Ответы разработчиков на некоторые вопросы от игроков - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ответы разработчиков на некоторые вопросы от игроков

Рекомендованные сообщения

kiriliuse

Продолжаю выкладывать:

 

Вопрос:

Сможем ли мы посмотреть историю персонажа и место его рождения, как в EU:Rome? 

Ответ:

Нет, истории персонажа не будет. Очень сложно хранить такой объём информации, а вот место рождения мы скорее всего сделаем. 

 

Вопрос: 

Можно будет менять производимые в провинциях ресурсы?

Ответ:

Нет

 

Вопрос:

Будут ли все стартовать с одинаковыми технологиями?

Ответ:

Да, но если мы посмотрим на племя в Галисии, то увидим, чтобы изучить следующую военную технологию ему придётся ждать 113 лет. А если мы посмотрим на Египет, то ему будет доступна технология уже через 11 лет. Вернёмся в Галисию, если же мы сделаем всех свободных жителей городскими, то уменьшим время исследования технологии на 85 лет. Правда, минус в том, что Городские жители будут несчастливы из-за такого низкого уровня цивилизованности.

Изменено пользователем kiriliuse
  • Like (+1) 9
Ссылка на комментарий

kiriliuse

Вопрос:

Какие государства будут обладать неожиданной мощью?

 

Ответ:

Посмотрите в Среднюю Азию - Bactria, её население - 1100. Взглянем на Селевкидов, которые её в 5 раз больше - 3360 населения. Мне кажется, это одна из самых больших неожиданностей.

 

Вопрос:

Есть ли ещё такие?

 

Ответ:

Лангобарды... Трудно сказать. Может быть Тартасия. Все наверно думают, что это Боийи, но игра за них это в какой-то степени испытание.

 

Вопрос:

Почему?

 

Ответ:

Много больших племён вокруг. Богемия ещё, возможно.

==========================================================

 

Вопрос:

На первом стриме при игре за Рим был только 1 правитель, будет ли это исправлено, если нет то почему?

 

Ответ:

Это сделано для баланса в игре.Будет ли исправлено? Нет, нет, нет. Я думаю это не сделает игру лучше.

Изменено пользователем kiriliuse
  • Like (+1) 3
  • wall 2
Ссылка на комментарий

kiriliuse

Вопрос:

Можно ли будет колонизировать "ничейные" территории?

Ответ:

Да, например через переселение попсов при игре за племена.

 

Вопрос:

Можно ли будет моддить в игре?

Ответ:

Да! *Йохан открывает консоль и тыкает кнопку под консольным чатом* Вот здесь, например, вы можете изменить или создать внешность персонажа.

 

Вопрос:

Будет ли Рим агрессивнее чем другие страны или вести себя более исторично?

Ответ:

Я бы сказал более исторично.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

В 02.02.2019 в 21:25, kiriliuse сказал:

Вопрос:

На первом стриме при игре за Рим был только 1 правитель, будет ли это исправлено, если нет то почему?

 

Ответ:

Это сделано для баланса в игре.Будет ли исправлено? Нет, нет, нет. Я думаю это не сделает игру лучше.

Считаешь что не сделает ну а многие игроки считают неинтересным Рим с одним консулом, трибуном и врачом в правительстве. Досвидас.

  • Like (+1) 4
  • wink 1
Ссылка на комментарий

kiriliuse
1 минуту назад, Venc сказал:

Считаешь что не сделает ну а многие игроки считают неинтересным Рим с одним консулом, трибуном и врачом в правительстве. Досвидас.

Может ты что-то не понял... Это не моё мнение, а мнение Йохана.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, kiriliuse сказал:

Может ты что-то не понял... Это не моё мнение, а мнение Йохана.

сорян, я не тебе писал. это был просто крик души.

 

Я аж прям не могу.

 

Петицию чтоль написать?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Петицию чтоль написать?

