Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 9 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Frost_IS

@qwerty2099 так, товарищ, я по прежнему не понимаю цель этого вот всего. Жизнь - дерьмо, ага. А капитализм тем более, хе. Нет, я не коммунист, социалист или что-то  типа того, но именно на таких примерах мы можем наблюдать то, как оно действительно работает - хреновато оно работает, для "обывателей". Ну и? Писать на Плазу, Габену и прочим - бесполезно. Голосовать рублем - бесполезно. А натье на русскоязычном форуме о жадности иностранной компании это очень полезно? Ладно, я конечно не принял в расчет то всякие там self-harmенты и прочие выражения чувств. Да, может кому это нужно, таким вот образом. Хотя совсем не факт что это положительно скажется на вашем душевном здоровье, особенно если набигут такие вот, типа меня, которые не поймут весь этот крик души...

Но рынок все же работает. Как? Черт его знает, я не экономист. Но твои же примеры когда ЕА закрывает разрабов, это и есть тот самый рынок. ЕА как крупный игрок диктует правила, которые они строят из того, что видят на этом самом рынке. Диктует так и те, как, грубо говоря, может. Начерта держать студии которые делают что-то "хорошее", но нишевое, не приносящее миллионов? Бессмысленно. Закроем все к чертям и будем повсюду пихать ДЛЦ на конвейерное говно. Почему? Да потому что это работает. Тебе, мне, и еще паре миллионов геймеров от этого плохо.  Остальным десяткам миллионов - плевать. Прибыль гарантированна. Выбор очевиден. А почему Парадоксы должны делать иначе? Они исключительно коммерческая компания, цель которой все та же - миллионы денег. И они будут делать именно то, что приносит прибыль. А ДЛЦ их приносят. Единственное чем Парадоксы отличаются от всех иных, это тем, что делают таки нишевый продукт. А из-за "нишевости" у него и другие параметры качества. Предпринимаемые выше попытки сравнить того же Ведьмака и СК2 просто смешны. Ведьмак 3 - около 10кк копий за три года только в Стиме. СК2 - около 5кк в Стиме за 8 лет. 

Да, это грустно. Индустрию сейчас вообще сильно лихорадит. Все эти ДЛЦ, лутбоксы и просто треш. Правда никакого коллапса индустрии как в 80х не будет, реалии не те. Но и тогда она ожила. И сейчас... устаканится.

Да-да, тебя это не волнует, как потребителя. Тебе плевать на то, что там в недрах корпораций и прочее. Тебе надо качество и желательно бесплатно. Ну, не тебе именно, но там индивидам выше. Но так никогда не будет. Поэтому, мне кажется, для сохранения душевного здоровья есть смысл разобраться в том, почему сейчас так. Мне кажется, если вокруг все плохо, то проще таки жить с пониманием того, почему это случилось и как работает. А не с инфантильным нытьем о глобальной НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.

Но я не настаиваю. Хотите выплескивать эмоции? Так-то это не мое дело,  даже не знаю чего я сюда влез. Скучно наверно было. Корю себя за это.

В общем это, товарищ  @qwerty2099, береги душевное здоровье и не надо вот этого вот self-harmента, пустое.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Frost_IS сказал:

Меняй что-то! Сделайте хоть что-то, черт побери, достойное внимания, хватит ныть!

Нееет. Вы так же будете продолжать создавать бессмысленные, ни на что не влияющие посты непонятно где, ставить друг дружке лайки, а всем остальным дизы и утверждать что окружающие идиоты, а лишь вы замечательные дертаньяны. Интернет. Интернет ты когда-нибудь поменяешься? Нет, потому что интернет это люди. А вы так и будете ныть в своем уголке ничего не делая

То есть критика продукта покупателями это "нытье"?

Лол.

Из-за такого "нытья" стоимость акций EA упала ,что заставила (надеюсь) прислушаться разработчиков к покупателям.

 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Frost_IS сказал:

Тебе, мне, и еще паре миллионов геймеров от этого плохо.  Остальным десяткам миллионов - плевать. Прибыль гарантированна. Выбор очевиден. А почему Парадоксы должны делать иначе? Они исключительно коммерческая компания, цель которой все та же - миллионы денег. И они будут делать именно то, что приносит прибыль. А ДЛЦ их приносят.

Это если эти 10 миллионов еще будут.

