Игровые вопросы по Stellaris - Страница 632 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

@mr_john @newskii  @SyLaR_MoZZZg @valentin653 @Brodaga @2misha 

А подскажите, плиз, еще:

1. Есть Падшая Империя с типом Священные Хранители - они злятся, когда на их мирах класса Гайа селится кто-то. Вопрос, сколько из этих планет можно колонизировать, чтобы они не озверели и не пошли войной? У меня еще рання игра, драться с Падшими не хочу

2. Можно ли колонизировать вторую обитаемую планету в системе без звездолета колонистов?

3. Подскажите, где взять людей? Воюю с Роем Пожирателей, их население безжалостно геноцидиться. Только на их место у меня не хватает населения в моих секторах. Я играю за Commonwealth Of Man (Содружество Человека), и боюсь, что если открою двери ксеносам, то население будет недовольно. И что мои подданные разбегутся

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

valentin653
4 часа назад, EugeneL сказал:

@mr_john @newskii  @SyLaR_MoZZZg @valentin653 @Brodaga @2misha 

А подскажите, плиз, еще:

1. Есть Падшая Империя с типом Священные Хранители - они злятся, когда на их мирах класса Гайа селится кто-то. Вопрос, сколько из этих планет можно колонизировать, чтобы они не озверели и не пошли войной? У меня еще рання игра, драться с Падшими не хочу

2. Можно ли колонизировать вторую обитаемую планету в системе без звездолета колонистов?

3. Подскажите, где взять людей? Воюю с Роем Пожирателей, их население безжалостно геноцидиться. Только на их место у меня не хватает населения в моих секторах. Я играю за Commonwealth Of Man (Содружество Человека), и боюсь, что если открою двери ксеносам, то население будет недовольно. И что мои подданные разбегутся

1.  Даже одну нельзя,вроде как они еще в процессе колонизации отправят требование на уничтожение колонии,а там и до войны недалеко.
2. В любом случае понадобится корабль,колонисты из воздуха то не появятся.:017:
3. Разбежаться они никак не смогут,максимум только некоторые внутренние фракции бузить начнут,а это просто небольшое понижение счастья.
С населением все тоже не так просто,есть свои нюансы.За большое количество попов в империи увеличивается цена создания нового попа,то есть падает общая скорость рождаемости.По хорошему можно просто переселять попов на самые вкусные планеты (пригодность,бафы,размер),и постепенно заселяться.Еще есть рынок попов,который открывается вместе с галактическим рынком,можно оттуда взять тех же роботов,или обычных органиков.Больше особо попов нигде не достанешь,кроме захвата планет естественно,в игре часто бывает лютый дефицит с ними,так что придется привыкать.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 14.08.2022 в 13:20, Brodaga сказал:

временные аномалии, вроде столкновения небесных тел. У них есть таймер. Их немного, пять-шесть... Не помню точно.

А так, да. Только уничтожение небесного тела. И то не всегда.

Но я предпочитаю или исследовать сразу, или иметь ученого с бонусом на скорость изучения и бегать за ними им. Он быстро качается и след. быстро изучает. Но это микроконтроль. И ситуация, когда с десяток аномалий на чужой территории, к которым нет доступа.

Вот счас забавно было. Были в системе обломки Роя Пожирателей, можно было как проект исследовать.
Как только я экстерминировал Рой, проект исчез.

Наверное, это тот случай и есть

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, valentin653 сказал:

2. В любом случае понадобится корабль,колонисты из воздуха то не появятся

Была такая игрушка, Master Of Orion 2, там внутри системы можно было без межгалактических кораблей рассылать колонистов.

Имхо, такой подход добавляет гибкости, думал, что и в Стелларисе что-то такое возможно

Ссылка на комментарий

valentin653
8 часов назад, EugeneL сказал:

Вот счас забавно было. Были в системе обломки Роя Пожирателей, можно было как проект исследовать.
Как только я экстерминировал Рой, проект исчез.

Наверное, это тот случай и есть

_________
добавлено 1 минуту спустя

Была такая игрушка, Master Of Orion 2, там внутри системы можно было без межгалактических кораблей рассылать колонистов.

