Игровые вопросы по Stellaris - Страница 550 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DARKEST
10 минут назад, SteelDog сказал:

как с этим бороться?

Участки полицейские строить, а ещё лучше не брать таких под защиту

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, darkest сказал:

Участки полицейские строить, а ещё лучше не брать таких под защиту

ну там участков не напасёшься.
и я их не под защиту брал а в качестве данников.

нелогичная штука.

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 минуту назад, SteelDog сказал:

ну там участков не напасёшься.

1-2 прокачанных на планету, можно дополнительно сделать одну планету от 15+ тюремным миром. На планетах будет нулевая преступность и черезнесколько лет синдикат будет вынужден прикрыть там деятельность

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, darkest сказал:

1-2 прокачанных на планету, можно дополнительно сделать одну планету от 15+ тюремным миром. На планетах будет нулевая преступность и черезнесколько лет синдикат будет вынужден прикрыть там деятельность

не ну оно понятно. но это -10 попов на борьбу. лучче в науку их пустить. а горе-данникам по шапке надавать.
но с точки зрения логики. сама ситуация дурацкая.

Ссылка на комментарий

Корпорации сами по себе дурацкие, не логичные, не отбалансенные, сделанные скорее для галочки "посоны, все сюда, у нас новЫнка".

И да, не стоит все корпорации под одну гребёнку,  есть преступные, а есть и обычные, которые строят очень даже хорошие филиальчики.

Ссылка на комментарий

SteelDog

а есть какая-нибудь механика что-бы забрать у данника/вассала/протектрората систему забрать?
а то у данника на территории Л-врата. использовать их, когда они на чужой территории, даже если это подконтрольная территория, нельзя. а забрать по-хорошему территорию тоже нельзя.
вроде есть механика покупки, но видно ИИ как в ЕУ впринципе не продаёт системы.
то есть получается либо интеграция и последующий выпуск в качестве феодала (играю за высокую, поэтому лишние системы мне ни к чему), либо отпустить вассала, пождать 10 лет, отвоевать систему, пождать ещё 10 лет и завассалить назад. XD

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Не играл давно,  поясните про торговлю и как оно вообще работает?

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 минут назад, KostaRPK сказал:

Не играл давно,  поясните про торговлю и как оно вообще работает?

 

строишь улучшеные космостанции. изначально они собирают колечки из данной стистемы. если достраивать торговые порты радиус инкрементится.
условно если построено их 6. то собирает колечки из данной системы плюс все системы в радиусе 6 гиперпереходов.
потом это всё собранное добро идёт в столичную систему, если есть туда путь. (там обязательна база с торговым портом).
потом все колечки превращаются в энергокредиты или что-то ещё в зависимости от экономической политики

ну а там дальше пиратство но это уже отдельная тема.

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

SteelDog

а може кто ещё знает вот что. значится получил я своему лидеру. ну главному. дар покрова в виде бессмерития. причём вроде как в качестве подопытного можно было любого ставить но я вот поставил верховного.
а он у меня переизбираемый. так вот после переизбрания, когда лидер вернулся обратно в пул - бессмертие как рукой сняло. :)
это баг такой, или если просто трейт этот работает только для правителя. и если его опять избрать вернётся и бессмертие?

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, SteelDog сказал:

а може кто ещё знает вот что. значится получил я своему лидеру. ну главному. дар покрова в виде бессмерития. причём вроде как в качестве подопытного можно было любого ставить но я вот поставил верховного.
а он у меня переизбираемый. так вот после переизбрания, когда лидер вернулся обратно в пул - бессмертие как рукой сняло. :)
это баг такой, или если просто трейт этот работает только для правителя. и если его опять избрать вернётся и бессмертие?

 

ИМХО, баг. Моему лидеру давали бессмертие, потом он становился правителем - бессмертие сохранялось. Я диктатором играю, так что не переизбирали и даже возможных таких проблем не имел.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, SteelDog сказал:

а есть какая-нибудь механика что-бы забрать у данника/вассала/протектрората систему забрать?
а то у данника на территории Л-врата. использовать их, когда они на чужой территории, даже если это подконтрольная территория, нельзя. а забрать по-хорошему территорию тоже нельзя.
вроде есть механика покупки, но видно ИИ как в ЕУ впринципе не продаёт системы.
то есть получается либо интеграция и последующий выпуск в качестве феодала (играю за высокую, поэтому лишние системы мне ни к чему), либо отпустить вассала, пождать 10 лет, отвоевать систему, пождать ещё 10 лет и завассалить назад. XD

Я в таких случаях читами пользуюсь. И кстати, в ЕУ ИИ продает провинции, иногда в оповещениях об этом говорится. Никогда правда мне не продавали их, только другому ИИ. Жадины и вредины.

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 часов назад, Gallet сказал:

ИМХО, баг. Моему лидеру давали бессмертие, потом он становился правителем - бессмертие сохранялось. Я диктатором играю, так что не переизбирали и даже возможных таких проблем не имел.