 

Собственно люди поэтому и общаются - чтобы понять гавно продукт или не гавно. Стоит покупать или не стоит.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 минуту назад, Venc сказал:

Из-за такого "нытья" стоимость акций EA упала ,что заставила (надеюсь) прислушаться разработчиков к покупателям.

Ага. Из-за русскоязычных постов на ресурсе с несколькими десятками тысяч юзеров акции иностранной компании прям обрушатся. Для этого не надо выражать свое мнение на тех ресурсах, которые считаются в мире законодателями трендов, достаточно на Стратегиуме высказаться. Но может стоит хоть еще хоть на стеночке в ВК постик запилить?

Чет я не понимаю... Ну та же явно прочитал весь мой коммент, коль выдернул цитату из центра. Выше что написано? Пиши на Плазу - там написано! Пиши туда, где это кто-то заметит. Кто-то из тех, кто за это отвечает. Что тут непонятного? Не понимаю, у меня с буквами какие-то проблемы или что?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Frost_IS сказал:

Ага. Из-за русскоязычных постов на ресурсе с несколькими десятками тысяч юзеров акции иностранной компании прям обрушатся. Для этого не надо выражать свое мнение на тех ресурсах, которые считаются в мире законодателями трендов, достаточно на Стратегиуме высказаться. Но может стоит хоть еще хоть на стеночке в ВК постик запилить?

Чет я не понимаю... Ну та же явно прочитал весь мой коммент, коль выдернул цитату из центра. Выше что написано? Пиши на Плазу - там написано! Пиши туда, где это кто-то заметит. Кто-то из тех, кто за это отвечает. Что тут непонятного? Не понимаю, у меня с буквами какие-то проблемы или что?

А зачем Ты указываешь людям где им писать свою критику?

Хочет он писать на русском форуме - пишет на русском.

Может на Плазе банят за критику. Может ему легче здесь писать.

Если ты думаешь, что русскоязычный форум он какой то изолированный то ты малясь ошибаешься - все со всеми общаются.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Frost_IS сказал:

Предпринимаемые выше попытки сравнить того же Ведьмака и СК2 просто смешны. Ведьмак 3 - около 10кк копий за три года только в Стиме. СК2 - около 5кк в Стиме за 8 лет. 

Как бы вам сказать - сравнивались не сами игры, а политика DLC проводимая их разработчиками. Любое крупное DLC к четвёрке (да и в принципе к любому проекту пароходов) стоит с половину самой игры. А теперь вопрос на засыпку: где изменения больше тянут на свою цену? Сравните чего добавляет в игру, например, Waking the Tiger (цена 435 рублей при 700 за Сadet Edition) и чего Blood and Wine (цена 800 рублей при 1200 за саму игру). И здесь нишевостью уже не отбояришься... Как бы я отлично понимаю тех, кто считает эти цены завышенными (да что там -  я хоть и купил четвёрку но сделал это только со скидкой. Ведьмака я купил по полной цене - ибо не жалко).

Другое дело, что ставить вопрос в плоскости "справедливо/несправедливо" заведомо пустое дело - и тут я с вами согласен - у каждого свои интересы и каждый блюдёт именно их. 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, Flamme сказал:

А теперь вопрос на засыпку: где изменения больше тянут на свою цену? Сравните чего добавляет в игру, например, Waking the Tiger (цена 435 рублей при 700 за Сadet Edition) и чего Blood and Wine (цена 800 рублей при 1200 за саму игру).

Безусловно. Но... аудитория это очень странная субстанция. Много ли вы слышали недовольства тем, что Симс 4 стоит 2к р, а ДЛЦ для нее добавляющее четырех кошечек и собачек стоит... тоже 2к р. А прочие наборы добавляющие в игру несколько низкополигональных моделек еще по 1к за каждый. Или кто вообще заметил тот факт, что Total War: WARHAMMER 2 это фактически то же ДЛЦ, но продается как отдельная игра, в которой нам еще раз предлагают купить те же ДЛЦ что и к первой. Например, кровь... Не, кто-то заметил и даже на Метакритике написал. Но только рейтинг у ТВ ВХ2 - 87. И даже по юзер скору ТВ ВХ 2 выше первой части. И да, на Плазе есть комменты обвиняющие Парадоксов в "жадности". Сам сегодня ходил, смотрел. Только вот они все в дизлайках, эти комменты. Что как бы намекает на мнение аудитории...

