Игровые вопросы по Stellaris - Страница 543 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
40 минут назад, ckyka сказал:

Помимо автоматизации сектора есть еще и автоматизация планеты (две кнопочки "авто" и "ручное" справа посередине) - нужно включать для каждой планеты отдельно.

Ну я же написал что включил всю автоматизацию. На каждой планете выставлен автовыбор как специализации, так и строительства. В настройках сектора он так же выставлен. Я даже разные варианты назначения сектора ставил. Но независимо от выбора ничего не происходит. Патч последний если что.

Ссылка на комментарий

Интересно разрабы вообще думают, когда делают свои обновления? Ввели эту археологию, ок, старт игры, попадается раскопка, вешаю ученого, откапывает мне титана 8к силы... гг 

Ссылка на комментарий

уже не первый раз у меня возникает непреодолимое вылетание игры на позднем этапе , так из последнего было на 2.2.7 и теперь после обновления на 2.3.2

забавно то, что помогает в данном случае полное удаление своих атакующих армий (не кораблей, а именно войск),  как это связано не понятно, но удалив можно играть дальше затем настроить снова и через сколько то десятков лет опять по новой вылет

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

11 час назад, hron сказал:

Интересно разрабы вообще думают, когда делают свои обновления? Ввели эту археологию, ок, старт игры, попадается раскопка, вешаю ученого, откапывает мне титана 8к силы... гг 

 

Просто удачный рандом, уже 5 партию с ввода археологии играю, а титана так и не накопал, может конечно позже выпадет... но когда уже своих 3-4 шт построил, он уже погоды не сделает.

P.S. Хотя изрыл в каждой партии как минимум полгалактики

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

Титан штука дизбалансная в начале игры, меня он конечно спас от слива партии, но партию я все равно бросил ибо стало не интересно

 

Подскажите, вот на строениях и у районов есть такая характеристика "базовое производство", например на гидропонной ферме базовое производство 12, это базовое  при наличии там двух фермеров? или при ее постройке сразу добавиться 12 еды, а наличие в ней работников добавит еще вырабатываемую еду к этим 12-ти?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, mcdan сказал:

Титан штука дизбалансная в начале игры, меня он конечно спас от слива партии, но партию я все равно бросил ибо стало не интересно

 

Подскажите, вот на строениях и у районов есть такая характеристика "базовое производство", например на гидропонной ферме базовое производство 12, это базовое  при наличии там двух фермеров? или при ее постройке сразу добавиться 12 еды, а наличие в ней работников добавит еще вырабатываемую еду к этим 12-ти?

это производство без учета модификаторов при наличии всех работников

Ссылка на комментарий

20 минут назад, mcdan сказал:

Подскажите, вот на строениях и у районов есть такая характеристика "базовое производство", например на гидропонной ферме базовое производство 12, это базовое  при наличии там двух фермеров? или при ее постройке сразу добавиться 12 еды, а наличие в ней работников добавит еще вырабатываемую еду к этим 12-ти?

без работников сельхоз район ничего не даст, причем 12 это базовое значение для двух работников в совокупности

Ссылка на комментарий

Ребят, есть у кого информация что выпадает из реликвиария торговцев?

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Torish сказал:

Ребят, есть у кого информация что выпадает из реликвиария торговцев?

поглядите в файле caravaneer_events в папке events

# Home - Lootboxes, cara.310

судя по всему разные ресурсы

Ссылка на комментарий

В 02.07.2019 в 11:38, funicular сказал:

StarNet Ai. Очень агрессивно играет,войны нон стопом с 20-го года. И ещё одна отличительная черта это захвата територий клочками,а не подряд. Ничего сверхъестественного не ждите от это ИИ,но всё же хоть что то.

