Игровые вопросы по Stellaris - Страница 566 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

может кто подскажет - а почему счас так космос опустел ? почти никакой живности. Пираты давно пропали. Эфирный дракон и то по Рубрикатору ((( Где все ? Или это такая новая политика - ток империи и все ?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!
Всех дам форума с праздником весны!!

 

Пара вопросов новичка:

1. Есть ли смысл в тотальной колонизации всех планет или стоит остановится на зеленых?

2. Есть ли смысл в присоединении систем не имеющих прямой связи с остальной территорией? У меня сейчас сосед слева перекрыл доступ к незанятым системам. Воевать не хочу, т.к. отыгрываю мирное человечество из мировой фантастики)

3. В отдаленном секторе из черной дыры вылез монстр размером с звезду и сожрал научный корабль - чем мне это грозит и что делать?

4. Флот - я правильно понимаю, что тактики в бою нет и все решает масса и технологии? А еще я нашел и отремонтировал крейсер)

5. У ученых время от времени появляются техи на плюс к изучениям - они действуют постоянно?

Пока все. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, cc31 сказал:

 

1. Есть ли смысл в тотальной колонизации всех планет или стоит остановится на зеленых?

2. Есть ли смысл в присоединении систем не имеющих прямой связи с остальной территорией? У меня сейчас сосед слева перекрыл доступ к незанятым системам. Воевать не хочу, т.к. отыгрываю мирное человечество из мировой фантастики)

3. В отдаленном секторе из черной дыры вылез монстр размером с звезду и сожрал научный корабль - чем мне это грозит и что делать?

4. Флот - я правильно понимаю, что тактики в бою нет и все решает масса и технологии? А еще я нашел и отремонтировал крейсер)

5. У ученых время от времени появляются техи на плюс к изучениям - они действуют постоянно?

Пока все. Заранее спасибо.

1. Нету, там дорогое содержание рабочих и большой штраф на производство. Но... вполне можно колонизировать парочку, если экономика позволяет, а выросшее население переселять на нужные планеты. + вы сможете производить там роботов, этим всё равно где работать.

2. Почему бы и нет.  Да, оборвется торговый путь, но позже можно будет построить врата и соединить осколки империи, ежли вы уж такой мирный :)

3. Я так понимаю, вы встретили "левиафана", ничем сие не грозит, что делать, что делать, накопить побольше флота и потолковать с обжоркой насчет диеты. На ютубе полно роликов про каждого леви.

4. Да, по сути так и есть. Не, конечно, может набежать куча экспертов, с формулами на страницу, где, куда, какой тип корабля, какое орудие, какое усиление... Но оно вам сейчас надо?

5. Да постоянно.

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

1 час назад, cc31 сказал:

 

4. Флот - я правильно понимаю, что тактики в бою нет и все решает масса и технологии? А еще я нашел и отремонтировал крейсер)

 

В целом да, но с небольшими нюансами. Немножечко надо мониторить, какой тип вооружения ставит твой противник на корабли. Если ты против ракет и торпед собрался воевать - ставь point defence, по нашему - пво. Если собрался воевать с мощными лазерами и плазмой - ставь побольше щитов, ну и против кинетики - побольше брони. 

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, cc31 сказал:

1. Есть ли смысл в тотальной колонизации всех планет или стоит остановится на зеленых?

Чем больше планет - тем больше прирост населения, тем сильней будет экономика. В первую очередь колонизируются планеты с пригодностью 50+, как только они перестанут быть колониями -достигнут населения 10+, можно колонизировать остальные. К тому же всегда можно заключить договора на миграцию и заселять планеты другими видами, у которых пригодность к данному типу планет выше.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Avros сказал:

как только они перестанут быть колониями -достигнут населения 10+, можно колонизировать остальные.