С другой стороны, мне кажется, обиженные тут люди немного не учитываю то, с какой периодичностью выходят ДЛЦ у Парадоксов и то, сколько времени поддерживаются их игры. Вот СК2 вроде как окончен и ДЛЦ для него больше не будет, его можно оценить объективно. Да, он стоит 6к. Но игре 8 лет. Все эти 8 лет Парадоксы над ними работали и развивали. Покупать каждое, даже косметическое ДЛЦ для СК2 на протяжении 8 лет это дорого? Я вот не думаю что менее чем тысяча в год это недорого для игры, в которую я играю все эти 8 лет. Может лучше чтоб они сразу все выкатили, выдали нам "завершенный проект"? Не знаю. Для себя не знаю. Играл бы я 8 лет в "завершенную" игру? Или она бы мне приелась через год-два? Не знаю. Но с каждым новым значимым ДЛЦ я возвращаюсь к ней и залипаю на долго, изучая новые аспекты. Но если кому-то это кажется дорого, просто напомню что у Парадоксов фактически нет никакой защиты, в отличии от того же ТВ ВХ с его денувой. И вы можете совершенно безвозмездно ознакамливаться с каждым апдейтом любой игры Парадоксов фактически моментально. Но да, сразу вывалить 6к это пожалуй перебор.

Еще раз - ситуация на рынке плачевная. Но в реалиях рынка за прошедшие лет 5, подобная ситуация логична и неизбежна. Но все устаканится, так или иначе. Так что да, лично я призываю не ныть непонятно о чем и покупать важные ДЛЦ для тех игр Парадоксов, которые вам нравятся. И которые фактически лучшие в своем жанре, а может даже в истории жанра. Потому что, черт побери, из-за наших денег они и продолжают делать эти игры все эти годы.

Доброго вам дня, товарищи. А я пойду ждать апдейта Вахамода для новой версии СК2.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

Как бы вам сказать - сравнивались не сами игры, а политика DLC проводимая их разработчиками. Любое крупное DLC к четвёрке (да и в принципе к любому проекту пароходов) стоит с половину самой игры. А теперь вопрос на засыпку: где изменения больше тянут на свою цену? Сравните чего добавляет в игру, например, Waking the Tiger (цена 435 рублей при 700 за Сadet Edition) и чего Blood and Wine (цена 800 рублей при 1200 за саму игру). И здесь нишевостью уже не отбояришься... Как бы я отлично понимаю тех, кто считает эти цены завышенными (да что там -  я хоть и купил четвёрку но сделал это только со скидкой. Ведьмака я купил по полной цене - ибо не жалко).

Другое дело, что ставить вопрос в плоскости "справедливо/несправедливо" заведомо пустое дело - и тут я с вами согласен - у каждого свои интересы и каждый блюдёт именно их. 

Около 80% аккаунтов получили CK2 на шару, потому что все бесплатные копии и копии купленные за копейки стим считает как полноценные, а дополнения покупают регулярно наверное меньше сотни тысяч игроков, и между ними распределяется высокая финансовая нагрузка.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Они опять хотят продавать модельки с музыкой отдельно? Они должны быть включены в базовую игру, если они считают ее именно законченной игрой, а не каркасом. Давайте еще отдельно продавать ДЛС с механикой дипломатии, еще одно - с механикой торговли :)

А ведь еще Европа 3 продавалась нормальным образом:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
5 минут назад, dan13 сказал:

Они опять хотят продавать модельки с музыкой отдельно? Они должны быть включены в базовую игру, если они считают ее именно законченной игрой, а не каркасом. Давайте еще отдельно продавать ДЛС с механикой дипломатии, еще одно - с механикой торговли :)

А ведь еще Европа 3 продавалась нормальным образом:Cherna-facepalm:

 

Теперь игры от парадоксов на момент выхода и есть каркас, можно даже сказать расширенная бета-версия, которую в следующие годы доводят до ума. И Рим 25 апреля это тоже будет бета версия, как бы парадоксы ее не называли венцом творения или еще как. И только следующие пара лет покажут что к чему и какой у игры патанцевал. Если только этот Рим внезапно не повторит судьбу предыдущего, чего не хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 минут назад, dan13 сказал:

Они опять хотят продавать модельки с музыкой отдельно? Они должны быть включены в базовую игру

Конечно должны! Если по Совести.

