Что вам не нравится в игре? - Страница 9 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вам не нравится в игре?

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
4 часа назад, Kapellan сказал:

У рима тяжелая конница вдруг обрасла доспехами?

Ну как бы да. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

img12.jpg

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, qwerty2099 сказал:
Цитата

кирасирского 

Не благодари. 

Или кирасиры НЕ носили кирасы? 🤔

:D:good:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Сильно не хватает нормального династического древа, как в КК. Впрочем почти не сомневаюсь, что мы его еще увидим, как и переработку династий. Еще бы хотелось, чтобы когда Рим однажды будут переделывать, либо формы правления как таковые, в Риме сделали не просто условную диктатуру или империю, в необходимость аналогам Цезаря и Августа занимать кучу разных военных и гражданских должностей, как было в реальности, что и давало им в немалой степени всю полноту власти.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Убо Рщик сказал:

 в Риме сделали не просто условную диктатуру или империю, в необходимость аналогам Цезаря и Августа занимать кучу разных военных и гражданских должностей, как было в реальности, что и давало им в немалой степени всю полноту власти.

Вряд ли парадоксы будут так "глубоко копать" (не забываем, что на старте у римлян был 1 консул, и глав.врач в правительстве)

Ну и с т.з. игровой механики это мудрено реализовывать.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Вообще, республиканская форма правления в I:R вызывает у меня странные ощущения от игры. С одной стороны, да, постоянная смена кадров, действующих лиц и т.д. - аутентично, так и было. С другой, а в чем тогда смысл всех этих взаимодействий между отдельными персонажами и семьями, если сегодня у тебя один правитель, завтра другой, послезавтра третий? Зачем заморачиваться друзьями, выгодными браками и игрой в евгенику, если пока ты не установил диктатуру - это будет скорее вредно чем полезно.

И вот вроде бы я не фанат "Крестоносцев" ибо так и не познал дзен их механик, но все чаще задумываюсь, что играть "семьей" в I:R было бы логичнее. В монархии - ну а что меняется, следи, чтобы династия не пресеклась и играй в античный EU. А вот в республиках было бы интересно набирать власть и влияние для конкретной семьи веками, чтобы потом в решающий момент влить это все в переворот и установить диктатуру. Опять же, даже отстранение от власти по окончанию срока же не значит сидения и ожидания следующих выборов. Может, есть провинция, где рулит именно ваша семья, может занимаемые хлебные должности позволяют держать контроль над частью процессов внутри государства, может кто-то командует армией, а тут как раз война. В общем, тут как приготовить...

Ссылка на комментарий

Для меня основной минус - я не понимаю в чем индивидуальность этой игры. По факту вы просто красите карту и все, но это есть в любой из стратегий парадоксов. При этом в крестоносцах мы крутимся вокруг династий, религий, заговоров, поисков казус бели. В Виктории строим экономику, там армия - напрямую привязанный к ней даже скорее производный инструмент. А в императоре - ничего. Тут даже Бэд Бой как таковой роли не играет - крась себе карту, только перемирие не нарушай, чтобы -50 к стабильности не словить.

 

По идее ключевой механикой должны стать отношения с Сенатом, выстраиваемые через отношения с ключевыми семьями, и обратно - реакция назначаемых на все ключевые посты, включая генералов и губернаторов, представителей ключевых семей на ваши действия. Но этого нет, ведь по факту роль назначаемых на должности персонажей даже ниже, чем назначение в совет для крестоносцев. Тупо выбираешь первого в списке и смотришь, чтобы не было обделенных семей, больше влияния на что-либо не видно. А единственное, на что может повлиять сенат - не дать разрешения на войну, легко преодолевается нажатием пару раз на кнопку "поддержать фракцию". 

 

Хочется надеяться, что парадоксы все-таки допилят игру, а не бросят как марш орлов, но, пока, девять месяцев спустя после выхода, она все еще оставляет ощущение бета-теста, когда отрабатываются отдельные механики, а на остальном стоит заглушка. Да, и крестоносцы и европа на старте тоже были далеки от идеала и пилились через множество DLC, но в них с самого начала был понятен ключевой замысел, то ради чего зависаешь над игрой, а в императоре его до сих пор не видно.

Изменено пользователем pkd401
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, pkd401 сказал:

Для меня основной минус - я не понимаю в чем индивидуальность этой игры. По факту вы просто красите карту и все, но это есть в любой из стратегий парадоксов. При этом в крестоносцах мы крутимся вокруг династий, религий, заговоров, поисков казус бели. В Виктории строим экономику, там армия - напрямую привязанный к ней даже скорее производный инструмент. А в императоре - ничего. Тут даже Бэд Бой как таковой роли не играет - крась себе карту, только перемирие не нарушай, чтобы -50 к стабильности не словить.

