Игровые вопросы по Stellaris - Страница 613 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 05.05.2021 в 00:03, deswars сказал:

Это нововведение патча 3.0. Каждый поп в империи увеличивает стоимость роста.

Изначально для появления нового попа нужно 100 очков(при росте 6 единиц в месяц это 16 месяцев до нового попа) и каждые 200 человек(400 в 3.0.3) увеличивают это значение на 100. При населении в 200 человек(или 400 в 3.0.3) будет требоваться уже 200 очков, а при 1000 - целых 600(100 месяцев) или 350 для патча 3.0.3(59 месяцев).

Потому, при увеличении планет в 2 раза, население будет приблизительно в корень из 2 раз больше(1.4 раза), пока не начнет достигаться предел вместимости планет, когда на планетах начнет сильно падать скорость роста.

у меня 2.0.28 стоит, так что давно не обновлялся.

Ссылка на комментарий

Kaiserreich

После теста мною нового DLC и Патча для Стеллариса я столкнулся с тем что при игре за жителей пустоты уже спустя где-то 10 поселений уже начинается дикий дебафф по вместимости планеты,и после где то ночи ломания головы как это решить,удалось найти решение как её убрать,иначе игра превращается то кто быстрее выйдет в синтет.эволюцию.

идём по пути stellaris/common/defines/00_defines и открываем файл,ищем строку "LOGISTIC_POP_GROWTH_FLOOR            = число"  и меняем число на 1.00

Всё,сохраняем изменения и кривая населения убрана.

Изменено пользователем Kaiserreich
Проверил.
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Kaiserreich сказал:

идём по пути stellaris/common/defines/00_defines и открываем файл,ищем строку "LOGISTIC_POP_GROWTH_FLOOR            = число"  и меняем число на 1.00

Всё,сохраняем изменения и кривая населения убрана.

Вроде в дневниках разрабы говорили что в новом патче они такую плашку с настройкой этой кривой введут в новом патче , и будет она при создание новой игры.

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

Kaiserreich
1 час назад, Basit сказал:

Вроде в дневниках разрабы говорили что в новом патче они такую плашку с настройкой этой кривой введут в новом патче , и будет она при создание новой игры.

Однако сейчас такой возможности нету,да и в интернете ничего подобного по отключению кривой не нашел.как минимум,теперь за органиков играть можно)0))

Ссылка на комментарий

Devargeddon

Вот это прикол. Бета версия последняя, сегодня заметил была обновка на несколько мегабайт. Сегодня захожу в игру, и у меня внезапно откуда то появилось от 1 до 19 безработных попов на 80% планет, при том все рабочие места заняты по максимуму(как и были вчера при выходе из игры). Хороший патчик, халява, теперь переселю безработных туда, где их не хватало.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Devargeddon сказал:

Вот это прикол. Бета версия последняя, сегодня заметил была обновка на несколько мегабайт. Сегодня захожу в игру, и у меня внезапно откуда то появилось от 1 до 19 безработных попов на 80% планет, при том все рабочие места заняты по максимуму(как и были вчера при выходе из игры). Хороший патчик, халява, теперь переселю безработных туда, где их не хватало.

Скоро в будущем вернемся к старой доброй плитке :madness:

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые господа, на что влияет планетарный дефицит, дает ли он какие то дебафы и т.п.?

Ссылка на комментарий

Devargeddon
3 часа назад, Sadovski сказал:

Добрый день, уважаемые господа, на что влияет планетарный дефицит, дает ли он какие то дебафы и т.п.?

Вроде как не даёт, дефицит планетарный компенсируется из общих ресурсов империи твоей.

 

Ссылка на комментарий

Devargeddon

Уважаемые, такой вопрос... Вот уже 200+ лет я вассал у самого влиятельного государства в галактике. Играю на гросс-адмирале. Флот у него чуть чуть сильнее чем у меня, по технологиям и экономике равны (хотя мое государство меньше его раз в 5), независимость он мне не даёт. Хочу объявить ему войну за независимость, ухудшаю отношения 9 дипломатами, но они особо не идут в минус. У меня тупо нет кнопки "объявить войну", оскорбляю постоянно, объявил притязания практически на все его системы. Единственное, сейчас он воюет с какой-то империей. Воюет, кстати, с мелкой империей на другом конце галактике уже лет 50, добраться туда не может, ибо пути все закрыты. Может из-за того что он воюет, я не могу ему войну объявить? 

