Что вам не нравится в игре? - Страница 5 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вам не нравится в игре?

Рекомендованные сообщения

Chingizid

Что мне не нравится так это дикое количество наемников, фактически это чит, реально их надо убирать, какая же это историчность если куча наемников рядом с Римом.

Ссылка на комментарий

kiriliuse
8 минут назад, Chingizid сказал:

Что мне не нравится так это дикое количество наемников, фактически это чит, реально их надо убирать, какая же это историчность если куча наемников рядом с Римом.

В европе их вообще бесконечно, а тут есть определённое количество и платишь за них больше. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Эти наёмника глаз режут просто жуть как.

Дали бы возможность их скрывать хотя бы.

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Нынешняя система ПОПов не нравится, повторюсь ещё раз и, если надо - ещё раз!
Цитирую дневник:
 Граждане - эта группа будет ответственной за исследования и занятия торговлей.
    Свободные жители - данная группа людей станет основой для создания армии.
    Племенные общинники - они будут создавать незначительное количество налоговых поступлений и людских резервов для армии.
    Рабы - данная группа населения будет основой для налоговых поступлений.


ИМХО, надо так:
Граждане ( или высшие соц. слои + средний класс (в реалиях Рима - патриции, всадники)) - исследования, элитные войска (тяжпехи, тяжконница(?)). От их количества зависит количество персонажей у вас.
Свободные (свободные горожане?, землевладельцы средней руки) - торговля, данная группа людей станет основой для создания армии (лёгкая пехота, лёгкая конница (?)). М.б. исследования (но меньше), м.б. налоги.
Племенные общинники (крестьяне?, городской плебс) - налоговые поступления, производство и вспомогательные людские резервы для армии, для флота (свободные гребцы, дороже, но с повышением боевого духа). 
Рабы - модификатор от которого зависит производительность вышеперечисленных ПОП'ов. Чем выше по классу ПОП, тем больше на его "работу" влияет кол-во ПОП'ов рабов. Гребцы-рабы для флота.

Ссылка на комментарий

Chingizid
40 минут назад, kiriliuse сказал:

В европе их вообще бесконечно, а тут есть определённое количество и платишь за них больше. 

Рим же брезговал наемниками в ту пору или должно быть ограничение резкое. 

Ссылка на комментарий

Ниняревес
52 минуты назад, Chingizid сказал:

Что мне не нравится так это дикое количество наемников, фактически это чит, реально их надо убирать, какая же это историчность если куча наемников рядом с Римом.

Понятно, что если бы это было в эллинистических монархиях или в Карфагене, которые и шагу не могли ступить без наёмников, но у варваров и в полисах с гражданской армией. Коробит (как и многое другое)...

Ссылка на комментарий

Chingizid
16 минут назад, Ниняревес сказал:

Понятно, что если бы это было в эллинистических монархиях или в Карфагене, которые и шагу не могли ступить без наёмников, но у варваров и в полисах с гражданской армией. Коробит (как и многое другое)...

Угу, кстати этими же наемниками Карфаген и не был едва уничтожен после 1 пунической войны.

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Что ещё?

1. Повторюсь ещё раз - мне не нравится полная открытость карты. Возможно, какие-то особо продвинутые друиды в Каледонии, на конференции по обмену опытом под сенью Стоунхенджа, могли слышать от своих галльских коллег о существовании Рима и Карфагена, о чём тем, в свою очередь, поведали греческие торговцы из Массилии.  Или корабли пунов заплывали к берегам Британии за оловом.
Но бред - знать всё до Тибета и Цейлона!
2. Игра часто тупо не проработана. Мелочи, но всё же - Атропат не с мидийской/персидской культурой, а с армянской (?).
Герра (это на месте Катара, Бахрейна и Эль-Хасы) - демократическая республика (ну, ладно, может так оно и было, но в правительстве эрарные трибуны и цензоры). Видимо, просто не успели додумать, надо отдать должное у персидской культуры и египетского минора в Фиваиде титулы членов правительства  аутентичны.
3. Скудость типов построек. С четырьмя слотами ещё можно смириться, но абсолютно убогая система построек. По сравнению с этим, даже постройки в EU2 - просто полёт фантазии.
 

Изменено пользователем Ниняревес
Ссылка на комментарий

Господи, как же у меня сейчас сгорело. Захватил ВСЕ провинции своего врага, но мир заключать не стал, захотел еще от его союзника кусочек откусить. Тут какой-то минор объявляет моему врагу войну, топчется пару месяцев, и в итоге заключает мир на все провинции, которые я захватил. Просто alt+f4 до патчей.