Но у Парадоксов она (увы) отсутствует. Лох доится - его и доят, разрезая игры на десятки кусочков чтобы продать в 10 раз дороже. Тут в соседней теме некоторые конформисты запели, что "6000рушлей нормальная цена за игру" :D

Для адекватного же человека, благо в РФ Свободу в интернетиках ещё так не закрутили в бараний рог как на западе, выход есть.

Черный фраг повыше, а потом лет через так10 (через 2-3 года когда закончат кромсать игру на DLC, и цену снизят) на распродаже купить в Steam вместе со всеми кусочками-DLC рублей за 500-700 (т.е. за Справедливую цену, сколько и должна стоить игра по РФянским зарплатам).

Ссылка на комментарий

35 минут назад, dan13 сказал:

Давайте еще отдельно продавать ДЛС с механикой дипломатии, еще одно - с механикой торговли :)

 

Так и будет.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Frost_IS сказал:

Много ли вы слышали недовольства тем, что Симс 4 стоит 2к р, а ДЛЦ для нее добавляющее четырех кошечек и собачек стоит... тоже 2к р. А прочие наборы добавляющие в игру несколько низкополигональных моделек еще по 1к за каждый. Или кто вообще заметил тот факт, что Total War: WARHAMMER 2 это фактически то же ДЛЦ, но продается как отдельная игра, в которой нам еще раз предлагают купить те же ДЛЦ что и к первой. Например, кровь...

Ну вообще-то критики (вообще все) именно тот момент, что Sims 4 на старте оказалась тупо обрезанной (причём все отлично понимали причину, и даже EA не особо-то её скрывала) дружно разгромили в пух и прах и первоначальные рейтинги даже от журналистов были средними (игроки же и вовсе приняли игру в штыки).

Ну вообще TW за политику DLC начало доставаться ещё со второго Сёгуна.

1 час назад, Frost_IS сказал:

Только вот они все в дизлайках, эти комменты. Что как бы намекает на мнение аудитории...

Или на политику в отношении форума, на котором дозволяется пребывать тем, кто всем доволен (это лишь моё предположение - я там никогда не был и не буду делать вид, что знаю наверняка).

1 час назад, Frost_IS сказал:

Покупать каждое, даже косметическое ДЛЦ для СК2 на протяжении 8 лет это дорого? 

То есть вы предлагаете тем, кто с крестами познакомился только сейчас покупать DLC в течение 8 лет? Гм...

1 час назад, Frost_IS сказал:

Да, он стоит 6к.

Возможно - но здесь уже вступает в дело субъективность. Да - кресты отличная игра и они заслуженно оценены игроками. Но я не готов платить за них 6 тысяч - на мой взгляд СТОЛЬКО они не стоят при всех своих достоинствах. Но вот имперская коллекция по зимней скидке (ЕМНИП она тогда по 3 косаря шла) по-моему уже другой разговор... купить тогда я её не смог (ибо на НГ деньги надо было оставить, а я и так на полтора косаря закупился), но если летом будет так же - куплю.

1 час назад, sandor сказал:

Около 80% аккаунтов получили CK2 на шару, потому что все бесплатные копии и копии купленные за копейки стим считает как полноценные, а дополнения покупают регулярно наверное меньше сотни тысяч игроков, и между ними распределяется высокая финансовая нагрузка.

Это не отменяет довольно-таки спорной стоимости DLC к крестам относительно контента. Хотя прямо говоря - как раз в случае с крестами вопрос ещё не такой острый (EU не беру в расчёт - ибо не играл в неё вообще) - там, во всяком случае, крупные DLC действительно изрядно добавляют игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, dan13 сказал:

Они опять хотят продавать модельки с музыкой отдельно? Они должны быть включены в базовую игру, если они считают ее именно законченной игрой, а не каркасом.

Один из разработчиков Total War писал почему так происходит:

Спойлер

"While game companies do have some pretty shady practices, like prevalent sexism, (forced) overtime, 6 month crunches… DLCs and the most hated “day one DLCs" are not one of those questionable practices. People who complain about this know nothing about game production, so you might want to shut the ♥♥♥♥ up before you embarrass yourself.

