Игровые вопросы по Stellaris - Страница 567 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pol D Watson
1 час назад, hron сказал:

забейте на ютубе "stellaris восстание машин" там хороший гайдик от Serwerty

Нашёл такой гайд, если вы о нём, но здесь он просто обозревает ивенты, и не объясняет какой выбор к чему в итоге приведёт. Так же, как здесь сказано, восстание машин можно отменить если выдать синтам права, или принять "пакет исправлений"(ивент), НО по какой-то причине не могу выдать права роботам, а восстание машин произошло до ивента "пакет исправлений".

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pol D Watson сказал:

Нашёл такой гайд, если вы о нём, но здесь он просто обозревает ивенты, и не объясняет какой выбор к чему в итоге приведёт. Так же, как здесь сказано, восстание машин можно отменить если выдать синтам права, или принять "пакет исправлений"(ивент), НО по какой-то причине не могу выдать права роботам, а восстание машин произошло до ивента "пакет исправлений".

Права не можешь выдать потому что скорее всего ты спирит

Ссылка на комментарий

Pol D Watson
54 минуты назад, Alert сказал:

Права не можешь выдать потому что скорее всего ты спирит

Как я понял, права синтам никто не может выдать кроме империй, которые пошли через синтетическое возвышение. Другими словами, если вы идёте не через синтетическое возвышение, то всегда будет шанс того, что в вашей империи начнётся восстание машин. Потому что как я понял на личном опыте, не всегда дропается спасительный ивент "пакет исправлений".
 

Ссылка на комментарий

 

добавлено 4 минуты спустя
5 минут назад, Pol D Watson сказал:

Как я понял, права синтам никто не может выдать кроме империй, которые пошли через синтетическое возвышение. Другими словами, если вы идёте не через синтетическое возвышение, то всегда будет шанс того, что в вашей империи начнётся восстание машин. Потому что как я понял на личном опыте, не всегда дропается спасительный ивент "пакет исправлений".
 

Потыкал сейвы, менюшка с правами появилась где-то на 30 ходу. Возвышений понятно дело никаких нет. Причем даже с пси возвышением можно дать права. А вот у спиритуалистов идет прямой запрет на права ии.

 

А что до "пакет исправлений", я что-то не услышал в ролике, что вам его обязаны предложить до ивента... только то, что, если было предложено и отвергнуто то жди бунта. По ощущению, если от положительных бунто-бонусов сразу отказываться, то "пакет исправлений" дают довольно быстро, а вот если все собирать... Хотя может мне просто показалось, спецом не засекал....

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Араил
5 часов назад, Pol D Watson сказал:

Как я понял, права синтам никто не может выдать кроме империй, которые пошли через синтетическое возвышение. Другими словами, если вы идёте не через синтетическое возвышение, то всегда будет шанс того, что в вашей империи начнётся восстание машин. Потому что как я понял на личном опыте, не всегда дропается спасительный ивент "пакет исправлений".
 

@Pol D Watson 

Нет , права синтам могут выдавать  почти все  , с немногочисленными исключениями - например те же спириты.  И  в любой ( почти ) момент выдача гражданских прав роботам дает иммунитет от восстания ( исключение - в ивенте на "хотфикс" мы решаем накатить патч ).

 Механика такая : после первого ивента начинающего цепочку каждые пол года происходит  либо еще один ивент либо ивент на  "хотфикс" либо старт восстания. С разными шансами / весовыми коефициентами в рандомном порядке. Поскольку каждый ивент может  выпасть только раз , то со временем  шанс на то что на следующее КД будет восстание увеличивается по мере исчерпания ивентов.   Тоесть не обязательно у тебя будут все ивенты в том числе и хотфикс может не выпасть раньше восстания . После хотфикса  могут быть тоже разные варианты развития - можно получить иммунитет , можно получить обязательное восстание,  либо если его проигнорить то дальше   все по стандарту. Так же если после первого предварительного ивента объявить ИИ вне закона то  опять таки кидается кубик на преждевременный ивент либо преждевременное восстание либо на "аборт" восстания и получение имунитета от него  с весомым шансом - так что это еще один валидный но рандомный вариант спастись  . Кроме того ИИ вне закона  делает восставших ( если восстание случится)  екстерминаторами.

 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Flashsmile

Что в приоритете у ПРО кто знает?

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Flashsmile сказал:

Что в приоритете у ПРО кто знает?

Ракеты?

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Garot Вот самому интересно что первым будет сбивать: Ракету или авиацию?

Скажем так я заранее пытаюсь продумать фит флота через авиацию под прикрытием ракет... Как это кажется в 1.9 работало.

P.s. А может просто спама авиации хватать будет...

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

sniperman
3 часа назад, Flashsmile сказал:

@Garot Вот самому интересно что первым будет сбивать: Ракету или авиацию?

Скажем так я заранее пытаюсь продумать фит флота через авиацию под прикрытием ракет... Как это кажется в 1.9 работало.

P.s. А может просто спама авиации хватать будет...

ПРО сбивает ракеты, ПВО авиацию. Два разных модуля совершенно. ПВО не сбивает ракеты, ПРО не сбивает авиацию.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@sniperman А вот игре совершенно пофигу на это... Собственно как я и говорил.

