Игровые вопросы по Stellaris - Страница 541 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Publius
10 часов назад, Араил сказал:

1) ну гранд -адмирал имеет найменьший недостаток  и огромную кучу преймуществ  , при чем недостаток сказывается только первые пару - тройку десятков лет партии а преймущества  почти сотню лет да и в общем всю партию ИИ хоть чуток менее рахитский. И не получится глупых ситуаций,  например, открыв Л-кластер и спокойно разобравши все флоты оттуда заспавнившиеся из твоей дыры , не окажется так что остальные флоты которые заспавнились с остальных дыр тупо стёрли половину карты.

2) не существует сложности без гарантированых поборников под боком. Как не существует и сложности с гарантированым поборником под боком. На любой сложности может сгенерится любая империя в партии и  в любой точке  спавна , в том числе и возможно в качестве соседа.  И на любой сложности как  среднее количество поборников в галактике так и шансы того что он окажется по соседству абсолютно одинаковы.

Л кластер ни разу не заканчивал, не знаю что сказать

 

Некоторые умные люди рисуют 10 поборников-экстерминаторов в редакторе и ставят флаг "обязательно".

Ссылка на комментарий

Араил
20 минут назад, Garot сказал:

Для этого и нужно скалирование,

Нет , потому что оно не так работает . С включеным скалированием у тебя всю игру все ии , включая всех екстерминаторов-очистителей,   будут рахиты , мишени , мальчики для битья , беспомощные без флота ( в десятки раз меньшим флотом чем у игрока), без экономики , без ничего. С главиусом или без. Всю игру начиная со старта и на протяжении всей партии. Я понимаю что задумывалось разрабами не так но работает по факту именно так , только так и никак иначе - включив скалирование сложности мы получим ИИ самой низкой сложности всю на всю игру, потому что бонусы которые он получает потом не позволяют ему даже близко вылезти из той задницы в которой он окажется на старте.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
9 минут назад, Publius сказал:

Л кластер ни разу не заканчивал, не знаю что сказать

Там есть несколько вариантов развития событий. Один из них - в самом кластере будет куча флотов  во всех системах по 35 тысяч и в "центральной" системе база на 65 тысяч с пятью - шестью флотами по 35 каждый , и кроме того из каждых Л-врат повылетают флоты по 35 тысяч.   При уничтожении базы все эти флоты уничтожаются но рашить базу невыгодно потому что все ИИ сразу рванут туда своими научниками - строителями , выгоднее сначала самому там все аномальки собрать  и застроить форпостами. Так вот если  выставить сложность поменьше и ворваться тогда когда ты способен собрать флот на сто тысяч (не говоря уже о том если планируешь базу оставить на потом а остальное зачистить флотом в 50 тысяч) , то при недостаточно высокой сложности может оказаться что эти заспавненные из Л-врат флоты по 35 тысяч постирают начисто  вокруг себя всех кто там рядом жили, если игрок не будет спешить рашить  "базу" в кластере.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, Араил сказал:

Там есть несколько вариантов развития событий. Один из них - в самом кластере будет куча флотов  во всех системах по 35 тысяч и в "центральной" системе база на 65 тысяч с пятью - шестью флотами по 35 каждый , и кроме того из каждых Л-врат повылетают флоты по 35 тысяч.   При уничтожении базы все эти флоты уничтожаются но рашить базу невыгодно потому что все ИИ сразу рванут туда своими научниками - строителями , выгоднее сначала самому там все аномальки собрать  и застроить форпостами. Так вот если  выставить сложность поменьше и ворваться тогда когда ты способен собрать флот на сто тысяч , то при недостаточно высокой сложности может оказаться что эти заспавненные из Л-врат флоты по 35 тысяч постирают начисто  вокруг себя всех кто там рядом жили, если игрок не будет спешить рашить  "базу" в кластере.

Спасибо. 

Кто-нибудь пробовал корпорации? Штраф на превышение лимита не сильно тормозит? Есть ли смысл за них пробовать?

Ссылка на комментарий

RiscoUK

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

кто нибудь тестил этот мод ? в теме главиуса его рекомендуют 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Publius сказал:

Кто-нибудь пробовал корпорации? Штраф на превышение лимита не сильно тормозит? Есть ли смысл за них пробовать?

Если свезло с спауном договороспособных соседей , то играется как высокая империя - огромный прирост энергокредитов позволяет забивать все проблемы деньгами, плюс капают ресурсы с филиалов на планетах. Но вот если соседи принципиально недоговороспособны(поборники, экстерминаторы, другие корпорации, просто фанатичные ксенофобы или противоположные по этикам) - труба. Достаточно специфическая игра, поклонникам сельдей в бочке точно не понравится.

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, _Jager_ сказал:

поклонникам сельдей в бочке точно не понравится.

А мне понравилось при том что я предпочитаю спавн максимума  империй на карте . 

