Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Вопрос: 

При игре за машинный разум разве нельзя открыть бонус вознесения «Машинный мир»?

Суть в том, что он требует наличий технологии изменения климата, а мне что-то ничего, что связано с терраформированием, не выпадет...

Изменено пользователем Nemesid

(изменено)
1 час назад, Nemesid сказал:

Вопрос: 

При игре за машинный разум разве нельзя открыть бонус вознесения «Машинный мир»?

Суть в том, что он требует наличий технологии изменения климата, а мне что-то ничего, что связано с терраформированием, не выпадет...

Можно, у меня сегодня 5 раз выпадала теха изменения климата(но я её постоянно игнорил, биотрофеи в машинных мирах не выживут). Это редкая теха, позволяющая терраформировать опустошённые миры. Для неё нужны первые две техи терраформинга.
У машин вообще урезаны биотехнологии(нет генных, части лидерских, ферм, центров подготовки рабов и тд.), так что терраформинг получить не особо сложно.

ЗЫ: Есть предположение, что терраформинг есть только у служителей и киборгизаторов. Но сомневаюсь, за 3 хотфикса давно можно было пофиксить такой огрех. Скорее у вас просто плохая наука.

Изменено пользователем Gnyll

В 26.10.2017 в 08:02, AlexTheTeacher сказал:

почти рандом, зависит от Ваших бонусов,

Я конечно не в праве быть уверенным, но сейчас исследую зоны космоса , захваченные у соседей, и что- то аномалиями совсем не пахнет в целых секторах . совсем от слова абсолютно) Хотя специально разогнал +35 % шанс  для исследователей. В то же время ничейные территории, которые я застолбил форпостами и на которые не пускал чужих исследователей, закрыв всем границы,  приносят минимум по одной аномалии с большой системы. 

У меня вполне сложилось мнение , что либо очень большой штраф идет если прилетаешь не первым исследовать, либо вообще запрет, предположим после 2 изучений другими цивилизациями.


AlexTheTeacher
2 минуты назад, alshtru сказал:

Я конечно не в праве быть уверенным, но сейчас исследую зоны космоса , захваченные у соседей, и что- то аномалиями совсем не пахнет в целых секторах . совсем от слова абсолютно) Хотя специально разогнал +35 % шанс  для исследователей. В то же время ничейные территории, которые я застолбил форпостами и на которые не пускал чужих исследователей, закрыв всем границы,  приносят минимум по одной аномалии с большой системы. 

У меня вполне сложилось мнение , что либо очень большой штраф идет если прилетаешь не первым исследовать, либо вообще запрет, предположим после 2 изучений другими цивилизациями.

Я вот вчера только нашел кучу аномалий на захваченных территориях. И вроде как бы противоречие с Вами получается.

Может механика иная и запоминается, с каким бонусом исследовали систему. В моем случае бывший хозяин исследовал без бонусов и поэтому я находил, в Вашем случае бонус был тоже 35% и потому считалось, что уже всё найдено. 


1 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

Может механика иная и запоминается, с каким бонусом исследовали систему

Я немного про другое говорю. по ощущениям, если по системам полетало несколько цивилизаций , то шансы найти аномалии резко падают. обычно ж все у всех летают , райвалят только пару соседей ИИшки. Ко мне вон с другого конца галактики на 1000 систем постоянно кто-то прилетает исследователями, а значит пролетают через моих соседей передо мной.


AlexTheTeacher
39 минут назад, alshtru сказал:

Я немного про другое говорю. по ощущениям, если по системам полетало несколько цивилизаций , то шансы найти аномалии резко падают. обычно ж все у всех летают , райвалят только пару соседей ИИшки. Ко мне вон с другого конца галактики на 1000 систем постоянно кто-то прилетает исследователями, а значит пролетают через моих соседей передо мной.

Трудно сказать, не замечал такого. В любом случае мы можем на эту тему только гадать и в любом случае по крайней мере на наших и ничейных системах очевидно, что чем больше у нас бонус, тем лучше ))


Sky Autumn
9 часов назад, Sky Autumn сказал:

Сила флота 100к, можно разбить угасшую на ее территории или нет? (+выбран перк на урон по этим засранцев + 33%) 

Апну предыдущий вопрос и задам следующий:

Это норм когда я сдвигаю флот с места и у меня дикий минус по энергии идет? втф 


Игорь Сергеевич
17 минут назад, Sky Autumn сказал:

Апну предыдущий вопрос и задам следующий:

Это норм когда я сдвигаю флот с места и у меня дикий минус по энергии идет? втф 

1) Нет, падший может влёгкую выставить флот "весом" в 500к - 1кк.

2) Работают двигатели - растёт потребление энергии. Огромный флот это престижно, но и весьма затратно. Больше станций, больше тех на +5% к энергии, ну и разрушенную сферу Дайсона. =)


Sky Autumn
(изменено)
37 минут назад, Игорь Сергеевич сказал:

1) Нет, падший может влёгкую выставить флот "весом" в 500к - 1кк.

