Самая сильная нация - Страница 2 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самая сильная нация

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Поиграл еще. Это 100% самая сильная нация в несетевой игре.

К 152 ходу я не построив ни одного города, кроме столицы и не имея ни одного юнита, кроме стартового захватил три нации полностью и начал захват четвертой (большая карта, божество). Причем наука и культура обгоняет лидера ИИ в 3 раза, они тольпо начинают селитру искать для своего первого мушкетера, а я начинаю в пехотинцев конвертировать. Если я найму сразу все города военная мощь будет в 10 раз выше совокупной мощи 6 оставшихся ии. И это я даже не пользовался уникальными юнитами, которые тоже выглядят уберстатно (во-первых это кавалерия, а значит она будет бегать наравне с наемниками через полкарты, а во-вторых там повышенные статы при довольно простых условиях).

Жесть полная, открыт путь к любой победе, в том числе военной, повторюсь без постройки юнитов и городов вообще.

Ссылка на комментарий

Alariko

Украинская, конечно, о чём вообще речь тут может идти...

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Да, Швеция тоже адовая, на стандартной скорости одержал культурную победу на 173 ходу из 500 (вышел в рок группы ещё в средневековье)

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

В дуэли, где всегда война - Скифия, потом Македония.
В ФФА Россия - позволяет за счет веры и культуры быстро построить очень сильную оборону и дальше спокойно играть в развитие.
Про игру против ИИ и морские карты пока не пишу это отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий

frenkie20

Нет самой сильной нации, все зависит от условий игры, от карты и от того в каком аспекте игры. В религии Испания и Россия топовые. В войне Скифия Македония и Ацтеки рулят, особенно в начале партии. В культуре очень круты Греция и Франция. В науке и развитии Китай и Корея., Маори и Норвегия сильны на морских картах. Османы хорошая военная нация, но уже ближе к середине игры. Рим, Япония, Германия и Венгрия просто сильные нации

Ссылка на комментарий

В 20.03.2020 в 17:28, CoffeeCat сказал:

В ФФА Россия - позволяет за счет веры и культуры быстро построить очень сильную оборону и дальше спокойно играть в развитие.

это как и за счет чего?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

1. Вера - т.к. Россия может первой брать веру, то ей гарантированы
1.1. либо Защитник веры, если кругом потенциальные враги
2.2. либо +2 деньги за город, если враги далеко и можно ставить много городов 

_________
добавлено 4 минуты спустя

2. Города сильнее всего уязвимы пока нету стен и уже есть серьезные войска. И здесь важно, что за счет культуры Россия быстро может выйти в олигархию.
3. Если Россия в тундре, то масса производства на ранней стадии.
4. Ее тундра на ранней стадии никому особенно не нужна.
Но главное, конечно, п.1

Ссылка на комментарий

В 27.03.2020 в 19:50, CoffeeCat сказал:

1.1. либо Защитник веры,

она небольшую прибавку дает к боевой силе. Если играть на высоких уровнях сложности, не спасает при наличии у противника более высокотехнологичного войска. Спасает только не очень умный ИИ😄
Какие еще бонусы есть у России, кроме казаков и большой территории при основании города?
И кстати, при наличии большого количества городов, как решаете вопрос с довольством?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
21 час назад, ciuvak30 сказал:

она небольшую прибавку дает к боевой силе. Если играть на высоких уровнях сложности, не спасает при наличии у противника более высокотехнологичного войска. Спасает только не очень умный ИИ😄
Какие еще бонусы есть у России, кроме казаков и большой территории при основании города?
И кстати, при наличии большого количества городов, как решаете вопрос с довольством?

Здесь нужен очень большой ответ.

1. +5 к силе это много, если речь идет о примерно равных войсках, что обычно при игре против людей. Против ИИ играю мало и с большими самоограничениями, например не забирать себе ИИ-города. Т.к. у меня ИИ уже в возрождении очень сильно отстает по технологиям.