Имхо, такой подход добавляет гибкости, думал, что и в Стелларисе что-то такое возможно

Колониальный корабль колонисты использует как базовое поселение первое время,поэтому без него никак. А потом забрать уже нельзя,сокровище планеты же.:smile173:Ну,или металолом на черный день.

Ссылка на комментарий

Brodaga
17 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, где взять людей?

Есть еще такая фигня, как рейдерский захват. Это тип бомбардировки, который похищает население планеты в процессе медленного уничтожения инфраструктуры. Для доступа надо или создать расу с таким пунктом в гр политике (или как оно называется правильно там?), либо взять бонус за закрытую ветку единения. Очень удобная фигня, позволяет быстро увеличить численность своих попов. Главное до восстания не довести. А то я как-то захватил в одной кампании 1000+ тел, так у меня десяток планет едва не развалили державу... 

Еще пожно упороться в ускорение прироста, но там все не быстро. Есть гр политика, которая дает прирост от артистов. Но на начальном этапе это дорого, а потом не особо нужно. Легче принять биологический путь развития, тут буст лучше будет.

Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров
19 часов назад, EugeneL сказал:

А подскажите, плиз, еще:

1. Есть Падшая Империя с типом Священные Хранители - они злятся, когда на их мирах класса Гайа селится кто-то. Вопрос, сколько из этих планет можно колонизировать, чтобы они не озверели и не пошли войной? У меня еще рання игра, драться с Падшими не хочу

 

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Димитрий Тундров сказал:

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Два чая этому господину!

 

Я пару раз находил голову Зарклана, очень даже полезная штука) Но как мне кажется шансы получить голову невелики, по крайней мере на мои сотни партий после появления контента с этой головой, мне она попалась два раза.

 

У меня например почти каждую партию включаются ивенты с Паридайдой, атомными часами и Рубрикатором,

Ссылка на комментарий

20 часов назад, EugeneL сказал:

@mr_john @newskii @SyLaR_MoZZZg@valentin653 @Brodaga @2misha

3. Подскажите, где взять людей? Воюю с Роем Пожирателей, их население безжалостно геноцидиться. Только на их место у меня не хватает населения в моих секторах. Я играю за Commonwealth Of Man (Содружество Человека), и боюсь, что если открою двери ксеносам, то население будет недовольно. И что мои подданные разбегутся

Я использовал следующие способы:

- закупки рабов на галактическом рынке

- строительство фабрик роботов

- вкачивание технологий на рост населения и постройка генетических клиник

- использование бустов вроде повышенного снабжения продовольствием

- терраформирование планет в райские и экуменополисы для универсальной пригодности 

- повышенные условия жизни населения, и открытая миграционная политика

- если рандом позволил использую главный артефакт Баолов чтобы постоянно высаживать новых баолов на своих планетах

 

Вроде все) но может ещё что есть, что забыл. Честно говоря с начала года не заходил в стелларис, так как не могу купить ДЛС )

Ссылка на комментарий

valentin653
2 часа назад, Windax сказал:

Я использовал следующие способы:

- закупки рабов на галактическом рынке

- строительство фабрик роботов

- вкачивание технологий на рост населения и постройка генетических клиник

- использование бустов вроде повышенного снабжения продовольствием

- терраформирование планет в райские и экуменополисы для универсальной пригодности 

- повышенные условия жизни населения, и открытая миграционная политика

- если рандом позволил использую главный артефакт Баолов чтобы постоянно высаживать новых баолов на своих планетах

 

Вроде все) но может ещё что есть, что забыл. Честно говоря с начала года не заходил в стелларис, так как не могу купить ДЛС )

В этой системе ничего особо и не менялось все это время,так что практически все это до сих пор актуально. Максимум что можно добавить,это:экуменополис дает 50% к скорости роста попов,и то что почти все бусты убрали,вместо повышенного снабжение теперь указ.
Но все таки,не считая роботов и экуменополисов,это все равно копейки в море,вместо 1 попа в несколько лет,будет 1,2.:31080:

 

2 часа назад, Windax сказал:

Два чая этому господину!

 

Я пару раз находил голову Зарклана, очень даже полезная штука) Но как мне кажется шансы получить голову невелики, по крайней мере на мои сотни партий после появления контента с этой головой, мне она попалась два раза.