Какая -то хрень, мой флот 100к и их 100к, в итоге я всосал без шансов найс

Просто рука лицо с этого баланса, одинаковый по силе флот в топовом обвесе отлетает без шансов от аналогичного флота 

Изменено пользователем Sky Autumn

Sky Autumn

Скиньте ссылку на мод который спавнит всех левиафанов+ чтобы ии их не мог забрать


9 часов назад, Gnyll сказал:

Можно, у меня сегодня 5 раз выпадала теха изменения климата(но я её постоянно игнорил, биотрофеи в машинных мирах не выживут). Это редкая теха, позволяющая терраформировать опустошённые миры. Для неё нужны первые две техи терраформинга.
У машин вообще урезаны биотехнологии(нет генных, части лидерских, ферм, центров подготовки рабов и тд.), так что терраформинг получить не особо сложно.

ЗЫ: Есть предположение, что терраформинг есть только у служителей и киборгизаторов. Но сомневаюсь, за 3 хотфикса давно можно было пофиксить такой огрех. Скорее у вас просто плохая наука.

Странно это все.

У меня за всю игру небыло ни одной технологии терраформинга...

При этом новые технологии уже не падают, только повторяющиеся остались...


2 часа назад, Sky Autumn сказал:

Апну предыдущий вопрос и задам следующий:

Это норм когда я сдвигаю флот с места и у меня дикий минус по энергии идет? втф 

Норм. Пока флот стоит у космопорта, у него сильно снижается стоимость обслуживания. Процентов на 20.

 

2 часа назад, Игорь Сергеевич сказал:

1) Нет, падший может влёгкую выставить флот "весом" в 500к - 1кк.

2) Работают двигатели - растёт потребление энергии. Огромный флот это престижно, но и весьма затратно. Больше станций, больше тех на +5% к энергии, ну и разрушенную сферу Дайсона. =)

Не, падший такими флотами отродясь не ведал. Это у пробудившихся 200к выскакивает из пустоты и ещё подстраивает.

 

1 час назад, Sky Autumn сказал:

Какая -то хрень, мой флот 100к и их 100к, в итоге я всосал без шансов найс

Просто рука лицо с этого баланса, одинаковый по силе флот в топовом обвесе отлетает без шансов от аналогичного флота 

Эээ, а причём тут баланс. Сила флота это такой себе параметр, который только примерно отображает реальную боеспособность. Она считается только от общего ХП и ДПС. А дальность стрельбы, модификаторы +- урон по щитам/броне он считать никак не может. У падших как бы мало того, что топовый обвес, у них корабли размеров в два линкора и здоровьем в 4 и прокачана куча повторяющихся техов.

 

7 минут назад, Nemesid сказал:

Странно это все.

У меня за всю игру небыло ни одной технологии терраформинга...

При этом новые технологии уже не падают, только повторяющиеся остались...

Гм, может у них действительно запрещён терраформинг? Надо на вики искать или в файлы игры лезть.


Игорь Сергеевич
1 час назад, Sky Autumn сказал:

Какая -то хрень, мой флот 100к и их 100к, в итоге я всосал без шансов найс

Просто рука лицо с этого баланса, одинаковый по силе флот в топовом обвесе отлетает без шансов от аналогичного флота 

Это из-за преимущества в технологиях, например в прочности щитов и прочности самого корабля. Т.е. показатели в "100к" не отражают эти тонкости. 


Sky Autumn
1 час назад, Sky Autumn сказал:

Скиньте ссылку на мод который спавнит всех левиафанов+ чтобы ии их не мог забрать

 


(изменено)
1 час назад, Sky Autumn сказал:

Скиньте ссылку на мод который спавнит всех левиафанов+ чтобы ии их не мог забрать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мода чтоб ИИ их игнорировал не существует в данный момент (и сомневаюсь что будет существовать)

Изменено пользователем Red2d2

Влияет ли население в секторах на скорость исследования? 


29 минут назад, ZavrikO сказал:

Влияет ли население в секторах на скорость исследования? 

Конечно.


(изменено)
51 минуту назад, ZavrikO сказал:

Влияет ли население в секторах на скорость исследования? 

Каждая единица населения (кроме первых 10 в империи) увеличивает стоимость технологий на +1%; каждая планета +10% (первая планета не увеличивается)

Вот тут есть формула Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Red2d2

Sky Autumn
1 час назад, Red2d2 сказал:

и сомневаюсь что будет существовать)

почему 


1 час назад, ZavrikO сказал:

Влияет ли население в секторах на скорость исследования? 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где поселения это кол-во популяций

...

насчет аномалий, НИ ОДНОЙ не нашел в тех местах где уже пролетали другие цивилизации (больше половины большой карты), даже на территории угасших можно после отхвата территории сразу найти, т.к. никем не изучена

...

глюк по 6ой части Лиги Шести увы до сих пор есть, можно через консоль ввести команду события и пройти

...

по Машинному миру при игре за киборгов проблем не возникло, принял соответствующее стремление в традициях и все ок 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1934125

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    181

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...