Игровые вопросы по Stellaris - Страница 211 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kelnimiir
9 минут назад, Араил сказал:

Так вот в таком случае выставить ручное переселение или невозможно в принципе либо  отмена запрета на такое переселение приведет к нежелательным штрафам. Кроме того не коллективистам/ксенофобам геноцид (последнего ПОП-а  , без которого никак) тоже недоступен (да и не нужен он им), или накладывает слишком высокие штрафы для всех.

 

Все кроме коллективистов могут использовать частный колонизационный корабль (и используют потому что выгодно), который стоит в двое меньше и не минералов а энергии , но к нему ты не выбираешь какого именно попа в него садишь.

Я задал предельно простой вопрос, в чем косяк "жирынй" разрабов, ты так и не ответил, написал много воды пустой. Я играя и за коллективиста могу использовать переселение, это лишь один из аспектов, для терраформинга все равно придется переселять вручную, даже твоя мифическая кнопка всё равно будет тратить влияние. 
Как я уже писал три или четыре раза, последний поп, оставь робота, его демонтаж это не геноцид. Ты снова пишешь про геноцид, что с тобой не так? Причем так категорично пишешь "недоступен никак" WTF. 

В чем конкретно "ЖИРНЫЙ КОСЯК РАЗРАБОВ"?

В чём отличия "частного колонизационного корабля". Цена в энергии? Так это только минус.

Дистант ворлд, СОТС2, там да была частная колонизация, тут есть хоть какое-то отличие? Ты не управляешь кораблем? Он создает независимую колонию? Есть ли хоть какое-то существенное изменение геймплея?

 

Ссылка на комментарий

Араил
5 минут назад, Kelnimiir сказал:

Я задал предельно простой вопрос, в чем косяк "жирынй" разрабов, ты так и не ответил, написал много воды пустой. Я играя и за коллективиста могу использовать переселение, это лишь один из аспектов, для терраформинга все равно придется переселять вручную, даже твоя мифическая кнопка всё равно будет тратить влияние. 
Как я уже писал три или четыре раза, последний поп, оставь робота, его демонтаж это не геноцид. Ты снова пишешь про геноцид, что с тобой не так? Причем так категорично пишешь "недоступен никак" WTF. 

В чем конкретно "ЖИРНЫЙ КОСЯК РАЗРАБОВ"?

В чём отличия "частного колонизационного корабля". Цена в энергии? Так это только минус.

Дистант ворлд, СОТС2, там да была частная колонизация, тут есть хоть какое-то отличие? Ты не управляешь кораблем? Он создает независимую колонию? Есть ли хоть какое-то существенное изменение геймплея?

 

цена вдвое меньшая, и поскольку энергя не тратится на флот  , ее много. Но в любом случае её можно наменять ан минералы по курсу  почти 1 к 1 у других ИИ  Изменение геймплея в том что ты их на начальной стадии игры можешь спамить вдвое больше, чаще и без напряга.

Ты спросил почему не коллективист не сможет . Я ответил почему не коллективист не сможет.

А жирный косяк разрабов в том, что они адекватными игровыми методами сделали невозможным освобождение планеты под терраморфинг. Только хитростями  ,костилями , с штрафами и далеко не для всех случаев.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
21 минуту назад, fluffy сказал:

Необходимость тратить ~ по 50 влияния на переселение каждого ПОПа?
Или, быть может, не такие широкие границы, как у ксенофобов, и необходимость строить пограничный форпост. 
Это только на вскидку вспомнил, вероятно подобных пунктов больше.

Это косяки разрабов? ЛОЛ.
Разный геймплей, разные этики дают разные бонусы и недостатки. Что то дешевле у одних, что-то у других, у одних бонусы в границах у других отношения и прочем.
Где косяк? Влияние тратиться меньше, при изучении техов и получении разных бонусов и при включенном переселении малопригодные планеты, как я уже писал, заселены едва на половину. Подкопить и переслеить планету это не проблема. И уж тем более не косяк разрабов.
Дальше больше, если у тебя огромная карта так переселять малопригодную планету вообще нет смысла, пусть живут и работают.
Расселение имеет смысл когда каждая планета на счету на микро картах, или если ты какой-то микроанклав, хотя хз как это может получиться если играет человек.
Так же пригодность можно увеличивать, есть множество механик игры - генетические изменения, техи на пригодность и прочее.

