Сильнейшие стратегии 2.2+ - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшие стратегии 2.2+

Рекомендованные сообщения

Immelstorunn
11 час назад, FaintSmile сказал:

Ну, если надписи важнее фактов, тогда нечего обсуждать.

Разумеется, надпись из описания в игре для меня гораздо важнее, чем история анонима с форума, заканчивающаяся фразой

 

В 22.03.2020 в 23:55, FaintSmile сказал:

 не успел увидеть что же на самом деле произошло

 

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Попробуем оживить тему.

Какие сейчас наиболее успешные стратегии?

 

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 01.10.2020 в 05:33, Nemesid сказал:

Попробуем оживить тему.

Какие сейчас наиболее успешные стратегии?

 

Для себя нашел следующий рецепт:
Авторитаризм/фан.материализм
Меритократия/Технократия
Умные/экономные/инженеры/девиантные/неуправляемые
Стартуем на мире-кольце, строим научный район, торговый район. Колонизируем планеты в количестве по своим предпочтениям, в принципе, и двух-трех вполне хватает, можно больше. Необходимо захватить систему с черной дырой.
Упарываемся в науку, 800-900 науки к 2250г вполне реально иметь. Кольцо застраиваем зданиями на спайсы. Планеты я лично застраиваю по специализации - одна для бюрократов, одна под ТМС, одна под сплавы (хоть и не совсем эффективно это, но мне лень заниматься оптимизацией). Копим энергию, как только открывается галактический рынок - выкупаем всех рабов, до которых дотягиваемся. Дипломатов кидаем соседям, нас никто не ест.
Возвышаемся в синтов, продолжаем выкупать рабов и  ассимилировать их. Выходим в мегасооружения, ставим сферу Дайсона, разуплотнитель материи. Планеты заворачиваем в экуменополисы. Можно объявить одну-другую войну, если чувствуете свою мощь, просто ради рейдерского захвата населения с последующей ассимиляцией, забиваем экуменополисы и свой мир-кольцо.
Итого на выходе 6-10к науки, 1-2к+ сплавов в месяц, минералы/энергия перестают беспокоить, дальше играем как хотим. Карту красим, в дипломатию балуемся, что хочется. 7 из 7 партий на гроссадмирале без нарастающей сложности по такому рецепту были выиграны.
Слабое место - спавн рядом развитого роя/поборников/экстерминаторов. Там придется покрутиться, но тоже вполне решаемо.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Avros
19 минут назад, Immelstorunn сказал:

Слабое место - спавн рядом развитого роя/поборников/экстерминаторов. Там придется покрутиться, но тоже вполне решаемо.

19 минут назад, Immelstorunn сказал:

Упарываемся в науку, 800-900 науки к 2250г вполне реально иметь.

А не подскажите, как именно крутится в таком случае? Делать упор на науку это конечно хорошо, как и 800-900 науки к 50-му году, но что делать, если где-то году на 30-35 к тебе в гости придёт даже не развитый рой/поборник/экстерминатор, а простой милитарист с флотом под сотню корветов?

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
46 минут назад, Avros сказал:

А не подскажите, как именно крутится в таком случае? Делать упор на науку это конечно хорошо, как и 800-900 науки к 50-му году, но что делать, если где-то году на 30-35 к тебе в гости придёт даже не развитый рой/поборник/экстерминатор, а простой милитарист с флотом под сотню корветов?

Милитарист не придет. Мы же к нему закинули дипломата на улучшение отношений. 1 дефолтный, 1 с ветки дипломатии (закрывается второй, после открытия), 2 с гражданской модели, тоже достаточно рано, 2 с дипломатических комплексов. Итого 6 дипломатов, хватает более чем. Потому и говорю, что единственный затык - только если рядом заспавнился асоциальный ИИ из вышеперечисленных. Флота мы не имеем, соседи начинают кидать ему соперничество, а нам гарантии суверенитета, из-за опять же дипломатов. Так и живем. Если у агрессора нет выхода, кроме как через нас (стагнаты заперли, или просто тупиковый рукав галактики) - то, разумеется, он бросится на нас. У меня такого еще ни разу не случалось, так что здесь ничего пока не скажу. Потому и пишу - "слабое место".
Вот текущая партия, к примеру. Сосед - фанатичный милитарист, как вы и просили.

Спойлер

1234.thumb.jpg.ae864d6523d0f942b51190d5ffa7f7a9.jpg

 

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Immelstorunn сказал:

Итого 6 дипломатов, хватает более чем.

Если я не ошибаюсь, в одну империю можно послать только одного дипломата. Что делать, если они отправляют в ответ с задачей портить отношения и кидают в ривалы? Или ИИ так в принципе не поступает?

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
Только что, Avros сказал:

Если я не ошибаюсь, в одну империю можно послать только одного дипломата. Что делать, если они отправляют в ответ с задачей портить отношения и кидают в ривалы? Или ИИ так в принципе не поступает?

