Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 7 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, Venc сказал:

Ты играл то хоть в них

Давай, расскажи, какое удовольствие играть в игры от убисофт ради открытия в них ВЫШЕК. Вот это я понимаю гемплей, бегать, вышки открывать . Ассасин? Отлично. Фай край? Отлично! Говорят в новом Фарк Крае все вышки будут в розовых тонах, что бы поддержать таким образом женское движение 😆

_________
добавлено 2 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в новой части будет еще больше вышек! Не сомневайся! Но другие стороны гемплея ,которого уже и так нет, придется вырезать, все таки ВЫШКИ делать это очень затратно, а ведь убисофт не парадоксы, что бы придумывать что то новое, у них нету на это денег. Придется тебе наслаждаться только вышками, зато в РОЗОВЫХ тонах!  

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Nikkirche сказал:

Нет , из -за микроменеджмента.

И из-за феерически тупого ИИ, который вплоть до второго аддона не умел двигать даже штабы за дивизиями так, чтобы они оставались в радиусе связи. В итоге, большую часть игры игрок воевал с неудобным интерфейсом и микроменеджментом, а не с врагом.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, HepoH сказал:

Давай, расскажи, какое удовольствие играть в игры от убисофт ради открытия в них ВЫШЕК.

Это называется с жиру беситься - у юбиков игры неплохие.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Razer98K
46 минут назад, Frozzolly сказал:

Выпускались игры максимально проработанные, потому как распространённость интернета была крайне низкой.

 

46 минут назад, Frozzolly сказал:

Я проработал в сфере продаж в том числе игр лет 10 , примерно с 1998 года. Не припомню каких-либо существенных проблем (критических багов) в играх, хотя через меня их прошли сотни.

Вот вы сейчас нагло лжёте людям и даже не краснеете. Можете Даггерфол (прозванный в народе Баггерфолом) не был забагован? Или Герои 3 и 4 не были забагованы? Или может KOTOR II на релизе был проходим без патча первого дня? Или может целые диски журналов типа Игромании, Game.exe, PC игры или Навигатор игрового мира не были забиты этими самыми патчами, которые невозможно распространять без интернета?

 

Собственно, вот ответ на вопрос

52 минуты назад, Frozzolly сказал:

почему это некоторые люди так страстно пытаются защищать этих дельцов

Потому что появляются люди, которые нагло врут и появляется вполне понятное желание ткнуть человека в эту ложь, как котёнка в лужу.

Потому что не было раньше хорошо, а сейчас - плохо. Всегда разработчики тянули сроки и выпускали сырой продукт, а издатели рубили на этом бабки. И если 20 лет вас это устраивало, а на 21-й год вдруг индеец Зоркий глаз заметил, что у тюрьмы нет одной стены, то могу только пособолезновать.

  • Like (+1) 7
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, HepoH сказал:

Я умолчу ,что в силу вышесказанных причин, при имении редактора (Который разработчики конечно же имели), любой школьник может сделать крупное ДЛС  для НЕРПГ ведьмака. 

Праааааавда... Ну что ж, с нетерпением жду от вас чего-нибудь на уровне "Крови и сердец".

 

2 часа назад, HepoH сказал:

И вновь мы подходим к ПРАВДЕ. Я снова обращаюсь к вам и таким как вы, скажите честно, что труд дизайнеров вы оцениваете дороже труда программистов и т.д. Скажите честно, что вы готовы платить 500 рублей за красоту в  псевдо РПГ, но не готовы платить 500 рублей за новую, порой не особо видимую, механику в стратегии. Вот честно, признайтесь в этом, а то все хотите около, рожи строите, а признаться не способны. 

Скажите честно - в игры, которые вы тут громите, вы тупо не играли. Иначе бы не вопили, что там только графон есть...

 

И да, неуважаемый любитель диагнозов по юзерпику - что вы скажете о моей любви к "Avencast", "Age of Empires", "Brothers", "Dark Crusade", "Dust", "Fable", "Mount & Blade", "KOTOR I&II", "Stronghold", "The Battle for Wesnoth" ну и ещё десятку игр в подобном роде, не говоря уж о приставочных "Langrisser" и Shining Force"? Невероятно графонистые игры, которые, разумеется, можно любить исключительно за дизайн *табличка*. А ведь ВСЕ эти игры (кроме в принципе бесплатного Веснота и приставочных, ибо тут уж приходится эмулями пользоваться) у меня лицензионные - и их общая стоимость (которую я за них выложил - разумеется в абсолютных числах) переплюнет "Кресты", "Хойку" и "Стелларис" взятые вместе. И вот ведь незадача - они мне реально нравятся БОЛЬШЕ игр пароходов. 