Догадываешься, что делают с петициями и какой-либо критикой на Парадоксплазе? :D

Единственное на что обратят внимание - вал отрицательных отзывов в Стиме после релиза

(тот самый, на который отстаиватели прав "Святых Издателей" так любят попенять, и пообзывать ставящих негативные отзывы "неадекватами" и "школотой")

  • Like (+1) 9
Ссылка на комментарий

Von Lauenburg

Да, видимо нужна петиция, чтобы вернулся Фареус /Думдарк и сделал Vae Victis II, уже для Императора.)

Ссылка на комментарий

kiriliuse

Так как многое из ответов на вопросы того стрима мы уже получили из дневников/других источников, то я его более не перевожу.

Но вот на днях появилась тема на плазе, где публикуют вопросы (на один из которых ответил Йохан).

 

Вопрос:

Можно ли при помощи дипломатических действий или событий получить нелояльного персонажа, предавшего вас, чтобы присоединиться к другой стране, а не пытаться получить свою собственную гражданскую войну?

 

Ответ:

Да

 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

2 часа назад, kiriliuse сказал:

Можно ли при помощи дипломатических действий или событий получить нелояльного персонажа, предавшего вас, чтобы присоединиться к другой стране, а не пытаться получить свою собственную гражданскую войну?

Вообще не понял, что спрашивается.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

fffggg
5 минут назад, Evk сказал:

Вообще не понял, что спрашивается.

Есть ли возможность изгнать персонажа и тем самым не дать ему развязать гражданскую войну? Ответ: Есть.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 час назад, fffggg сказал:

Есть ли возможность изгнать персонажа и тем самым не дать ему развязать гражданскую войну? Ответ: Есть.

Но позже он придет авантюристом с приличной армией, как в Крестах :D

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
В 05.02.2019 в 23:34, kiriliuse сказал:

Вопрос:

 

Будет ли Рим агрессивнее чем другие страны или вести себя более исторично?

Ответ:

Я бы сказал более исторично.

 

Интересно, пропишут ли Рим-ИИ какие то региональные приоритеты в выборе направления экспансии. Уже и не помню как было в первой части,  но вот в Рим Тотал Вар много раз видел, как собственно Рим-ИИ наступал не в Галлию или Испанию, а прямиком в Германию через Альпы. Я конечно понимаю, что это совсем разные игры, но география осталась той же и как бы и тут не оказалось, что ИИ будет выбирать простой прямой путь наступления через Альпы в Германию и Богемию, а не пытаться удерживаться при экспансии в своих исторических границах по левый сторону Рейна.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, ivan_911 сказал:

Интересно, пропишут ли Рим-ИИ какие то региональные приоритеты в выборе направления экспансии.

Это да. Хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Razer98K
7 часов назад, ivan_911 сказал:

 

Интересно, пропишут ли Рим-ИИ какие то региональные приоритеты в выборе направления экспансии. Уже и не помню как было в первой части,  но вот в Рим Тотал Вар много раз видел, как собственно Рим-ИИ наступал не в Галлию или Испанию, а прямиком в Германию через Альпы. Я конечно понимаю, что это совсем разные игры, но география осталась той же и как бы и тут не оказалось, что ИИ будет выбирать простой прямой путь наступления через Альпы в Германию и Богемию, а не пытаться удерживаться при экспансии в своих исторических границах по левый сторону Рейна.

А тут дело не в региональных приоритетах и уж тем более не в костылях, которые нужны ИИ для историчного расширения. Исторически Рим расширялся туда, куда было удобно расширяться, где была подходящая геополитическая обстановка. Там где Рим (и не только Рим) упирался в естественные границы, там шла остановка. Понятно, что на определённом этапе в дело вступили ещё и политические причины, но ведь сейчас речь не о них?

В общем, скорее всего, никаких приоритетов не будет, Рим (и не только он) будет протекать во все стороны, как протекают страны в ЕУ4 или в СК2.