Хоть 10 дипломатов. Положительный профит будет только от одного. То есть если, к примеру, они кинули к нам дипломата ухудшать отношения, можно кинуть к ним двух дипломатов, и отношения будут расти. Можно кинуть и 2, и 3, но расти будет все равно, как будто от одного. Можно и не кидать дополнительных, тогда отношения будут просто стабильные. И нет, соперничество мне не кидали ни разу за все последние партии.
Может быть, конечно, мне везло, 7 партий - не так уж и много. Но пока что меня ни разу не пытался сожрать не асоциальный ИИ. Может быть ИИ друг другу дипломатов улучшать отношения не посылают, поэтому агрессивному ИИ кажется более логичным жрать других соседей, я не знаю. В текущей партии "мой" милитарист воюет со всеми соседями, кроме меня. И во всех войнах именно он был агрессором.

Ссылка на комментарий

Avros

@Immelstorunn 

Попробовал описанную вами стратегию, отыграв чуть больше 30 лет. В целом получение 500 науки к 30-35 году это весьма интересно, правда тут всё упирается в газы - должно повезти, чтобы на твоей территории они были и выпала нужная технология. Ну и весьма своеобразная экономика без возможности добывать в родном мире минералы с энергией  создает весьма серьезную зависимость от колонизации планет, если не ставить два гарантированных мира - с оными может и не повезти. Ну и самое главное, что подобная стратегия жизнеспособна исключительно из-за никчемного ИИ, совершенно не учитывающего отсутствие флота у игрока. Забавно наблюдать, когда он требует от тебя стать его вассалом, ты его посылаешь куда подальше, после чего, вместо того чтобы напасть, он вешает на тебя гарантию защиты. А ведь империя не способная себя защитить - стала бы желанной и легкой добычей для любой другой.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

@Avros 
Газы не нужны. Ибо абилка мира-кольца их генерит сама, бесплатно. Первые 100 газа получаем с расчистки соответствующего сектора. Ну то есть у нас на мире-кольце есть 3 сектора под расчистку, за каждый дают 400 минералов и по 100 газа/кристаллов/пыли, в зависимости от сектора. Расчистили сектор на газы - поставили научный район. Затем расчищаем сектор на кристаллы, поставили торговый район. "Таинственный реактор" генерит нам газ и кристаллы в необходимом количестве. И этого хватит на ОЧЕНЬ долго. Проблемы с минералами решаются торговлей на рынке, либо с ИИ. Мы с ними хорошо общаемся, можно продавать им еду за энергию (которой немеряно из-за пищевого сектора) дороже, чем 1к1, на эти деньги покупать минералы, если есть их нехватка. Кроме того, как я уже писал, на мире-кольце я не ставлю ничего, кроме базовых вспомогательных зданий (робозавод, одна админка, одно здание на единство), и застраиваю его зданиями на пыль/газ/кристалл. В результате чего их копится приличный запас, и в случае чего резко достать из кармана ~10к энергии не составляет проблемы. На эти здания хватает минералов и просто со станций, либо с торговли. Так что минералы в основном уходят на застройку колонизируемых планет, они в этом плане на самообеспечении.
По поводу ИИ - с одной стороны, да. С другой стороны, просто получается так, что наши дипломаты не просто так свой хлеб едят. ИИ просто не видит резона объявлять войну, потому что отношения с нами очень хорошие. И, получается, вассалитет они кидают не как гегемоны, а как заботливые друзья, мол,
"Идите полностью под наше крыло, вас, убогих, никто не обидит"
"Нет, спасибо, мы как-нибудь сами"
"Ну ладно... эй, галактика, не обижайте их, они наши друзья".
Именно поэтому я акцентирую внимание на том, что ветка дипломатии закрывается сразу после ветки открытия - нужен лишний дипломат, и эффективнее идет торговля на рынке.
Ну и в политике, когда с экспансией в основных чертах покончено, ставится сотрудничество на достаточно длительный период.
Ну и чисто для себя, для усложнения игрового процесса хоть немного, я сгенерил специально Поборника, Рой и Экстерминатора, и поставил им обязательное появление в играх.
Вот скрин из той же партии (продолжаю, много играть времени нет), из которой прикладывал скрин ранее. Только 100 лет спустя.

Спойлер

123456.thumb.jpg.930481f32de54ee1598f858253500ff3.jpg

 

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Immelstorunn сказал:

Газы не нужны. Ибо абилка мира-кольца их генерит сама, бесплатно. Первые 100 газа получаем с расчистки соответствующего сектора. Ну то есть у нас на мире-кольце есть 3 сектора под расчистку, за каждый дают 400 минералов и по 100 газа/кристаллов/пыли, в зависимости от сектора. Расчистили сектор на газы - поставили научный район. Затем расчищаем сектор на кристаллы, поставили торговый район. "Таинственный реактор" генерит нам газ и кристаллы в необходимом количестве. И этого хватит на ОЧЕНЬ долго. Проблемы с минералами решаются торговлей на рынке, либо с ИИ.