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как построятся районы, способные дать жилье для 10 поселений. После чего в колонию переселяются за энергокредиты население и апается административное здание. После население можно и вернуть или еще куда перебросить. Есть и другие способы поскорее убрать дикий штраф в 50% к росту колонии, но отличаются они только нюансами.

Ссылка на комментарий

Всем спс за ответы.

Еще пара вопросов:

1. Киньте план идеальной застройки планеты для специализации.

Типа: 50% на основной продукт (еда, сплавы, минералы, ТНП...), по 25% на жилища и мани.

2. Как работает торговля?

3. По ивентам получил крейсер и линкор. Но не могу объединить с остальным флотом. Хелп.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, cc31 сказал:

1. Киньте план идеальной застройки планеты для специализации.

Типа: 50% на основной продукт (еда, сплавы, минералы, ТНП...), по 25% на жилища и мани.

2. Как работает торговля?

3. По ивентам получил крейсер и линкор. Но не могу объединить с остальным флотом. Хелп.

1. Я так понимаю, вы за обычных живчиков играете. А нет там идеала, смотришь бонусы планеты, кол-во районов и натягиваешь специализацию под это. Главное стараться не совмещать, сплавы, значит сплавы, наука, значит наука. А потом начинается обратный режим :), строишь экуменополисы и уничтожаешь все сплавы\тмс на планетах. Строишь мир-кольцо и под снос идет наука и еда. Строишь Дайсона и энергии тоже становится завались....Уплотнитель разве что подкачал... всего 2к руды дает... жмоты...

2. Станция собирает торговлю в своем секторе, каждый торговый узел +1 к радиусу собирательства. Собрав мани их перевозят в столицу и только достигнув столицы они обналичиваются, можно включить "режим торговых путей" и глянуть маршрут. Но, по пути их грабят, приходится ставить ещё станцию, но уже с ангарными отсеками, каждый дает +10 к защите и +1 радиус. Ну а ежли у вас там мего караваны, на пол галактики и подобной защиты вам не хватает, соединяйте вратами столицу и торговые станции.

3. А вот нихелп, некоторые ивентоюниты принципиально не объединяются с вашим флотом, так задумано. Некоторые объединяются, но их приходится оттуда выкидывать, особенно когда прыжковый двигатель получаешь, а твой флот не может прыгнуть, тк затесался старый фрегат по ивенту и улучшить ты его не сможешь.

 

Ссылка на комментарий

1. Как вывести флот из боя? На мою планету летит астероид, при попытке отступить флот пропадает. Просто из боя не выходит.

2. Как работает опция исследовать у научного корабля?

Ссылка на комментарий

1 час назад, cc31 сказал:

1. Как вывести флот из боя? На мою планету летит астероид, при попытке отступить флот пропадает. Просто из боя не выходит.

2. Как работает опция исследовать у научного корабля?

1. Хм.. Да только ручное отступление и помогает. Автоматическое работает только в том случае, когда ваш флот уже не может биться. При отступлении флот и должен пропадать, на некоторое время, зависящее от дальности к приписанной базе. Появляется он возле этой базы. Однако фраза - Просто из боя не выходит. - говорит о баге или неправильной терминологии.

2. Исследовать и исследовать.. Выбирается неисследованный сектор, нажимается на него пкм и исследуется. Если нажимать на иконки на корабле - то она будет действовать для одной планеты из сектора, что неудобно. Если помощь с исследованиями имелась ввиду, то там нажимаем пкм на планету с населением, после чего корабль с ученым дает бонус к выработке очков исследования, зависящий от уровня ученого.

Ссылка на комментарий

1. Не могу переселять народ с планет - пишет, что нет планет) Планеты есть если что.

2. Как создать федерацию с вассалом?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, cc31 сказал:

1. Не могу переселять народ с планет - пишет, что нет планет) Планеты есть если что.

2. Как создать федерацию с вассалом?

1. Не помню точно про "нет планет" но попробуйте ---Политика (F6)>переселение>разрешено

2. Увы никак, разве что давать ему свободу и лет через 10 может быть...., но зачем?...

