Мусорка - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
2 часа назад, Venc сказал:

Думаю потренируются на Императоре, отполируют механики и выпустят нормальную сбалансированную Викторию. 

Т.е. Император это такой тренинг между крупными тайтлами, чтоб студии доп. бабки получить.

То есть, Вику с человечками вместо диаграммы населения, манной и системой EU4`шных крепостей вместо почти линии фронта ты увидеть хочешь?

Вот только насчет "большого" преувеличение. Сеттинг 19века в стратежках не "стреляет", народ любит или современность 20-21века (та его часть, что попроще), или эпохи достаточно далекие от современности. Вика не туды и не сюды, она как "Темные века" между Средневековьем и Античностью, не зря же парадоксы меньше всего желания из своих тайтлов имеют продолжать Вику.

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Frost_IS
В 04.05.2019 в 00:00, Gorthauerr сказал:

Сеттинг 19века в стратежках не "стреляет"

Интересно, с чего ты это взял? Sid Meier's Gettysburg!, Rise of Nations, Виктория, Napoleon: Total War, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Аnno 1800. Это то что вспомнилось сразу же, с оценками выше 80. Анно 1800 вон вообще "вчера" вышла и очень даже выстрелила. А еще есть 100500 всяких железнодорожных тайкунов. Это конечно не то, но таки сеттинг же. Так что уж не знаю что там где не стреляет, но то что игр в этом сеттинге мало, это факт. Почему? Не более чем имхо - потому что это время сложное для передачи в играх. Вся фишка 19 века это глобальная торговля, индустриализация и социальные движения. А все же игры такого жанра нишевые. А если убрать это, то останутся только солдатики в дурацких мундирах по прежнему идущие строем на пулеметы. Такое себе. В общем сложно реализовать. Поэтому их и мало. Еще раз - это только мое мнение. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 05.05.2019 в 07:58, Frost_IS сказал:

Интересно, с чего ты это взял? Sid Meier's Gettysburg!, Rise of Nations, Виктория, Napoleon: Total War, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Аnno 1800.

Погнали:

1. Гетисберг примем.
2. Rise of nations не подходит - игра разом про все, и про средневеквье и про современность
3.Victoria интересна и определенно популярна, но не сколько из-за сеттинга, а сколько из-за брутальной системы населения. Сделай парадоксы также товары и население в Crusader Kings 2, Вика бы потеряла бы много фанатов.
4.Napoleon: Total War тоже не подходит. 19 век там - чистейшая формальность. Война там "18-дцать вековая" Когда мы говорим "19 век" мы вспоминаем заводы, железные дороги, револьверы, полуавтоматические винтовки, паровые технологии. А не то, что есть в Наполеоне.
5.Анно 1800 под вопросом. Сам я в еще не играл, и толковое описание найти не могу, но если судить по названию, там тоже "дозаводской" 19 век.

6. Ну, а Сегуны вообще не подходят - там в центре японцы с холодным(!) оружием. А технологии 19 века там не делают сеттинга. Они там на позиции убервафли.
И, если ты не любишь бои холодным оружием, то играть в игру для тебя будет невозможным.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Miki_Taku
4 часа назад, Nigmat сказал:

6. Ну, а Сегуны вообще не подходят - там в центре японцы с холодным(!) оружием. А технологии 19 века там не делают сеттинга. Они там на позиции убервафли.

Безотносительно к предмету вашего спора, но, Fall of the Samurai - как раз про огнестрельное оружие, а холодное там отходит на второй план. Артиллерия , пароходы, первые броненосцы, даже торпеды(!), железные дорогие - все присутствует. И выписывать Наполеоновские войны из 19-го века, когда они практически полностью на него приходиться, как то не комильфо, "полуавтоматические винтовки" - скорее оружие уже 20-го века, даже в 60-х в Гражданской войне в США, преобладали дульнозарядные винтовки и ружья. 

Изменено пользователем Miki_Taku
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nigmat
24 минуты назад, Miki_Taku сказал:

И выписывать Наполеоновские войны из 19-го века, когда они практически полностью на него приходиться, как то не комильфо, "полуавтоматические винтовки" - скорее оружие уже 20-го века, даже в 60-х в Гражданской войне в США, преобладали дульнозарядные винтовки и ружья. 


Окейс приведу аналогию. Вы говорите, что "Чеченская война и развал СССР плохо представлены в играх -вообщем хочу 20 век!"

Я, разработчик, говорю - "нет проблем, будет тебе 20 век". И делаю игру про русско-японскую войну.

Другой, уже провокационный, вопрос - приведите мне класс морских военных кораблей который доминировал в 20 веке. Ракетные крейсера с противокорабельными ракетами? Авианосцы? Дредноуты? Миноносцы?