Let's start with a bit of a general information about the production cycle:

You start with a concept. You write your pitch. You get a company to buy-in and you create a vertical slice (google vertical slice if you don't know what it is). That's when you start to beef up your production team with designers and programmers. Then they will write Game design documents and Tech design documents. Then your programmers start developing, your artists start modeling, and designers start flashing out each level and economy and all those nifty things in game.

During this period, producers and department leads meet periodically to evaluate progress. Contents and features are constantly being added or removed, resources are being moved around, everything is kind of in the air. We have a plan, but the plan is constantly changing depending on the production progress.

But, in order to hit our release day, there must be a milestone when we say “this is it. no more new stuff".

Different developers have different names for this process, but usually a game first hits code lock, when no new code is added to the infrastructure; and then feature lock, when no new game features and functionalities is added to the game from this point forward, and then production hits content lock, meaning no new content (weapons, characters, clothing, music, extra level and story…) is added after we hit this point.

When the game hits content lock, it has ALL the content of the final game. This is the game content you're paying for with your 60 bucks. Not the original plan we have, not the content we decided to remove from the product to meet the deadline, but this content locked game: that's what you’re paying for. In other words, you're not paying for content, you didn't sign a contract with us saying “my 60 bucks will get me this much content like we originally planned.” No. You're paying for about 36 months of labor from the studio. Whatever that 36 month (or whatever the production time) gives you is what you're paying for.

Some developers are bigger, more experienced and more efficient. They can push out more content in their production cycle. Some developers take 60 months to finish their game. Regardless, you as a gamer don't get to dictate how much content is worth your 60 bucks, which, let me tell you, is not that much to begin with. Do you dictate how much footage a movie has?! Do you ask for your money back or feel cheated when the director's cut has an hour of extra footage? No. You don't. You understand editing is part of movie production. Similarly, cutting/delay content and features is a part of game production.

And then production enters the polish and bug fixing stage. The reason we lock down code, feature and content is that with every new piece added, there are new bugs not just to that piece, but to all other pieces. This means all your previous polish and bug fixing work could be for nothing, making you start all over again.

For smaller studios, all their developers will participate in bug fixing. For bigger studios, that’s when work starts to ramp down for designers and architects. They might be called in to explain functionality for QA or programmers fixing the bug, but they have some extra time.

Usually, they'll work on some previously cut content during the production.

Remember the part about how producers and developers meet periodically to discuss content and features? Usually, some content would be cut in order to meet the deadline. But people have already worked on that content, it's kind of a waste to just let it sit there. Especially, now this is important, especially since these cut contents are part of the original plan of the game, it connects and relates to other content. It might not be critical to the game, but it's nice to have for sure.

So some developers continue to work on this content while the game is being tested and polished.

And we come to the more grinding part of game production: submission to platforms and publishing. Submission to major platforms like Xbox Live and PSN could take months. And during this period of time, you can not change your game content (Duh! you're being evaluated!). Any emergency change must be then baked into the build and submitted again, delaying the evaluation process. Bigger publishers usually have teams of producers to handle platform relationships.

While all of these is happening, that small team of developer and programmers are working on that small piece of add-on content, which is part of the original plan, but was cut during production to hit the deadline.

And because this small piece of content is relatively simple, working on the existing system, they're easy to QA and polish.

That is probably where the first DLC comes from after the launch. People. Worked. On. This.♥♥♥♥♥♥ Don't you think you should ♥♥♥♥ing pay for their product?!

Those 60 bucks that you think are so outrageous, you pay for the (minimum of) 36 months of content we developers labored for you. So many times we didn't finish what we originally intended to do, but the labor cost is the same. The game is complete and it's not a broken and unfinished product! Whatever you get afterwards takes extra time and effort to make, which deserves extra money.

Now, let me talk about the most hated Day 1 Patches or Day 1 DLCs.

Usually Day 1 patches are hot-fixes. Meaning the game has some serious balance issues or progression stopping A/S bugs that we somehow missed during QA, or new issues happened due to network changes, or balance issues were discovered after the public Betas, or any of a number of serious problems that could impact game experiences. The QA and developers are working on it through the submission process and it won't make it into the physical disk of the game. So it has to be downloaded and patched to your game before you launch it.

We're not holding♥♥♥♥♥♥back just to screw with your lives.

Day 1 DLCs are like the DLCs I mentioned above: a small group of developers and designers worked on this parallel to the main production, and it just so happens that they finished before or right on the time of release. So, we charge you extra because extra people worked on it!