Ссылка на комментарий

В 11.03.2020 в 00:13, hron сказал:

1. Не помню точно про "нет планет" но попробуйте ---Политика (F6)>переселение>разрешено

2. Увы никак, разве что давать ему свободу и лет через 10 может быть...., но зачем?...

Спасибо, действительно было выключено переселение.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
В 10.03.2020 в 23:13, hron сказал:

Увы никак, разве что давать ему свободу и лет через 10 может быть...., но зачем?...

 

Вассалы не имеют бонусов от уровня сложности и в игре практически полные импотенты. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Uncle_Givi сказал:

 

Вассалы не имеют бонусов от уровня сложности и в игре практически полные импотенты. 

Ну а смысл тогда было делать себе вассала? Или весь гемор, из-за 1 подросшей нейтральной системы?

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
41 минуту назад, hron сказал:

Ну а смысл тогда было делать себе вассала? Или весь гемор, из-за 1 подросшей нейтральной системы?

 

Всякое бывает. Иной раз и сами просятся под протекторат или вассалитет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Всякое бывает. Иной раз и сами просятся под протекторат или вассалитет.

Так и было. В начале кампании федерация еще не была открыта.

Ссылка на комментарий

Pol D Watson

Доброго Дня.
Назрел вопрос, я люблю играть через быстрый прирост попов. И кончено же машинные заводы этот прирост неплохо бафают. Так вот, сколько я не не играл, сколько я не видел восстаний машин за свои 400 часов, у меня лично восстания ни разу не случалось, были только предпосылки, мол робот спрашивает есть ли у него душа, разгон вычислений у синтов, на этом всё. В ласт партии, всё шло как всегда 170 попов синтов, 2270 год. В итоге не было уведомления с вопросом робота про душу, помню произошёл разгон вычеслений, потом какой-то ивент, где можно было перезагрузить синтов, что я и сделал, а так же ивент, где они просили органических попов не приходить на территорию(в итоге пропало поселение пропало)(все эти ивенты были и раньше). Последним ивентом стало собрание роботов, после чего я их разобрал, и спустя пару лет произошло восстание.  Я играю на Гросс-Адмирале, и мне крайне не понравился их мощь флота, а так же то, что они забрали треть империи.
Так вот вопрос:

1) Почему восстание не происходило раньше, когда попов синтов бывало намного больше?
2) Почему не могу выдать какие-либо права роботам, кроме как порабощения? 
3)От чего зависит восстание машин, и как его избежать?

Спасибо.
 

Изменено пользователем Pol D Watson
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Pol D Watson сказал:


От чего зависит восстание машин, и как его избежать?

забейте на ютубе "stellaris восстание машин" там хороший гайдик от Serwerty

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Кто нибудь может объяснить, как появляются мятежники в империях ИИ, но с моим уровнем технологий? 

Играю себе партию, для души, сделал данниками всех, кроме двух самых сильных (их откармливаю, чтобы строили мегасооружения и потом их отхватить, но они чета не откармливаются даже по 1к каждого реса в месяц, но это другой вопрос). Все хорошо, изучаю повторяющиеся техи, во вкладке "победа" у меня примерно 19к очков за технологии и тут внезапно обнаруживаю, что самые сильные (в том числе и по очкам) империи вдруг опустились со своих 5-6 строчек на 9-10-ые. Оказывается, у разных империй начали появляться мятежники (что тут удивительного? да ничего), но с уровнем технологий как у меня (такие же 19к очков в победе за техи). Никаких проблем они не доставляют, независимые империи их все равно быстро съедают, потому что с одной системой не разгуляешься, но сам факт того, что такие империи появляются - настораживает. К слову, изучено по 65+ повторяющихся технологий в ветках оружия, брони и щитов, поэтому сам они такого точно не могли...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1613796

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...