Что значит генерит? То, что можно расчистить район и получить чутка газа я видел, а вот никакой прибавки за счёт генератора не было (хотя возможно дело в модах). Или эта прибавка появляется только после того, как район построишь?

12 минуты назад, Immelstorunn сказал:

Проблемы с минералами решаются торговлей на рынке, либо с ИИ. Мы с ними хорошо общаемся, можно продавать им еду за энергию (которой немеряно из-за пищевого сектора) дороже, чем 1к1, на эти деньги покупать минералы, если есть их нехватка.

А ИИ станет торговать? У него же с бонусами +100% к производству всех ресурсов завались.

 

13 минуты назад, Immelstorunn сказал:

По поводу ИИ - с одной стороны, да. С другой стороны, просто получается так, что наши дипломаты не просто так свой хлеб едят. ИИ просто не видит резона объявлять войну, потому что отношения с нами очень хорошие. И, получается, вассалитет они кидают не как гегемоны, а как заботливые друзья, мол,

Ну так в том то и проблема, что резон напасть на абсолютно беззащитного и быстро его захватить - очень даже есть и должен с лихвой перевешивать имеющиеся отношения, подобным только пацифисты заниматься не должны. Для остальных такая возможность усилиться за счёт соседа должна быть весьма заманчивой. И тут уже плевать на то, насколько хорошо мы относимся к представителям другой империи, мы к ним можем хорошо относиться и тогда, когда они войдут в состав нашей. То, что за счёт дипломатов можно совершенно забить на флот, тратя все ресурсы на мирное развитие и за счёт этого обогнать по силе соседние империи, это не плюс, а жирный минус, демонстрирующей всю ущербность ИИ и части игровых механик. 

Деятельность дипломата в другой стране может способствовать улучшению отношений, но только в том случае, если вторая сторона сама заинтересована в этом. Если польза от мирного сосуществования перевешивает пользу от завоевания: наличие общих интересов и взаимовыгодного сотрудничества. Т.е. сначала собственные интересы и получаемая выгода от их реализации, а уже потом, возможно, но далеко не факт, хорошие отношения. Самое банальное - пакт о взаимной защите. Если заключение оного грозит втягиванием в войну, участие в которой не сулит никаких выгод, а непосредственной угрозы для моей собственной империи на данный момент ни от кого не исходит (минусы от заключения, перевешивают возможные плюсы) - такой пакт заключен не будет, какими бы хорошими отношения у нас не были.

 

46 минут назад, Immelstorunn сказал:

"Идите полностью под наше крыло, вас, убогих, никто не обидит"
"Нет, спасибо, мы как-нибудь сами"
"Ну ладно... эй, галактика, не обижайте их, они наши друзья".

Вы можете представить подобное развитие событий в реальном мире? Ну или в мультиплеерной партии? Я с трудом. 

Тем более, что в данном случае у нас убогость определяется лишь отсутствием флота, а при принятии решения учитывать нужно все факторы, следовательно и сценарий будет совсем другой.

"У них нет флота, но они превосходят нас в науке и не уступают в экономике. Сейчас они не представляют никакой угрозы, но через 10-20 лет, за счёт научных прорывов их экономика станет сильнее нашей, они смогут построить флот и будут представлять угрозу. Что нам нужно сделать, что бы этому помешать?" И уже исходя из этого империи без флота будет сделано предложение, от которого нельзя будет отказаться.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

 

4 часа назад, Avros сказал:

Что значит генерит? То, что можно расчистить район и получить чутка газа я видел, а вот никакой прибавки за счёт генератора не было (хотя возможно дело в модах). Или эта прибавка появляется только после того, как район построишь?

Это и значит - генерирует необходимые для деятельности кольца ресурсы. Да, скорее всего начинают генерировать после постройки соответствующего района. Да, возможно дело в модах, я играю в чистую ваниль.

 

Спойлер

1121.jpg.30435696746c6bf22bf2e53995ac41a1.jpg

 

 

4 часа назад, Avros сказал:

А ИИ станет торговать? У него же с бонусами +100% к производству всех ресурсов завались.

Да, с превеликим удовольствием. Причем механика тоже сломана к чертям. В мидгейме цены доходят до абсурда. Я с ними годов после 30х торговать перестаю, ибо это уже эксплойтом попахивает.

 

Спойлер

2222.thumb.jpg.77fbae0e9d549b560196b9ce74d1cea2.jpg

 

 

4 часа назад, Avros сказал:

Вы можете представить подобное развитие событий в реальном мире?

 

Монако, Ватикан. Да хоть Япония, которой до сих пор, если не ошибаюсь, запрещено иметь собственную армию.
В мультиплеере - только с друзьями. С рандомами - разумеется, нет.