I'm sick and tired of hearing people trash talk developers for releasing DLCs as if we planned to cheat your money. We don't. We plan to make a great game for you to enjoy. So ♥♥♥♥ing show some respect for people’s dedication and hard work!

Caveat:

So this is just really over simplified over generalized description for game production. And not all DLCs are previously cut main game content being developed on the side, some DLCs are planned. Usually after the game is finished, a small development/QA team remain to maintain the game and develop some extra content, while the primary developer team moves on to the next project. This content takes extra effort to make, so we charge you extra.

Think about the animated short of the Matrix movie. You pay extra for those animations because… extra people worked on it independent of Matrix the movie.

But for day one DLCs and some really early DLCs you know developers wouldn't be able to finish between the launch of the game and DLC release, those are usually cut content being developed on the side."

Если вкратце, то это происходит из-за особенностей производственного цикла, а не из-за вселенского заговора масонов против Справедливости и Свободы.

Ссылка на комментарий

Daniel13
12 минуты назад, Razer98K сказал:

Один из разработчиков Total War писал почему так происходит:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Простыня на английском (Скрыть)

"While game companies do have some pretty shady practices, like prevalent sexism, (forced) overtime, 6 month crunches… DLCs and the most hated “day one DLCs" are not one of those questionable practices. People who complain about this know nothing about game production, so you might want to shut the ♥♥♥♥ up before you embarrass yourself.

Let's start with a bit of a general information about the production cycle:

You start with a concept. You write your pitch. You get a company to buy-in and you create a vertical slice (google vertical slice if you don't know what it is). That's when you start to beef up your production team with designers and programmers. Then they will write Game design documents and Tech design documents. Then your programmers start developing, your artists start modeling, and designers start flashing out each level and economy and all those nifty things in game.

During this period, producers and department leads meet periodically to evaluate progress. Contents and features are constantly being added or removed, resources are being moved around, everything is kind of in the air. We have a plan, but the plan is constantly changing depending on the production progress.

But, in order to hit our release day, there must be a milestone when we say “this is it. no more new stuff".

Different developers have different names for this process, but usually a game first hits code lock, when no new code is added to the infrastructure; and then feature lock, when no new game features and functionalities is added to the game from this point forward, and then production hits content lock, meaning no new content (weapons, characters, clothing, music, extra level and story…) is added after we hit this point.

When the game hits content lock, it has ALL the content of the final game. This is the game content you're paying for with your 60 bucks. Not the original plan we have, not the content we decided to remove from the product to meet the deadline, but this content locked game: that's what you’re paying for. In other words, you're not paying for content, you didn't sign a contract with us saying “my 60 bucks will get me this much content like we originally planned.” No. You're paying for about 36 months of labor from the studio. Whatever that 36 month (or whatever the production time) gives you is what you're paying for.

Some developers are bigger, more experienced and more efficient. They can push out more content in their production cycle. Some developers take 60 months to finish their game. Regardless, you as a gamer don't get to dictate how much content is worth your 60 bucks, which, let me tell you, is not that much to begin with. Do you dictate how much footage a movie has?! Do you ask for your money back or feel cheated when the director's cut has an hour of extra footage? No. You don't. You understand editing is part of movie production. Similarly, cutting/delay content and features is a part of game production.

And then production enters the polish and bug fixing stage. The reason we lock down code, feature and content is that with every new piece added, there are new bugs not just to that piece, but to all other pieces. This means all your previous polish and bug fixing work could be for nothing, making you start all over again.

For smaller studios, all their developers will participate in bug fixing. For bigger studios, that’s when work starts to ramp down for designers and architects. They might be called in to explain functionality for QA or programmers fixing the bug, but they have some extra time.

Usually, they'll work on some previously cut content during the production.

Remember the part about how producers and developers meet periodically to discuss content and features? Usually, some content would be cut in order to meet the deadline. But people have already worked on that content, it's kind of a waste to just let it sit there. Especially, now this is important, especially since these cut contents are part of the original plan of the game, it connects and relates to other content. It might not be critical to the game, but it's nice to have for sure.

So some developers continue to work on this content while the game is being tested and polished.

And we come to the more grinding part of game production: submission to platforms and publishing. Submission to major platforms like Xbox Live and PSN could take months. And during this period of time, you can not change your game content (Duh! you're being evaluated!). Any emergency change must be then baked into the build and submitted again, delaying the evaluation process. Bigger publishers usually have teams of producers to handle platform relationships.