Спасибо. Но как и ожидалось ИИ ниочёмный, по ощущениям даже хуже Главиуса, хотя воюет и правда агрессивнее, что отчасти компенсирует. Энивей уже через 90 лет всех доминируешь : (

Ссылка на комментарий

Араил
34 минуты назад, Jam_mer сказал:

даже хуже Главиуса

Учитывая что мод главиуса - это топовый, лучший мод на ИИ из всех которые существовали для Стелариса, эта фраза звучит как "даже хуже топового мода на ИИ для Стелариса из всех когда либо существовавших" . Слово "даже" лишнее и сама фраза превращается в капетанство.  Любой из нынесуществующих аналогов хуже и можно только надеяться что когда-нибудь сможет  выйти на его уровень.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 03.07.2019 в 18:24, Xowk сказал:

Ну я же написал что включил всю автоматизацию. На каждой планете выставлен автовыбор как специализации, так и строительства. В настройках сектора он так же выставлен. Я даже разные варианты назначения сектора ставил. Но независимо от выбора ничего не происходит. Патч последний если что.

В сегодняшнем дневнике разработчиков к патчу 2.3.3:

"Исправлена ошибка, при которой автоматизация не работала в столицах или новых колониях до смены назначения.."

Видимо как раз речь о том, что некорректно работает у Вас.

Ссылка на комментарий

funicular
10 часов назад, Jam_mer сказал:

Спасибо. Но как и ожидалось ИИ ниочёмный, по ощущениям даже хуже Главиуса, хотя воюет и правда агрессивнее, что отчасти компенсирует. Энивей уже через 90 лет всех доминируешь : (

У этого ИИ просто дикие бафы,и чем выше сложность тем они больше. Автор пишет что на гранд-адмирале играть не стоит сразу. Меня тоже коробит когда сила ИИ складывается лишь из сумашедших бафов. Да и у него скалирование нужно выключать.

Ссылка на комментарий

Не могу найти, где смотреть стоимость производства роботов, подскажите.

Ссылка на комментарий

1 час назад, PlatoNn сказал:

Не могу найти, где смотреть стоимость производства роботов, подскажите.

похоже в последних версиях сборка роботов идет без прямой стоимости, заводы собирающие роботов требуют содержание в минералах и энергии, по-видимому это содержание и подразумевает затраты на сборку робота. по крайней мере затрат прямых на комплектацию робота я не заметил

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

а что такое Автомодификация, какие то попы не поддающиеся изменениям , сами по себе образуются?

а так же Слияние, некое слияние с энергосистемой планеты, это что такое?

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Господа, скажите, а торговый путь в столицу можно ли сократить, построив в отдаленной системе врата?

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, KnyaZzZz сказал:

Господа, скажите, а торговый путь в столицу можно ли сократить, построив в отдаленной системе врата?

да

Ссылка на комментарий

В 03.07.2019 в 06:28, dofin сказал:

Возникло пара вопросов:

1. От чего зависит количество титанов доступных нашей империи? Вроде в техах/указах нигде нет надписей аля "+1 титан". В текущей партии можно построить 3 шт, в предыдущей партии пару патчей назад кажется было можно все 4. Предполагаю, что как то коррелируется с текущей вместимостью флотилии. 

2. Если в империи и так построены 3 из 3 доступных титанов, что будет по завершению раскопок на титан? Станет 4 из 3?

3. Как перенести столицу на секцию мира-кольца? (во имя ачивы Put A Ring On It - Have a ringworld section as your capital )

P.S. Игра стим-лицензия, все длс, последний актуальный патч, с 1 модом - UI Overhaul 1080p Plus

1. По моим наблюдениям: один титан есть всегда и еще по одному каждые 200 лимита флота. Возможно это число зависит еще от уровня сложности игры

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Bone сказал:

1. По моим наблюдениям: один титан есть всегда и еще по одному каждые 200 лимита флота. Возможно это число зависит еще от уровня сложности игры

Не зависит. Ваши наблюдения верны, именно от лимита флота и именно так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1611492

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...