Игровые вопросы по Stellaris - Страница 617 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
4 часа назад, victor__v сказал:

Разве?

Независимо от типа сбора поселений со временем растет лимит по достижению которого будет новый поп.

Так что тут только роботы немного быстрее остальных и все.

 

Так, что я хотел спросить?

 

А) Я играю рожденными в пустоте + внутренне совершенство. По завершении традиции дипломатии мне как бы стало доступно решение по орбитальной разведке хабов. Но что-то я его не вижу. Баг?

 

Б) Я играю на версии 3.01 стоит переходит ьна актуальную? Что-то новое, полезное и менее косячное добавилось?

 

Ну, я играю за синтов часто и они у меня после кризиса с ИИ стабильно создаются на заполненных планетах со скоростью 16-18 ед роста. Экуменополисы же также хорошо подходят для размножения органиков :boss:

Ссылка на комментарий

victor__v
17 часов назад, victor__v сказал:

А) Я играю рожденными в пустоте + внутренне совершенство. По завершении традиции дипломатии мне как бы стало доступно решение по орбитальной разведке хабов. Но что-то я его не вижу. Баг?

Сам спросил сам ответил.

Прочитал в каком-то из дневников разработчиков.

 

Короче, данное решение доступно если вы строите хаб над обычной планетой, которая не дает ни науки, ни энергии, ни минералом и т. п.

 

Разведка заключается в том, что у вас рандомно появится дополнительный сегмент с районами (добыча, энергия, наука соот-но).

 

Короче, теперь можно застроить хабами все булыжники)

Ссылка на комментарий

victor__v

Как работает перк "совместимость с чужаками" на уровне кода?

 

А то у меня возникла идея.

Поиграть некрофагами, сменить этику на ксенофилию взять этот перк и скрестить некрофагов с псиониками (рекет, например).

Только вот у некрофагов прирост населения -80%. Это как-нибудь влияет?

Знает кто-нибудь?

Ссылка на комментарий

eugeneAM

Дамы, господа и товарищи. Я к вам с глупым вопросом пришел

Короче, принял Сенат резолюцию по охране тиянок. Я с синих глаз этого не заметил и одну тиянку того, аннигилировал. Теперь я нарушитель галктического закона. Как этот модификатор можно убрать?

Ссылка на комментарий

В 25.05.2021 в 23:59, Алеск Чу сказал:

Как в условиях 3.0.х теперь на ранних этапах наращивать сплавы и/или тнп ? раньше то влепил 3+ завода/фабрики и норм.

Присоединяюсь к вопросу.

Давно в игру не заходил, сейчас же с хлеба на воду, постоянно приходится штамповать промышленные районы. По развитию отстаю дико. Ранее действительно одна-две специализированные на шахтах, сплавах и товарах планеты решали эту проблему для всей империи. 

Про научные районы речи толком даже не идёт, всё на ресурсы, чтобы не уйти в минус, постоянно на грани.

Видимо, играю по-старинке, есть какие-то ходы наверняка для быстрого старта по науке?, чтобы не увязнуть в бесконечных качелях минералы-промышленные районы, то одного не хватает, то другого.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

   

17 часов назад, Piupiu сказал:

Присоединяюсь к вопросу.

Давно в игру не заходил, сейчас же с хлеба на воду, постоянно приходится штамповать промышленные районы. По развитию отстаю дико. Ранее действительно одна-две специализированные на шахтах, сплавах и товарах планеты решали эту проблему для всей империи. 

Про научные районы речи толком даже не идёт, всё на ресурсы, чтобы не уйти в минус, постоянно на грани.

Видимо, играю по-старинке, есть какие-то ходы наверняка для быстрого старта по науке?, чтобы не увязнуть в бесконечных качелях минералы-промышленные районы, то одного не хватает, то другого.