2. Воину делю на 2 разные войны. 1 - до стен, 2 - со стенами. Т.к. до стен конница города берет, после стен не берет и становится чисто полевым юнитом. Против войск и для грабежа (кстати, Россия редкий случай, когда уникальные юниты можно не строить, а апать из конницы).

Для взятия стен нужна пехота + осадная техника. Поэтому для захватнической войны годятся только некоторые периоды: господство мечников, мушкетеров, пехоты.

Но не годится эпоха рыцарей или кирасиров. (Что-то не про то стал писать. Создам ка отдельную тему "Математика войны")

3. Основной бонус России для меня - до возрождения культура и вера важнее науки, а с этим у России Ок.

4. Довольство - не задумывался, как-то с этим проблем никогда нет, если воевать аккуратно. Вот описание партии, вроде воюю против всех, на боге, и народ счастлив:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, CoffeeCat сказал:

Вот описание партии, вроде воюю против всех, на боге, и народ счастлив

Прочитал и понял что не готов еще играть на таком уровне. Игры против ИИ расслабляют, тут совсем другой подход. Как я понял игра с живыми игроками это всегда война, на основании которой и определяется победитель. Другие виды побед были в ваших партиях?
И вопрос в тему сетевой игры: есть возможность индивидуального общения среди участников? И как это сделать?

 

1 час назад, CoffeeCat сказал:

Т.к. у меня ИИ уже в возрождении очень сильно отстает по технологиям

это как вы такого добиваетесь? У ИИ крупные бонусы, я его догоняю только в конце игры, даже используя фишку с темным веком в начале. Может чего-то не так делаю? Можете рассказать общую стратегию и основные моменты? Возможно не здесь, а  в другой теме. 
 Извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, ciuvak30 сказал:

Прочитал и понял что не готов еще играть на таком уровне. Игры против ИИ расслабляют, тут совсем другой подход. Как я понял игра с живыми игроками это всегда война, на основании которой и определяется победитель. Другие виды побед были в ваших партиях?
И вопрос в тему сетевой игры: есть возможность индивидуального общения среди участников? И как это сделать?

Нет война не всегда. Когда играем ФФА на 6-8 человек, то воевать сложно. Можно кого-то вынести только в самом начале, когда все далеко друг от друга. Позже когда все доступны для всех - будешь бить одного придут еще трое его защищать. У нас было воевать проще, т.к. карта была на 8, а играли 4. И оказывать помощь сложно, т.к. далеко. В описанной партии оппоненты-союзники просто пытались обмануть друг друга, что мне и помогло.
О сетевой - возможность общения есть. И общая, когда видят все и индивидуальная. Как сделать - поучаствуй в следующей игре и увидишь. Скажешь, что новичок, попросишь не бить, и скорее всего тебя не тронут. Во всех случаях получишь полезный опыт. 
Почитай темы Мультиплеер civilization6  и 4 кибершахматиста ищут игроков

Ссылка на комментарий

frenkie20
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

Нет война не всегда. Когда играем ФФА на 6-8 человек, то воевать сложно. Можно кого-то вынести только в самом начале, когда все далеко друг от друга. Позже когда все доступны для всех - будешь бить одного придут еще трое его защищать. У нас было воевать проще, т.к. карта была на 8, а играли 4. И оказывать помощь сложно, т.к. далеко. В описанной партии оппоненты-союзники просто пытались обмануть друг друга, что мне и помогло.
О сетевой - возможность общения есть. И общая, когда видят все и индивидуальная. Как сделать - поучаствуй в следующей игре и увидишь. Скажешь, что новичок, попросишь не бить, и скорее всего тебя не тронут. Во всех случаях получишь полезный опыт. 
Почитай темы Мультиплеер civilization6  и 4 кибершахматиста ищут игроков

в чем смысл помогать, наоборот если кто-то сильный напал на кого-то слабого надо нападать на слабого и постараться урвать кусок этого пирога.

Ссылка на комментарий

Igrok23
12 часа назад, frenkie20 сказал:

в чем смысл помогать, наоборот если кто-то сильный напал на кого-то слабого надо нападать на слабого и постараться урвать кусок этого пирога.