Я не говорю, что Стелларис в текущем его виде - идеальная стратегия с гениальным ИИ, вовсе нет. Наоборот, с выходом Federations играть стало просто, как никогда. Послал дипломатов, и если вплотную к тебе не заспавнился асоциальный ИИ - партия в кармане. И остальные ИИ - патологически честные идиоты. Дали бы им определенный шанс предать, к примеру, было бы интереснее. Да и флот они как будто строить перестают после определенного размера. И мегасооружения не строят. И... да чего уж там, долго список можно продолжать :).
Я лишь поделился успешной стратегией в текущих реалиях.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

В 05.10.2020 в 20:09, Immelstorunn сказал:

Для себя нашел следующий рецепт:
Авторитаризм/фан.материализм
Меритократия/Технократия
Умные/экономные/инженеры/девиантные/неуправляемые
Стартуем на мире-кольце, строим научный район, торговый район. Колонизируем планеты в количестве по своим предпочтениям, в принципе, и двух-трех вполне хватает, можно больше. Необходимо захватить систему с черной дырой.
Упарываемся в науку, 800-900 науки к 2250г вполне реально иметь. Кольцо застраиваем зданиями на спайсы. Планеты я лично застраиваю по специализации - одна для бюрократов, одна под ТМС, одна под сплавы (хоть и не совсем эффективно это, но мне лень заниматься оптимизацией). Копим энергию, как только открывается галактический рынок - выкупаем всех рабов, до которых дотягиваемся. Дипломатов кидаем соседям, нас никто не ест.
Возвышаемся в синтов, продолжаем выкупать рабов и  ассимилировать их. Выходим в мегасооружения, ставим сферу Дайсона, разуплотнитель материи. Планеты заворачиваем в экуменополисы. Можно объявить одну-другую войну, если чувствуете свою мощь, просто ради рейдерского захвата населения с последующей ассимиляцией, забиваем экуменополисы и свой мир-кольцо.
Итого на выходе 6-10к науки, 1-2к+ сплавов в месяц, минералы/энергия перестают беспокоить, дальше играем как хотим. Карту красим, в дипломатию балуемся, что хочется. 7 из 7 партий на гроссадмирале без нарастающей сложности по такому рецепту были выиграны.
Слабое место - спавн рядом развитого роя/поборников/экстерминаторов. Там придется покрутиться, но тоже вполне решаемо.

вообще красиво, читал рекомендации по рашу науки на мире-кольце. Вопросы:

1. как с населением? до покупки рабов чем больше планет - тем больше населения. У вас в 35 году найдено/колонизируется 6 колоний. Это хорошо. Большое количество планет в галактике или просто повезло? Что будете делать, если удобных планет будет меньше - например, три? Заселять галактику дальше или жить так?

2. у вас при создании научного района туда фермеры не перебегают всей толпой? Если нет, то что делаете? Если да - как боретесь с нехваткой пищи и прочих ресурсов (на которые раньше меняли пищу)?

3. Откуда берете ТМС, админ. лимит, единство, сплавы в эти 30 лет? на планетах первая ячейка при 5 населения, условно от колонизации до первого завода - 1(?) год стройка корабля + 1 год на колонизацию + 4 населения * 2,5 года + 0,5 года на стройку = 12,5 лет. Где-то неверно, но все равно не менее 10 лет на старте и без традиции расширения. Все это время ТМС берем с кольца, всего остального тоже нет.

4. 900 науки. На такое количество надо порядка 50 ученых?

5. Как вам такую торговлю забабахать удалось? Какие отношения с ИИ? у меня за 1 пищу максимум 1,5 - 2 энки дают.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
32 минуты назад, jovial сказал:

1. как с населением? до покупки рабов чем больше планет - тем больше населения. У вас в 35 году найдено/колонизируется 6 колоний. Это хорошо. Большое количество планет в галактике или просто повезло? Что будете делать, если удобных планет будет меньше - например, три? Заселять галактику дальше или жить так?

С планетами - просто повезло. Но такое их количество не является необходимостью. Достаточно 2-3 планеты, выше уже писал - под админку, под сталь и под ТМС. Если совсем не повезло, и критично порезали количество планет - заворачиваем хабы, там тогда немного меняются приоритеты в первые 20-30 лет. Я играю с 1 гарантированной и 0,5 пригодных, 2-3 планеты точно всегда удается воткнуть.
Источником минералов в случае нехватки является галактический рынок, затем разуплотнитель материи. Я потому и писал, что необходимым условием является захват системы с черной дырой. Собственно, вся экспансия идет именно до момента захвата такой системы, дальше - по настроению. Источник населения - рынок рабов, война, миграции.

 

32 минуты назад, jovial сказал:

2. у вас при создании научного района туда фермеры не перебегают всей толпой? Если нет, то что делаете? Если да - как боретесь с нехваткой пищи и прочих ресурсов (на которые раньше меняли пищу)?

