Игровые вопросы по Stellaris - Страница 578 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добрый день! Давно не играл, начал играть в 263 версию и возник такой вопрос. В конструкторе судов можно задать тактику сражение суднам, например: "линия", "артиллерия" и вот появилось новое для меня - "авианосец". Вопрос, для кого используется такая тактика? Для кораблей с штурмовым самолётами на борту(буква Н)? Но там пишут что у самолетов дальность 40, а в тактике авианосца пишут "встаёт на самую дальнею позицию с дальностью 150.. В общем ничего не могу понять, то в курсе, подскажите плиззз 🙂

Ссылка на комментарий

Араил
8 минут назад, watch сказал:

Добрый день! Давно не играл, начал играть в 263 версию и возник такой вопрос. В конструкторе судов можно задать тактику сражение суднам, например: "линия", "артиллерия" и вот появилось новое для меня - "авианосец". Вопрос, для кого используется такая тактика? Для кораблей с штурмовым самолётами на борту(буква Н)? Но там пишут что у самолетов дальность 40, а в тактике авианосца пишут "встаёт на самую дальнею позицию с дальностью 150.. В общем ничего не могу понять, то в курсе, подскажите плиззз 🙂

40 єто дальность с которой сам штурмовик стреляет ,  а вылетает он(самолет - трурмовик) с авианосца с расстояния чуть ли не в пол системы, с очень далекого расстояния, и 150 условных единиц хватит чтобы выпустить те штурмовики и  стоять себе ковырятся в носу пока те гасят  .  Правда проспойлерю  что с  крупнокалиберными орудиями линкоров они не выдерживают конкуренцию по эффективности, и хоть небольшое их (авианосцев) количество полезно в многих случаях, делать весь флот авианосным в на стадии с линкорами - самоубийство.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Араил сказал:

40 єто дальность с которой сам штурмовик стреляет ,  а вылетает он(самолет - трурмовик) с авианосца с расстояния чуть ли не в пол системы, с очень далекого расстояния, и 150 условных единиц хватит чтобы выпустить те штурмовики и  стоять себе ковырятся в носу пока те гасят  .  Правда проспойлерю  что с  крупнокалиберными орудиями линкоров они не выдерживают конкуренцию по эффективности, и хоть небольшое их (авианосцев) количество полезно в многих случаях, делать весь флот авианосным в на стадии с линкорами - самоубийство.

Спасибо!!! Вы правы. Можно ещё поставить тактику авианосца, а стрелять с дальнобойных торпед и тахикионки, конечно нужны бафы на дальность стрельбы и адмирал на дальность, но тогда линкоры будут как крутая артиллерия с тактикой авианосца(150 дальности). И останется только пополнять корветы и эсминцы для перехвата.

Ссылка на комментарий

Нет стимовской лицензии, поэтому вопрос таков: возможно ли как-то увеличить количество систем без доступа к модам?

Ссылка на комментарий

Давненько не играл. Скачал последнюю версию погонять на карантине. Столкнулся с интересностями в виде двух новых предтечей.

В одной партии попались Зрони, обнаружил все их раскопки, в конце появился их мир, но всё это время в журнале не было общей квестовой линии "Предтечи" как раньше, т.е. только как разные раскопки вместе со всеми остальными. Так и должно быть или это какой то баг?

Во второй партии потихоньку расширялся, выпали Баол, в этот раз все раскопки и проекты были в одной квестовой линии, вот только после успешного завершения раскопок во второй колонии якобы появились координаты третьей колонии (как было при завершении раскопок на первой), но ничего подобного не появилось ни на карте, ни в журнале (там так и висит квест

Предтечи: Баол

Колония 1 

Колония 2 - больше ничего нет, надо чего то ждать или квест благополучно умер?

И ещё вопрос по истоку Потерянная колония. Ради эксперимента раз пять запускал партию за Содружество, практически сразу открывал все империи, но ОНЗ среди них ни разу не было, либо принадлежала территория другим расам в качестве колонии с названием sol4, либо Sol вообще не было в галактике, почему так? Нужно какое то событие в начале на их генерацию? При игре за ОНЗ содружество меня спокойно находит, даже что то там лапочут про то что они наша потерянная колония, а дальше какие нибудь возможности для взаимодействия есть?

