно долгое время особо и не играю в EU/CK, про последнюю часть HOI я вообще лучше промолчу. Почему так происходит? Играя в EU/CK сталкиваешься со всевозможными игровыми багами/недоработками, в один прекрасный момент из-за очередного чрезмерного затупа игры у меня подгорает настолько ,что игра в очередной раз удаляется с винта. Проходит где-то полгода и я в надежде "а вдруг" качаю очередную версию с очередными наштампованными длс. Но история повторяется.  

Ссылка на комментарий

Алeксeй
31 минуту назад, Frozzolly сказал:

Играя в EU/CK сталкиваешься со всевозможными игровыми багами/недоработками, в один прекрасный момент из-за очередного чрезмерного затупа игры у меня подгорает настолько ,что игра в очередной раз удаляется с винта

 

Насколько помню, в версии движка ЕУ3/ХоИ3/Вике2 было в разы больше пробелем. Игра часто вылетала, были частые десинхроны в мультиплеери. Многие вещи в экономике Вики так и не починили. А боевой ИИ в ХоИ3 был на самом деле не лучше ХоИ4. Парадоксы начиная с КК2 сделали огромный шаг вперёд в плане движка и его стабильности. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Алeксeй сказал:

Насколько помню, в версии движка ЕУ3/ХоИ3/Вике2 было в разы больше пробелем. Игра часто вылетала, были частые десинхроны в мультиплеери.

Нет, это ложь.

ХоИ3 и Вика вылетают не особо чаще, чем ЕУ4 и ХоИ4.

48 минут назад, Алeксeй сказал:

А боевой ИИ в ХоИ3 был на самом деле не лучше ХоИ4.

Да и черт с ним с ИИ, хотя и это ложь - в ХоИ3 игра никогда не была такими легкими прогулками как в ХоИ4.

За Люксембург или за Монголию играя одной кавой, там карту так просто не покрасишь. И баланс был адекватней, в ХоИ3 Германия не была сильней СССР (чего никак не было в реальности, Герма уступала советам в 5раз по кол-ву танков, и раза в 3-4 по кол-ву авиации, артиллерии, автоматов, пулеметов)

Главное в игре - это глубина, серьезность, и максимум игровых возможностей / геймплейных фич. А с этим у казуальной 4ки как-раз проблемы, она до сих пор по всем фронтам на-голову уступает 3ке. А уж BlacK Ice на 3ку - и в подметки не годится!

Ссылка на комментарий

В 28.01.2019 в 16:33, Razer98K сказал:

Я даже не знаю как трактовать это высказывание. Вы вообще музыку не слушаете или не считаете нужным оплачивать чужой труд?

 

Лол.

 

Я тоже слушаю музыку и за нее не плачу. Если ты хочешь платить - плати ради бога

 

(некоторые благотворительностью еще занимаются).

 

Интересы покупателя и продавца ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. Покупатель хочет получать товар с максимальным качеством с минимальной ценой, а Продавец наоборот.

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Алeксeй сказал:

 

Насколько помню, в версии движка ЕУ3/ХоИ3/Вике2 было в разы больше пробелем. Игра часто вылетала, были частые десинхроны в мультиплеери. Многие вещи в экономике Вики так и не починили. А боевой ИИ в ХоИ3 был на самом деле не лучше ХоИ4. Парадоксы начиная с КК2 сделали огромный шаг вперёд в плане движка и его стабильности. 

Не знаю про какие частые вылеты речь в ЕУ3/ХоИ3/Вике2. В ХоИ3 поиграл довольно много, даже что-то в плане модов создавал сам/помогал. В ЕУ3 и Вику2 поменьше. Возможно, такие проблемы есть в мультиплеере, но меня он в этих играх никогда не интересовал.

СК2 в этом году будет уже как 9 лет от роду. Конечно, в течение такого времени можно и движок стабилизировать, что уж тут говорить.

Почему нельзя сразу выпустить игру уровня проработанных модов типа MEIOU and Taxes, или как тут напомнили в теме чудный  BlacK Ice, да даже был какой-то исторический мод на ЕУ2 с тонной эвентов. Схренали люди должны содержать в течение 10 лет разрабов, которые создают только видимость работы.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 28.01.2019 в 15:33, Razer98K сказал:

Я даже не знаю как трактовать это высказывание. Вы вообще музыку не слушаете или не считаете нужным оплачивать чужой труд?

Хотелось бы посоветовать поинтересоваться как устроена система авторских и смежных прав на тему музыки хотя бы в нашей стране. Почитать про интересную конторку РАО(Российское Авторское Общество). Кто , что и как получает "за музыку". Но прикол в том, что без своего рода "инсайда" с этим с наскока сложно разобраться. 