 

Перебегают. За несколько дней до окончания строительства научного района ставим "-1 ученый", тогда при постройке научного района туда никто не бежит, ибо стоит ограничение. И затем ручками выставляем количество ученых по количеству производящихся ТМС. Поначалу штук 10 ученых, потом 11, 12... Аналогично поступаем с едой, оставляем там ровно столько населения, чтобы не падала в минус. На энергию поначалу не обращаем  внимания, хоть -50 ее пускай будет, флота у  нас все равно нет. Если срочно понадобилось немного кредитов - продаем горсть спайсов, какие подороже или каких побольше. Купили ученого, или зачем там были нужны кредиты, и дальше сидим.

 

32 минуты назад, jovial сказал:

3. Откуда берете ТМС, админ. лимит, единство, сплавы в эти 30 лет? на планетах первая ячейка при 5 населения, условно от колонизации до первого завода - 1(?) год стройка корабля + 1 год на колонизацию + 4 населения * 2,5 года + 0,5 года на стройку = 12,5 лет. Где-то неверно, но все равно не менее 10 лет на старте и без традиции расширения. Все это время ТМС берем с кольца, всего остального тоже нет.

 

ТМС - 5 спецов по ТМС дает торговый район на МК. Поначалу их приходится наоборот ограничивать, ибо производят ТМС слишком много. Плюс в политиках экономика выставляется сбалансированной, торговая политика переключается на ТМС.
Лимит - первое здание на первой планете - админка, а не робозавод. Да, самого жаба душит, буквально на горло себе наступаю. Но иначе никак. Если совсем прижало - можно одну админку построить на МК вместо существовавшей там научной лаборатории, ее все равно сносим сразу после постройки научного района.
Единство - от голотеатра, памятника и технократии. Поначалу хватает. Потом торговую политику на него переключим, как начнем ставить заводы на ТМС.
Сплавы - нигде не берем. Пускай их хоть 2-3 в месяц приходит, лишь бы в минус не уходили. Флота у нас нет. Экспандиться сильно не надо. Прижало - продали спайсы, купили 100 сплавов на научный корабль/форпост, или зачем там они понадобились еще. Можно у ИИ, если уже подружились. Из-за дефицита спайсов, кстати, всегда раздражает эвент на религиозных фанатиков (или как он там называется, все время забываю, когда спавнятся вражеские флотилии по 300-500-700 мощи), приходится строить флота какой-то минимум.


Расширение вообще беру последним, в данном варианте развития - бесполезная ветка. Открытие/дипломатия/превосходство - только так. Дальше можно повыбирать под настроение.

32 минуты назад, jovial сказал:

4. 900 науки. На такое количество надо порядка 50 ученых?

Меньше. Точное число не скажу, играю на айронмене, сейвов ранних нет, новую партию начинать лень. Но вот в текущий момент столица у меня производит 3к+ науки на 80 ученых. То есть, грубо, один ученый ~35 науки. То есть, опять же грубо, для 900 науки надо ~25 ученых. Ну и да, кстати, как только построили научный район - сажаем научный корабль помогать исследователям, и самого сильного ученого все время суем туда. 20% с лишним буста на дороге не валяются.

 

32 минуты назад, jovial сказал:

5. Как вам такую торговлю забабахать удалось? Какие отношения с ИИ? у меня за 1 пищу максимум 1,5 - 2 энки дают.

Говорю, поломана механика у них, на мой взгляд. Конкретно с товарищем из скрина ~350 отношений было на момент создания картинки. Товарищ-милитарист с отношением 168 предлагает за 10 еды 60 энергии.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Immelstorunn сказал:

Это и значит - генерирует необходимые для деятельности кольца ресурсы. Да, скорее всего начинают генерировать после постройки соответствующего района. Да, возможно дело в модах, я играю в чистую ваниль.

И впрямь генерирует в соответствии с нуждами. Тогда вообще читерно выходит, я в своей партии тянул с постройкой научного, пока газы не нашёл, вышло где-то на 30+ году, так бы мог поставить его гораздо быстрее.

 

1 час назад, Immelstorunn сказал:

Да, с превеликим удовольствием. Причем механика тоже сломана к чертям. В мидгейме цены доходят до абсурда. Я с ними годов после 30х торговать перестаю, ибо это уже эксплойтом попахивает.

Да. Механика и впрямь сломана. При доходах в +100 и забитых складах ресурсы он покупать в принципе не должен. Хотя такого курса, как у вас на скрине я не видел, в лучшем случае 1 к 3 и это у того, с кем у меня наилучшие отношения (367), что в прочем все равно гораздо лучше, чем на рынке. Год на дворе 2266.

 

1 час назад, Immelstorunn сказал:

Монако, Ватикан. Да хоть Япония, которой до сих пор, если не ошибаюсь, запрещено иметь собственную армию.
В мультиплеере - только с друзьями. С рандомами - разумеется, нет.