 

Ссылка на комментарий

@Apelsan 
Доброго времени суток. 

1) Для Зрони должна быть общая линия, как и для остальных предтеч. Так что да -  баги.

2) ЕМНИП, длля этого этапа Баол раскопки спавнятся на незанятом мире пригодном для колонизации  в ваших границах. Если же такого нет, то происходит описанная у вас ситуация.  Попробуйте захватить систему с неколонизированной планетой.(не  факт, что поможет, но все же)

3) Потерянная колония насколько я знаю чисто ролплейный исток без особых фишек.

Ссылка на комментарий

В 16.04.2020 в 17:09, Москит сказал:

Сохраниться, выйти в меню, начать новую игру. В меню настроек сложности будут стоять те, которые были выставлены предыдущий раз.

Нет, так не пойдет. После текущей игры уже раз 10 менял настройки, пробую и исследуя. Другие варианты есть, как узнать настройки текущей игры? 

Ссылка на комментарий

В 25.04.2020 в 13:37, romeoshaman сказал:

Играю за стандартную империю Объедиенные Нации Земли. Не могу ни в одной катке сделать нормальную большую федерацию. То есть создаю федерацию с похожими этиками, с эгалитаристами-научниками, с эгалитаристами-спиритуалами, эгалитаристами-милитаристами и так далее. Но блин, с кем бы из них я не создавал федерацию , они ПРОТИВ вступления другой второй империи. В итоге ни могу добавить второго и более участника в федерацию. И смысл федеарции тогда в чем ? Бред какой-то. Я понимаю когда спиритуалисты против материалистов.  Но блин даже с НЕпротиворечащими этиками и похожими этиками все всегда ПРОТИВ.

Если вас двое  и ты лучше по дипломатическому, как обычно и бывает - принимай закон по голосованию по этому весу и потом сам решишь, кого принять. Ну а потом как станешь президентом поставишь себе единоличное принятие и уже вообще не паришься

Ссылка на комментарий

что-то я не понял. А разве добывающие станции в системах расходуют что-то? Я всегда думал заплатил 100 минералов и все, дальше они добывают только. Посмотрел тут видео 

 и задался, как станции могут быть убыточны.

 

По ходу так, отсюда вопрос, как сносить станции? Понятно что не до 4-х, но двойки думаю можно снести....

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

MysticMouser
59 минут назад, jan сказал:

Если вас двое  и ты лучше по дипломатическому, как обычно и бывает - принимай закон по голосованию по этому весу и потом сам решишь, кого принять. Ну а потом как станешь президентом поставишь себе единоличное принятие и уже вообще не паришься

 

19 минут назад, jan сказал:

что-то я не понял. А разве добывающие станции в системах расходуют что-то? Я всегда думал заплатил 100 минералов и все, дальше они добывают только. Посмотрел тут видео 

Спасибо за совет. А про станции - конечно 1 энергокредит любая станция добычи или науки стоит. И Форпост тоже. Но если улучшать то +1 за каждое улучшение звездной базы. Если в ресурсе энергокредитов вверху наведешь там будет указано сколько за станции платишь

Ссылка на комментарий

В 17.04.2020 в 19:51, Helllrech сказал:

У меня одного при редакторе Империи, вид города и корабля у млекопитающих и человекообразных перепутаны местами?

У млекопитающих города как сейчас у нас и корабли +/- похожи,а у человекообразных хрень какая-то летающая и города странные.

Без скринов вопрос бессмысленен. Мало ли что для тебя похоже на хрень, а что странное, не говоря уж о том, что люди тоже млекопитающие....

Ссылка на комментарий

25 минут назад, jan сказал:

Без скринов вопрос бессмысленен. Мало ли что для тебя похоже на хрень, а что странное, не говоря уж о том, что люди тоже млекопитающие....