Изменено пользователем Devargeddon
обновлено
Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Я уже жалею, что ен построил колосс, чтобы просо выпиливать все планеты и станции начисто

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, svetlovanton сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я правильно понимаю, если вокруг иконки лучи крестиком, то система считается оккупированной, даже если в ней находятся неоккупированные (б...кие) планеты? (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я уже жалею, что ен построил колосс, чтобы просо выпиливать все планеты и станции начисто

Я как то уже не слежу по крестикам, лучам :) С лучами - это значит полностью оккупирована и без планеты, а там, где они есть, я навожу мышкой и смотрю, что пишут. Но я всё таки играю без орбитальных станций...

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, svetlovanton сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кто-нибудь может объяснить смысл военной академии, если есть крепость? (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так там ж написано, что повышают опыт армий :) Армий, которые нанимаются на планете. Я правда игнорирую это здание, мне этот опыт как то...

Ссылка на комментарий

Devargeddon

Построил колосс с нейтронной чисткой. Планеты Ульи невозможно отчистить "Цель не является пригодной для жизни планетой или мегасооружением", бред. Орбитальные станции зато на ура чистит.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Devargeddon сказал:

Уважаемые, такой вопрос... Вот уже 200+ лет я вассал у самого влиятельного государства в галактике. Играю на гросс-адмирале. Флот у него чуть чуть сильнее чем у меня, по технологиям и экономике равны (хотя мое государство меньше его раз в 5), независимость он мне не даёт. Хочу объявить ему войну за независимость, ухудшаю отношения 9 дипломатами, но они особо не идут в минус. У меня тупо нет кнопки "объявить войну", оскорбляю постоянно, объявил притязания практически на все его системы. Единственное, сейчас он воюет с какой-то империей. Воюет, кстати, с мелкой империей на другом конце галактике уже лет 50, добраться туда не может, ибо пути все закрыты. Может из-за того что он воюет, я не могу ему войну объявить? 

Если ты с ним в одной федерации, то не сможешь объявить войну, ибо федерация не дает :madness:

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, там естькакой-то галактический империум, информации на русском я внятной не нашел, больше всего меня инетерсуют бонусы против фракции конца игры, в федерации они есть и неплохие, а в империуме они есть?

Ссылка на комментарий

svetlovanton

А что если кто-то объявил войну объекту и сам оккупировал нужные системы (союзники ни одной планеты сами не оккупировали лол, а \тот мгновенно), то все, финита ля комедия? Цели войны уже не добиться?

Ссылка на комментарий

DARKEST
30 минут назад, svetlovanton сказал:

то все

Верно, будете воевать за уже несуществующие границы до статус-кво.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Либо ждать деоккупации от третьей стороны, если он пока не забрал то что хотел или не установил статус-кво.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, darkest сказал:

Верно, будете воевать за уже несуществующие границы до статус-кво.

Игра в раннем доступе что ли?

Ссылка на комментарий

DARKEST
18 минут назад, svetlovanton сказал:

Игра в раннем доступе что ли?

Я железного мужика в ней никогда не включал и не буду, потому что тут всегда что-то багает. Всегда.
В последний раз вот санктуарий консолью исправлял, потому что примитивы захотели в войнушку и сектор кольца превратился в опустошённую планетку на 12 районов. Планеты на полгалактики и перезапуски из-за ошибки входа противников в бой вообще в порядке вещей начиная с 1.0 (на текущем шпиёнском патче не играл, правда, есть крайне минимальный шанс, что этим всё же занялись).
Тут на Stellaris II надеяться разве что (хотя компания быстрее закроется, учитывая, что на данный момент тайтл самым лучшим релизом считается).

Изменено пользователем darkest
Ссылка на комментарий

Error101

При рейдерской бомбардировке, сила флота влияет на эффективность похищения?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,966
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1601163

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...