Соблюсти  общий баланс, не давая кому-то вырваться вперёд, т.к. победитель только один и когда станет ясно что одна держава на голову выше всех, даже объединившись с кем-то будет уже поздно что-то предпринимать, к тому же вероятнее всего территория слабого малоинтересна, когда с ним наоборот можно торговать и извлекать гораздо большую от этого пользу, а не дербанить его в разные части. К тому же предположим такой вариант: если ты нападаешь на слабого значит ты уже готов дойти до конца и полностью завоевать кого-то- зачем же тебе союзники? А кто-то решил спохватиться и урвать часть пирога только территория его далековато и войск маловато, а мои уже рядом - ну напал и напал война закончилась у меня 4 города у него 1 у него лояльность в минус город восстал и я его захватил у меня их обратно все:) К тому даже если каким-то образом не восстал какой-то островной захудалый городишка и зачем он? На это же тратятся ресурсы и не малые. Возьмём условную математику у кого счёт был до 400 и стал 600 у тебя был 300 и стал 350. Очевидно кто стал мощнее раздербанив слабого. К тому же нападать на слабых ну это как-то не по чести, он и не конкурент уже - а вот притормозить сильного это всегда благое дело.

Ссылка на комментарий

Никовилист
В 20.02.2019 в 08:13, IgorSaratov сказал:

Ребят, а как Вам Нубия?

Бонус к производству районов и дальнобойним юнитам, лучники ходят на три клетки, производство на шахтах.

По-моему, супер

Приветствую всех. Сам играю годы почти только за Нубию, т.к. предпочитаю побеждать "на нуль" (без потерь), т.е. дальнобойщиками. Она больше иных подходит моему стилю.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, Никовилист сказал:

Приветствую всех. Сам играю годы почти только за Нубию, т.к. предпочитаю побеждать "на нуль" (без потерь), т.е. дальнобойщиками. Она больше иных подходит моему стилю.

Неплохая нация, особенно против ИИ на высоких уровнях сложности. Войск мало из-за высокого уровня и, действительно, легко их беречь. Но против человека все хуже. Стрелки, если не в очень плотной группе, легко контрятся конницей. А против стен у стрелков дебаф. Поэтому, если у противника есть кони и стены, то у Нубии в войне проблемы. А если Нубия попала под Скифию, то Нубии совсем плохо (как и остальным :) ). Впрочем, тоже считаю Нубию довольно-таки сильной, особенно в начале партии. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Мне кажется, что это все ситуативно. Скифы сильные, мне кажется)  

Ссылка на комментарий

Никовилист
8 часов назад, CoffeeCat сказал:

Неплохая нация, особенно против ИИ на высоких уровнях сложности. Войск мало из-за высокого уровня и, действительно, легко их беречь. Но против человека все хуже. Стрелки, если не в очень плотной группе, легко контрятся конницей. А против стен у стрелков дебаф. Поэтому, если у противника есть кони и стены, то у Нубии в войне проблемы. А если Нубия попала под Скифию, то Нубии совсем плохо (как и остальным :) ). Впрочем, тоже считаю Нубию довольно-таки сильной, особенно в начале партии. 

Нубия имеет 50% прирост накопления боевого опыта дальнобойщиков, поэтому к 100-120 ходам мои питати имеют максимальные 7 уровней повышения, среди которых в т.ч. и усиления против стен (даже обидно что дальше пустота, будто создатели не думали что реально достичь максимального уровня). Потом заменяем питати на арбалетчиков/пушки, и все эти 7 уровней усиления ложатся на бОльшую мощь, в результате 3 арбалетчика (каждый стреляет дважды со всеми уровнями усиления) с любым пехотинцем (даже разведчиком) или конником захватывают города. А когда в более поздних веках 3 стрелков мало - добавим ещё пару или объединяем в корпуса. В поздних периодах расстреливаю города РСЗО, но до поздних редко доходит, обычно мир капитулирует раньше. Никогда, даже когда начинал играть в  Циву, не покупал тараны и осадной башни (с ними много возни и они медленные и не самодостаточные),  также принципиально не покупаю шпионов (противно красть). Редко строю поселенцев - проще захватывать чужое. Как только получаю хотя бы 3-4 питати, из войн не выхожу до конца партии. Обожаю быть причиной мировых кризисов, возмущаюсь что в голосовании нельзя дать голос "за" за мировой кризис против себя.
Увы, ни разу не играл ФФА, только с ИИ на божестве, и мне нравятся самые огромные карты. Не против попробовать онлайн против людей, но у меня обычная пиратка, нет аккаунта в Steam.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

