Игровые вопросы по Stellaris - Страница 569 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не пойму баг или фича, но никому не могу отправить посла. Кто знает в чем причина?

Спойлер

Untitled2.thumb.jpg.7a4f585737b14aa69fc9e67320372818.jpg

 

UPD: все же баг словил.
 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

В 22.03.2020 в 08:28, proconsul сказал:

Всем добра!

Подскажите, пожалуйста, генерация галактики сейчас поломанная? Просто создал 8 рас, поставил им птичку с замкОм, запустил галактику на 8 ИИшек - и они не появляются. За примерно 5 пробных каток только 1 раз появилась одна мною созданная раса ИИ. Постоянно спавнится всякий рандомный треш из рас.

 

В 22.03.2020 в 13:24, Merrey сказал:

Хочу отыграть некое рп в stellaris, создал 16 кастомных империй с уникальными названиями и зафиксировал их на "появление империи обязательно".

Но при старте мира никогда не появляется больше 7 империй из списка, более того, все оставшиеся минуют как список обязательных, так и список возможных. Даже те империи что созданы "по умолчанию" (империи что нельзя удалить из списка) не появляются в игре.

Делал больше 8 рестартов, каждый раз картина одна и та же. Ровно 7 империй из списка, все остальные полностью рандомны.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить?

Или может быть есть способ другой способ запихать в мир 16 кастомных империй?

P.s. настройки мира ставил как те же 16 империй, так и максимальное значение в 24, всегда результат один.

Проверял спавн империй через команды "contact" + "research_technology" , если заканчивать лингво проекты по 1, то первые 7 "знакомств" обязательно будут из списка, все империи далее будут зарандомлены.

Давно уже известно что не нужно ставить повторяющиеся стартовые системы. Не обязательно ставить случайные, главное - разные, без повторов

Ссылка на комментарий

Народ, всех приветствую. Подскажите в чем проблема - stellaris, 2.6.1, пиратка. Не работают моды. Устанавливал так:

1)Качал архив

 

2) заходил в настройки модификаций, создавал мод

 

3) сбрасывал скачанные файлы в папку

 

4) активировал в лаунчере.

 

до 2.5 версии таких проблем не было(или когда там изменился лаунчер?). Игру полностью переустанавливал, в "Мои документы" папку с настройками переименовывал чтобы игра полностью создала все свои файлы с нуля.

Ссылка на комментарий

proconsul
2 часа назад, Red2d2 сказал:

Давно уже известно что не нужно ставить повторяющиеся стартовые системы. Не обязательно ставить случайные, главное - разные, без повторов

Были не повторяющиеся, я же не лох, мне 42 года (с) В. Зеленский.

Проблему решил удалением всех созданных мною рас. Создал своих "любимцев" заново - все пошло нормально.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Дико раздражает в игре, играешь с настройками 30 ИИ в игре, и спустя 12-20 лет игрового времени не остается живого места на карте для изучения космоса. Есть ли моды скрывающие изученные планеты после обнаружения фракции? Или всё таки стоит поставить 10-15 ИИ и замедлить скорость развития до 0,25?

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Дoбро сказал:

Есть ли моды скрывающие изученные планеты после обнаружения фракции?

 

Насколько я знаю, таких модов нет. Зато, были моды на аномалии ещё не с изученных игроком и не захваченных любым государством космических объектов.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Дoбро сказал:

Дико раздражает в игре, играешь с настройками 30 ИИ в игре, и спустя 12-20 лет игрового времени не остается живого места на карте для изучения космоса. Есть ли моды скрывающие изученные планеты после обнаружения фракции? Или всё таки стоит поставить 10-15 ИИ и замедлить скорость развития до 0,25?

 

Делать галактику из 2000 систем :)

Еще выгодно делать старт на кольцевой галактике, так империи более равномерно спавнятся и меньше вероятность что 1/3 даже через 150-200 лет остается незаселенной.
Про увеличение количества звезд шутка с долей правды, если уменьшить шанс появления колонизируемой планеты до приемлемого суммарного значения на галактику то на производительность не так уж и сильно повлияет. Основные тормоза по прежнему идут от ПОПов и флотов. 

 

Спойлер

Очень долго ждал, но все же...

Untitled.jpg

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Дoбро
16 минут назад, asir90 сказал:

 

Делать галактику из 2000 систем :)

Еще выгодно делать старт на кольцевой галактике, так империи более равномерно спавнятся и меньше вероятность что 1/3 даже через 150-200 лет остается незаселенной.
Про увеличение количества звезд шутка с долей правды, если уменьшить шанс появления колонизируемой планеты до приемлемого суммарного значения на галактику то на производительность не так уж и сильно повлияет. Основные тормоза по прежнему идут от ПОПов и флотов. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 10 000 (Открыть)

Очень долго ждал, но все же...