Вот и 19 век тоже нет смысла объединять - ничего общего у Отечественной войны 1812 и русско-турецкой войны 1877-1878 нету, кроме двух первых цифр в дате. В лучшем случае это два разных понимания "19-го века"

Изменено пользователем Nigmat
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Irbis13
5 часов назад, Nigmat сказал:

6. Ну, а Сегуны вообще не подходят - там в центре японцы с холодным(!) оружием. А технологии 19 века там не делают сеттинга. Они там на позиции убервафли.
И, если ты не любишь бои холодным оружием, то играть в игру для тебя будет невозможным.

Рукопашка там рулит первые ходов 20, пока из стрелков только ополченцы, способные пристрелить лишь себя. После перехода на линейную пехоты и пару пэрротов в армии рукопашные армии это просто суицидники.

Ссылка на комментарий

Nigmat
27 минут назад, Miki_Taku сказал:

Безотносительно к предмету вашего спора, но, Fall of the Samurai - как раз про огнестрельное оружие, а холодное там отходит на второй план. Артиллерия , пароходы, первые броненосцы, даже торпеды(!), железные дорогие - все присутствует.

Ключевой момент - она про эпоху, в котором отходит на второй план (но еще не отошло). Оратор выше это подтвердил своим примером.

1 минуту назад, Irbis13 сказал:

Рукопашка там рулит первые ходов 20, пока из стрелков только ополченцы, способные пристрелить лишь себя. После перехода на линейную пехоты и пару пэрротов в армии рукопашные армии это просто суицидники.



А это уже блажь баланса. В Medieval 2: total war за Геную можно было армию на 90% из генузских арбалетчиков нанимать и рвать всех.


 

Изменено пользователем Nigmat
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
5 часов назад, Nigmat сказал:

5.Анно 1800 под вопросом. Сам я в еще не играл, и толковое описание найти не могу, но если судить по названию, там тоже "дозаводской" 19 век.

 

Не только, там заводы присутствуют, паровозы и пароходы тоже.

 

Для ознакомления с игрой можете посмотреть обзоры или прохождения на Youtube.

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Miki_Taku
23 минуты назад, Nigmat сказал:


Окейс приведу аналогию. Вы говорите, что "Чеченская война и развал СССР плохо представлены в играх -вообщем хочу 20 век!"
Я, разработчик, говорю - "нет проблем, будет тебе 20 век". И делаю игру про русско-японскую войну.
Другой, уже провокационный, вопрос - приведите мне класс морских военных кораблей который доминировал в 20 веке. Ракетные крейсера с противокорабельными ракетами? Авианосцы? Дредноуты? Миноносцы?
Вот и 19 век тоже нет смысла объединять - ничего общего у Отечественной войны 1812 и русско-турецкой войны 1877-1878 нету, кроме двух первых цифр в дате. В лучшем случае это два разных понимания "19-го века"

Хм.. А к чему это все?

Я не пытался что-то там разделять, или наоборот объединять, это как раз вы пытались вогнать 19-й век в какие-то свои шаблоны, выписывая из него Наполеоновские войны.

19 минут назад, Nigmat сказал:

Ключевой момент - она про эпоху, в котором отходит на второй план (но еще не отошло). Оратор выше это подтвердил своим примером.

Отошло, именно это оратор выше и подтвердил. 

 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Miki_Taku сказал:

Я не пытался что-то там разделять, или наоборот объединять, это как раз вы пытались вогнать 19-й век в какие-то свои шаблоны, выписывая из него Наполеоновские войны.


Да, у меня есть крайне жесткий шаблон. Он такой "1805 год не имеет смысла считать одной эпохой с 1895 годом"

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 минуты назад, Zheleznyak сказал:

Значится, не успел захватчик землю захваитить - а тут аже очередь из желающих послужить в оккупационной армии.

Да, ты полностью прав. Представь себе ситуацию, что во времена ВМВ немцы Львов оккупировали, и тут же  очередь добровольцев в полицаи да в Галичину выстроилась.. Абсурд ведь, не бывает так ! Или было ?

Изменено пользователем WolfRus
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Имперратор

.

Изменено пользователем Имперратор
Не туда написал. Извините :(
Ссылка на комментарий

kiriliuse

/dell

Изменено пользователем kiriliuse
Ссылка на комментарий

В 02.05.2019 в 21:06, Mantykora сказал:

линию крови полководцев Александра?

При завоевании страны противника (после подписания мира вылазит окно вырезать/снизить агрессивку/.../рассмотреть семьи по отдельности) можно добавлять выборочно их семьи в свою страну. Также можно освобождать граждан из тюрьмы, если их родная страна не существует - они остаются как персонажи.