  • wall 1
  • ohmy 1
  • wacko 1
Ссылка на комментарий

Очень мало контента, даже для парадоксов слишком мало. Игра тупо сводится к покрасу, а это лично мне не очень интересно. Практически нет каких-то событий, исторических решений. Ублюдские шрифты на русском языке(Пофикшено модом). После пары часов игры разболелись глаза от постоянно всплывающих окон. Тупейшая механика сложности, когда бот остается таким же тупым, но просто получает бонусы к налогам и т.д. Тупо сгорел с цвета Египтян, какого черта он сливается с пустошами? Кому это пришло в голову? Да, я решил не хейтить в стиме, как прочие, поставил положительную оценку, но игра мега-супер сырая и я буду ждать патчей.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Я так и не понял, почему не сделали шаблоны армии из ЕУ? Это ведь ну настолько очевидно нужная штука. Потом наверняка будут продавать как важное дополнение.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, EoL сказал:

Господи, как же у меня сейчас сгорело. Захватил ВСЕ провинции своего врага, но мир заключать не стал, захотел еще от его союзника кусочек откусить. Тут какой-то минор объявляет моему врагу войну, топчется пару месяцев, и в итоге заключает мир на все провинции, которые я захватил. Просто alt+f4 до патчей.

А вот это уже серьезно. Только кмк, нужно не так подходить к вопросу, а идти и писать об этом на плазе. Должны исправить быстро. Это точно баг, но они должны о нем знать.

Ссылка на комментарий

antil08
10 часов назад, EoL сказал:

Господи, как же у меня сейчас сгорело. Захватил ВСЕ провинции своего врага, но мир заключать не стал, захотел еще от его союзника кусочек откусить. Тут какой-то минор объявляет моему врагу войну, топчется пару месяцев, и в итоге заключает мир на все провинции, которые я захватил. Просто alt+f4 до патчей.

У меня была война с Пиценом за провинцию Пиза, всё оккупировал, довольный ждал взятия столицы в другой прове. Тут у них начинается гражданка и ВСЕ оккупированные города Пизы стали принадлежать фракции Пиценское восстание...ШТА? И конечно с ними у меня был мир и они стали неоккупированными.

Пришлось еще и восставшим объявлять войну

Ссылка на комментарий

Хочу сказать сразу. Если хотите получить нормальную игру, качайте мод Imperium Universalis для EU4. Это куда интереснее.

Игра сама по себе... Ну такое. Моего энтузиазма хватило на два дня. В игре черезжопная дипломатия, управление культурами, система регионов и наместников, вообще нелогичная панель экономики, нету баланса по очкам религии, ну их просто некуда девать, в то же самое время гражданских и дипломатических очков не хватает. Вот что это такое ещё, когда есть ты (огромная страна с армией под полсотки отрядов в мирное время) и какая-нибудь трёхпровинчатая Норикия, которая не хочет мирно становиться твоим вассалом, и которую можно захватить, ведь союзников у неё нету, но блин двести очков тупо на то чтобы склепать претензию ради трёх провок... Мараааазм.... Совершенно долбанутая система решений и реформ, блин, ну в европке же сделали нормально, хренали тут нельзя? Ещё часть (оооочень обрезанную часть) мехник перетащили из крестоносцев, она только мешает. Её либо удалить вообще, либо дорабатывать. Вообще, некоторые вещи, которые есть в этой игре, кроме как бредом назвать нельзя. Почти полностью отсутствует естественная ассимиляция, надо микроменеджить постоянно! Редактора нету никакого, вообще предстартовых настроек. Блин, ну в той же европке, из которой походу этот император переделывался, есть же дизайнер наций, возможность создания случайного нового света. Вот в чём была сложность сделать нормальный(!) редактор, причём не только державы, а ещё и самого мира. Ну есть же возможность! Блин, ещё в чём я парадоксов не понимаю, так это невозможность поменять державу во время игры... Ни имени, ни цвета, ни флага, ни идей... Блин, ну начал ты допустим какой-нибудь Турдетанией в Иберии, захватил весь иберийский юг и восток, лежишь, развиваешься потихоньку... Почему нет никакого редактора, чтобы отредактировать страну, поменять цвет с фиолетового на белый скажем, переименоваться в какое-нибудь царство Арагонское, нет блин, ты и дальше будешь топать с этим идиотским тебе не нравящимся цветом и названием лишь потому, что это решили не делать.