Untitled.jpg

 

Не плохая идея. А как совместить с режимом ironman?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Дoбро сказал:

Не плохая идея. А как совместить с режимом ironman?

 

Это не подскажу, не играю с ним.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Приветствую. Имею огромный опыт в игры от Параходов, но только сейчас начал осваивать стеларис. Подскажите:

1) Где можно посмотреть рейтинг империй? Понять у кого сколько балов по рейтингу (типо как в играх цивилизаций)? Или ткого рейтинга в этой игре нет?

2) Есть ли в стеларисе аналог летописи из еу4, где можно посмотреть у других империй экономику, количество населения, количество армий, принятые идеи, уровень технологий и т.п.

Ссылка на комментарий

Raizel

вопрос, наверное, заезженный, но все же. вышла обнова, и оказалось, что что-то в моей тактике игры (разделяй планеты по сферам производства, и в случае избытка того или иного ресурса - ударяться в науку) появилась трещина. друзья все время меня обгоняют, сначала по науке, а потом и по остальным показателям, и в некоторых случаях, не смотря на их неподъемные в плане бюрократии размеры. раньше у меня было этому объяснение - все свои ресурсы они бросали в науку, а я же был что твои Саудиты для США, т.е. бензоколонкой. а сейчас происходит тоже самое, но им моя помощь не нужна.

так, убежал куда-то... в общем, как лучше вести "политику партии"?

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, VIP_Historian сказал:

Где можно посмотреть рейтинг империй? Понять у кого сколько балов по рейтингу (типо как в играх цивилизаций)? Или ткого рейтинга в этой игре нет?

в сетевой обычно при прогрузке видно, там и смотрю... 

 

10 минут назад, VIP_Historian сказал:

Есть ли в стеларисе аналог летописи из еу4, где можно посмотреть у других империй экономику, количество населения, количество армий, принятые идеи, уровень технологий и т.п.

неть, к сожалению)) только пресловутое "сильнее", "не по зубам")

Ссылка на комментарий

7 часов назад, VIP_Historian сказал:

Приветствую. Имею огромный опыт в игры от Параходов, но только сейчас начал осваивать стеларис. Подскажите:

1) Где можно посмотреть рейтинг империй? Понять у кого сколько балов по рейтингу (типо как в играх цивилизаций)? Или ткого рейтинга в этой игре нет?

2) Есть ли в стеларисе аналог летописи из еу4, где можно посмотреть у других империй экономику, количество населения, количество армий, принятые идеи, уровень технологий и т.п.

"журнал" - вкладка "победа".

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Проиграл войну и стал вассалом, после чего сюзерен вступил в федерацию. Как быть? Невозможно объявить войну за независимость, поскольку мы оба в федерации.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Проиграл войну и стал вассалом, после чего сюзерен вступил в федерацию. Как быть? Невозможно объявить войну за независимость, поскольку мы оба в федерации.

сдаётся мне, это конечная

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, maxter сказал:

сдаётся мне, это конечная

угу, запрещал им все войны в надежде, что они сюзерена с федерации выгонят, в итоге все закончилось интеграцией )))

в общем 2.6.2 мне понравилось в плане как ИИ воюет, это был первый раз, когда я проиграл на адмирале, в старых патчах и гросс не был проблемой

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

в общем 2.6.2 мне понравилось в плане как ИИ воюет, это был первый раз, когда я проиграл на адмирале, в старых патчах и гросс не был проблемой

Еееей, кремниевый смог переиграть учителя 😈

Ссылка на комментарий

Приветству, мб не так выражусь,НО  как настроить соперников,что бы там был ассимилятор(машинный разум или еще кто) при старте на карте? 

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
55 минут назад, tar сказал:

Приветству, мб не так выражусь,НО  как настроить соперников,что бы там был ассимилятор(машинный разум или еще кто) при старте на карте? 

Создай нужную расу и поставь галочку, чтоб она всегда появлялась в каждой игре.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Создай нужную расу и поставь галочку, чтоб она всегда появлялась в каждой игре.

Тогда еще вопрос: отдаю ему(ассимилятору-машинному разуму) свою планету(или просто проигрываю), со своим населением-они потом моё население в роботов конвертит,а не в киборгов!?
Или там, какой то особый "машинный разум-ассимилятор " нужен?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, tar сказал:

Тогда еще вопрос: отдаю им планету(или просто проигрываю) со своим населением-они потом моё население в роботов конвертит,а не в киборгов!?
Или там, какой то особый "машинный разум-ассимилятор " нужен?

Ассимилятор должен превращать в киборгов. Обычные расы с отказом от плоти превращают органиков в себе подобных.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,966
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1601336

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Gallet


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...