 

3 часа назад, HepoH сказал:

По поводу  Pyre, проект 2017 года, то там, если вы проявите наблюдательность, продают отдельно, в качестве ДЛС музыкальные композиции.

Браво - вот только оригинальный саунд они продают ДЛЯ ВСЕХ своих игр отдельно. Это раз. Его покупка НИКАК не влияет на наличие/отсутствие саундтрека в самой игре. Это два.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Razer98K сказал:

 

Вот вы сейчас нагло лжёте людям и даже не краснеете. Можете Даггерфол (прозванный в народе Баггерфолом) не был забагован? Или Герои 3 и 4 не были забагованы? Или может KOTOR II на релизе был проходим без патча первого дня? Или может целые диски журналов типа Игромании, Game.exe, PC игры или Навигатор игрового мира не были забиты этими самыми патчами, которые невозможно распространять без интернета?

 

Собственно, вот ответ на вопрос

Потому что появляются люди, которые нагло врут и появляется вполне понятное желание ткнуть человека в эту ложь, как котёнка в лужу.

Потому что не было раньше хорошо, а сейчас - плохо. Всегда разработчики тянули сроки и выпускали сырой продукт, а издатели рубили на этом бабки. И если 20 лет вас это устраивало, а на 21-й год вдруг индеец Зоркий глаз заметил, что у тюрьмы нет одной стены, то могу только пособолезновать.

Молодец, умник, вспомнил даже Даггерфолл, который вообще мне не попадался, так как в пору моей работы это было разве что в категории "старьё" у каких-то специализировавшихся на этом продавцах. И я очень сомневаюсь, что эта игра вообще имела хоть какую-то значительную известность, которую ей всё время почему-то приписывают. По опыту своей работы я вполне могу судить, что именно из игр пользовалось популярностью.

Да, были и журналы, с вариантами их покупки с дисками, на которых в том числе были и патчи для игр. Но это абсолютно не значит, что основная часть игроков их покупала. 

Что не так с Героями 3 и 4? Я , хоть и не являлся их фанатом, но тоже поиграл значительное время.

Даже, если к КOTOR 2 и был нужен "патч первого дня", то как это вообще можно сравнивать с тем, что происходит сейчас, когда кампании вообще не заморачиваются качеством релиза, потому что знают что могут доделать потом.

Охренеть, чудо нашло каких-то 1,5 левых примера. Молодец!

 

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 2
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

kiriliuse
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Сейчас же получается, что игроки не только вынуждены платить куда больше, но и не могут сразу получить весь контент лишь из-за того, что шведам хочется валять дурака, получая те же деньги в течение куда более длительного срока. При этом идёт самый наглый обман аудитории о причинах такой политики.

Ни один человек в здравом уме не будет давать ребёнку всю кастрюлю каши, он будет класть небольшими порциями ему в тарелку по мере его голодания. Тоже самое с DLC. Им не выгодно каждую неделю клепать DLC, у них просто провалятся продажи, т.к. у людей просто будет не хватать денег, чтобы так часто покупать DLC.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 минут назад, kiriliuse сказал:

Ни один человек в здравом уме не будет давать ребёнку всю кастрюлю каши, он будет класть небольшими порциями ему в тарелку по мере его голодания. Тоже самое с DLC. Им не выгодно каждую неделю клепать DLC, у них просто провалятся продажи, т.к. у людей просто будет не хватать денег, чтобы так часто покупать DLC.

Не очень удачная аналогия. Я всего лишь хочу сравнить такой современный подход с длс и "олдскул".

Взять какой-нибудь условный Planescape Torment, к релизу в игре сразу всё есть, ничего не добавляется уже после. Игра создавалась,условно(я понятия не имею сколько),года ну 3. Т.е. ребёнку дали сразу и всё и никого это не обламывало. Но появились в игровой индустрии люди, для которых на первом месте, да и последующих десяти тоже, деньги. И мы наблюдаем на примере параходов что происходит. Я даже боюсь и представить, как бы выглядел релиз условного Planescape Torment от них сейчас и последующие штампования длс.

Ещё раз, СК2 уже почти 10 лет, за это время можно было бы выпустить 3 отдельных игры, каждую даже на новом движке. Но зачем им это надо, если можно водить людей за нос, создавая иллюзию бурной деятельности.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Ещё раз, СК2 уже почти 10 лет, за это время можно было бы выпустить 3 отдельных игры, каждую даже на новом движке

 

Но ведь после СК2 вышло всего три "фирменых" стратегий Параходов..Или вы хотите что бы вместо ЕУ4, ХоИ4 и Стеллариса были одни Кресты?) 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Не очень удачная аналогия. Я всего лишь хочу сравнить такой современный подход с длс и "олдскул".