 

У меня например почти каждую партию включаются ивенты с Паридайдой, атомными часами и Рубрикатором,

Получаю голову в каждой второй партии,после 60+ годов за спиритов,просто приходит ивент о новой раскопке. Конечно,может мне просто так прёть,кто знает.:lalala:

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

10 минут назад, valentin653 сказал:

В этой системе ничего особо и не менялось все это время,так что практически все это до сих пор актуально. Максимум что можно добавить,это:экуменополис дает 50% к скорости роста попов,и то что почти все бусты убрали,вместо повышенного снабжение теперь указ.
Но все таки,не считая роботов и экуменополисов,это все равно копейки в море,вместо 1 попа в несколько лет,будет 1,2.:31080:

 

Получаю голову в каждой второй партии,после 60+ годов за спиритов,просто приходит ивент о новой раскопке. Конечно,может мне просто так прёть,кто знает.:lalala:

По населению, я всегда отыгрываю космополитов, поэтому у меня такая дикая иммиграция, что мне скорее приходится решать проблему с перенаселением) И ещё есть кажись резолюция - "больше нас" или типа того. Она ускоряет автоматическое переселение поп'ов с перенаселенных планет на пустые. Для эгалитарной империи, она нивелирует проблему бесконтрольной миграции внутри державы.

 

По рандому вообще непонятно)) Одно время у меня постоянно появлялись как предтечи баллы, в последнее время через раз зрони. И у меня очень очень редко включался кризис с преторианцами, хорошо что добавили настройку кризисов 

Ссылка на комментарий

valentin653
8 минут назад, Windax сказал:

По населению, я всегда отыгрываю космополитов, поэтому у меня такая дикая иммиграция, что мне скорее приходится решать проблему с перенаселением) И ещё есть кажись резолюция - "больше нас" или типа того. Она ускоряет автоматическое переселение поп'ов с перенаселенных планет на пустые. Для эгалитарной империи, она нивелирует проблему бесконтрольной миграции внутри державы.

 

По рандому вообще непонятно)) Одно время у меня постоянно появлялись как предтечи баллы, в последнее время через раз зрони. И у меня очень очень редко включался кризис с преторианцами, хорошо что добавили настройку кризисов 

На самом деле,главная причина миграции в том,что бот начинает жить плохо,так как до сих пор не может в нормальное строительство,и население начинает массово валить.Иногда видел цифры около +5 к приросту от миграции,без бафов на нее.:smile173:
Правда,надо еще мигрантов найти,а то боты иногда злые бывают,и даже будучи вассалами отказываются на открытие миграционных границ.:31080:

Ссылка на комментарий

6 минут назад, valentin653 сказал:

На самом деле,главная причина миграции в том,что бот начинает жить плохо,так как до сих пор не может в нормальное строительство,и население начинает массово валить.Иногда видел цифры около +5 к приросту от миграции,без бафов на нее.:smile173:
Правда,надо еще мигрантов найти,а то боты иногда злые бывают,и даже будучи вассалами отказываются на открытие миграционных границ.:31080:

И это тоже да)) Плюс если галактика от средней и больше, то в ней обязательно будет несколько людоедских режимов, которые после оккупации планет начинают депортации прежних жителей. Для трейта "вольная гавань" то, что доктор прописал)

Кстати, насчет злых ботов, я как правило заставляю по мирному договору освобождать планеты и там часто бывают коммуникабельные формы правления.

 

Вспомнился кейс, я отыгрывал ОНЗ с редакцией на приспособляемость, и у меня естественно со всеми с кем можно были открыты миграционные границы, и люди, как раса заселили пол-галактики. А потом где-то в мид-гейме, я встретил на другой окраине галактики расу рептилоидов-рабовладельцев, у которых были целые рабские секторы населенные людьми, видать потомками эмигрантов, которые каким-то образом через череду миграций, оккупаций, аукционов и исходов попали в рабские загоны рептилоидов. Самое забавное, что у меня был казус-белли на освобождение этих рабов людей, хах, которым я конечно воспользовался. Довольно драматичная история получилась))

Ссылка на комментарий

Накой вообще добавляли некромантию..., не, ну правда, если есть жертвы, за 15-20 быстренько их выносишь, получая милых покемонов, соло убивающих всех, кроме спящих, гг...