Монако с Ватиканом сразу мимо - ибо по науке вырваться явно не могут. Япония - тоже мимо, ибо текущее положения ей было навязано после поражения в войне. По мультиплееру с друзьями, ну тут только если заранее договориться, а так, отсутствие у кого-то армии не станет серьезным поводом, что бы его не есть.

 

1 час назад, Immelstorunn сказал:

Наоборот, с выходом Federations играть стало просто, как никогда.

Ну даже не знаю, раньше ИИ не умел нормально в флот и без проблем разносился тем же ранним рашем. Сейчас, пусть я и не пробовал, но есть подозрения, что подобное не прокатит.

 

34 минуты назад, jovial сказал:

4. 900 науки. На такое количество надо порядка 50 ученых?

У меня сейчас 66 год от начала, 1200 науки при 38 ученых (8 слотов от столичных зданий). Правда у меня не совсем ванила, есть здание на увеличения производительности оной, без него было бы около 1к.

Ситуация выглядит примерно так.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
16 минут назад, Avros сказал:

Монако с Ватиканом сразу мимо - ибо по науке вырваться явно не могут. Япония - тоже мимо, ибо текущее положения ей было навязано после поражения в войне.

Вы просили примеры, когда маленькие страны не едят без каких-либо причин, я их привел :). Так-то вы правы насчет Монако и Ватикана, они как тот ковбой Неуловимый Джо из анекдота.
А по поводу Японии - ну да, после поражения в войне. Но тем не менее она - суверенное государство, с независимым правительством. Что мешает РФ или Китаю их завоевать, технически? Отношения более чем натянутые. Но не трогаем, по большому счету, ибо большие братья не одобрят. Применимо к Стелларису - нам гарантируют суверенитет одни, поэтому не трогают другие.

 

16 минут назад, Avros сказал:

Ну даже не знаю, раньше ИИ не умел нормально в флот и без проблем разносился тем же ранним рашем. Сейчас, пусть я и не пробовал, но есть подозрения, что подобное не прокатит.

Да, на ранних этапах сейчас ИИ воюет намного лучше, чем раньше. Скорее всего потому, что при инкаме, многократно превосходящем инкам игрока, построить полтинник корветов - не архисложная задача. Он даже научился делить флот и делать обманные маневры.
Когда я в Федерации играл по старинке, через рейдерский захват населения с 20х годов - то настрадался изрядно, после чего пересмотрел свою стратегию, и остановился на текущей.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Avros
Только что, Immelstorunn сказал:

ы просили примеры, когда маленькие страны не едят без каких-либо причин, я их привел :). Так-то вы правы насчет Монако и Ватикана.
А по поводу Японии - ну да, после поражения в войне. Но тем не менее она - суверенное государство, с независимым правительством. Что мешает РФ или Китаю их завоевать, технически? Отношения более чем натянутые. Но не трогаем, по большому счету, ибо большие братья не одобрят. Применимо к Стелларису - нам гарантируют суверенитет одни, поэтому не трогают другие.

Немножко не так. Я просил пример, развития событий схожего с тем, что вы представили в диалоге. Ситуация же когда маленькие страны не трогают - это немножко другое, тем более, что их вполне себе трогают, просто напрямую завоевывать не принято - мировое сообщество не оценит, а верней будет сказать, крупные страны конкуренты. Ну а наличие ОМП и возможность гарантированного уничтожения друг друга является сдерживающим фактором, не допускающим прямые военные конфликты между крупными державами. В Стелларисе же у нас ситуация совершенно не сопоставимая, на момент первого контакта - до какого либо галактического сообщества ещё далеко и никаких сдерживающих факторов, которые могут помешать империи с флотом захватить империю без флота - просто нету.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
6 минут назад, Avros сказал:

В Стелларисе же у нас ситуация совершенно не сопоставимая, на момент первого контакта - до какого либо галактического сообщества ещё далеко и никаких сдерживающих факторов, которые могут помешать империи с флотом захватить империю без флота - просто нету.

Да я же с вами не спорю :).
В Стелларисе политика вообще нелогичная. Банально, зачем мне для объявления войны нужна обязательно обоснованная причина? Может, у меня дурак к власти пришел, и решил жахнуть по всем соседям? А вот колосса построили - и все, можно уже просто так лететь всех с лица земли стирать. Почему раньше нельзя было?
Почему я не могу позвать кого-нибудь в Федерацию, находясь в состоянии войны, или присоединиться к ней в состоянии войны? Закусился с кем-нибудь, понял, что переоценил свои силы, пошел плакаться к сильному соседу - прикрой-защити, я под тебя лягу?
Из разряда мечтаний - почему я не могу договориться с империей А, чтобы она объявила войну империи Б как бы сама, а я ей за это буду отваливать изрядное количество (действительно изрядное) ресурсов  и технологий? Мародеры не в счет, все равно они убогие.
И так далее и так далее.

