Что вам не нравится в игре? - Страница 10 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вам не нравится в игре?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Daniel13 сказал:

Неужто у нас появилась уникальная игра про Рим со своими механиками и ядром? :)

Очень смешно...

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 04.12.2020 в 01:50, Imper сказал:
Цитата

EU Rome II

Такой игры не существует.

Есть. И ей целый раздел на данном форуме посвящен - вы в нём прямо сейчас находитесь, и регулярно что-то пишите.

 

11 час назад, Daniel13 сказал:

Неужто у нас появилась уникальная игра про Рим со своими механиками и ядром? :)

xD:good:

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 04.12.2020 в 01:50, Imper сказал:

Во-первых скрин в студию, во-вторых это естественно если  них в гибралтаре стоит их флот, то они элементарно могут армии перебросить в тыл крепости и проигнорить её.

Я разобрался. Они просто десант с кораблей в обход крепости закидывают. Хитрый ИИ.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, SvetRus сказал:

Я разобрался. Они просто десант с кораблей в обход крепости закидывают. Хитрый ИИ.

 Всё логично оказалось

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 01.12.2020 в 11:52, Daniel13 сказал:

На мой взгляд, в этом и кроется основной недостаток игры - у нее просто нет уникальной фишки, механики, на которой бы строилась игра. В Стелларисе, например, есть ядро - исследования, плюс - другие механики, которые уже не ядро и которые есть почти в каждой игре парадоксов. Здесь же, как я понимаю, этого ядра просто нет и вся игра строится на этих самых "других механиках". Нет именно того, что создавало бы уникальной сути игры

И парадоксы, пытаясь сделать игру интересной, переделывают именно эти внешние "другие механики", но не добавляют в нее ядро. Поэтому я как-то скептически отношусь к перспективам IR...

Абсолютно верно про отсутствие уникальной фишки! Не играл с момента релиза, сейчас пару дней попробовал на Мариусе. Все практически тоже самое. Хотя в упорстве и старании разработчикам не откажешь, они действительно стараются, но "не растет кокос", и именно из-за этой базовой проблемы.

Возьму на себя еще смелость подсказать эту самую фишку, рискуя нарваться на лучи хейта фанов.;) Мне кажется, что игре необходимо было делать основной упор на развитие военных действий. Все игры Парадоксов слабы в этом, но в остальных играх есть свои "уникальные фишки", которые эту слабость перевешивают (см. ниже). И в Императоре все тоже самое - тараканьи бега, всего несколько типов юнитов, тотальный упор на дайсы. Особо ничего нового и не привнесли (какие-то мелочи безусловно добавили, но это не принципиально ). А ведь древность это прежде всего война! Анабасис, походы Александра ... да весь Рим пропитанный милитаризмом. Разгуляться есть где.  Но этого, к сожалению, сделано не было.

В 02.12.2020 в 10:42, Gorthauerr сказал:

У Европки нет своей какой-то фишечки (Феодализм в СК 2/3, производство в Вики, война в HoI 3/4), это такая казуальненькая стратегия про покрас, и про всего понемножку.

Имхо у Европки как раз своя фишка наиболее ярко выражена. Это тот пресловутый "политик европиен" - взаимоотношения между странами, браки, коалиции, поддержание европейского баланса в Новое время, т.е. дипломатия в широчайшем смысле слова. Конечно за двадцать лет разработки, это все обвешано различными иными механиками, но имхо основа все равно очень четко прослеживается.

А собственно "покрас" - это следствие тотального превосходства игрока над ИИ, вариант брутальной победы что ли :)

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Vitalius сказал:

Абсолютно верно про отсутствие уникальной фишки! Не играл с момента релиза, сейчас пару дней попробовал на Мариусе. Все практически тоже самое. Хотя в упорстве и старании разработчикам не откажешь, они действительно стараются, но "не растет кокос", и именно из-за этой базовой проблемы.

Возьму на себя еще смелость подсказать эту самую фишку, рискуя нарваться на лучи хейта фанов.;) Мне кажется, что игре необходимо было делать основной упор на развитие военных действий. Все игры Парадоксов слабы в этом, но в остальных играх есть свои "уникальные фишки", которые эту слабость перевешивают (см. ниже). И в Императоре все тоже самое - тараканьи бега, всего несколько типов юнитов, тотальный упор на дайсы. Особо ничего нового и не привнесли (какие-то мелочи безусловно добавили, но это не принципиально ). А ведь древность это прежде всего война! Анабасис, походы Александра ... да весь Рим пропитанный милитаризмом. Разгуляться есть где.  Но этого, к сожалению, сделано не было.