я даже понял причину бага. получается что после переизбрания лидера я модифицировал расу и удалил старый шаблон. в итоге когда главный отправляется в пул, то не находит соответствующий шаблон что ли и берёт последнюю его версию и возможно таким образом теряется информация о личных трейтах...

Ссылка на комментарий

SteelDog

а как стать лидером ассоциации? вроде как по всем параметрам превосхожу всех вместе взятых членов раз в 10. но лидер другой.

Ссылка на комментарий

В 08.09.2019 в 16:56, SteelDog сказал:

то есть получается либо интеграция и последующий выпуск в качестве феодала (играю за высокую, поэтому лишние системы мне ни к чему), либо отпустить вассала, пождать 10 лет, отвоевать систему, пождать ещё 10 лет и завассалить назад. XD

При вассализации, те системы, на которые у вас есть претензии, станут вашими...

 

14 часа назад, SteelDog сказал:

а как стать лидером ассоциации? вроде как по всем параметрам превосхожу всех вместе взятых членов раз в 10. но лидер другой.

 Эмм... не помню точно, но вроде ваша экономическая мощь должна быть на 25% больше лидерской. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, hron сказал:

При вассализации, те системы, на которые у вас есть претензии, станут вашими...

 

 Эмм... не помню точно, но вроде ваша экономическая мощь должна быть на 25% больше лидерской. 

хреново что у уже завасаленого не взять никак.

ну у меня порядка 15к. а у лидера 1.2к
военная и научная тоже что-то такое.
причём в одной партии как-то сразу и стал а в этой что-то как-то нет. :(

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

обнаружил на захваченой планете построеную бертарианскую электростанцию O_o
которая работает якобы на каких-то бертарианских камнях... это баг из прошлых версий? т.к. ни камней таких среди ресурсов нету, ни технологий таких в дереве не вижу. а ещё самому довелось исследовать какую-то теху с какой-то хитрожопой электростанцией но построить её нельзя. а ИИшка вот как-то смог :)

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, SteelDog сказал:

обнаружил на захваченой планете построеную бертарианскую электростанцию O_o
которая работает якобы на каких-то бертарианских камнях... это баг из прошлых версий? т.к. ни камней таких среди ресурсов нету, ни технологий таких в дереве не вижу. а ещё самому довелось исследовать какую-то теху с какой-то хитрожопой электростанцией но построить её нельзя. а ИИшка вот как-то смог :)

бертарианские камни остались, но в качестве модивикаторов, ищите рядом с всякими расчищаемыми особенностями

Ссылка на комментарий

SteelDog

а есть какой-то вариант ускорить события финала?
а то у меня 2550 год. техи все исследованы, угасшие империи уже слабее. любые оппоненты выпиливаются катком. ну просто в каждую систему прыгает по линкору и всё.
а начало финала у меня настроено на 2625 что ли... 75 лет проматывать со скоростью стелариса на финале как-то лениво... или там в финале что-то интересное?

Ссылка на комментарий

58 минут назад, SteelDog сказал:

а есть какой-то вариант ускорить события финала?
а то у меня 2550 год. техи все исследованы, угасшие империи уже слабее. любые оппоненты выпиливаются катком. ну просто в каждую систему прыгает по линкору и всё.
а начало финала у меня настроено на 2625 что ли... 75 лет проматывать со скоростью стелариса на финале как-то лениво... или там в финале что-то интересное?

Финальный кризис имеется ввиду ускорить? Разве что редактированием сейва, но деталей не знаю. Можно ради интереса читами вызвать его, но это в другой ветке. Так же кризис не стукнет сразу после 2625 года. Он может и 100 лет промариновать тебя, прежде чем начнется. Да и по его силе - если ты угасшие империи валишь щелчком, то и кризис в 5х для тебя не проблема, особенно если сразу после начала его гасить. У себя я его настраивал в 2275 году, начинался он обычно в 2350-2400 и если он был далеко от моей империи, то я успевал к нему приготовиться. Если же кризис стартовал близко или раньше, то конечно меня не спасало ничего. Один раз мне не хватило лет 10 подготовки для победы.. Было обидно.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

teatralaik

Добрый день! Недавно играю, поэтому сильно не бейте) Помогите пожалуйста разобраться с мегаструктурами - с одной стороны для них необходимо стремление "галактические чудеса", но для него нужна технология мега-конструирование, которая становится доступна если есть стремление "мастера строители", которое доступно если есть "галактические чудеса". Это какой-то замкнутый круг)

Может поможет то, что во время раскопок накопал технологию на Мега Арт Интсталяцию. Является ли место раскопок сломанной мегаструктурой? Или я могу только его построить заново? А если построю - поможет ли это с остальными структурами? И нужен ли тогда перк Галактических Чудес?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1613713

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...