Самая сильная нация - Страница 3 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самая сильная нация

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat
1 час назад, Никовилист сказал:

Я тоже пришёл в пошаговые стратегии из шахмат (в прошлом КМС). Начинал с Героев Меча и Магии (версии 3, 3.5, 4, и сейчас бывает играю в ХОТУ), осволил Medieval, но Цивилизация больше иных заставляет думать, а значит доставляет удовольствие.

Хе, все так же, HMM 1-5 (правда начал еще с уникальнуой Кингс Баунти), Medieval и тоже КМС. Кстати, у нас в облачных играх еще шахматные КМСы есть.

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy

На днях по пробовал на морской карте поиграть Индонезийской королевой.... очень сильная нация для моря.

1. Вера в городах на берегу. Пантеон обеспечен,  приток веры множится с количеством городов )

 

2. Улучшение клеток моря. Открываются рано,  профит хороший,  клетки все равно пустуют

3.бонус за соседство районов с морем . Очень легко получить хорошие бонуса. 

 

4. Корабль, заменяющий фрегат, открывается в культуре и не требует ресурсов.  Очень классный.  

 

Все эти плюшки позволяют очень хорошо на старте разогнаться по культуре за счёт веры (или отожрать города)  выйти во фрегаты и плыть завоёвывать морских соседей.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
46 минут назад, Dim4anskiy сказал:

На днях по пробовал на морской карте поиграть Индонезийской королевой.... очень сильная нация для моря.

...

Еще не очевидная, но очень сильная плюшка: то что прицепленные к джонке сухопутные юниты плавают с ее скоростью. Это конечно странно, но они тоже дают кораблям боевой бонус соседства. Т.е. если по соседству с джонкой 5 воинов, то она получает в бою +10.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Скифией кто - то любит издеваться над врагами?) 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Скифией кто - то любит издеваться над врагами?) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моя партия за Скифию, где я считал в античности ситуацию безнадежной. Но с удивлением обнаружил, что Скифия сильна и на море и в новое время.

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моя партия за Скифию, где я считал в античности ситуацию безнадежной. Но с удивлением обнаружил, что Скифия сильна и на море и в новое время.

Дома буду - прочту) А можно и сюда выложить, я считаю) 

Ссылка на комментарий

Igrok23
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Скифией кто - то любит издеваться над врагами?) 

Да, у Скифии очень хорошая особенность создавая уникального юнита "Конного лучника саки" получаешь сразу двух, если же принял политический курс "Агогэ" - ещё +50% к производству и армия Скифии вырастет как на дрожжах, не хотел бы я оказаться соседом скифов в этот момент:)

2 часа назад, simonov-89 сказал:

Дома буду - прочту) А можно и сюда выложить, я считаю) 

Только со ссылкой на первоисточник, т.к. партия завершена и описание уже составлено достаточно давно. Да там представлено много интересных описаний партий, особенно составленных @CoffeeCat не все конечно, но наиболее интересные можно будет добавить в раздел Мультиплеер.

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Igrok23 если уважаемый @CoffeeCat  решит выложить - будет классно) 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
33 минуты назад, simonov-89 сказал:

@Igrok23 если уважаемый @CoffeeCat  решит выложить - будет классно) 

Согласен, что это хорошо и полезно. Но работа по копированию и форматированию велика, требует серьезного досуга, которого нет. Впрочем, есть эти описания в word. Так что потихоньку постараюсь разместить.

Ссылка на комментарий

simonov-89
13 часа назад, CoffeeCat сказал:

Согласен, что это хорошо и полезно. Но работа по копированию и форматированию велика, требует серьезного досуга, которого нет. Впрочем, есть эти описания в word. Так что потихоньку постараюсь разместить.

Мы и не торопимся ;)

Ссылка на комментарий

Чото стоко обсуждений и некто про китайцев не говорит а помне это имба раса (сначала все чуда отбирает) потом с помощью них давит на божественом уровне уже к 300 ходу я просто растоптал компов. 

spacer.png

Изменено пользователем Panter
Ссылка на комментарий

Sofia Paleolog
В 19.02.2019 в 11:23, WhatYouWant сказал:

Очки веры используем на пантеон, а далее на покупку юнитов (строителей/поселенцев), основывать религию не надо. Копмы на последней сложности быстро их рашат

То есть, свою религию можно не делать, а использовать священные места исключительно для производства очков веры, с дальнейшим использованием очков на покупку поселенцев/строителей?

То есть, вариант раннего экспансионистского развития - через очки веры скупать поселенцев и строителей?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
9 часов назад, Sofia Paleolog сказал:

То есть, свою религию можно не делать, а использовать священные места исключительно для производства очков веры, с дальнейшим использованием очков на покупку поселенцев/строителей?

То есть, вариант раннего экспансионистского развития - через очки веры скупать поселенцев и строителей?