Имхо у Европки как раз своя фишка наиболее ярко выражена. Это тот пресловутый "политик европиен" - взаимоотношения между странами, браки, коалиции, поддержание европейского баланса в Новое время, т.е. дипломатия в широчайшем смысле слова. Конечно за двадцать лет разработки, это все обвешано различными иными механиками, но имхо основа все равно очень четко прослеживается.

А собственно "покрас" - это следствие тотального превосходства игрока над ИИ, вариант брутальной победы что ли :)

 

Я бы сказал, что сейчас военка в IR не просто не выделяется. Она прямо очевидно работает совершенно не так, как должна. Эти армии в миллион человек (лично видел такое на плазе) - где в Античности такое было возможно? Даже 200 000 уже считалось просто огромной армией, не говоря уже о том, что обычный римский легион был в среднем 5 000. И эти армии в IR еще и размазываются по этой необоснованно гигантской карте, создавая какие-то местные аналоги фронтов из HOI, но при этом без стрелочек и планов операций... И это Античность?

Но самое странное, что разработчики почему-то об этом не говорят. Ну, или я не слышал...

 

Плюс, хотелось бы больше атмосферы. Сейчас ее нет. Все страны играются одинаково, различия лишь в названии, географии и некоторых мелочах. Но ведь можно добавить аутентичную эстетику. Культуру. Тот же Рим можно украсить уникальным вариантом UI, например. И много можно еще чего ведь придумать...

И убрать эти миллионы мелких провинций, выдуманных племен и т.д. Какой смысл в этом? Нагружает систему, приводит к фронтам, ломает историчность и просто затягивает игру

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Мне не совсем понятно почему наемники стартуют с нулевой моралью. Я понимаю легион или ополчение. А наемники всегда должны быть готовы к бою. Возможно у них мораль должна быть ниже чему у своих войск.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Calc сказал:

Мне не совсем понятно почему наемники стартуют с нулевой моралью. Я понимаю легион или ополчение. А наемники всегда должны быть готовы к бою. Возможно у них мораль должна быть ниже чему у своих войск.

В ранних версиях у них была 100%, из-за этого и ИИ, и игрок могли жёстко читерить и бурстить сражения наёмниками. Поэтому им специально обнулили мораль, чтобы они не могли тут же вступать в сражения.

Ссылка на комментарий

В 16.03.2021 в 18:34, Imper сказал:

В ранних версиях у них была 100%, из-за этого и ИИ, и игрок могли жёстко читерить и бурстить сражения наёмниками. Поэтому им специально обнулили мораль, чтобы они не могли тут же вступать в сражения.

Понятно. Но как всегда с другой стороны хуже сделали:

Если ты за маленького играешь в обороне, то не успеваешь защитится. Я бы сделал стартовые 50% и рост до 75% (все таки наемники).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Calc сказал:

Понятно. Но как всегда с другой стороны хуже сделали:

Если ты за маленького играешь в обороне, то не успеваешь защитится. Я бы сделал стартовые 50% и рост до 75% (все таки наемники).

Вы видимо не играл и в ранние версии Императора, поверьте те спамы наёмниками, у которых мораль была сразу 100%, и которые устраивал ИИ реально просто жутко бесили и раздражали. Сейчас с 0 моралью наёмников ситауация на порядок лучше.

Ссылка на комментарий

Valamir

На последней версии не нравится:

1. Абсолютно нелогичная система легионов. Невозможность назначить правителя командиром легиона. Тут многие на это указывали. Такая система приводит к тому, что на начальных уровнях игры легион нужен только для строительства дорог, ну и крепости иногда осаждать. Нормальный легион из столичной провинции не наберёшь, чтобы сохранить хоть какую-то боеспособность столичного ополчения. Потому что только правитель может грабить города. А это самый простой и быстрый способ заиметь рабов и поднять казну. А правитель командует только и исключительно столичным ополчением. Почему он не может командовать своей гвардией - загадка. Ну а когда государство наконец-то доковыляет до статуса великой державы, чтобы содержать несколько легионов, то выясняется, что легионы, в общем-то, уже и не нужны, потому что воевать не с кем, да и незачем. В партии за Карфаген я не вёл никаких войн в течение последних полутора сотен лет - не было ни малейшего смысла. В партии за Македонию и того больше - расширение державы шло путём вассализации с последующим поглощением. Даже такие государства как Понтийское, Боспорское и Армянское царства были завассалены и переварены лет за 30-50, а это больше сотни территорий. 

2. Нельзя поднимать часть ополчения в провинции. Либо всех, либо никого. В партии за Карфаген провинция Италия у меня давала 45 тыс человек ополчения. Ну не нужно мне столько для очередной мелкой войнушки, хватило бы половины. Но нет, только всех - и никаких гвоздей.