Взять какой-нибудь условный Planescape Torment, к релизу в игре сразу всё есть, ничего не добавляется уже после. Игра создавалась,условно(я понятия не имею сколько),года ну 3. Т.е. ребёнку дали сразу и всё и никого это не обламывало. Но появились в игровой индустрии люди, для которых на первом месте, да и последующих десяти тоже, деньги. И мы наблюдаем на примере параходов что происходит. Я даже боюсь и представить, как бы выглядел релиз условного Planescape Torment от них сейчас и последующие штампования длс.

Ещё раз, СК2 уже почти 10 лет, за это время можно было бы выпустить 3 отдельных игры, каждую даже на новом движке. Но зачем им это надо, если можно водить людей за нос, создавая иллюзию бурной деятельности.

Планшафт - игра ролевая, в ней присутствует законченная история, прямо как в книжке. Игры Парадокс это всегда песочницы где сюжет зависит от нас. И, думаю, их нельзя сравнивать с книгами - скорее с Лего. И вот, когда ты уже собрал всё что мог из имеющихся кубиков, тебе дают новые. В этом есть логика.
Или перекрашивают старые, если хотите жестокой реальности.

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

Просто игры пришли к тому что нужен постоянный источник прибыли и парадоксы не исключения. Просто они выбрали вариант с постоянный выпуском длц. Кто то вроде ЕА или юбиков каждый год выпускают почти одни и теже игры. Другие ушли в мобилки а там донат в разы выше.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
25 минут назад, Алeксeй сказал:

 

Но ведь после СК2 вышло всего три "фирменых" стратегий Параходов..Или вы хотите что бы вместо ЕУ4, ХоИ4 и Стеллариса были одни Кресты?) 

Этими проектами занимаются разные команды ведь. Или ,по-вашему, там после выпуска очередного длс к СК2 вся контора бежит в другую комнату и начинает работу над длс к ЕУ4?

19 минут назад, Baron von Baron сказал:

Планшафт - игра ролевая, в ней присутствует законченная история, прямо как в книжке. Игры Парадокс это всегда песочницы где сюжет зависит от нас. И, думаю, их нельзя сравнивать с книгами - скорее с Лего. И вот, когда ты уже собрал всё что мог из имеющихся кубиков, тебе дают новые. В этом есть логика.
Или перекрашивают старые, если хотите жестокой реальности.

Хорошо, тогда более близкий пример, внезапно ,от парадоксов же. ЕУ1-2 и ХОИ1-2. Вполне себе при релизе законченные и готовые игры, без каких-либо кубиков. Все эти кубики лишь предлог чтобы растягивать время и ,по сути, ничего толком не делать. Сейчас иногда их "работа" в духе - "А вот и наш новый 183-й по счёту дневник разработчиков СК2. И в нём мы вам расскажем про изменения окна персонажа, теперь вот эта завитушечка в левом нижнем углу будет не просто блёкло-серой, нет. Она станет бирюзовой! На этом наш дневник закончен".

 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Этими проектами занимаются разные команды ведь. Или ,по-вашему, там после выпуска очередного длс к СК2 вся контора бежит в другую комнату и начинает работу над длс к ЕУ4?

Эм, ну как бы для создания каждый новой игры оттягивают большую часть студии) Да, для ДЛС есть "местные команды" обычно. Но как исключение,  для последнего ДЛС Стеллариса опять же, оттягивали часть спецов. Так что да, каждую новую игру Параходов делают +- те же люди. Параходы же маленькая студи. 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
7 минут назад, Алeксeй сказал:

Эм, ну как бы для создания каждый новой игры оттягивают большую часть студии) Да, для ДЛС есть "местные команды" обычно. Но как исключение,  для последнего ДЛС Стеллариса опять же, оттягивали часть спецов. Так что да, каждую новую игру Параходов делают +- те же люди. Параходы же маленькая студи. 

 

Т.е. вот сейчас ,вроде как, делается их игра про Рим.До этого был Стеларис. При этом, во время их разработки вполне себе в нормальном темпе выпускались крупные длс ко всем их остальным проектам. Так что насколько "местные команды" небольшие и "бОльшая часть студии" это очень весьма условно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, Frozzolly сказал:

Молодец, умник, вспомнил даже Даггерфолл, который вообще мне не попадался, так как в пору моей работы это было разве что в категории "старьё" у каких-то специализировавшихся на этом продавцах. И я очень сомневаюсь, что эта игра вообще имела хоть какую-то значительную известность, которую ей всё время почему-то приписывают. По опыту своей работы я вполне могу судить, что именно из игр пользовалось популярностью.