Смысл в том, имхо, что всевозможные нормы/законы о различных авторских правах не только у нас в стране слишком отстали от жизни. Возможно, это сделано нарочно, чтобы срубить побольше. Соответственно, ценообразование и доходы с продукта где такие права присутствуют тоже довольно хаотичные и совсем не вяжутся с реальностью.

Ссылка на комментарий

Error101
В 25.01.2019 в 16:14, HepoH сказал:

В лучшем, кто спорит.. Для этого собственно эта система ДЛС и работает.  Но по сравнению с кем в лучшем? Они что студии скупают, как это делают иные гиганты или может какой то крутой шутер анонсировали (что бы собрать еще больше баба), или может стали вкладывать огромные деньги в рекламу (как это делают другие компании), что бы клиентов было больше ? Нет, ничего нет. Парадоксы не покупают студии, они их берут под крыло. Деньги в рекламу не вкладывают - А ведь реклама двигатель торговли.  И крутые шутеры с классной графикой не анансируют - Это очень большие затраты. 
Парадоксы в хорошем фин положение, если их не сравнивать с иными гигантами..

Пруфов о локализации у меня нет. Но я отчетливо запомнил тот период. Я помню как мы все ждали, что 1С будет локализировать игру.  Они отказались, потом пришло собственно и сообщение с форума парадоксов ,что, мол, ваш рынок ниочем. 
Тогда еще никаких проф местных переводчиков не было, и мы всем форумом пытались перевести игру. Помню, были какие то проблемы со шрифтами. И только где то через пол года ее удалось перевести ВСЕМ ФОРУМОМ, реально всем форумом переводили,  делили на маленькие кусочки оригинальный текст, и каждый переводил кто сколько сможет. Отчетливо все помню. 

Это ты о Крестах?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Venc сказал:

Я тоже слушаю музыку и за нее не плачу. Если ты хочешь платить - плати ради бога

Конечно, зачем платить за воздух.

 

52 минуты назад, Frozzolly сказал:

Хотелось бы посоветовать поинтересоваться как устроена система авторских и смежных прав на тему музыки хотя бы в нашей стране.

Хотелось бы посоветовать поинтересоваться добрались ли РАО до онлайн площадок.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Venc сказал:

Интересы покупателя и продавца ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. Покупатель хочет получать товар с максимальным качеством с минимальной ценой, а Продавец наоборот.

Да, с оговоркой - тот кто не платит за музыку (и товар вообще) - не покупательи сегодня у него будет трудная ночь.

  • Like (+1) 2
  • ohmy 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 30.01.2019 в 15:34, Frozzolly сказал:

я ,"пользуясь служебным положением" ,имел возможность ознакомиться с EU 1-2, HOI 1-2, даже пробовал первых CK. Так вот, эти первые части EU/HOI для меня были вообще шедевры и ни про какие длс я и знать не знал. Разве эти игры можно считать "убогими поделками"?

А что в то время были ДЛС ? Их вообще в природе не существовало. В то время делали игру (к слову часто игры выходили багнутые, даже не основе того ,что инет был не особо доступен и доступа к патчам не было) , потом к ней, возможно, выходило дополнение, иногда, если игра популярная ,выходило несколько дополнений. Если уж франшиза была настолько популярная, для нее выходила вторая часть, третья часть. - Залог всего этого был лишь один ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРЫ, а значит хорошая выручка. 
Так вот, к чему вы сравниваете то время, когда никто не делал никаких ДЛС и новое время, когда ДЛС стало элементом абсолютно ВСЕХ ИГР, даже ИНДИ проектов. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вы хотите, что бы парадоксы шли против течения? Компания для которой ДЛС является ЕДИНСТВЕННЫМ источником благосостояния, должна отказаться от этого и вернутся к истокам? 

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, HepoH сказал:

стало элементом абсолютно ВСЕХ ИГР, даже ИНДИ проектов

Да что вы говорите! Расскажите это Supergiant Games или покажите мне, какие DLC вышли к Bastion, Transistor и Pyre и когда. И, заметьте, все их игры были очень тепло приняты как публикой (причём по всему миру, в том числе и в России - это при том, что Бастион вышел без русской локализации), так и критиками, хорошо продались (в сумме продажи уже достигли минимум 5 миллионов копий - неплохо так для инди-игр) и без наград не остались.

Так что вы полегче на поворотах...

И ещё раз - DLC бывают разные. Крупные DLC для Ведьмака как-то язык не повернётся выкачиванием денег назвать...