While all of these is happening, that small team of developer and programmers are working on that small piece of add-on content, which is part of the original plan, but was cut during production to hit the deadline.

And because this small piece of content is relatively simple, working on the existing system, they're easy to QA and polish.

That is probably where the first DLC comes from after the launch. People. Worked. On. This.♥♥♥♥♥♥ Don't you think you should ♥♥♥♥ing pay for their product?!

Those 60 bucks that you think are so outrageous, you pay for the (minimum of) 36 months of content we developers labored for you. So many times we didn't finish what we originally intended to do, but the labor cost is the same. The game is complete and it's not a broken and unfinished product! Whatever you get afterwards takes extra time and effort to make, which deserves extra money.

Now, let me talk about the most hated Day 1 Patches or Day 1 DLCs.

Usually Day 1 patches are hot-fixes. Meaning the game has some serious balance issues or progression stopping A/S bugs that we somehow missed during QA, or new issues happened due to network changes, or balance issues were discovered after the public Betas, or any of a number of serious problems that could impact game experiences. The QA and developers are working on it through the submission process and it won't make it into the physical disk of the game. So it has to be downloaded and patched to your game before you launch it.

We're not holding♥♥♥♥♥♥back just to screw with your lives.

Day 1 DLCs are like the DLCs I mentioned above: a small group of developers and designers worked on this parallel to the main production, and it just so happens that they finished before or right on the time of release. So, we charge you extra because extra people worked on it!

I'm sick and tired of hearing people trash talk developers for releasing DLCs as if we planned to cheat your money. We don't. We plan to make a great game for you to enjoy. So ♥♥♥♥ing show some respect for people’s dedication and hard work!

Caveat:

So this is just really over simplified over generalized description for game production. And not all DLCs are previously cut main game content being developed on the side, some DLCs are planned. Usually after the game is finished, a small development/QA team remain to maintain the game and develop some extra content, while the primary developer team moves on to the next project. This content takes extra effort to make, so we charge you extra.

Think about the animated short of the Matrix movie. You pay extra for those animations because… extra people worked on it independent of Matrix the movie.

But for day one DLCs and some really early DLCs you know developers wouldn't be able to finish between the launch of the game and DLC release, those are usually cut content being developed on the side."

Если вкратце, то это происходит из-за особенностей производственного цикла, а не из-за вселенского заговора масонов против Справедливости и Свободы.

Начал было читать, но вдруг возникла мысль. Значит, во времена Европы 3 этих "особенностей цикла" не было? А ведь тогда они не пилили игры на 100500 частей. 

Ссылка на комментарий

ryazanov

Господа, вы темой ошиблись, о длц в соседней теме, не засирайте эту. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
44 минуты назад, dan13 сказал:

Значит, во времена Европы 3 этих "особенностей цикла" не было?

Не было. Юхан неоднократно писал на Плазе, что в старые времена игры выпускали в тот момент, когда у студии кончался бюджет. Какого-то планирования практически не использовалось. Денег нет? В релиз. Как они не разорились с таким подходом одним скандинавским богам известно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, ryazanov сказал:

Господа, вы темой ошиблись, о длц в соседней теме, не засирайте эту. 

Точно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Господин-товарищ префект, можно наши посты катапультировать в соседнюю тему?

Ссылка на комментарий

kiriliuse
9 минут назад, Razer98K сказал:

Не было. Юхан неоднократно писал на Плазе, что в старые времена игры выпускали в тот момент, когда у студии кончался бюджет. Какого-то планирования практически не использовалось. Денег нет? В релиз. Как они не разорились с таким подходом одним скандинавским богам известно.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Точно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Господин-товарищ префект, можно наши посты катапультировать в соседнюю тему?

У Imperator:Rome нет Префекта

Ссылка на комментарий

Daniel13
50 минут назад, Razer98K сказал:

Не было. Юхан неоднократно писал на Плазе, что в старые времена игры выпускали в тот момент, когда у студии кончался бюджет. Какого-то планирования практически не использовалось. Денег нет? В релиз. Как они не разорились с таким подходом одним скандинавским богам известно.

 

И умудрялись выпускать новые игры и аддоны. Не думаю, что это можно делать, если все держится на грани...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182684

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...