Да весьма сильный вариант. Часто его применяю.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Скопирую свою запись в опросе Халецкого о самой сильной нации.
"Нубия сильнейшая. Когда играю за Нубию, мне безразлично кто соперники, какую выбирают тактику, тип победы, ландшафт и прочее. Нубия будет успешна и без религии, без науки-культуры, без поддержки гг. Подавляющее военное доминирование с Древности - к 100-му ходу повержены как минимум пара-тройка соседей, до эпохи авиации разбиваются все оставшиеся (до авиации добираюсь только играя не Нубией). Не строю (или почти не строю) поселенцев, т.к. достаточно захватывать города соперников и бесполезные гг. Мировое влияние в минусе из-за непрекращающихся войн, но это не имеет значения. К 100-му ходу лучники-питати имеют максимальные 7 уровней повышения, почти не строю иные типы боевиков. Не нужны ни лошади, ни железо, никакие иные страт.ресурсы, не нужно осваивать религию и париться с науками-культурой. Города разбиваю группой дальнобоев, захватываю стартовым дуболомом или разведчиками. Бои выигрываются без потерь. Здесь пишут о Германии с её субмариной - на одной карте с Нубией Германия не доживёт до постройки субмарины! Америка с Р-51 Мустанг? Несбыточные грёзы! Ранний эффективный дальнобой бьёт фишки всех иных цивилизаций. Зачем торопиться строить районы и основывать города, если их можно захватить уже построенные! Сначала создаю несколько разведчиков и десяток лучников, а потом уже можно строить районы и чудеса, пока армия проглатывает все встречающиеся по пути города. Довольство купается в масле, т.к. быстро осваиваются все наявные редкие ресурсы в захваченных городах. Перед захватом предварительно разрушаю рудники/каменоломни/пастбища, районы чаще оставляю не тронутыми (что б сразу работали на меня). После захвата сразу покупаю строителей и восстанавливаю разрушенное. Нубия - наиэффективнейшая цивилизация для простой и быстрой военной победы. По опыту скажу, что дольше всех Нубии сопротивляются не мечники и рыцари, а такой же дальнобой. Но 7 уровней повышения стрелков, в т.ч. 2 атаки за ход начиная с 4-го повышения, не оставляют шансов соперникам. Праздник когда становлюсь целью мирового кризиса, сам бы голосовал за это счастье, но авторы игры не додумались что можно желать стать объектом агрессии! Выигрываю все мировые кризисы, в которых участвую любой стороной, и получаю плюшки. Мечтаю испытать на практике режим "со старта все против Нубии". Напомню бонусы Нубии: 20-40% производства при строительстве районов; +30% производства при строительстве дальнобойщиков, [+50% от Агогэ, +20% от Трона Вождя]; +50% к опыту дальнобойщиков [+20% от Олигархии]; рудники дают +1 производства или +2 золота; уникальные лучники-питати перемещаются на 3 поля, выше чем у простых лучников атака и защита, бесплатны в содержании при Воинской повинности (и всё это с Древнего мира!); Нубийская Пирамида даёт +3 пищи, +2 веры, пакет бонусов к районам - просто фантастика! Играю только на Божестве и только огромные карты, стандартная скорость, предпочитаю Пангею. Пантеон выбираю "Искра Божья", т.к. он приносит пользу всю игру независимо от карты и тактики."

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 часа назад, Никовилист сказал:

"Нубия сильнейшая ...

Мне кажется, что на этот вопрос нет единого ответа. Зависит от 1-типа карты, 2- расстояния между столицами (ранняя война или поздняя) , 3- против ИИ или человека.
Если говорить о морских картах, мне самой сильной видится Индонезия. При античных войнах на Пангее - Скифия, при войнах в ранней древности Кри. А при поздних войнах целый спектр наций в зависимости от позиционных нюансов.

Ссылка на комментарий

Никовилист
30 минут назад, CoffeeCat сказал:

Мне кажется, что на этот вопрос нет единого ответа. Зависит от 1-типа карты, 2- расстояния между столицами (ранняя война или поздняя) , 3- против ИИ или человека.
Если говорить о морских картах, мне самой сильной видится Индонезия. При античных войнах на Пангее - Скифия, при войнах в ранней древности Кри. А при поздних войнах целый спектр наций в зависимости от позиционных нюансов.

Морские карты играл давно, этот аспект у Нубии стандартен (слаб), и тактика военной экспансии работает менее эффективно.
А на суше играл и крохотные дуэльные карты за обоих (горячий стул) - специально исследовал тактику Нубии против Австралии, Кореи, Германии, ещё кого-то, кого хвалят иные пользователи. Во всех до единого случаях Нубия получала военное преимущество и быструю победу.
До сих пор играю пираткой, поэтому против людей не пробовал, но не боюсь. Ведь против людей нет ограничений для меня и преференций для противника (нет Божества), а значит обыгрывать конкретные моменты станет ещё проще, чем против ИИ. И даже если у соперника случается получить лучшую плюшку от пп или он имеет сладкие державные особенности, все они не могут конкурировать с ускоренным построением дальнобоя, ускоренным ростом опыта, дальнобой меньше нуждается в лечении и часто лечу я его повышением уровня. Соперники не имеют никакого толку от начального превосходства науки-культуры-религии, т.к. заметное преимущество они дают только ближе к Возрождению, а Нубия начинает военную экспансию ещё с Древности. Ни на дуэльных, ни на огромной карте соседние соперники Нубии не доживали до того момента, когда лучники-питати утрачивали преимущество хода на 3 клетки. А когда приходила время и Нубии улучшаться до арбалетчиков, она уже лидировала по всем показателям и была доминантом на карте (и арбалет потом усиленно стрелял дважды за ход и тоже был вне конкуренции).
Не претендую на полную истину, но пишу искренне и конкретно по сути, расписываю подробно за счет чего Нубия не имеет соперников на суше.