Во-первых, не надо мне тыкать, мы на брудершафт не пили. Во-вторых, ваше личное незнание этой игры говорит лишь о вашем личном незнании игры, а разговор шел о "максимальной проработанности игр" (вас цитирую). И да, популярность у игры была, просто её затмил в памяти людей Морровинд, ставший настоящим хитом. И да, Морровинд тоже был невероятно сырым на релизе.

 

4 часа назад, Frozzolly сказал:

Да, были и журналы, с вариантами их покупки с дисками, на которых в том числе были и патчи для игр. Но это абсолютно не значит, что основная часть игроков их покупала. 

Это значит, что к играм выходило огромное количество патчей.

 

4 часа назад, Frozzolly сказал:

Что не так с Героями 3 и 4? Я , хоть и не являлся их фанатом, но тоже поиграл значительное время.

Обилие багов, вылетов, неработающих скриптов в кампаниях и полное отсутствие баланса  в четвёртой части.

 

4 часа назад, Frozzolly сказал:

Даже, если к КOTOR 2 и был нужен "патч первого дня", то как это вообще можно сравнивать с тем, что происходит сейчас, когда кампании вообще не заморачиваются качеством релиза, потому что знают что могут доделать потом.

Легко можно сравнивать. Один разработчик в 2005-м году выпустил сырую игру, ибо его поджимали сроки и кончился бюджет, другой разработчик в 2018-м выпустил сырую игру, ибо его поджимали сроки и кончился бюджет. Разницы между ними нет.

Я даже больше скажу, в 1982-м году Атари по тому же принципу выпустили E.T. по блокбастеру Спилберга и порт нашумевшего Pac-Man. Правда, тогда индустрия не выдержала волны возвратов картриджей в магазины и произошла цепочка банкротств. Так что это даже не нашего поколения черта видеоигр.

 

4 часа назад, Frozzolly сказал:

Охренеть, чудо нашло каких-то 1,5 левых примера. Молодец!

Левых примера? Это лучшие игры того времени, настоящие хиты. 

P.S. "Чудо" это некрасиво, мы не в нижних разделах.

 

3 часа назад, Frozzolly сказал:

Ещё раз, СК2 уже почти 10 лет, за это время можно было бы выпустить 3 отдельных игры, каждую даже на новом движке. Но зачем им это надо, если можно водить людей за нос, создавая иллюзию бурной деятельности.

Вот уж на что, а на количество контента в СК2 вроде никто не жаловался. ДЛС с мусульманами, язычниками, республиками и кочевниками в сумме вполне потянут на новую игру, а может даже две. Жаловались на производительность (кхм Раджи кхм) и кучу ерунды в виде портретиков, музыки и гербов.

 

53 минуты назад, Frozzolly сказал:

Этими проектами занимаются разные команды ведь. Или ,по-вашему, там после выпуска очередного длс к СК2 вся контора бежит в другую комнату и начинает работу над длс к ЕУ4?

Парадоксы работают по Agile, у них нет жёстких команд. Только пара человек закреплена строго за отдельными проектами и то не всегда.

 

55 минут назад, Frozzolly сказал:

Хорошо, тогда более близкий пример, внезапно ,от парадоксов же. ЕУ1-2 и ХОИ1-2. Вполне себе при релизе законченные и готовые игры, без каких-либо кубиков. Все эти кубики лишь предлог чтобы растягивать время и ,по сути, ничего толком не делать.

Настолько готовые и законченные, что ЕУ2 это по сути аддон к ЕУ1, продававшийся за фул прайс (за что Парадоксов, кстати, много критиковали), а к ХоИ2 вышло 2 дополнения от Парадоксов (Doomsday и Armageddon), одно от сторонних разработчиков (Iron Cross) и две игры (Arsenal of Democracy и Darkest Hour), по сути представляющих из себя тоже аддоны, только стэндалон.

 

 

Я вот не понимаю суть ваших претензий.

Вам не нравится сырость игр и обилие багов? Всегда было так.

Не нравится какое-то ДЛС? Так не покупайте.

Не нравится соотношение количества контента к цене? Подождите скидки, цена уменьшится.

Вообще не хотите платить? Так не платите, вон ознакомительная версия висит.

Но изображать при этом какого-то борца за вселенскую справедливость и великого защитника чужих кошельков это же борьба с ветряными мельницами, особенно если ваши представления об индустрии расходятся с объективной реальностью, данной нам в ощущениях.