1. Есть пиратские сервера, я, правда, на них не играю. Вообще онлайн не очень люблю (как и блиц в шахматах:)), т.к. нервничаю и не успеваю подумать как следует. Поэтому предпочитаю ФФА через облако.

2. При игре против людей шпионы необходимы. 2.1 Шпион дает повышение видимости, и следовательно +3 (+6) к силе войск. 2.2 Контрразведка, думаю здесь главное защита дамб.

Ссылка на комментарий

Никовилист
7 минут назад, CoffeeCat сказал:

1. Есть пиратские сервера, я, правда, на них не играю. Вообще онлайн не очень люблю (как и блиц в шахматах:)), т.к. нервничаю и не успеваю подумать как следует. Поэтому предпочитаю ФФА через облако.

2. При игре против людей шпионы необходимы. 2.1 Шпион дает повышение видимости, и следовательно +3 (+6) к силе войск. 2.2 Контрразведка, думаю здесь главное защита дамб.

Я тоже пришёл в пошаговые стратегии из шахмат (в прошлом КМС). Начинал с Героев Меча и Магии (версии 3, 3.5, 4, и сейчас бывает играю в ХОТУ), осволил Medieval, но Цивилизация больше иных заставляет думать, а значит доставляет удовольствие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103428

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    22

  • Никовилист

    9

  • svetlovanton

    8

  • Arrey

    8

  • Silvionik

    5

  • simonov-89

    5

  • ГолубьПехотинец

    5

  • райн77

    4

  • WhatYouWant

    3

  • ciuvak30

    3

  • Igrok23

    2

  • IgorSaratov

    2

  • frenkie20

    2

  • вен

    1

  • SHB88

    1

  • Akari-13

    1

  • Александр 1

    1

  • Dim4anskiy

    1

  • Hatt

    1

  • Franz_Ludwig_von_Schmidfor

    1

  • feanya

    1

  • Panter

    1

  • Sofia Paleolog

    1

  • Ма4мек

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

1. Вера - т.к. Россия может первой брать веру, то ей гарантированы 1.1. либо Защитник веры, если кругом потенциальные враги 2.2. либо +2 деньги за город, если враги далеко и можно ставить много го

frenkie20

Нет самой сильной нации, все зависит от условий игры, от карты и от того в каком аспекте игры. В религии Испания и Россия топовые. В войне Скифия Македония и Ацтеки рулят, особенно в начале партии. В

CoffeeCat

Здесь нужен очень большой ответ. 1. +5 к силе это много, если речь идет о примерно равных войсках, что обычно при игре против людей. Против ИИ играю мало и с большими самоограничениями, например

Igrok23

Соблюсти  общий баланс, не давая кому-то вырваться вперёд, т.к. победитель только один и когда станет ясно что одна держава на голову выше всех, даже объединившись с кем-то будет уже поздно что-то пре

simonov-89

Скифией кто - то любит издеваться над врагами?) 

CoffeeCat

Согласен, что это хорошо и полезно. Но работа по копированию и форматированию велика, требует серьезного досуга, которого нет. Впрочем, есть эти описания в word. Так что потихоньку постараюсь размести

райн77

самая топовая цива - кхмеры 1. ищем место с бонусом к священному месту +5 или +6 2. берем карточку с +100% к бонусу свящ места 3. берем трудовую дисциплину все новые города за неск

вен

Салют. То,что " сильнейшие" так или иначе привязаны к типу карты ( и скорости)- это факт . Отсюда- давно созревший вопрос- опрос Так какую нацию можно считать сильнейшей ,приняв за усло

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...