Еще бы войну интересную сделали для этой самой покраски.Если даже у нового Стеллариса сумели нащупать особенность в виде исследования космоса и поиска реликвий, то Императору все еще нужно найти себя.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Я разочаровался в игре. Либо я не понял механику, либо ИИ позволяет себе нарушать правила игры. Например, зона контроля крепостей. Вот у меня крепость на севере Гибралтала, но не на кончике, а чуть выше, слева есть территория для прохода, но по механике по идее враг не может даже войти в неё, т.к. южнее территория тоже в зоне контроля крепости, а следственно у него путь либо на крепость чтобы её осадить, либо обратно из зоны. Но почему-то ИИшная армия просто прошла мимо этой супер крепости 5-го уровня на полном снабжении и начала разорять мои города. Какого чёрта? Или может из-за того что эта зона контроля является побережьем, а рядом вражеский флот и потому вражеская армия может пройти мимо крепости?

Ссылка на комментарий

Решил посмотреть, как игра поменялась с релиза, благо по скиде вышло разумных денег. С одной стороны игру полностью переработали, при этом похоже что там сидит толпа приседателей, которые пытаются реанимировать игру. При этом если взять коэффициент успешности и переделок, то скажем в стелларисе было разумно полностью перелопатить игру так как она принесла много денег и хорошо играется/продаётся, а император и играется и продаётся плохо, видно по статистике игроков в текущий момент в стиме. Но все эти переделки пустое, да стало понятней играть. Но я проиграл 2 катки и только в конце второй нашёл что есть кнопка пожертвования богам, она слева от знамений маленькая такая, а ещё есть кнопка привязки армии к губернатору, чтобы снижать волнения в провинции. Но внутриигровые подсказки вообще про это не рассказывают.

Ну это ладно, важно что игра симулятор смертей, постоянно кто то дохнет и нужно на его место пихать правильного челика и это вся игра, данный момент разбавлен постоянными эвентами на выпендрёж других семей. 1 раз наступил какой то странный момент, я играю за немецкое племя и разрастаюсь в региональное государство, тут бах доход отрицательный, хотя всё что я могу контролировать (армия и крепости) порезаны под ноль , но все бабки жрутся зарплатами членов кланов. Вопрос почему бабки берутся не с чистого дохода государства, а просто с прихода. В общем чтобы удержаться пришлось провести гражданскую войну и если всё делать правильно, то сложностей её выдержать нет. Приходится регулярно устраивать чистки. По поводу решения проблемы через внутреплеменные отношения, власть меняется настолько быстро, что все приседания просто бессмысленны. А даже если с кем то подружиться, то завтра упадёт эвент на развал отношений.

Самый ужас это переход племени в демократию, кроме того что кланы упоротые и тащут одеяло на себя, теперь они состоят в партиях, которые кидают ещё больше штрафов на всё, но при это бонусов практически нет, иногда кто то из сената предлагает халявную войну начать, но не сказать что в игре есть проблемы с поводами для войны, чтобы сенатская война была плюшкой.

Когда держава становиться большой и удаётся всё застроить городами, начинается проблема микро менеджмента, автоматом нигде ничего не строится, всё нужно прокликивать самому, как принтер идёшь от провке к провке.

Ну и наверно ещё минус, нельзя менять название страны и образовывать какие то современные государства, заняв их территорию, например Германию.

И игра постоянно вылетает.

Ссылка на комментарий

Ещё вспомнил, что на старте, даже имея много территорий за племя, получаем 5к менповера, и любой бич сосед микрушного размера, будет иметь те же 5к. И много лет мы будем жить с этими 5к, выручать будут только какие то мутные наёмники, возникающие то тут то там и живущие на деньги и ресурсы из воздуха конечно. Ну и естественно будут моменты когда у минора будет 12-15 когорт и все соседние племена по какому то неведомому принципу вступают в оборонительный союз. Пофиг, что они разных культур и столетиям резали друг друга, рядом появился новый жирненький сосед и они законсервировались в оборонительный союз.

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 09.01.2020 в 00:07, pkd401 сказал:

Да, и крестоносцы и европа на старте тоже были далеки от идеала и пилились через множество DLC, но в них с самого начала был понятен ключевой замысел, то ради чего зависаешь над игрой, а в императоре его до сих пор не видно.

Полностью поддерживаю. На мой взгляд, в этом и кроется основной недостаток игры - у нее просто нет уникальной фишки, механики, на которой бы строилась игра. В Стелларисе, например, есть ядро - исследования, плюс - другие механики, которые уже не ядро и которые есть почти в каждой игре парадоксов. Здесь же, как я понимаю, этого ядра просто нет и вся игра строится на этих самых "других механиках". Нет именно того, что создавало бы уникальной сути игры

И парадоксы, пытаясь сделать игру интересной, переделывают именно эти внешние "другие механики", но не добавляют в нее ядро. Поэтому я как-то скептически отношусь к перспективам IR...

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Daniel13 сказал:

Полностью поддерживаю. На мой взгляд, в этом и кроется основной недостаток игры - у нее просто нет уникальной фишки, механики, на которой бы строилась игра.

То есть как и у EU 4 ? :)

но EU 4 при этом самая популярная игра Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

То есть как и у EU 4 ? :)

но EU 4 при этом самая популярная игра Парадоксов.