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg

Я вот заметил что трейты персонажей, которые светились за это время, все из ЕУ:Р (и СКI, соответственно). Йохан правда еще lunatic пообещал.

Все остальное, накопленное CKII за долгие годы "пока не пригодилось"?

С законами тоже интересно. Он уже подтвердил что новые законы для разных стран - материал патчей/длс, но при желании из СК2 парочку форм престолонаследия для монархий можно было забрать уже сейчас...

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Razer98K

Серьёзно, и ты мне указываешь не тыкать после того как упрекаешь во лжи, мотивируя тем, что вот в этой и этой игре что-то там не так(из скольких сотен?) . Реально, даже вспомнил Даггерфолл. Мне просто даже интересно, почему за столько времени работы в этой сфере я от покупателей ни разу не слышал запроса о данном шедевре? Видимо, некоторые легендарные игры это какой-то миф, раздутый в том числе и всевозможными игровыми журналами. Ну не смешной ли ты? Давай ещё игры к Атари обсуждать будем? Даже баланс тебя не устраивает где-то, всем багам баг = )

Ладно, так и быть. Для особо одарённых вроде тебя ещё разок попробую.

До начала широкого распространения интернета, соответственно, и модель реализации игр была другой. Раньше выпускался уже готовый продукт, за которым ты приходил в магазин и покупал боксовую версию(в России ,соответственно, в то время были и свои "особенности"). Т.е. всевозможные патчи/заплатки, по сути, особой роли не играли, так как не все могли их получить из-за отсутствия тупо инета. Сейчас же, разработчик в курсе, что можно практически в любой стадии начать продавать игру, потому что неготовое на данный момент докачают уже в дальнейшем. Это уже не проблема как раньше. Во многом, пользуясь этой ситуацией ,кампании стали уже нарочно выдавать контент частями. Это не только существенно сказывается на прибыли, сроках, но и позволяет разработчику заниматься иллюзией бурной деятельности.

Хорошо, СК2. Ты думаешь во время разработки у них не было никаких готовых решений на тему мусульман,язычников и т.д.по списку? Никогда не поверю, просто им хочется 9 лет продолжать выпускать то, на что уходило бы 3 до релиза.

Ссылка на комментарий

Nikkirche

Но всё таки надо признать обычно ( я исключаю индишлак и патфиндер) обычно теперь игры можно пройти без патча первого дня.

14 минуты назад, Frozzolly сказал:

Никогда не поверю, просто им хочется 9 лет продолжать выпускать то, на что уходило бы 3 до релиза.

Чёт напомнило теорию заговора что метро в Москве которое строят ,это просто открытие станций метро 2.

16 минут назад, Frozzolly сказал:

это какой-то миф, раздутый в том числе и всевозможными игровыми журналами

Моорровинд это на самом деле игра 2010 года , а крайзис 2025 .

А ещё Тодд Говард сейчас просто молодой и неопытный , он просто живёт задом наперёт .

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck
2 часа назад, Razer98K сказал:

 

Но изображать при этом какого-то борца за вселенскую справедливость и великого защитника чужих кошельков это же борьба с ветряными мельницами, особенно если ваши представления об индустрии расходятся с объективной реальностью, данной нам в ощущениях.

Я думал эта фраза закончится словами "А чего добился ты?" и "иди работай!"

 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
4 часа назад, Алeксeй сказал:

Эм, ну как бы для создания каждый новой игры оттягивают большую часть студии) Да, для ДЛС есть "местные команды" обычно. Но как исключение,  для последнего ДЛС Стеллариса опять же, оттягивали часть спецов. Так что да, каждую новую игру Параходов делают +- те же люди. Параходы же маленькая студи

Непохоже. По всем играм Парадоксов каждый сезон новые дополнения. Зимние вышли едва ли не одновременно - 90-е для Стеллариса, Деус Вульты и Перуны для СК2, обновки на Европку и даже Индустрия в Город:Линия горизонта. И при этом ещё разрабатывается Император-Рим. Довольно большой состав требуется для такого единовременного поддержания множества проектов.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Frozzolly сказал:

Хорошо, СК2. Ты думаешь во время разработки у них не было никаких готовых решений на тему мусульман,язычников и т.д.по списку? Никогда не поверю, просто им хочется 9 лет продолжать выпускать то, на что уходило бы 3 до релиза

(Про мусульман действительно было натянуто. Игра в те годы была чуть более чем голой и казалось бы, завести механики для основных врагов крестоносцев плёвое дело... завезти на старте)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182711

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...