 

Кроме того мне понравилось играть корпорацию через федерацию  и пацифизм , и расширение федерации с помощью КБ идеологии , что позволяет из большинства недоговороспособных соседей сделать договороспособных, и дает быстрый имба-стек в 500 халявных корветов без содержания.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

Нет , потому что оно не так работает . С включеным скалированием у тебя всю игру все ии , включая всех екстерминаторов-очистителей,   будут рахиты , мишени , мальчики для битья , беспомощные без флота ( в десятки раз меньшим флотом чем у игрока), без экономики , без ничего. С главиусом или без. Всю игру начиная со старта и на протяжении всей партии. Я понимаю что задумывалось разрабами не так но работает по факту именно так , только так и никак иначе - включив скалирование сложности мы получим ИИ самой низкой сложности всю на всю игру, потому что бонусы которые он получает потом не позволяют ему даже близко вылезти из той задницы в которой он окажется на старте.

то есть я правильно понимаю что лучше (честнее) играть на комондоре без скалирования чем на гранд-адмирале со скалированием. Хм... а я то думаю чего это на гранд адмирале рой рядом сидит на одной планете когда у меня уже три... вечером буду начинать сначала, уберу наххрен скалирование и скину сложность до адмирала

спасибо

Ссылка на комментарий

Араил
18 минут назад, mcdan сказал:

то есть я правильно понимаю что лучше (честнее) играть на комондоре без скалирования чем на гранд-адмирале со скалированием

Условно, на гранд-адмирале со скалированием в первые 50 лет у вас бонусы для ИИ будут как на сложности  энсин  (остутствовать), что на 2 ступеней легче коммодора.  потом 50 лет  капитан что все еще легче командора . Потом 50  командор . Потом 50 лет  адмирал . И только на 200-й год игры , к 2400 году ( если не меняли год поздней игры с поздними кризисами)  ИИ получит бонусы гранд-адмирала. Когда партия уже к концу подойдет .  Но вся соль в том что  без бонусов за первые 50 лет он  настолько безнадежно отстанет и будет в такой заднице что  его оттуда уже никакие бонусы не вытянут.  а после 50 лет он получит бонусы всего лишь  капитана которые ниочем. К сотому году у нас будет командор при том что к сотому году ИИ даже стартуя на гранд-адмирале уже ничто не может противопоставить игроку.  Вот поэтому скалирование сложности с любой выставленой сложностью по факту практически неотличимо от энсина. Так что да , коммодор без скалирования по факту сложнее , труднее чем гранд-адмирал со скалированием. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Что меня смущало всегда, так это фиксированная сумма поборов от кочевников

с тебя требуют сумму минералов/энергии/еды которая на тот момент уже не является чем то серьезным и по бюджету не бьет никак, а потом позже эта сумма даже никак не индексируется... и выглядит как "дядь, а дядь? нука дай мне 20 копеек..."

тут по идее должны приходить гопники и предлагать сделку на 80% твоих ресурсов или альтернативу в виде "по морде"

а так вообще это все ниочем...

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Publius

Дают какие-нибудь бонусы офисы корпораций в твоей империи? У меня в столице висит офис, а в нём лаборатория. Она мне науку баффает или только тому кто офис повесил?

Ссылка на комментарий

rico47club

Возможно такой вопрос уже был, но ответа я на него нигде не нашёл. Полностью изолированные системы, в которые даже с помощью прыжкого двигателя не попасть - это баг или фича?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, rico47club сказал:

Возможно такой вопрос уже был, но ответа я на него нигде не нашёл. Полностью изолированные системы, в которые даже с помощью прыжкого двигателя не попасть - это баг или фича?

Туда должна вести червоточина, она где-то рядом.

Ссылка на комментарий

ashenmamont
В 28.06.2019 в 23:42, Publius сказал:

Дают какие-нибудь бонусы офисы корпораций в твоей империи? У меня в столице висит офис, а в нём лаборатория. Она мне науку баффает или только тому кто офис повесил?

Насколько я понимаю, науку она увеличивает тому, кто построил, тебе дает рабочие места и те бонусы, которые вырабатывает тот, кто там работает.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Араил @Garot @mcdan

Если играть большую карту с развитыми империями или же мультиплеер, то скалирование показывает себя очень даже норм.

В 28.06.2019 в 12:39, Араил сказал:

к 2400 году ( если не меняли год поздней игры с поздними кризисами)  ИИ получит бонусы гранд-адмирала. Когда партия уже к концу подойдет .

на картах 800/1000 к этому году партия только начинается

Ссылка на комментарий

Silvionik

Подскажите пожалуйста, почему я не могу предъявить притязания ни одной из империй, кроме угасшей империи?