Но имеем что имеем =(.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Immelstorunn сказал:

еньше. Точное число не скажу, играю на айронмене, сейвов ранних нет, новую партию начинать лень. Но вот в текущий момент столица у меня производит 3к+ науки на 80 ученых. То есть, грубо, один ученый ~35 науки. То есть, опять же грубо, для 900 науки надо ~25 ученых. Ну и да, кстати, как только построили научный район - сажаем научный корабль помогать исследователям, и самого сильного ученого все время суем туда. 20% с лишним буста на дороге не валяются.

ну если со всеми бустами - то наверное так.

 

54 минуты назад, Immelstorunn сказал:

С планетами - просто повезло. Но такое их количество не является необходимостью. Достаточно 2-3 планеты, выше уже писал - под админку, под сталь и под ТМС. Если совсем не повезло, и критично порезали количество планет - заворачиваем хабы, там тогда немного меняются приоритеты в первые 20-30 лет. Я играю с 1 гарантированной и 0,5 пригодных, 2-3 планеты точно всегда удается воткнуть.

хабы - это хабитаты? Или районы по другому ставите?

 

55 минут назад, Immelstorunn сказал:

На энергию поначалу не обращаем  внимания, хоть -50 ее пускай будет,

а, вы сидите с дефицитом энергии? Понял. Хотя, по моему мнению, тут Парадоксы не доработали. Надо при нехватке энергии останавливать производство - науку, сплавы и далее.

58 минут назад, Immelstorunn сказал:

Прижало - продали спайсы

Спайсы - это редкие ресурсы? Где вы их берете? На обеспечение районов их дают, а так откуда? Пока науку найдешь, исследуешь - у меня к 30-50 году получалось.

1 час назад, Immelstorunn сказал:

Говорю, поломана механика у них, на мой взгляд. Конкретно с товарищем из скрина ~350 отношений было на момент создания картинки. Товарищ-милитарист с отношением 168 предлагает за 10 еды 60 энергии.

у меня так не сломано :(. Дружба, а не дает. Попробую в новой партии сотрудничество - может я плохо прокачал отношения

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
7 минут назад, jovial сказал:

хабы - это хабитаты? Или районы по другому ставите?

Да, хабитаты. Обычно нужды в них, как уже говорил, нет. Но если совсем прижало - то можно поставить один, ради административных зданий. Другое дело, что если совсем нет планет, и маленькая территория - то и административного лимита нужно критично меньше. Две планеты это необходимый минимум - одна под ТМС, другая под сплавы.

 

9 минут назад, jovial сказал:

а, вы сидите с дефицитом энергии? Понял. Хотя, по моему мнению, тут Парадоксы не доработали. Надо при нехватке энергии останавливать производство - науку, сплавы и далее.

Да, именно так, сижу с дефицитом. И да, согласен, при нехватке энергии надо давать гораздо более значительные штрафы, чем есть сейчас.

 

10 минут назад, jovial сказал:

Спайсы - это редкие ресурсы? Где вы их берете? На обеспечение районов их дают, а так откуда? Пока науку найдешь, исследуешь - у меня к 30-50 году получалось.

Да, они самые. Как уже говорил, строю на МК. Науки ~ 300 уже году к 2208-2210 в такой стратегии, так что начинаю их ставить очень рано. На первых скринах из тех, что я приводил, видно, что к 2235 году у меня уже 500 науки, 500 спайсов, и их приход 7 в месяц. Это у меня еще очень неудачная партия, ибо как раз дропнулся эвент на повстанцев, так что приходилось спайсы продавать, покупать сплавы, и держать положительный баланс энергии. Так же пришлось очень сильно расползаться, чтобы добраться до системы с черной дырой, что тоже накладывало ряд ограничений. Мне и трети занятой территории хватило бы.

 

14 минуты назад, jovial сказал:

у меня так не сломано :(. Дружба, а не дает. Попробую в новой партии сотрудничество - может я плохо прокачал отношения

Может быть, еще дипломатический вес влияет, точных формул я не знаю. В 2230-2250 годах мне тоже от силы 1,5-2 энергии за единицу еды дают.

Ссылка на комментарий

Avros
17 часов назад, Immelstorunn сказал:

Да я же с вами не спорю :).
В Стелларисе политика вообще нелогичная. Банально, зачем мне для объявления войны нужна обязательно обоснованная причина? Может, у меня дурак к власти пришел, и решил жахнуть по всем соседям? А вот колосса построили - и все, можно уже просто так лететь всех с лица земли стирать. Почему раньше нельзя было?
Почему я не могу позвать кого-нибудь в Федерацию, находясь в состоянии войны, или присоединиться к ней в состоянии войны? Закусился с кем-нибудь, понял, что переоценил свои силы, пошел плакаться к сильному соседу - прикрой-защити, я под тебя лягу?
Из разряда мечтаний - почему я не могу договориться с империей А, чтобы она объявила войну империи Б как бы сама, а я ей за это буду отваливать изрядное количество (действительно изрядное) ресурсов  и технологий? Мародеры не в счет, все равно они убогие.
И так далее и так далее.