Изменено пользователем Razer98K
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Алeксeй
8 часов назад, ivan_911 сказал:

Интересно, пропишут ли Рим-ИИ какие то региональные приоритеты в выборе направления экспансии. Уже и не помню как было в первой части,  но вот в Рим Тотал Вар много раз видел, как собственно Рим-ИИ наступал не в Галлию или Испанию, а прямиком в Германию через Альпы. Я конечно понимаю, что это совсем разные игры, но география осталась той же и как бы и тут не оказалось, что ИИ будет выбирать простой прямой путь наступления через Альпы в Германию и Богемию, а не пытаться удерживаться при экспансии в своих исторических границах по левый сторону Рейна.

 

Ну хз. Как по мне(лично моё мнение), лучше пусть такого не будет. А ИИ лучше сам выбирает, куда идти. Там где слабые противники - туда пусть и расширяется, не нарываясь на более сильных, но исторических опонентов. Ведь Карфаген может стать насного сильнее, чем в истории. И будет туго, если Рим будет биться ему в лоб на убой например. 

Ссылка на комментарий

В Хойке перед началом партии можно задать, чтобы ИИ вел себя исторично или действовал по обстоятельствам, случайно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Evk сказал:

В Хойке перед началом партии можно задать, чтобы ИИ вел себя исторично или действовал по обстоятельствам, случайно.

Это будет зашибись если похожая функция и в Императоре будет, потому что если ии будет себя весте только исторично и соотв. по одному только шаблону, то это крайне скучно и не интересно будет играть всё время по одним и тем же лекалам.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎08‎.‎03‎.‎2019 в 01:39, Imper сказал:

если ии будет себя весте только исторично и соотв. по одному только шаблону, то это крайне скучно и не интересно будет играть всё время по одним и тем же лекалам. 

Кому-как.

Мне например наоборот крайне скучно и не интересно играть, когда на карте творится трэш, угар и содомия.

(всякие Богемии на Урале, осман на Балтике, синяя капля аннигилировавшая Испанию, дичь в HoI4 без галочки на историческом режиме)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4221

Лучшие авторы в этой теме

  • kiriliuse

    6

  • Evk

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Venc

    2

  • Убо Рщик

    1

  • fffggg

    1

  • Алeксeй

    1

  • Razer98K

    1

  • Imper

    1

  • Von Lauenburg

    1

  • makiavelli747

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kiriliuse

На стриме от 29.01.2019 Йохан ответил на некоторые вопросы, я их буду со временем переводить и выкладывать(не все, а самые интересные)   1 Вопрос: В других играх мы имели коалиции и дру

kiriliuse

Продолжаю выкладывать:   Вопрос: Сможем ли мы посмотреть историю персонажа и место его рождения, как в EU:Rome?  Ответ: Нет, истории персонажа не будет. Очень сложно хранить т

Gorthauerr

Догадываешься, что делают с петициями и какой-либо критикой на Парадоксплазе? Единственное на что обратят внимание - вал отрицательных отзывов в Стиме после релиза (тот самый, на который отс

kiriliuse

Вопрос: Какие государства будут обладать неожиданной мощью?   Ответ: Посмотрите в Среднюю Азию - Bactria, её население - 1100. Взглянем на Селевкидов, которые её в 5 раз больше - 3

Venc

Считаешь что не сделает ну а многие игроки считают неинтересным Рим с одним консулом, трибуном и врачом в правительстве. Досвидас.

Убо Рщик

Интересно, пропишут ли Рим-ИИ какие то региональные приоритеты в выборе направления экспансии. Уже и не помню как было в первой части,  но вот в Рим Тотал Вар много раз видел, как собственно Рим-ИИ на

Razer98K

А тут дело не в региональных приоритетах и уж тем более не в костылях, которые нужны ИИ для историчного расширения. Исторически Рим расширялся туда, куда было удобно расширяться, где была подходящая г

kiriliuse

Вопрос: Можно ли будет колонизировать "ничейные" территории? Ответ: Да, например через переселение попсов при игре за племена.   Вопрос: Можно ли будет моддить в игре?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...