 
Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Flamme сказал:

Да что вы говорите! Расскажите это Supergiant Games или покажите мне, какие DLC вышли к Bastion, Transistor и Pyre и когда

Ну всегда есть исключение. Но вы же не станете утверждать ,что это правило?! Но.. У этой компании 4 проекта. Тот самый Bastion и Transistor вышли 2012 и 2014 году, тогда ДЛС только охватывало умы разработчиков. Пример ваш некорректный. Таким образом, можно и Лимбо вспомнить, и Машинариум, для них тоже не было ДЛС, да и жанр как то не особо к этому расположен, не так ли? Но я уверен, и такие проекты в перспективе будут переходить массово на ДЛС
По поводу  Pyre, проект 2017 года, то там, если вы проявите наблюдательность, продают отдельно, в качестве ДЛС музыкальные композиции. Видите, процесс уже начался 😏
Последний проект этой компании Hades, ранний доступ, поэтому о ДЛС мы пока судить не может, и как я понимаю, этого проекта не будет в стиме. Разработчики, вероятно, решили в угоду фин соображениям предать массу своей аудитории и перейти в иную площадку, так?

 

33 минуты назад, Flamme сказал:

Крупные DLC для Ведьмака как-то язык не повернётся выкачиванием денег назвать...

А вот это интересно. То есть, игра в которой все квесты похожи друг на друга, весь мир не блистает каким то разнообразием и вообще ведьмак это не РПГ, и вот ДЛС к такой игре, пусть "крупный" , вы считаете нормой? Я умолчу ,что в силу вышесказанных причин, при имении редактора (Который разработчики конечно же имели), любой школьник может сделать крупное ДЛС  для НЕРПГ ведьмака. 

И вновь мы подходим к ПРАВДЕ. Я снова обращаюсь к вам и таким как вы, скажите честно, что труд дизайнеров вы оцениваете дороже труда программистов и т.д. Скажите честно, что вы готовы платить 500 рублей за красоту в  псевдо РПГ, но не готовы платить 500 рублей за новую, порой не особо видимую, механику в стратегии. Вот честно, признайтесь в этом, а то все хотите около, рожи строите, а признаться не способны. 
Что дизайнер, что программист, что кто то иной, они все получают одинаковую зарплату, больше того,  они все одинаково задействованы в проекте, создатель механики не филонит, он так же как дизайнер постоянно занимается трудом. Больше того, при готовой игре, как уже сказал , сделать ДЛС в редакторе и продать за 500 рублей значительно меньший труд, чем сделать совершенно аутентичную новую механику в стратегии.  

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 2
  • bad (-1) 2
  • facepalm 2
  • smile 1
Ссылка на комментарий

Razer98K
6 минут назад, HepoH сказал:

Ну всегда есть исключение. Но вы же не станете утверждать ,что это правило?! Но.. У этой компании 4 проекта. Тот самый Bastion и Transistor вышли 2012 и 2014 году, тогда ДЛС только охватывало умы разработчиков. Пример ваш некорректный. Таким образом, можно и Лимбо вспомнить, и Машинариум, для них тоже не было ДЛС, да и жанр как то не особо к этому расположен, не так ли? Но я уверен, и такие проекты в перспективе будут переходить массово на ДЛС

Справедливости ради, формат ДЛС жутко популярен среди разработчиков варгеймов, особенно тех, что издаются по крылом Matrix Games. И популярен примерно давно. При стоимости игры в 60 баксов (а региональные скидки там появились буквально год назад), они умудряются кампании из нескольких миссий продавать за прайс в 15-25 баксов. И это при крайне узкой аудитории!

Ссылка на комментарий

Я дополню свою позицию. Я не говорю , что ДЛС это хорошо, я просто исхожу из того, что есть, а есть у нас ДЛС везде и всегда. Это надо принять как норму. ДЛС это способ дополнительного заработка не выпуская новый продукт. 
И когда ДЛС делают для маленьких проектов, я понимаю, это помогает им получить свой кусок пирога. Пусть сверхприбыль (маленькую сверхприбыль), но получить. 
Когда ДЛС делают для больших проектов, которые и так приносят сверхприбыль, вот это я не понимаю и не согласен с этим. 
У вас же получается совершенно противположная позиция.  Вы готовы платить за ДЛС крупных проектов, но не готовы платить за ДЛС маленьких проектов. Хотя что первые, что вторые имеют под собой получение сверхприбыли. 
Но если моя позиция мотивирована моральными догмами, я понимаю, ДЛС помогают маленьким компаниям становится чуть больше. То ваша позиция продиктована совершенным эгоистичным деструктивизмом, ибо вы делаете богатых еще значительно богаче. 