Эээ... Немножко потерялся с вопроса. А как давно вы играли? Последние полгода-год так же все играется. Я обычно стартовую планету полностью застраиваю научными комплексами (как энергия/тмс позволяют, естественно), 2-4 планеты качают минералы, энергию, админ. лимит и спайсы. Проблем никаких.
Для обычных империй - очень помогает торговля и коммерческие пакты. Для роботов с одной стороны проще - не надо париться на тмс и еду, с другой - и торговли тоже нет. В крайнем случае помогает рынок.
За хищные государства типа роя я, правда, так и не научился играть, как раз по описанным вами причинам. А за обычные, да и за ассимиляторов - нет таких проблем.
Если прям тезисно:
Ассимиляторы (да и любые роботы):
Старт обычно ставлю мир машин.
Со стартовых корветов сняли пушки через редактор, модифицировали (сплавы вернутся), распустили, чтоб энергию не жрали. Строим 2-3 научника, одного оставляем помогать дома, остальных исследовать. Колонизируем ближайшие планеты в количестве 2-4 штук, одну застраиваем спайсами и пром. районами, одну админкой, две качают энергию и минералы. На станциях влупляем модуль на провиант, киборгов кормить, излишки - в качестве обменного фонда на рынок и соседям. Дипломатов - дружить к соседям, чтобы булку сильно не крошили. Спайсы если что продаем, если вдруг петля по энергии по какой-то причине хлестнула, но обычно такого нет.
Для кожаных мешков - все то же самое. Последнее время (после нерфа мира-кольца) понравилось играть с реликтового мира. Торговую политику можно переключить на ТМС, и года до 30-40 сидеть в дефиците энергии, флота все равно нет.
Политику сразу включить на изоляционизм - даст небольшой буфер по админ. лимиту, потом можно будет переключить куда нужно.
Сейчас даже несколько проще, чем было раньше, до введения пром. районов. Раньше если разведка показывала, что рядом сидит хищный ИИ, про приходилось сносить научные домики и строить сплаволитейные заводы. Сейчас сносить ничего не надо, уже удобнее. Просто ученых кидаем на заводы, и пускай дают стране угля.
Итого, если рядом хищников (поборников, роев и иже с ними) нет, к 2050 году у нас 1к+ науки, со значительной вероятностью уже есть или скоро появятся линкоры, суммарно имеем штук 5 планет, стабильную экономику и сплавов под 100 в месяц. Уже можно поднять голову и оценивающе поводить жалом - кого первого в данники будем загонять.

Спойлер

current.thumb.jpg.9b7ddb17f91a1a703548dee49803c8a9.jpg

 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Immelstorunn сказал:

А как давно вы играли?

с новыми промышленными районами еще не играл, по дате точно не помню

 

в целом понял, вроде ничего нового

видимо у меня что-то пошло не так, мб потому что сразу запустил колонизацию четырёх планет

столицу научными комплексами застраивать не получалось, постоянно проседал либо по минералам (строил добывающие районы), либо по товарам (строил промышленные), латал дыры.

буду еще траить значит, подбирать стратегию. Мб аддоны какие-либо меняют баланс ресурсов уже думал, что приходится жить в режиме строжайшей экономии постоянно... при старой системе заводов сплавов и товаров масс. спроса вроде так не проседала экономика.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 04.07.2021 в 15:59, eugeneAM сказал:

Дамы, господа и товарищи. Я к вам с глупым вопросом пришел

Короче, принял Сенат резолюцию по охране тиянок. Я с синих глаз этого не заметил и одну тиянку того, аннигилировал. Теперь я нарушитель галктического закона. Как этот модификатор можно убрать?

Попробуй отменить закон :prava:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Когда играешь за рассу, живущую на космических станциях, там есть технология по улучшению этой среды обитания. А как её реализовывать?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Kapellan сказал:

Когда играешь за рассу, живущую на космических станциях, там есть технология по улучшению этой среды обитания. А как её реализовывать?

Как при расчистке планеты, но там обычно в самом низу, если техи позволяют.  Еще нужно застроить районами, а потом тратить сталь на это дело. Лучше начинай на мире кольце, ибо биотопы сейчас совсем плохи с новым ростом населения.

Ссылка на комментарий

victor__v
В 07.07.2021 в 21:54, Kapellan сказал:

Когда играешь за рассу, живущую на космических станциях, там есть технология по улучшению этой среды обитания. А как её реализовывать?

 

Надо:

1) Застроить все районы

2) В меню решений найти пункт по расширению поселений.

 

Также если ваши подопечные варвары-расхитители, внут. совершенствование и пр.

Можете смело застраивать все доступные планеты без модификаторов они могут "разведать" т. е. вместо 4 районов будет пять.

Каким будет пятый (добыча, энергия, наука) зависит хрен знает от чего.

 

В версии 3* как-то поменялась механика перка "совместимость с чужаками"?

А то у меня уже 10-е поселение полукровок, но они не принадлежат к расе родителей, что печалит.

Просто типа отдельная раса с неизвестной планеты.

Ссылка на комментарий

AndrewStark

Скажите а в чем дело заключаю торговое соглашение, одобрение соглашения 1, они рассматривают и отказываются и так несколько раз 

Ссылка на комментарий

Зашел пожаловаться на нынешнюю систему роста населения. И как оказалось я не один такой, даже на этой странице есть "коллега по несчастью"

160 месяцев до нового попа, и это одна из самых быстрорастущих планет.

