Игровые вопросы по Stellaris - Страница 574 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если хочу кризис Контингенции (кажется так называется, где роботы хотят косплеить Жнецов из Масс Эффекта) и в то же время пойти в синтетическое возвышение. Как максимально повысить шансы нужного кризиса и понизить шансы ненужных? Следует ли предварительно уничтожить всех кто изучил Jump Drive? Стоит ли возвышаться пораньше или тянуть до кризиса, штамповать ли простых роботов до возвышения самому? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dofin сказал:

Если хочу кризис Контингенции (кажется так называется, где роботы хотят косплеить Жнецов из Масс Эффекта) и в то же время пойти в синтетическое возвышение. Как максимально повысить шансы нужного кризиса и понизить шансы ненужных? Следует ли предварительно уничтожить всех кто изучил Jump Drive? Стоит ли возвышаться пораньше или тянуть до кризиса, штамповать ли простых роботов до возвышения самому? 

Сделать кучу наций с путем материалистов, поставить их обязательное появление, сделать 1000 кол-во систем, сделать финальный кризис пораньше - тогда будет повышенный рукотворный шанс на контингенцию. Но конечно - не 100%. Прыжковый двигатель изучают все, кому не лень из сильных империй и выпиливать каждую - ну такое себе. Если можете это себе позволить - значит и кризис будет уже не кризисом, а рядовым событием.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, dofin сказал:

Если хочу кризис Контингенции (кажется так называется, где роботы хотят косплеить Жнецов из Масс Эффекта) и в то же время пойти в синтетическое возвышение. Как максимально повысить шансы нужного кризиса и понизить шансы ненужных? Следует ли предварительно уничтожить всех кто изучил Jump Drive? Стоит ли возвышаться пораньше или тянуть до кризиса, штамповать ли простых роботов до возвышения самому? 

Если вдруг выпадет не тот кризис, то есть много модов которые могут "включить" нужный кризис ну или самому в консольку прописать активацию

p.s. железный мужик с этими способами конечно не совместим

Ссылка на комментарий

В 08.04.2020 в 23:41, Koul сказал:

Через победу в войне заявленной целью смены идеологии...

Завоевал угасшую империю роботов. У них есть мир-кольцо с разрушенной секцией.

1. Я смогу построить собственное кольцо?

2. Как восстановить секцию.

3. Рядом есть пара систем с полностью разрушенными кольцами - их можно восстановить?

Ссылка на комментарий

etekashka
26 минут назад, cc31 сказал:

Завоевал угасшую империю роботов. У них есть мир-кольцо с разрушенной секцией.

1. Я смогу построить собственное кольцо?

2. Как восстановить секцию.

3. Рядом есть пара систем с полностью разрушенными кольцами - их можно восстановить?

1. да
2. Теха Мегапроэктирование

Ссылка на комментарий

37 минут назад, cc31 сказал:

Завоевал угасшую империю роботов. У них есть мир-кольцо с разрушенной секцией.

1. Я смогу построить собственное кольцо?

2. Как восстановить секцию.

3. Рядом есть пара систем с полностью разрушенными кольцами - их можно восстановить?

1) и 3)Захваченные/восстановленные мегаструктуры не влияют на ограничение по числу.

2)Мегапроектирование позволяет восстанавливать разрушенные мегаструктуры.

Upd:нинзя🥴

Изменено пользователем Koul
Ссылка на комментарий

В торговле заключил соглашение с ИИ на постоянную поставку ресурсов за 10 одолжений, потом ещё соглашение за 10 одолжений, потом ещё и ещё. Все соглашения ИИ выполняет, ресурсы поступают ежемесячно. Смотрю в окно дипломатии, а там, что я должен только 10 одолжений. Все ресурсы у ИИ можно выкачать так? Баг или я что-то не понял?

Ссылка на комментарий

1 час назад, zebra сказал:

В торговле заключил соглашение с ИИ на постоянную поставку ресурсов за 10 одолжений, потом ещё соглашение за 10 одолжений, потом ещё и ещё. Все соглашения ИИ выполняет, ресурсы поступают ежемесячно. Смотрю в окно дипломатии, а там, что я должен только 10 одолжений. Все ресурсы у ИИ можно выкачать так? Баг или я что-то не понял?

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, maxter сказал:

 

Спасибо за попытку ответа. Отвечать на вопрос заданный по-русски роликом на английском... Ну, такое себе... Ролик посмотрел, ответа в нём не заметил. Как я примерно понял, ролик о багах? Но что конкретно с одолжениями?