В Еу есть дипломатия :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

thenamelessone
9 часов назад, Daniel13 сказал:

В Еу есть дипломатия :)

В европе есть всё, но на полшишечки

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, thenamelessone сказал:

В европе есть всё, но на полшишечки

Ну в своем ядре Европа, как я понимаю, про "Большую игру" великих держав, скажем так

Ссылка на комментарий

thenamelessone
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Ну в своем ядре Европа, как я понимаю, про "Большую игру" великих держав, скажем так

Не, про это Виктория, оба понятия  введены были в оборот только в 19 веке

_________
добавлено 1 минуту спустя

Европа про покрас карты и колонизацию

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, thenamelessone сказал:

Не, про это Виктория, оба понятия  введены были в оборот только в 19 веке

Поэтому я взял в кавычки :)
Большая игра тут скорее не термин, а попытка описать маневрирование великих держав

Ссылка на комментарий

thenamelessone
Только что, Daniel13 сказал:

Поэтому я взял в кавычки :)
Большая игра тут скорее не термин, а попытка описать маневрирование великих держав

Но всё же она не про это. Просто красить карты. Помимо этого только колонии, но они и в Вике есть. Вот там действительно про большую игру, перепил сфер влияния и последнюю волну колонизации с открытием дороги вглубь Африки

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Daniel13 сказал:

В Еу есть дипломатия :)

Но ведь она и в EU Rome II есть.

11 час назад, thenamelessone сказал:

В европе есть всё, но на полшишечки

Это да.

У Европки нет своей какой-то фишечки (Феодализм в СК 2/3, производство в Вики, война в HoI 3/4), это такая казуальненькая стратегия про покрас, и про всего понемножку.

11 час назад, thenamelessone сказал:

Европа про покрас карты и колонизацию

И колонизация в EU Rome II тоже есть. края карты с незаселенными провами - которые можно и нужно колонить.

Ссылка на комментарий

В 30.11.2020 в 18:13, SvetRus сказал:

Либо я не понял механику, либо ИИ позволяет себе нарушать правила игры. Например, зона контроля крепостей. Вот у меня крепость на севере Гибралтала, но не на кончике, а чуть выше, слева есть территория для прохода, но по механике по идее враг не может даже войти в неё, т.к. южнее территория тоже в зоне контроля крепости, а следственно у него путь либо на крепость чтобы её осадить, либо обратно из зоны. Но почему-то ИИшная армия просто прошла мимо этой супер крепости 5-го уровня на полном снабжении и начала разорять мои города. Какого чёрта? Или может из-за того что эта зона контроля является побережьем, а рядом вражеский флот и потому вражеская армия может пройти мимо крепости?

Во-первых скрин в студию, во-вторых это естественно если  них в гибралтаре стоит их флот, то они элементарно могут армии перебросить в тыл крепости и проигнорить её.

 

В 02.12.2020 в 11:42, Gorthauerr сказал:

EU Rome II

Такой игры не существует.

Ссылка на комментарий

Daniel13
22 часа назад, Imper сказал:

Такой игры не существует.

Неужто у нас появилась уникальная игра про Рим со своими механиками и ядром? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24713

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    16

  • Evk

    12

  • Imper

    11

  • Kapellan

    9

  • AlexTheTeacher

    9

  • determinate

    8

  • Chingizid

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Убо Рщик

    5

  • Ниняревес

    5

  • kiriliuse

    5

  • Pacific Coast Highway

    4

  • OliverDeBra

    4

  • FocusDeath

    3

  • Last

    3

  • fffggg

    3

  • antil08

    3

  • Valamir

    3

  • Razer98K

    3

  • Pelengator

    3

  • thenamelessone

    3

  • SuxoiKorm

    2

  • psametix

    2

  • Dota 2

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну как бы да. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . _________ добавлено 3 минуты спустя

Foxinem

Очень мало контента, даже для парадоксов слишком мало. Игра тупо сводится к покрасу, а это лично мне не очень интересно. Практически нет каких-то событий, исторических решений. Ублюдские шрифты на рус

Valamir

На последней версии не нравится: 1. Абсолютно нелогичная система легионов. Невозможность назначить правителя командиром легиона. Тут многие на это указывали. Такая система приводит к тому, что на

kiriliuse

i Тема посвящена обсуждению тех вещей которые вам не нравятся в игре.   Лично мне не нравится то, что в игре 1 морской юнит. Возможно, попробую написать мод, котор

Evk

Флот и море опять, видимо, на уровне мелкого бонуса, которым и заниматься будет смысл при большом избытке ресурсов\денег. Слишком Европка + Кресты, уникального мало.

Pacific Coast Highway

Поверь, с ДЛС они всю игру в итоге переделают. Вопрос лишь во времени) И религия не исключение. А то что в начале игра будет сырой и топорной во многих аспектах, понятно и так. Через го

Evk

Столько всего из Европки накопировали, а подсветку карты с циферками для строительства домиков не завезли.

Evk

Нет обозначения отдельным цветом отдельных культур, цвет един для всей культурной группы.   Другие культуры и религии нельзя как-то принять, успокоить, только конвертировать, но при этом нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...