Вот только я чутка перепутал, ракеты под прикрытием авиации. Так как что зенитка что комплекс защитник первым фокусят авиацию... Которую они не особо то и сбивают.

Хотя по быстрым тестам которые я провел смысла в этом нет. Так как Гига+нейтронки заметно быстрее убивает флот в отличии от ракет/авиации.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

Хотел вопросик по галатрону задать.Подскажет кто, каким образом он генерируется: на старте катки или непосредственно перед открытием реликвария?

Пытаюсь сгенерить ачивы соответствующие и склоняюсь к первому варианту, т.к не один десяток раз уже загружал забекапленный сейв. Если все таки первый, то можно ли в начале катки как-нибудь об этом узнать (к примеру, наличие колосса в катке можно проверить, чекнув сейв-файл на предмет записи:  design="SHIP_COLOSSUS_SECTION" ).

Ссылка на комментарий

Аркесс

При открытии каждого из 6 реликвариев с шансом 1/200.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

у меня в новом длс  административное здание почемуто не дает бюрократов кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Ссылка на комментарий

Араил
В 16.03.2020 в 06:55, sniperman сказал:

ПРО сбивает ракеты, ПВО авиацию. Два разных модуля совершенно. ПВО не сбивает ракеты, ПРО не сбивает авиацию.

вот только дезинформации не надо. Оба модуля сбивают и ракеты и авиацию и мало того , даже умеют стрелять по всему что попадает в радиус стрельбы включая корабли и станции. и исправно этим занимаются. 

Ссылка на комментарий

Svetoch

Разобрался нужно было снять с паузы. ))) Подскажите пожалуйста. Начал играть с "На плечах гигантов" Написано начинают с местом археологических раскопок. Где они как с ними взаимодействовать. Раскройте глаза невежде. Пожалуйста. Куда смотреть и что делать?

Изменено пользователем Svetoch
Ссылка на комментарий

Подскажите, каким образом можно тырить население у врага кроме рейдерской бомбардировки?

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос по союзникам - заметил, что ИИ, находящийся в оборонительном союзе, даже не пытается куда то двигать флоты, пока война не перейдёт на его территорию. При этом флот федерации исправно участвует в происходящем. Такое происходит и у империй ИИ, и у моих союзников, даже если выставлено указание "следовать за флотом".
Вопрос: это такая хитрость механики или баг/недоработка, и если первое, то от чего зависит и что с этим делать?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 часа назад, karBran сказал:

Подскажите, каким образом можно тырить население у врага кроме рейдерской бомбардировки?

Обязательно тырить? Принятие закона о политике приёма беженцев позволит вам принимать изгнанные группы населения других империй. После создания Галактического рынка также будет доступен вариант покупки порабощённых жителей других стран (включая и роботов). Есть варианты получения населения из преобразования предразумных видов и обычного захвата докосмических цивилизаций. Возможно получить несколько поселений от кураторов/мастеров/караванщиков. Также позволит увеличить население заключение договоров о миграции. Население можно получить по многим квестам - допустим, "Лимб" или "Фехтар Завония"...

 

Но если тырить всё-таки обязательно, то стройте колосс-распылитель наноботов - это позволит переводить органическое население в киборгов и присоединять целевую планету.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

У истока где начало со сред обитания

сами среды обитания стандартные или какие-то особенные?

 

Я правильно понимаю что среды обитания можно строить только вокруг планет без спутников (на спутниках и планетах со спутниками нельзя)?

Стандартно среды обитания имеют три типа кварталов жилые, торговые и развлекательные

Если строить среды вокруг планет с минералами, энргией или наукой получим дополнительно тот тип квартала вокруг какого бонуса строим?

Если построить вокруг планеты с редкими ресурсами, будет ли какой либо бонусный квартал?

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
4 часа назад, mcdan сказал:

сами среды обитания стандартные или какие-то особенные?

Самые обычные.

Единственное, ваши поселения получают +15 % к производству ресурсов на средах. Вне сред лучше не селить, будет -60% прироста населения.

4 часа назад, mcdan сказал:

 

Я правильно понимаю что среды обитания можно строить только вокруг планет без спутников (на спутниках и планетах со спутниками нельзя)?

Вокруг любых планет, но не спутников и не астероидов. Добывающую станцию (или научную) перед постройкой нужно сносить.

4 часа назад, mcdan сказал:

Если строить среды вокруг планет с минералами, энргией или наукой получим дополнительно тот тип квартала вокруг какого бонуса строим?

 

Построили над наукой-- получили возможность строить научные районы. Над планетой, которая предлагает минералы-- минеральные и тд... Над сплавами строить не пробовал.

4 часа назад, mcdan сказал:

Если построить вокруг планеты с редкими ресурсами, будет ли какой либо бонусный квартал?

Вроде нет. К несчастью, ни одной планеты с редкими ресурсами не выпало и проверить не смог.

 

Рекомендую, когда берёте жителей пустоты играть за мегакорпорацию и как можно быстрее начинать федерастить в торговую лигу с кем-то, тогда это будет очень мощный буст экономики.

Обычной империи лучше пока жителей пустоты не брать-- хабитаты слабоваты, в сравнении с планетами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1613357

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...