Ссылка на комментарий

В 02.05.2019 в 21:06, Mantykora сказал:

у меня три!!! семьи Иппостратидов

Это баг русской и китайской локализаций, игру всегда надо стартовать на английском, а потом переключаться на русский.

Ссылка на комментарий

Тут была цитата с нарушением.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Nestiere
В 02.05.2019 в 21:06, Mantykora сказал:

Можно ли как-то в свою династию добавить линию крови полководцев Александра? Ну там кровь Селевка, Антигона и др.? Игра за Эпир.

Проще простого. Можно подружиться с любым сыном правителя, который не является прямым наследником, и пригласить к себе в страну. Потом дать ему гражданство. А дальше... Уже кто на что горазд. Если взяли гендерное равенство, можно сделать правителем женщину и поженить её с носителем линии крови. Если нет... У жены правителя Македонии есть линия крови, которая передается по женской линии. Но у имеющихся детей этой линии нет, поэтому надо дождаться пока она родит нового ребёнка, пока он вырастет, и потом забрать его к себе. А учитывая её возраст, родить она сможет только первые 2-3 года. Если родилась девочка - забираем к себе и выдаём за наследника.

Изменено пользователем Nestiere
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Jeremus97

Всем привет, подскажите пожалуйста что означает зеленый плюсик на одном из видов сословий? И как это использовать в игре?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Pelengator сказал:

Вспоминая ИИ из ЕУ4, они скорее научат его еще сильнее гадить игроку в штаны, уводя стаки в самые дальние тылы, ковря все единичками, максимально уходя от боев.

Это да, зачем в EU4 такую фигню сделали - всегда недоумевал.

И научили влазить в военные долги по 30 займов, чтобы потом ИИшка сидел без советников, в банкротах и без застройки, периодически подрываясь на восстаниях. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Pelengator
15 часов назад, Gorthauerr сказал:

И научили влазить в военные долги по 30 займов, чтобы потом ИИшка сидел без советников, в банкротах и без застройки, периодически подрываясь на восстаниях.

И присыпали сломанным перекрещиванием, из-за которого страные европы во время реформации улетают в религиозные беспорядки.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12666

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • Chingizid

    10

  • Saby

    9

  • Razer98K

    9

  • WolfRus

    9

  • Venc

    8

  • Kapellan

    6

  • fffggg

    6

  • Volchenock

    6

  • Stics

    5

  • Nigmat

    4

  • Dota 2

    4

  • MrNoobomnenie

    4

  • Flamme

    3

  • kiriliuse

    3

  • Иммануил_Кант

    2

  • Pacific Coast Highway

    2

  • XXL

    2

  • Miki_Taku

    2

  • Pelengator

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • qarasiq11

    2

  • 6ot

    1

  • Mantykora

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ккку

Звиняйте кого бомбит от моих сообщений.Лучший выход это шариковый гель для анальных отверстий от Билли ( на ютубе: Билли троллит в КБ "Консультант в Орифлейм) ))))))))))) --это не скобочки это дл

Razer98K

В смысле "не экономические"? Если вся структура общества построена на отчуждении прибавочного продукта военной аристократией по праву силы, то сохранение боеспособности этой самой аристократией есть п

Gorthauerr

Конечно. А например в совке господствующим классом были коммунисты и НКВДшники, и отчуждали они прибавочный продукт так, как никаким капиталистам или помещикам и не снилось! Во-всяком

Gorthauerr

То-то население Российской Империи выросло с 10-12млн. при Петре I до 180млн. при Николае II. Нет, таких голодоморов как в совке, когда гибли миллионы людей в РИ не было и близко. "Голод" пр

Saby

Для справки - в США и сегодня треть не имеет своего жилья, не то что дома (если Вы про частный дом вблизи города, то там это удел обеспеченных людей - налоги на такую недвижимость рабочий не потянет).

Gorthauerr

И откуда такие сказочные дураки берутся???  Если вы это на полном серьезе, то тут вообще спорить бесполезно. Это же ШИЗОФРЕНИЯ, проживание в своем выдуманном, альтернативном реальному, мире.

Saby

Я специально привёл данные человека, которого крайне сложно объявить любителем СССР. Естественно, данные у него мал-мал занижены. Что до дома, то мы пишем про среднюю американскую семью рабочих, они с

Saby

У Вас противоречие явное. Товаров много, но их не покупают - это значит что склады ОДИН раз забили, но расход со склада небольшой (у людей денег нет, потребление товаров падает - вместе с ним падает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...