Как сделать адекватную миграцию? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как сделать адекватную миграцию?

Рекомендованные сообщения

Как сделать чтобы миграция была хоть чуточку адекватнее? А то это уже маразм, когда в охваченные гражданской войной, с нулевой экономикой и жуткими налогами штаты прут десятками тысяч, а у развитой Италии с мизерными налогами и реформами баланс хорошо если нулевой. Это не всегда так, но один раз увидел подобную дичь во время игры.... Что с этим сделать можно?

Ссылка на комментарий

Эта дичь в игре не единственная. В части миграции стоит смотреть файл \common\pop_types.txt, в котором прописаны шансы в т.ч. и эмиграции. Там есть такой код

emigration_chance =
{
    factor = 0.5

...

    modifier = {

        factor = -2.0
        OR = {
            continent = north_america
            continent = south_america
        }
        government = democracy
    }
}

Т.е. для стран, столицы которых находятся в американских провинциях, искусственно снижена эмиграция. Не удивлюсь, если оборотной стороной медали является завышение сверх "балансовой" величины фактора эмиграции для остальных континентов. Разработчики скорее всего поленились конструировать правдоподобные механизмы "наполнения" населением американских континентов, вот и изобрели эту ересь, благо никто кроме мододелов с навыками программирования и понимания кода ее не раскопает.

Еще одной очевидной дичью является механизм колонизации, которая невозможна без колониальных очков, а они "капают" в основном (если не считать небольших бонусов от технологий) от флота. Таким образом дается явная фора "морской" колонизации, хотя на само деле для колонизации внутренних провинций Южной и Северной Америк, Африки, Сибири более важна сухопутная составляющая в лице сухопутных войск, которые, при таком раскладе, должны бы тоже добавлять колониальные очки.

Примерно такие же закладки есть и в других файлах. Так например в \map\continent.txt

для Европы и Африки assimilation_rate = -0.25

для Азии assimilation_rate = -0.5

для Северной и Южной Америк и Океании assimilation_rate = 0.5

Оправдывается это якобы социальными различиями населения континентов, но это чушь. Та же Сибирь, относящаяся к Азии, по данному признаку в реале практически не отличается от Северной Америки.   Как "плавильным котлом" для эмигрантов являлась Северная Америка(на самом деле ее англо- и франкоязычная зона, но ни разу не испано- и португалоязычная), так и Сибирь. Я соглашусь с этим в отношении позднего (именно позднего, т.к. в более раннее время Китай так же поработал в качестве "плавильного котла") центрального и южного Китая, но не Сибири.

И это только то, что на поверхности, а если копать игру дальше, то таких моментов будет вагон и маленькая тележка. В СССР когда-то моделированием социальных процессов занимался целый засекреченный институт (результаты исследований которого во время перестройки "уплыли" за границу), так что вполне понятно, что полностью адекватно смоделировать такой сложный процесс, да при отсутствии отработанной на уровне математики теории социальных процессов небольшая IT-фирма просто не могла, вот и лезут из игры всяко-разные косяки.

P.S. А еще есть целая папка POPTYPES и в ней файлы для всех типов населения, начиная от аристократов и заканчивая дегенератами :), в каждом из которых прописано нечто подобное. И не факт, что я назвал все места, которые влияют на миграцию.

 

Изменено пользователем МСГ
P.S.
Ссылка на комментарий

Пришелец

Можно скачать готовый мод, например "Pop Migration Mod", и посмотреть как сделано там.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 07.02.2019 в 13:10, МСГ сказал:

А еще есть целая папка POPTYPES и в ней файлы для всех типов населения, начиная от аристократов и заканчивая дегенератами :), в каждом из которых прописано нечто подобное.

да, в этих файлах прописано место куда поп будет мигрировать

 

но почему до сих пор никто не предложил альтернативную модель?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3852

Лучшие авторы в этой теме

  • Пришелец

    1

  • МСГ

    1

  • ilja89

    1

  • makiavelli747

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...