Вобщем, игру пилить ещё и пилить.

Тем не менее, должен признать, что скорей всего не от хорошей жизни парадоксы так делают. Их игры - продукт нишевый, публики мало, выхлоп после вычета всех затрат явно даже близко не стоял рядом с известными проектами вроде BF, колды или ещё каких.

Ссылка на комментарий

У некоторых правителей пропадает бонус за подходящие правительству идеи. Или это механика такая?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Nestiere

Вообще не понимаю почему при большом количестве рабов в столице начинают умирать от голода граждане. Это же максимально логично, что в такой ситуации должны умирать рабы! Ну что за нафиг... После каждой войны или тратить все гражданские очки на расселение рабов, или столице габздец...

Ссылка на комментарий

Publius

Очень странная система попов. По сути они должны быть вообще разными у разных систем и должны быть конвертабельными. Очень странно за каких-нибудь варваров выглядит разделение на граждан, свободных, племенных и рабов. Ну рабы они и в Африке рабы, верхняя каста это аристократия, ладно, но вот чем отличаются племенные и свободные в племени? Это тупость.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Publius сказал:

но вот чем отличаются племенные и свободные в племени?

Свободные достаются племени от местной цивилизованности, какие-то социальные\экономические и т.д. процессы могут быть внутри племени, так они могут и достаться им от завоеваний. Ну то есть свободные, это как бы такие городские или безземельные без постоянно заработка, которые особо охотно желают в армию пойти, а племенные эдакие занятые, в основном крестьяне на земле, но иногда не прочь топором помахать или если заставят.

Ссылка на комментарий

Publius
10 минут назад, Evk сказал:

Свободные достаются племени от местной цивилизованности, какие-то социальные\экономические и т.д. процессы могут быть внутри племени, так они могут и достаться им от завоеваний. Ну то есть свободные, это как бы такие городские или безземельные без постоянно заработка, которые особо охотно желают в армию пойти, а племенные эдакие занятые, в основном крестьяне на земле, но иногда не прочь топором помахать или если заставят.

Звучит тупо.

Ссылка на комментарий

Старт игры с определенной локализацией влияет на генерацию стартовых персонажей? Попробуйте несколько раз, даже игру перезапускать не надо. На Атропатене (между Арменией и Селевками) посмотрите. В русской лоаклизации у правителя всегда есть годовалый сын, а в английской нет ребенка или годовалая дочь.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24735

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    16

  • Evk

    12

  • Imper

    11

  • Kapellan

    9

  • AlexTheTeacher

    9

  • determinate

    8

  • Chingizid

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Убо Рщик

    5

  • Ниняревес

    5

  • kiriliuse

    5

  • Pacific Coast Highway

    4

  • OliverDeBra

    4

  • FocusDeath

    3

  • Last

    3

  • fffggg

    3

  • antil08

    3

  • Valamir

    3

  • Razer98K

    3

  • Pelengator

    3

  • thenamelessone

    3

  • SuxoiKorm

    2

  • psametix

    2

  • Dota 2

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну как бы да. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . _________ добавлено 3 минуты спустя

Foxinem

Очень мало контента, даже для парадоксов слишком мало. Игра тупо сводится к покрасу, а это лично мне не очень интересно. Практически нет каких-то событий, исторических решений. Ублюдские шрифты на рус

Valamir

На последней версии не нравится: 1. Абсолютно нелогичная система легионов. Невозможность назначить правителя командиром легиона. Тут многие на это указывали. Такая система приводит к тому, что на

kiriliuse

i Тема посвящена обсуждению тех вещей которые вам не нравятся в игре.   Лично мне не нравится то, что в игре 1 морской юнит. Возможно, попробую написать мод, котор

Evk

Флот и море опять, видимо, на уровне мелкого бонуса, которым и заниматься будет смысл при большом избытке ресурсов\денег. Слишком Европка + Кресты, уникального мало.

Pacific Coast Highway

Поверь, с ДЛС они всю игру в итоге переделают. Вопрос лишь во времени) И религия не исключение. А то что в начале игра будет сырой и топорной во многих аспектах, понятно и так. Через го

Evk

Столько всего из Европки накопировали, а подсветку карты с циферками для строительства домиков не завезли.

Evk

Нет обозначения отдельным цветом отдельных культур, цвет един для всей культурной группы.   Другие культуры и религии нельзя как-то принять, успокоить, только конвертировать, но при этом нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...