Игровые вопросы по Stellaris - Страница 601 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brenn

@had Привет. Уже стелка 3.0 вышла, может все же попробуешь совместить мод на всех предтеч и все уникальные системы? Уверен, многие оценят. Если надо, могу дать ссылки на эти моды.

Ссылка на комментарий

Prometheuz

Кто разобрался как теперь работает штраф к росту населения? На хабитатах ад какой-то: допустим, строишь 4 района +12 к рабочим местам и жилью, но уже на 11 попе прирост почти нулевой, хотя ещё есть 5 мест жилья от центра. Как я понимаю они сделали рост пропорционально свободным местам, но видимо забыли добавить в формулу жильё от центра, для планет это не критично, но хабитатам руинит начальное развитие. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Brenn сказал:

@had Привет. Уже стелка 3.0 вышла, может все же попробуешь совместить мод на всех предтеч и все уникальные системы? Уверен, многие оценят. Если надо, могу дать ссылки на эти моды.

Не, нафиг. 

Ссылка на комментарий

psametix

а че ИИ умеет прямо в космосе без верфей перестраивать корабли? а то я чекнул надвигающийся флот врага, там была одна броня без щитов, я переставил орудия на антиброню, а когда те прилетели у них уже было брони и щитов поровну. По дороге верфей не было да и вражина не отступала домой.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, psametix сказал:

а че ИИ умеет прямо в космосе без верфей перестраивать корабли? а то я чекнул надвигающийся флот врага, там была одна броня без щитов, я переставил орудия на антиброню, а когда те прилетели у них уже было брони и щитов поровну. По дороге верфей не было да и вражина не отступала домой.

А Джаггернаута у вражины не было ?

Ссылка на комментарий

psametix
54 минуты назад, Dronios сказал:

А Джаггернаута у вражины не было ?

неа, это ещё были первые полвека, откуда.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, psametix сказал:

а че ИИ умеет прямо в космосе без верфей перестраивать корабли? а то я чекнул надвигающийся флот врага, там была одна броня без щитов, я переставил орудия на антиброню, а когда те прилетели у них уже было брони и щитов поровну. По дороге верфей не было да и вражина не отступала домой.

А может им просто кто то сбил щиты и они не успели их ещё восстановить?

А аномалии которая вырубает у всех щиты в той системе где смотрели не было?

Ссылка на комментарий

psametix

ну тогда ж было бы написано что щитов 0 из N, а было сказано что там на корветах 200 с чем-то армора, а когда прилетели было по 100 того и другого примерно.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 часа назад, Locrian7th сказал:

В новом патче 3.0 "Fat Cock" как работает автоматическое переселение? Просто поселение может перескочить на другую планету, если она ему больше подходит, даже если там идёт прирост другого вида?

Безработные с определенным шансом сваливают на планеты со свободными должностями.

 

11 час назад, Prometheuz сказал:

Кто разобрался как теперь работает штраф к росту населения? На хабитатах ад какой-то: допустим, строишь 4 района +12 к рабочим местам и жилью, но уже на 11 попе прирост почти нулевой, хотя ещё есть 5 мест жилья от центра. Как я понимаю они сделали рост пропорционально свободным местам, но видимо забыли добавить в формулу жильё от центра, для планет это не критично, но хабитатам руинит начальное развитие. Или я ошибаюсь?

Знаю, что мир кольцо дает долгий прирост, что я даже успеваю восстановить другие части кольца :drink:

Ссылка на комментарий

RiscoUK
14 часа назад, psametix сказал:

ну тогда ж было бы написано что щитов 0 из N, а было сказано что там на корветах 200 с чем-то армора, а когда прилетели было по 100 того и другого примерно.