Ссылка на комментарий

Никовилист
48 минут назад, CoffeeCat сказал:

расстояния между столицами

До 30 хода на огромной карте при стандартной скорости ещё нет военной экспансии, т.к. ещё не построена армада. Но она не построена и у соперников. А если соперник с первого хода идёт атаковать своим единственным дуболомом, к которому через 6-8 ходов отправляется второй свежепостроенный, то от таких "рогаточных выстрелов" легко отбивается не только Нубия, а и вообще кто угодно. И вот наконец Нубия строит первого питати, и с этого момента картина меняется: все атаки любого соперника легко отбиваются, а в контрнаступлении питати уже усилен и разбивает города. которые потом захватываются хоть разведчиками.
Т.е. расстояния не меняют суть. Если же на карте много держав, то задача Нубии сводится не попасть под атаку всех одновременно с первого хода. Но что б реализовать этот сценарий, игрокам об этом нужно договариваться ещё до начала игры. Но уже сам этот договор означает признание Нубии сильнейшей державой всеми соперниками ещё до игры.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, CoffeeCat сказал:

При античных войнах на Пангее - Скифия, при войнах в ранней древности Кри. А при поздних войнах целый спектр наций в зависимости от позиционных нюансов.

Скифию испытывал на дуэльной карте - пала как и другие. Кри - не играл, т.к. кроме сильного разведчика не вижу в них ничего особенного.
"при поздних войнах" - не могу судить, т.к. до поздних войн мои соперники не доживают...

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Никовилист сказал:

Скифию испытывал на дуэльной карте - пала как и другие. Кри - не играл, т.к. кроме сильного разведчика не вижу в них ничего особенного.
"при поздних войнах" - не могу судить, т.к. до поздних войн мои соперники не доживают...

Если посмотреть турнирные партии на Кри, то найдем случаи когда Кри убивает противника и до 30 хода. Понятно, что турниры играются на сетевой скорости и не на огромных картах.
Здесь критичным является получение 3-го повышения, через цивик с 100% опыта.
Копи на лицензию и приходи к нам играть :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
9 минут назад, CoffeeCat сказал:

Копи на лицензию и приходи к нам играть :)

У меня иное предложение. Приглашаю в гости на недельку, зависнем на локалке. )) В миллионном Днепре не знаю с кем поиграть так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103432

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    22

  • Никовилист

    9

  • svetlovanton

    8

  • Arrey

    8

  • Silvionik

    5

  • simonov-89

    5

  • ГолубьПехотинец

    5

  • райн77

    4

  • WhatYouWant

    3

  • ciuvak30

    3

  • Igrok23

    2

  • IgorSaratov

    2

  • frenkie20

    2

  • вен

    1

  • SHB88

    1

  • Akari-13

    1

  • Александр 1

    1

  • Dim4anskiy

    1

  • Hatt

    1

  • Franz_Ludwig_von_Schmidfor

    1

  • feanya

    1

  • Panter

    1

  • Sofia Paleolog

    1

  • Ма4мек

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

1. Вера - т.к. Россия может первой брать веру, то ей гарантированы 1.1. либо Защитник веры, если кругом потенциальные враги 2.2. либо +2 деньги за город, если враги далеко и можно ставить много го

frenkie20

Нет самой сильной нации, все зависит от условий игры, от карты и от того в каком аспекте игры. В религии Испания и Россия топовые. В войне Скифия Македония и Ацтеки рулят, особенно в начале партии. В

CoffeeCat

Здесь нужен очень большой ответ. 1. +5 к силе это много, если речь идет о примерно равных войсках, что обычно при игре против людей. Против ИИ играю мало и с большими самоограничениями, например

Igrok23

Соблюсти  общий баланс, не давая кому-то вырваться вперёд, т.к. победитель только один и когда станет ясно что одна держава на голову выше всех, даже объединившись с кем-то будет уже поздно что-то пре

simonov-89

Скифией кто - то любит издеваться над врагами?) 

CoffeeCat

Согласен, что это хорошо и полезно. Но работа по копированию и форматированию велика, требует серьезного досуга, которого нет. Впрочем, есть эти описания в word. Так что потихоньку постараюсь размести

райн77

самая топовая цива - кхмеры 1. ищем место с бонусом к священному месту +5 или +6 2. берем карточку с +100% к бонусу свящ места 3. берем трудовую дисциплину все новые города за неск

вен

Салют. То,что " сильнейшие" так или иначе привязаны к типу карты ( и скорости)- это факт . Отсюда- давно созревший вопрос- опрос Так какую нацию можно считать сильнейшей ,приняв за усло

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...