Я хочу напомнить вам, что Бесезда до сих пор использует на своих проектах движок 2004 (!!!) года, и он, к слову говорят, не является оригинальным, он помоему является модификацией еще более раннего движка. То есть, за 20 лет компания не сумела (НЕ ЗАХОТЕЛА ) сделать новый движок для своих проектов, хотя рубит она с них , с проектов, СВЕРХ-СВЕРХ космическую прибыль. Больше того, последние проекты этой компании не выдерживают никакой критики и сделаны абы как. 

Компания Убисофт который год клипает одни и те же игры, меняется только антураж, за 10 лет она не придумала ничего нового, и атмосферой старых добрых игр в ней давно не пахнет. Причем последние года клипание игры реально достигло образа конвейера, где меняется только антураж и название. 

Компания Electronic Arts следует вышесказанной традиции, насилует франшизы, причем, если с ФИФой меняются только циферки и прикручиваются дополнительные возможности вытягивать с вас деньги, то например, с серией гонок напротив, не только циферки меняются, но и качество игры - Она с каждым годом еще сильнее деградирует, порой даже графически. 

И т.д. Перечислять можно множество компаний. Всех их связывают космические сверхприбыли со своих проектов ,все они продают свои игры дорого, все они клипают к ним ДЛС, и другие возможности прикручивают для выкачивания денег, все игры этих компаний продаются миллионными тиражами. 


И вот они по вашему получается лучше, чем Парадоксы, которые так или иначе делают аутентичные проекты, внедряют в них новые механики, пытаются делать свои игры интереснее, новее,  движок ведь тоже оригинальный и не такой старый, это на сколько я помню, собственная  разработка парадоксов, в  которую они вложились серьезно.  

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 2
Ссылка на комментарий

Nikkirche
В 28.01.2019 в 16:59, Алeксeй сказал:

ХОИ 3 из-за перегрузки контентом

Нет , из -за микроменеджмента.Потому-что нельзя назначить все армию через одну кнопку, надо каждую протыкивать.

Мало контента не всегда плохая игра , часто у хороших игр довольно минималистичный геймплей(готика например).

 

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, HepoH сказал:

А что в то время были ДЛС ? Их вообще в природе не существовало. В то время делали игру (к слову часто игры выходили багнутые, даже не основе того ,что инет был не особо доступен и доступа к патчам не было) , потом к ней, возможно, выходило дополнение, иногда, если игра популярная ,выходило несколько дополнений. Если уж франшиза была настолько популярная, для нее выходила вторая часть, третья часть. - Залог всего этого был лишь один ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРЫ, а значит хорошая выручка. 
Так вот, к чему вы сравниваете то время, когда никто не делал никаких ДЛС и новое время, когда ДЛС стало элементом абсолютно ВСЕХ ИГР, даже ИНДИ проектов. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вы хотите, что бы парадоксы шли против течения? Компания для которой ДЛС является ЕДИНСТВЕННЫМ источником благосостояния, должна отказаться от этого и вернутся к истокам? 

Так я и имел в виду, что тогда никаких длс и в помине не было. Выпускались игры максимально проработанные, потому как распространённость интернета была крайне низкой. Я не говорю, что в играх того времени не было багов/недоработок совершенно, но их было куда меньше и они не были настолько критичными как сейчас. Потому что сейчас разрабы/издатели вообще не парятся на эту тему, потому как знают, что могут выпустить патч или продать длс, в которых это будет исправлено. Я проработал в сфере продаж в том числе игр лет 10 , примерно с 1998 года. Не припомню каких-либо существенных проблем (критических багов) в играх, хотя через меня их прошли сотни.

Я бы хотел,чтобы параходы нашли какой-то новый относительно честный способ отъёма денег у населения вариант получения прибыли за свои продукты. Сейчас же получается, что игроки не только вынуждены платить куда больше, но и не могут сразу получить весь контент лишь из-за того, что шведам хочется валять дурака, получая те же деньги в течение куда более длительного срока. При этом идёт самый наглый обман аудитории о причинах такой политики.

Вообще, для меня загадка почему это некоторые люди так страстно пытаются защищать этих дельцов. Парадоксы им приплачивают каким-то образом, раздают бесплатно длс? Или это какая-то разновидность стокгольмского синдрома? = )

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

относительно честный способ отъёма денег у населения

Остаются разве что бои насмерть и оккупация территорий. Если наши дома будут принадлежать Парадоксом, а их стража будет защищать нас от разбойников, а их царь будет решать внешнеполитические проблемы, то мытари у дверей и отъём 95% урожая никого не будет смущать. 

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 час назад, HepoH сказал:


Компания Убисофт который год клипает одни и те же игры, меняется только антураж, за 10 лет она не придумала ничего нового, и атмосферой старых добрых игр в ней давно не пахнет. Причем последние года клипание игры реально достигло образа конвейера, где меняется только антураж и название. 

Ты играл то хоть в них

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181975

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...