BFE Mod - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

BFE Mod

Рекомендованные сообщения

Nigmat

Давно хотел создать мод для себя на какую-нибудь парадоксовскую игру. Выбор пал на Стелларис. Вплотную делать начал с 14 января ничего толком не умея - до этого умел только цифры менять. Так что контента не так много как хотелось бы.

Мод делал и делаю под себя, поэтому на вопросы "почему баланс/работа/здание именно такие?" ответ один - "я так вижу, я художник". Я не манчкин и не маляр поэтому мне не интересно насколько та, или иная идея имбалансна. Впрочем, заядлого модолюбителя мой мод вряд ли чем-то удивит (кроме разве что кривизны исполнения:D). По возможности, мод будет расширяться, чиститься от мусорных файлов и адаптироваться под другие моды.

Что в нем, собственно есть:

Спойлер

При росте населения, есть несколько параметров влияющих на выбор того, какое поселение будет расти. В ванили был ОГРОМНЫЙ бонус к расе просто за то, что она в меньшинстве на планете (больше бонус только за хоумворлд) - этот бонус урезал и ребалансировал другие. Но полноценно протестировать результат еще не успел.

 

Спойлер

Вместимость флотилии теперь не берется из ниоткуда (кроме базовых 20 единиц). Технологии теперь дают плюс к здоровью корабля вместо вместимости флотилии. Зато, каждые 5 ПОПов увеличивают вместимость на 1.

Лимит баз. Теперь каждые 10 систем дают +1 базу, также каждые 100 ПОПов дают +1 юазу

Размер империи. Поднял базовый размер империи до 60, уменьшил размер от системы и филиала до 1,5. Но теперь каждый ПОП увеличивает размер на 0.2. 


Изменил требования к перкам возвышения. Теперь нет требования вида "нужно 2 любых перка"
Поигрался с приоритетами ИИ на здания и строительство мегасооружений. Теперь ИИ строит уникальные для цивиков здания и не стремится оставить в казне 200 единиц влияния после начал строительства мегасооружения. 
Уменьшил цену форпоста с 75 влияния до 60 влияния. 
Уменьшил минимальную длительность смены соперника и договора обмена ресурсами до 5 лет.
Увеличил число простых зданий до 36, увеличил число зданий филиалов до 10, и они открываются за каждые 10 населения. Но чуть-чуть уменьшил доход филиалов от значения торговли. 
Ребаланс базовых перков, характеристик некоторых зданий и работ. Перки машинных империй и ульев немного сильнее их аналогов от обычных империй.

6 Новых зданий  - шахты шахтерских гильдий, робозавод филиала,.
Улучшенные версии зданий гидропонной фермы и добывающих пыль, газ и кристалл.
10 новых работ - гидропонный фермер, космошахтер и т.д.
7 новых цивиков - стартуем спящей колонией, на хабитате, альтернативным вариантом "синкретической эволюции" и т.д.

Спойлер

FckgvM6e4Y8.jpgd_tGsXXX4rA.jpg-Dqw29MQZ9c.jpgpCx1AsMWjts.jpg2-6Wb--froQ.jpgJIK1j7qSeho.jpg_XCO2kmW9pU.jpgtoNnpGMbaUE.jpgJIK1j7qSeho.jpgcltiNJOmaKo.jpg

 

Спойлер

B8N3ZmTWCOM.jpgNeRXSsCiAWk.jpgB8N3ZmTWCOM.jpgmnndBqE7POc.jpgurHOQl6oz7o.jpg



Гуглодиск:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    
                                     
                                      

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1309

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...