Ссылка на комментарий

Woodhouse

Подскажите, где ставить биотоп что бы получить на нем энергетические районы?

Может есть где актуальный гайд по биотопам?

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Woodhouse сказал:

Подскажите, где ставить биотоп что бы получить на нем энергетические районы?

Может есть где актуальный гайд по биотопам?

Над планетой где  есть именно ресурс энергокредитов (там где можно добывающую станцию можно поставить) вот когда построишь там будет реакторный район.

Ссылка на комментарий

Спайден

Я хотел бы отыграть роль некого подобия расы древних, типо я начинаю один в космосе но потом развившись могу создавать новую жизнь, но вопрос вот в чем, есть ли в Стелларисе возможность создания новой жизни? Если Ваниль такого не дает то есть ли моды добовляющие эту возможность?

 

Все ДЛС и Паки стоят. 

Ссылка на комментарий

Москит
5 минут назад, Спайден сказал:

Я хотел бы отыграть роль некого подобия расы древних, типо я начинаю один в космосе но потом развившись могу создавать новую жизнь, но вопрос вот в чем, есть ли в Стелларисе возможность создания новой жизни? Если Ваниль такого не дает то есть ли моды добовляющие эту возможность?

 

Все ДЛС и Паки стоят. 

1000 звёзд, 1 ИИ, побольше потенциально пригодных миров и примитивов на максимум. У Вас будут и предразумные наверняка, и масса разных примитивных обществ для просвещения, идеологической обработки и прочего.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москит сказал:

1000 звёзд, 1 ИИ, побольше потенциально пригодных миров и примитивов на максимум. У Вас будут и предразумные наверняка, и масса разных примитивных обществ для просвещения, идеологической обработки и прочего.

А расу назвать Жнецами))

Ссылка на комментарий

Что же всё таки делается с одолжениями в торговле? Не может быть, что это никто не замечал.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, zebra сказал:

Что же всё таки делается с одолжениями в торговле? Не может быть, что это никто не замечал.

Ждем фикс от разрабов. А пока не пользоваться, если хочешь честной игры.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, zebra сказал:

Что же всё таки делается с одолжениями в торговле? Не может быть, что это никто не замечал.

Та думаю пофиксят разрабы ведь вот в чем дело они(разрабы) сделали ограничение для игрока и ИИ в том что единовременно "про запас"  может быть не более 10 одолжений ,но ограничение с другой стороны на покупку/продажу этих самых одолжений не сделали.

Ссылка на комментарий

Версия 2.6.2 (или 2.6.3?). вопрос про исследование систем. Я исследовал систему - увидел столько-то ресурсов, аномалий и археологических проектов нет. Система "у меня в тылах" - я её не колонизирую (есть более вкусные), а ИИ не дотягиваются. Спустя лет 20 прилетает туда ИИ-исследователь и... опа - археологический проект! спасибо конечно - колонизирую и изучаю. В текущей партии уже второй такой приятный сюрприз.

Археологических проектов у ИИ на территории нет совсем, так что сказать, что это цепочка раскопок - нельзя.
Собственно, вопрос - при изучении одной и той же системы разными империями результат может быть разным? Разница только в проектах или еще и аномалии, а то и ресурсы различаться могут?
Ну и второй вопрос. Играю происхождение "на плечах титанов". То, что все археологические проекты рядом со мной - это нормально? У меня от силы 20% галактики, но все проекты тут. У остальных ИИ (вижу процентов 70 галактики) - проектов НОЛЬ.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, jovial сказал:

Собственно, вопрос - при изучении одной и той же системы разными империями результат может быть разным? Разница только в проектах или еще и аномалии, а то и ресурсы различаться могут?
Ну и второй вопрос. Играю происхождение "на плечах титанов". То, что все археологические проекты рядом со мной - это нормально? У меня от силы 20% галактики, но все проекты тут. У остальных ИИ (вижу процентов 70 галактики) - проектов НОЛЬ.

Если вы про археологию, то раскопки вообще своей жизнью живут, у меня в последней катке уже 5 штук в моих границах сами собой появились. А тк играю экстерминатором... чужие тут не летают.

Если про ресурсы вообще, то save\load перед изучением системы и будут разные результаты. Что-то вроде обязательный набор + рендом. Были раскопки\аномалии-нет раскопок, был пустой астероид- нате 3 руды, было 4 энергии - стало 2 энергии, итд...

"на плечах титанов" и дают вам цепочку "все проекты тут"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1613992

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...