В чем косяк разрабов я так и вижу, ни одного объяснения.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kelnimiir сказал:

и болезненный за ксенофила-пацифиста

 

1 час назад, Kelnimiir сказал:

ущербных этик пацифизма и ксенофилии. Галактика жестокое место и данные этики не жизнеспособны.

 Гибкие и обаятельные ксенофилы-пацифисты-индивидуалисты/спиритуалисты это, пожалуй, самый быстро расширяющийся и воинственный вариант... Пока ксенофобы сидят с коалицией вокруг и кучей фракций внутри, ксенофилы-пацифисты легко ведут освободительную войну и получают огромное разнообразие видов с дрейфом всех попов к этике ксенофилии которая даёт дрейф к родным этикам, т.е. ксенофилии и пацифизму. При этом в нашу пацифистскую федерацию легко вступают все "освобожденные". А все они являются ксенофилами-пацифистами, поэтому в федерации решаем когда воевать  демократизировать новый вид именно мы. Как правильно заметили выше при таком разнообразии видов терраформинг планет вообще может отпасть

 

Возвращаясь к терраморфингу населенной планеты:

- да, кнопка "покинуть мир" была бы удобной чтобы покинуть мир не только для терраморфинга, но и, например, если на планету облизывается злой сосед к войне с которым мы еще не готовы. Сейчас те же пацифисты покинуть планету переселением не могут просто потому что принятие закона о переселении дает -% к счастью. Но Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (осторожно не для детей, беременных и прочих!). хоть это и не совсем терраформинг, но идея надеюсь понятна.

Изменено пользователем Seven7
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
15 минут назад, Араил сказал:

цена вдвое меньшая, и поскольку энергя не тратится на флот  , ее много. Но в любом случае её можно наменять ан минералы по курсу  почти 1 к 1 у других ИИ  Изменение геймплея в том что ты их на начальной стадии игры можешь спамить вдвое больше, чаще и без напряга.

Ты спросил почему не коллективист не сможет . Я ответил почему не коллективист не сможет.

А жирный косяк разрабов в том, что они адекватными игровыми методами сделали невозможным освобождение планеты под терраморфинг. Только хитростями  ,костилями , с штрафами и далеко не для всех случаев.

Опять демагогия и никакой конкретики, твой ответ если отбросить эмоции звучит так: "Ты спросил почему не коллективист не сможет . Я ответил почему не коллективист не сможет."

Это даже смешно. Я уже тебе только 2 раза сказал ставь последний поп робота и демонтируй его. Всё - никаких штрафов. 
Тем более если ты играешь за ущербные этики, тебе вообще не должно быть разницы какой тип планеты включай толерастию и заселяй ее ксеносами, доведи предразумного или докосмическую расу и им отдай планету, генмодифицируй себя и других, изучай техи на пригодность и прочее. Море игровых механик. Ты же зациклился на террофрминге, который и не нужне ущербным расам, но всё равно может быть ими реализован.

________________________
добавлено 2 минуты назад
8 минут назад, Seven7 сказал:

 

 Гибкие и обаятельные ксенофилы-пацифисты-индивидуалисты/спиритуалисты это, пожалуй, самый быстро расширяющийся и воинственный вариант... Пока ксенофобы сидят с коалицией вокруг и кучей фракций внутри, ксенофилы-пацифисты легко ведут освободительную войну и получают огромное разнообразие видов с дрейфом всех попов к этике ксенофилии которая даёт дрейф к родным этикам, т.е. ксенофилии и пацифизму. При этом в нашу пацифистскую федерацию легко вступают все "освобожденные". А все они являются ксенофилами-пацифистами, поэтому в федерации решаем когда воевать  демократизировать новый вид именно мы. Как правильно заметили выше при таком разнообразии видов терраформинг планет вообще может отпасть

 

Возвращаясь к терраморфингу населенной планеты:

- да, кнопка "покинуть мир" была бы удобной чтобы покинуть мир не только для терраморфинга, но и, например, если на планету облизывается злой сосед к войне с которым мы еще не готовы. Сейчас те же пацифисты покинуть планету переселением не могут просто потому что принятие закона о переселении дает -% к счастью. Но Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (осторожно не для детей, беременных и прочих!).