Ну может быть тебе и вправду без скрина не понятно но зайди в игру и посмотри там и правда у "человекообразных" и правда какая-то зализанная хрень больше подходящая моллюскам тут видимо дело не в том что "люди тоже млекопитающие" а в том что пароходы видимо считает что человекообразные это далеко не сразу человек.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, jan сказал:

и задался, как станции могут быть убыточны.

Тут скорее вопрос стоит не в том что свой ресурс оно плохо добывает,нет тут убыток состоит в том сможет ли твоя экономика в плане прироста энергокредитов сможет ли содержать еще одну станцию,хотя по моему скромному мнению этот вопрос актуален только в начале игры,потом это уже неактуально.

Ссылка на комментарий

В 26.04.2020 в 18:22, Cain сказал:

Нет стимовской лицензии, поэтому вопрос таков: возможно ли как-то увеличить количество систем без доступа к модам?

Не до конца понял вопрос,вы имеете ввиду административный лимит(кол-во систем,планет,поселений и т.д) который вы хотите увеличить чтобы больше развиваться без штрафов,? Если так то стройте здания для бюрократов,добавьте с помощью генетики вашей расе черты на -10 % размер империи (вроде покорные называется) ,обычные соц.технологии,а потом повторяющиеся технологии тоже из той соц.ветки которые по изучению их каждый раз дают +15 административного лимита.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Basit сказал:

Не до конца понял вопрос,вы имеете ввиду административный лимит(кол-во систем,планет,поселений и т.д) который вы хотите увеличить чтобы больше развиваться без штрафов,? Если так то стройте здания для бюрократов,добавьте с помощью генетики вашей расе черты на -10 % размер империи (вроде покорные называется) ,обычные соц.технологии,а потом повторяющиеся технологии тоже из той соц.ветки которые по изучению их каждый раз дают +15 административного лимита.

Речь шла про численность звездных систем в игре, выше 1000.

Ссылка на комментарий

TheShock
1 час назад, jan сказал:

что-то я не понял. А разве добывающие станции в системах расходуют что-то? Я всегда думал заплатил 100 минералов и все, дальше они добывают только. Посмотрел тут видео и задался, как станции могут быть убыточны.

 

При таком излишке редких ресурсов и дефиците минералов их цена на рынке довольно быстро выровняется и подобные изыски станут неактуальными.

Ведь чтобы цена на минералы падала - их должен кто-то продавать. А редкие ресурсы должны покупаться.

Изменено пользователем TheShock
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Cain сказал:

Речь шла про численность звездных систем в игре, выше 1000.

А ну ладно тогда,может кому пригодиться,ну тогда ради чистого любопытства хочу спросить неужто вам мало 1000 систем?

Или у вас прям убер-машина и вы решили устроить ей стресс-тест?)

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Basit сказал:

А ну ладно тогда,может кому пригодиться,ну тогда ради чистого любопытства хочу спросить неужто вам мало 1000 систем?

Или у вас прям убер-машина и вы решили устроить ей стресс-тест?)

Учитывая, что контент последних двух DLC я ещё не видел, а 15 рас на 1000 звезд - это уже слишком много, чтобы успеть увидеть все, то хотелось бы хотя бы 2000.

До этого партии обычно доигрывал максимум до 2400 года, серьезных лагов не было.

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Араил
4 часа назад, jan сказал:

и задался, как станции могут быть убыточны.

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый нужно разжевывать, самое очевидное уже тут было указано - цены на рынке не константа и на протяжении партии меняются в очень широком диапазоне и никогда не устаканиваются на достаточно долго.  Это самая большая фактическая ошибка, но там присутствуют и логические и математические и экономические ошибки. Так что  да , если совершить их все , если исходя из неверных начальных данных-фактов, с помощью ошибочных логических построении  сделать расчеты  используя математическую модель с неточностями,   которая б описала неверно интерпретированные экономические процессы,  то убыточные станции это еще и не самое плохое что может получится в результате.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

А если какой либо способ чтобы продавать на рынке ресурсы цена которых меньше 1(например 0,69 или 0.83)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1609646

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...