может это фишка Немесис типо разведке подсунули дезу о дизайне кораблей ?? :) 

Ссылка на комментарий

psametix

а когда будишь червя по квесту репликатора он убивает планету автоматом или флот может её спасти? а то я её прям со старта игры нашел и непротив заселить.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, если я, будучи Хранителем, распущу галактический совет, это автоматически и уберёт у меня права совета, или хранитель всё-равно останется хранителем со всеми правами совета? (вето, досрочно выставлять резолюции, и т.д) ?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
52 минуты назад, psametix сказал:

а когда будишь червя по квесту репликатора он убивает планету автоматом или флот может её спасти? а то я её прям со старта игры нашел и непротив заселить.

Флот может спасти :013:

Ссылка на комментарий

DARKEST
7 часов назад, psametix сказал:

а когда будишь червя по квесту репликатора он убивает планету автоматом или флот может её спасти? а то я её прям со старта игры нашел и непротив заселить.

Там вроде бы месяц или два до уничтожения населения планеты будет после пробуждения.

Ссылка на комментарий

DARKEST

Как там с багами 3.0.1 вопрос обстоит? Гигантские планеты и амёбы на карте галактики более не мозолят глаза? Послов увеличивали/переделывали как-нибудь?

Ссылка на комментарий

psametix

а почему некрофаги не лутают с базовой нации абилку приспособленности? 4 очка признаков расы в пустоту выходит слил.

Ссылка на комментарий

В 16.04.2021 в 12:10, Prometheuz сказал:

Кто разобрался как теперь работает штраф к росту населения? На хабитатах ад какой-то: допустим, строишь 4 района +12 к рабочим местам и жилью, но уже на 11 попе прирост почти нулевой, хотя ещё есть 5 мест жилья от центра. Как я понимаю они сделали рост пропорционально свободным местам, но видимо забыли добавить в формулу жильё от центра, для планет это не критично, но хабитатам руинит начальное развитие. Или я ошибаюсь?

Тоже интересно бы понять. Что за новая механика прироста попов. Не то чтоб я до этого чето понимал в игре :)

как прирост попов считается теперь ? Раньше же просто базовый плюс модификаторы и бонусы иммиграуция. А щас чо как-то от районов зависит ?

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
19 часов назад, RiscoUK сказал:

может это фишка Немесис типо разведке подсунули дезу о дизайне кораблей ?? :) 

Надувные космические корабли :)

Ссылка на комментарий

Объясните мне нубасу за шпионаж.

Ставлю активно получить информацию (разведданные). Всмвсле внутри вкладки шпионства именно активную миссию. Там то ли два то ли три этапа. И готово. Пишет что какие то новые сведения получили. 

Так и что ? Я никаких изменений или циыерок в диалоге дипломатии с вражиной не замечаю. Например хочу узнать про его флоты. Но ничего не меняется. Также низкие сведения  красные выделено. Про его флоты. Внедрение 50 как было у потолка от действующего посла-шпиона так и всею больше ничего не меняется. 

Хз не ощутил я никакой пользы от этого шпионства :)

разделили бы как-то послов и шпионов. А то тех же послов получается понятнее использовать на поднятие федерации или улучшение отношенийй. Ясный и понятный эффект  а про флоты узнать - быстрее боем все узнаешь и уничтожишь государство, чем разберёшься с механикой работы шпионства. В Вики про шпионство еще ничего не написали. Как это все работает ?

 

 

Изменено пользователем R0ma888
Ссылка на комментарий

Народ, кто знает, раньше можно было прокачивать аватаров пелены ? Сейчас играю за псиоников, получил одного такого и пошёл им зачищать дронов. После 10 зачищенных систем его сила выросла с 5к до 55к . . . Я подумал, мб баг отображения, решил проверить, благо раскопки с рубрикатором были остановлены на последней фазе. Раскопал, вылезла Шард, так этот аватар её в соло ушатал секунд за 6 на макс. скорости.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, R0ma888 сказал:

Надувные космические корабли

Спецоперация под названием "Сплошное надувательство" :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1613938

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...