1. Я об этом выше и писал что плюсы и минусы у всех есть. И что терраформин лишь один аспект игры, который вообще по сути не нужен ущербным, но всё равно может быть ими легко реализован при необходимости. У разрабов много чего не реализовано и зацикливаться на этом глупо, тем более если как я уже второй день пишу, есть игровые механики это реализующие.

2. Я об этом и пишу он же отвечает  "Ты спросил почему не коллективист не сможет . Я ответил почему не коллективист не сможет." . Смешно. Причем утверждают что это "жирный косяк разрабов". Мелкая недоработка от силы и то незаметная. Большую часть игры все равно пропускаешь на максимальной скорости, уделить 5 минут переселению, не проблема, причем 5 минут это с перерывом на чай.

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Seven7 сказал:

Представьте что последний поп остаётся на планете чтобы запустить процесс терраформинга. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (осторожно не для детей, беременных и прочих!). хоть это и не совсем терраформинг, но идея надеюсь понятна.

Ну, в начале игры, например, за людей, на планете "Земля" 5-6 ПОПов, не помню точно. Ну, можно сделать вывод, что один ПОП - как минимум миллиард существ. Хм...

 

А так-то саморасстрел не самый удачный способ терраформинга в принципе. Можно вообще все баги оправдывать в таком ключе: у гигапушек заниженный от задуманного ДПС - "ну просто кинетика устаревает!".

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Kelnimiir сказал:

Я об этом и пишу он же отвечает 

Он к тому что сейчас эта механика еще недоработана и я с этим согласен. Коллективисту-ксенофобу по рп или просто категоричному человеку по жизни может быть и нормально убивать попа тратя влияние на переселение, но что делать игрокам которые играют за другие этики без роботов (ну не выпали/сосед-падший запрещает изучать ии)? Ну что ж мешает демократам покинуть планету без жертв? - игровая механика xD :Cherna-facepalm:

@Elest ничего не поделаешь :023: пока не допилят такую возможность приходится себя утешать саморасстрелами.

Изменено пользователем Seven7
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
10 минут назад, Seven7 сказал:

Он к тому что сейчас эта механика еще недоработана и я с этим согласен. Коллективисту-ксенофобу по рп или просто категоричному человеку по жизни может быть и нормально убивать попа тратя влияние на переселение, но что делать игрокам которые играют за другие этики без роботов (ну не выпали/сосед-падший запрещает изучать ии)? Ну что ж мешает демократам покинуть планету без жертв? - игровая механика xD :Cherna-facepalm:

@Elest ничего не поделаешь :023: пока не допилят такую возможность приходится себя утешать саморасстрелами.

Ну я вот не представляю ситуацию зачем им покидать планету для терраформинга? Зачем вообще его им проводить? На планетах с 60% пригодностью вполне хорошо живут и работают. Если он демократ то и мигрантов пустит, для кого планета более пригодна. Я вообще не понимаю такой острой необходимости домократов терраформировать мир.
Мне да - "Ein Volk Ein Reich Ein Fuhrer" ксеносы враги или рабы, есть острая необходимость в терраформинге, а вот демократам он нахера? Какие такие бонусы будут от него?

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Kelnimiir сказал:

Это косяки разрабов? ЛОЛ.
Разный геймплей, разные этики дают разные бонусы и недостатки. Что то дешевле у одних, что-то у других, у одних бонусы в границах у других отношения и прочем.
Где косяк? Влияние тратиться меньше, при изучении техов и получении разных бонусов и при включенном переселении малопригодные планеты, как я уже писал, заселены едва на половину. Подкопить и переслеить планету это не проблема. И уж тем более не косяк разрабов.
Дальше больше, если у тебя огромная карта так переселять малопригодную планету вообще нет смысла, пусть живут и работают.
Расселение имеет смысл когда каждая планета на счету на микро картах, или если ты какой-то микроанклав, хотя хз как это может получиться если играет человек.
Так же пригодность можно увеличивать, есть множество механик игры - генетические изменения, техи на пригодность и прочее.