Учитывая, что остальные планеты растут намного хуже, а планет около 250, то это пример один поп в месяц на все государство.
 

Спойлер

 

spacer.png

 

 

Изменено пользователем Mirua
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 17.07.2021 в 16:08, Mirua сказал:

Зашел пожаловаться на нынешнюю систему роста населения. И как оказалось я не один такой, даже на этой странице есть "коллега по несчастью"

160 месяцев до нового попа, и это одна из самых быстрорастущих планет.

Учитывая, что остальные планеты растут намного хуже, а планет около 250, то это пример один поп в месяц на все государство.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. текущая партия (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Может проще взять возвышение с синтетиками и забить на проблемы органиков? Роботы спокойно создаются, когда на планетах даже нет жилья :023:

Ссылка на комментарий

Hexenkessel

Добрый вечер уважаемые, я к вам с горящей жопой. Отыграл с начала немезиса партий 8-10 и столкнулся с такой проблемой. При выборе случайного кризиса постоянно выпадают анбиддены, так мало того они ещё всегда направляются строго к моей империи игнорируя все вокруг(я знаю что есть шпионская операция на маяк для кризиса, вот только в такое невероятное совпадение в 8 партиях подряд не верю, да и для того чтобы выполнить операцию ещё нужно время, а кризис валит на меня с самого появления), в результате разнообразия в партиях никакого, а вручную кризис менять не хочется, пропадает элемент неожиданности. Вопрос - сталкивался ли кто с этим? Если да то это типа фича новой версии? А то мне эти эфирные мудни уже надоели в каждой партии.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 часа назад, Hexenkessel сказал:

Добрый вечер уважаемые, я к вам с горящей жопой. Отыграл с начала немезиса партий 8-10 и столкнулся с такой проблемой. При выборе случайного кризиса постоянно выпадают анбиддены, так мало того они ещё всегда направляются строго к моей империи игнорируя все вокруг(я знаю что есть шпионская операция на маяк для кризиса, вот только в такое невероятное совпадение в 8 партиях подряд не верю, да и для того чтобы выполнить операцию ещё нужно время, а кризис валит на меня с самого появления), в результате разнообразия в партиях никакого, а вручную кризис менять не хочется, пропадает элемент неожиданности. Вопрос - сталкивался ли кто с этим? Если да то это типа фича новой версии? А то мне эти эфирные мудни уже надоели в каждой партии.

Поди баг новой версии, ибо мне раньше все время выпадал кризис с роботами, так как часто беру возвышение через синтов :lyulka:

Ссылка на комментарий

В 17.07.2021 в 16:08, Mirua сказал:

Зашел пожаловаться на нынешнюю систему роста населения. И как оказалось я не один такой, даже на этой странице есть "коллега по несчастью"

160 месяцев до нового попа, и это одна из самых быстрорастущих планет.

Учитывая, что остальные планеты растут намного хуже, а планет около 250, то это пример один поп в месяц на все государство.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. текущая партия (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

И кто вам, болезным, не даёт убрать столь ненавистную функцию зависимости прироста от населения ?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 23.07.2021 в 16:35, Dronios сказал:

И кто вам, болезным, не даёт убрать столь ненавистную функцию зависимости прироста от населения ?

А зачем ее убирать? С ней тоже нормально играется, если брать возвышение на синтов :madness:

Ссылка на комментарий

16 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

возвышение на синтов

1. Запустил партейку попинать балду...

Теперь я понял, почему экстерминатор сожрал всех. Или нет?

2. Вроде бы зависимость от числа населения согласно вики тоже работает с роботами, если я правильно понял, что там написано. 

Т.е., если для биологов формула вот такая - 100+(0.25*total empire population), то для роботов 100+(0.5*total empire population). 

(отсюда - stellaris.paradoxwikis.com/Population)

Т.е., пожалуй, покруче будет.

p.s. Боже, что там за наркомания с темпами размножения биопопов.

Ссылка на комментарий

В 28.07.2021 в 03:30, SyLaR_MoZZZg сказал:

А зачем ее убирать? С ней тоже нормально играется, если брать возвышение на синтов :madness:

 

Синты не помогут.  Скорость роста так же буде ниже плинтуса.

Захват планет и ассимиляция не увеличивает население на старых планетах или вновь построенных колониях, так как ассимилированные остаются жить там где и жили.

А на новых колониях по прежнему, 3 поп появляется через 15 лет, четвертый еще через 15...

Для себя нашел выход в рейдерских бомбардировках с похищением попов.

Еще можно караулить рынок рабов, но там очень мало продается.

Вот думаю еще выделять вассалов, чтобы там попы быстрее размножались.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,966
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1601074

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...