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

на картах 800/1000 к этому году партия только начинается

На партии в 1000 звезд уже через 100 лет  ()и на 100 лет раньше, к 2300 году) уже нет особого смысла продолжать и партия практически окончена, остается только полетать за дальними левиафанами для развлечения и вскрыть Л-кластер , что занимает около десятка лет,, если повезет - запинать хана что еще около 10 лет, либо если очень сильно повезет - отыграть восстание ИИ что тоже не более 10 лет и все, останется тольео промотать кучу лет в ожидании ендгейм- кризиса.  Ну можно еще дозавоевать оставшиеся 60% галактики но в этом нет абсолютно никакого полезного смысла а количество нудного микроменеджмента увеличится в разы . В принципе именно по этой причине я очень редко когда доигрываю дальше 2340-го года.  Там уже нечего делать кроме ендгейм-кризиса которые интересны только на первый раз и которых нудно дожидаться.

 

Да и не спасут ИИ бонусы гранд - адмирала в 2040-м году - он за предыдущие 200 лет безнадежно отстанет и будет в такой хаднице из которой его никакие бонусы не вытянут уже.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Silvionik сказал:

Подскажите пожалуйста, почему я не могу предъявить притязания ни одной из империй, кроме угасшей империи?

Политика войн какая стоит? должна быть "неограниченые войны".  Или мб. тип империи ( очиститель/екстерминатор)  предусматривает тотальную войну без всяких претензий.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

Да и не спасут ИИ бонусы гранд - адмирала в 2040-м году - он за предыдущие 200 лет безнадежно отстанет и будет в такой хаднице из которой его никакие бонусы не вытянут уже

Зачем повторять это в каждом сообщении? Мантра что ли какая-то? Ну а вообще-то я не согласен. Этот бонус выдается не сразу, он нарастает каждые 50 лет (?), так что ИИ постепенно все-таки наращивает мощь. Меня вот что поражает, почему более плавное развитие игры воспринимается как чтото отрицательное? Почему страдать первые 50 лет , а потом рвать всех направо и налево - это хорошо, а не страдать, а через 50 лет рвать всех направо и налево - плохо? Исход то один, просто без скалироваия ранняя война приведет к старту новой игры, а со скалированием можно и пободаться, а уже потом, когда человечий интелект начнет давать результат в виде превосходства по всем параметрам - начинать выдавать ИИ читерные бонусы, чтобы теперь уже он мог пытаться не умереть под натиском соседа? 

Ссылка на комментарий

Араил
21 минуту назад, Garot сказал:

Мантра что ли какая-то?

Потому что в этом заключается причина почему реально ии при включеном скалировании  НЕ наращивает мощь по факту. По идее должен но по факту этого не делает никогда. Потому и повторяю что многие утверждают как это прекрасно в идее и я согласен с тем что идея - крута , но реализация  по факту неработоспособна, расходится с идеей очень сильно. 

 И по факту это не работает так что когда ИИ получает бонусы гранд - адмирала он становится таким же , как и с включеными со старта бонусами гранд-адмирала. По факту  даже за 50 лет бонусов гранд-адмирала при скалировании  ИИ будет в 3-4 раза слабее ИИ  с бонусами гранд-адмирала со старта.

21 минуту назад, Garot сказал:

а со скалированием можно и пободаться

с ИИ на уровне энсин "пободаться" это слишком громко сказано . Переехать инвалида  - более корректно.

 

21 минуту назад, Garot сказал:

Меня вот что поражает, почему более плавное развитие

Потмоу что более плавное развитие это то что задумывалось разработчиками и то что должно происходить по идее но никогда не происходит по факту. Реализация скалирования вообще не способна обезпечить этого более плавного развития.

 

21 минуту назад, Garot сказал:

а уже потом, когда человечий интелект начнет давать результат в виде превосходства по всем параметрам - начинать выдавать ИИ читерные бонусы

Это так было в плане разработчиков и такая идея мне нравится , если б так реализовали было б очень круто . Но на деле ИИ выдают нормальный бонус через сто лет ПОСЛЕ  того как "человеческий интелект начнет давать результат в виде превосходства по всем параметрам". по факту когда ИИ дают бонус коммодоора  чтобы ИИ был способен хотя б на видимостьк конкуренции с игроком у него уже должны быть бонусы гранд-адмирала, а когда доходит до того что ИИ получает бонусы ГА он уже ни на что не способен и ему нужно многократно большие бонусы чтобы тягаться даже не с игроком , а с таким же ГА  но с полными бонусами со старта.

 

По факту , на руки про ГА со скалированием мы получаем ИИ который примерно половину партии равный по силе энсину и примерно половину партии  равный по силе капитану (с бонусами капитана со старта) и все, дальше никакого развития не происходит никогда, не смотря на дальшейшее возрастание бонусов , этот рост бонусов слишком медленный.

 

21 минуту назад, Garot сказал:

Исход то один, просто без скалироваия ранняя война приведет к старту новой игры,

нет . только где-то в среднем в около 20% случаев.  А если удалось заключить оборонительный пакт то еще меньше. Даже проигрыш в ранней войне  только  в 30% случаев приводит к сливу партии. Особенно если учесть что ранние войны более чем в 50% случаев идут по кб "унижение" и можно видя плохой расклад смело сразу же капитулировать и играть дальше не парясь.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1611345

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...