Да я тоже в принципе не спорю просто излагаю свое мнение, создавая хоть какую-то активность в разделе. А то в последнее время тут с ней совсем швах.

С политикой в стелларисе действительно все плохо, и не смотря на последние дополнения, она по прежнему остается практически статичной и малозначимой.

Касательно обоснования причин, на мой взгляд, выглядит оно вполне уместно. По сути оно служит для двух целей, с одной стороны играет на баланс и усложнение агрессивной экспансии, замедляя создание снежного кома, того момента, когда разросшуюся империю будет уже не остановить. С другой стороны в некой степени отражает те внутренние усилия, которые пришлось бы затратить на то, чтобы убедить общество и политические силы в необходимости войны. Даже в ситуации с абсолютной монархии, когда вся власть закреплена за одним индивидом, по факту безграничной она всё равно не будет. Она в любом случае должна будет опираться на поддержку со стороны армии, знати, и других имеющихся в государстве силы. Следовательно пришедший к власти дурак, решивший жахнуть по всем соседям, в ситуации когда данное решение идёт в разрез с интересами элит, быстро этой самой власти лишиться - несчастный случай и вот - король умер, да здравствует король. В принципе саму эту систему с обоснованием претензий взяли из Европы, но реализовали через одно место, ведь можно же было оставить возможность объявлять войны без всякой причины - с соответствующими дебафами.

По ограничениям на вступление в войну, тут опять таки два нюанса, с одной стороны сама механика с жестко заданными требованиями на войну, с другой вопросы баланса и геймплея. Присутствуй у нас возможность призывать в войну других, после её начала, и любой мелкий конфликт у нас бы скатывался в все галактическое побоище. Не думаю, что это было бы слишком интересно. Ну и естественно это бы напорядок усложнило жизнь для ИИ, который и так очень плох.

 

17 часов назад, jovial сказал:

Понял. Хотя, по моему мнению, тут Парадоксы не доработали. Надо при нехватке энергии останавливать производство - науку, сплавы и далее.

Так там же и так есть существенные штрафы, если энергия уйдёт в минус и запасов на складах не останется. Просто под энергией тут стоит понимать не только непосредственно вырабатываемое электричество, но и запасы энергоресурсов - того же топлива. Хотя возможно эти две сущности стоило бы разделить 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25654

Лучшие авторы в этой теме

  • Immelstorunn

    14

  • Avros

    7

  • FaintSmile

    4

  • jovial

    2

  • Nestiere

    2

  • Лем

    2

  • вен

    1

  • nepewka

    1

  • Nemesid

    1

  • Nikitoshe4ka

    1

  • Нур-хали

    1

  • Pasha223

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • David52522

    1

  • Gulaev

    1

  • Хладный

    1

  • Kantoku

    1

  • Mars-2030

    1

  • romnero

    1

  • Innokentiy

    1

  • Leonid-Z

    1

  • Beswriter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nestiere

Подсмотрел интересную стратегию на англоязычном ютубе. Расскажу вкратце.   Этики: Элегализм Ксенофобия Пацифизм Форма правления - олигархия. Гражданские модели:

Mars-2030

Эта стратегия базируется на двух приколах   1) "Утопическом уровне жизни" без одежды и электричества. Это, разумеется, нереалистический бред - просто использование дыры в механике, т.е Экспл

Leonid-Z

Играю за миролюбивую корпорацию ( фан. пацифизм) экономика первая в галактике , наука и флот тоже. И тут на другом краю галактики , объявляется Геноцидник - геноцидит всех подряд . Подтянул флот к

Avros

И впрямь генерирует в соответствии с нуждами. Тогда вообще читерно выходит, я в своей партии тянул с постройкой научного, пока газы не нашёл, вышло где-то на 30+ году, так бы мог поставить его гораздо

Лем

@Mars-2030 Я как раз начал освоение рейдерства. Его идеально брать именно первым бонусом за закрытую ветку превосходства. Как раз появится почти одновременно с флотом из 40 корветов. По моим ощущениям

Innokentiy

воровал попов двумя флотами чисто корветным флотом и чисто линкорным. при одинаковой силе флотов, флот из линкоров воровал раз в 10 быстрее.

romnero

Прочитал все конечно интересно. Но тут есть пара моментов.  Я играю в галактике на 1000 звезд и ставлю 20 империй.  Гранд адмирал. все 20 империй усиленные. агрессивность ИИ высокая.  т

nepewka

Это всё конечно здорово, но какой смысл выкручивать гайки на максимум, если стандартный АИ беспросветно туп, не важно как ты выкрутил полоски ? Всегда безнадёжно отстаёт по науке, всегда тупо застраив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...