Ссылка на комментарий

EugeneL
21 час назад, Windax сказал:

- если рандом позволил использую главный артефакт Баолов чтобы постоянно высаживать новых баолов на своих планетах

хто эта?

 

19 часов назад, Windax сказал:

о населению, я всегда отыгрываю космополитов, поэтому у меня такая дикая иммиграция, что мне скорее приходится решать проблему с перенаселением) И ещё есть кажись резолюция - "больше нас" или типа того. Она ускоряет автоматическое переселение поп'ов с перенаселенных планет на пустые. Для эгалитарной империи, она нивелирует проблему бесконтрольной миграции внутри державы.

Содружество Человека - это предопределенная империя, которая исповедует фанатичную ксенофобию, милитаризм... и ах да, они еще любят странстовать (человечек с рюкзачком). Потому и боюсь, что мои разбегуться, а к оставшимся понаедут краболоси какие, и они бунтовать начнут

 

22 часа назад, Димитрий Тундров сказал:

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я чего спросил. Я одну планету занял, получил гневное послание, но отношения остались в положительной зоне и потихоньку начинали расти +3-7 в месяц

Может, они не будут очень против, если я только одну планету займу, а остальные не буду?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

хто эта?

Этот емнип предтечи, начинается их квест с каких-то Грунуров, которые уничтожили Баолов, расу разумных растений. После прохождения линейки квестов, получаешь артефакт который периодически превращает любую обитаемую планету в идеальный мир и сразу вселяет в него воскрешенных Новых Баолов. Довольно удобно) 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EugeneL сказал:

Содружество Человека - это предопределенная империя, которая исповедует фанатичную ксенофобию, милитаризм... и ах да, они еще любят странстовать (человечек с рюкзачком). Потому и боюсь, что мои разбегуться, а к оставшимся понаедут краболоси какие, и они бунтовать начнут

Обожаю этих чуваков, я почти всегда отыгрывают ОНЗ и посвящаю ëрли-гейм поиску и поглощению Содружества. Возвращаю блудных сыновей)) 

 

А насчёт краболоси, если дать им всём равне права, установить хорошие условия жизни и отстраивать здания для счастья, использовать механики миров-курортов и миров-тюрем, то особо никто бунтовать не будет. Наоборот разные расы дают разные перки, некоторые бустят науку, другие идеальный космодесант, третьи неудержимые фермеры или шахтёры)) В общем удобно

Ссылка на комментарий

EugeneL
10 часов назад, Windax сказал:

Обожаю этих чуваков, я почти всегда отыгрывают ОНЗ и посвящаю ëрли-гейм поиску и поглощению Содружества. Возвращаю блудных сыновей)) 

А ОНЗ это из какого фильма/книги?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EugeneL сказал:

А ОНЗ это из какого фильма/книги?

Не помню честно говоря, но в стелларисе это предустановленная империя землян, Объединенные Нации Земли. Как я понял по содружество тоже земляне, просто отправились колонизировать космос до 2200 года

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Windax сказал:

Не помню честно говоря, но в стелларисе это предустановленная империя землян, Объединенные Нации Земли. Как я понял по содружество тоже земляне, просто отправились колонизировать космос до 2200 года

В этом прохождении я их нашёл.

Они все умерли во время путешествия… а так да, много Попов можно было бы привлечь оттуда

 

P.S. Подскажите, пожалуйста, где можно про вассалов почитать чуть больше развёрнуто, чем на Вики? Ко мне ксеносы просятся в вассалы, и я прикидываю, как бы у них пару систем отжать с пригодными планетами

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

В 16.08.2022 в 13:55, valentin653 сказал:

Получаю голову в каждой второй партии,после 60+ годов за спиритов,просто приходит ивент о новой раскопке. Конечно,может мне просто так прёть,кто знает.:lalala:

Похоже, что не прёт, а так задумано. У меня всё происходит аналогично уже несколько партий подряд. Играю за милитаристов-авторитаристов, выбираю спиритический путь восхождения. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,966
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1601349

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...