В чем косяк разрабов я так и вижу, ни одного объяснения.

 

1 час назад, Kelnimiir сказал:

В чем косяк то? Причем жирный давай расскжаи. Вот играет кто-то слабый и болезненный за ксенофила-пацифиста и решил планету терраформировать. Что ему мешает расселить ее и разобрать последний поп робота и провести терраформинг. 
И про "частный корабль" интересно узнать.

У вас либо проблема с логикой, либо с памятью, ибо не помнить собственный вопрос, или считать, что ответ был адресован именно туда где он неуместен. Да и вообще, обычно люди редко отвечают на мизерную часть сообщения, вместо этого уделяя основное внимание на, внезапно, основную часть сообщения.
Впрочем, что в первом, что во втором случае с вами невозможно вести конструктивную дискуссию, удачи.
 

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
15 минут назад, fluffy сказал:

 

У вас либо проблема с логикой, либо с памятью, ибо не помнить собственный вопрос, или считать, что ответ был адресован именно туда где он неуместен. Да и вообще, обычно люди редко отвечают на мизерную часть сообщения, вместо этого уделяя основное внимание на, внезапно, основную часть сообщения.
Впрочем, что в первом, что во втором случае с вами невозможно вести конструктивную дискуссию, удачи.
 

Похоже с логикой не у меня проблемы, но не удивительно...

Я задал простой вопрос и он был не про робота, это лишь уточнение было, хотя и на него ответа не последовало.
Но я вижу вырывать из контекста действительно кто-то любит.
Вопрос был простой в чем цитата - "жирный косяк разрабов"? 

И да сливатья когда неспособен дать ответ на простой вопрос это типичная черта замониторных "спецов"


 

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

aldefender
11 час назад, Kelnimiir сказал:

Нет, после читов игру уже не поиграть. В нее просто неинтересно играть. Теб более уже не используя читы.
А вот те игры что всегда без читов играешь всегда реиграбельны. 

Думаю, ты забыл один ключевой момент -ТЕБЕ будет не интересно. А кому-то не так.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
1 час назад, aldefender сказал:

Думаю, ты забыл один ключевой момент -ТЕБЕ будет не интересно. А кому-то не так.

То есть ты хочешь сказать есть люди, которые с читами любят перигровать игры? Смешно и глупо звучит.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, aldefender сказал:

Думаю, ты забыл один ключевой момент -ТЕБЕ будет не интересно. А кому-то не так.

забей.

ОН не поймет что разным людям могут быть интересны разные аспекты игры

Ссылка на комментарий

Kelnimiir

Читы это теперь "аспекты игры". Любо дорог осмотреть на оправдания читаков. 

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

Darklofar

Кто знает, это нормально когда эфирный дракон летает по твоим системам и рушит все?

Изменено пользователем Darklofar
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
5 минут назад, Darklofar сказал:

Кто знает, это нормально когда эфирный дракон летает по твоим системам и рушит все?

В принципе да, тебе просто не повезло. У них определенная граница в системах где они летают. Не лезь за нее. Используй его как временного охранника твоих границ ;) т.к. ИИ не разовьётся там тоже. Сам же экспансию в другую часть карты направь.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
2 минуты назад, Darklofar сказал:

Спасибо, а то он больно жесткий

Ну относительно начала игры да) а так у меня мод на усиление их в несколько раз стоит. 

Ссылка на комментарий

Darklofar

Жесть, 64 год игры, пробудились Спящие.

И как с ними бороться?

Изменено пользователем Darklofar
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
3 минуты назад, Darklofar сказал:

Жесть, 64 год игры, пробудились Спящие.

И как с ними бороться?

Три варианта:

1) Подписаться за одного из них.

2) Послать обоих и войти в Лигу независимых, самый сильный из неприсоединившихся становится лидером федерации, если теха федерации нет она дается.

3) Послать и падших и лигу и нагнуть всех.

 

Обычно к этому времени ты уже достаточно силен должен быть. Но я мод использую, который замедляет пробуждение падших. Тогда в галактике уже больше сильных рас и война идет значительно более интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1611436

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...