3. Невозможность установить точку сбора для ополчения, а сама игра их выбирает самым странным и нелогичным образом. Эти самые 45 тыс ополчения из провинции Италия собирались... на Корсике. Так и вижу - объявлена мобилизация, и народ на лодках, плотах и просто вплавь, с оружием и доспехами, со всех сторон добирается до острова, чтобы там оставить половину народа, которых нельзя распустить, а остальных посадить на корабли и переправить обратно в Италию. Просто собраться где-нибудь в Риме ну никак невозможно, это слишком просто и логично.

4. Невозможность распустить ополчение из меню отряда. Вместо этого надо открывать экран армий, искать там это ополчение (дико напрягает, когда провинций становится много), и уже оттуда делать роспуск. Почему нельзя щёлкнуть крестик в меню отряд - загадка.

5. Отсутствие у персонажей возможности сортировать по семейному положению. Это особенно напрягает при игре за монархию, когда нужно наследника женить\выдать замуж. Пересматриваешь сотни персонажей, чтобы в очередной раз получить сообщение "Персонаж состоит в браке". Через некоторое время реально начинает бесить. Приходится забивать на поиск супруга с нормальными статами, а свататься к персонажу до 16 лет, оформляя династический брак и получать что дадут, а не что хочется.

6. Невозможно брать жену\мужа из государств с другой формой правления. Т.е. монарх не может взять жену из племени или республики, только из такой же монархии, которых не так уж и много. В реальности и монархи брали жён из племён и республик, и республики отдавали своих девушек за племенных вождей, и республиканские лидеры женились на дочерях вождей. В конце концов, царь её в жёны берёт, а не в сенат продвигает. Да и между монархами не все просто - нужно ещё хорошие отношения иметь, иначе хрен тебе, а не нашу девушку. В реальности династические браки служили средством улучшения отношений. В игре по какой-то странной причине не так. Как следствие - 9/10 персонажей выпадает из взаимодействия просто по надуманным причинам.

7. Некоторые военные традиции заставляют игрока играть так, как задумано разработчиками. Иначе так и останешься на двух начальных линейках. За Македонию игрок, чтобы получить римские военные традиции, должен сначала идти на восток и захватить 500 попов соответствующей культурной группы (причём считается только одна(!!!) культура этой группы), чтобы получить левантийские традиции. Потом в Африку, чтобы получить таким же способом пунийские традиции. И только потом в Италию. Сразу в Италию, захватить там людей соответствующей культуры и провести реформу армии - низзя, это не по фэншую, ты ещё недостаточно извратился. В то же время карфагеняне получают традиции левантийские и итало-римские просто по щелчку пальцев, легко и просто в течение первых пятидесяти лет игры. И изучают их все(!!!) к 100 году до н.э., получая одну традицию каждые полтора года.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Daniel13
В 18.03.2021 в 14:40, Imper сказал:

Вы видимо не играл и в ранние версии Императора, поверьте те спамы наёмниками, у которых мораль была сразу 100%, и которые устраивал ИИ реально просто жутко бесили и раздражали. Сейчас с 0 моралью наёмников ситауация на порядок лучше.

То есть, вместо того, чтобы исправить суть проблемы (спам наемниками), решили сделать заплатку? :)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Valamir сказал:

И изучают их все(!!!) к 100 году до н.э., получая одну традицию каждые полтора года.

Это как такую скорость изучения набрать?

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
В 19.12.2019 в 14:47, Gorthauerr сказал:

Ну как бы да. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

:D:good:

Никак не возьму в толк, почему у вас этот мужик на коне в шлеме и нагрудном доспехе - тяжелая кавалерия. 

А другой мужик, тоже на коне в шлеме и нагрудном доспехе, тот который гетайр: 

Спойлер

osnovnoe_izobrazhenie-f61a855243aad00e26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- уже никак не тяжелая кавалерия? :S

Но соглашусь с предыдущем оратором, в игре и так полно условностей, причем куда больших, что применительно к игре данный вопрос не стоит и выеденного яйца.

з.ы.  оу, 19-й год, вот это я никропостер, и как сюда забрел... ^_^

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, ARXx сказал:

Это как такую скорость изучения набрать?

Путём подъёма и роспуска ополчения + бонусы от технологий на начальный опыт и потерю опыта когорт + опыт от плавилен. Можно построить чудо света с плюсом к опыту. У карфагенян есть божество на +6% к скорости набора военных очков. Когда сможешь поднимать разом 100-150 тыс, при роспуске будешь получать около сотни военных очков. Держать нужно 8 месяцев. 1 января поднял ополчение, 1 сентября распустил и вуаля - традиция в кармане. Платишь за это некоторым уменьшением налогов и военной усталостью. Кстати, ещё одна нелогичная хрень - военная усталость каким-то загадочным образом влияет на дипотношения. Как одно с другим соотносится - я так и не додумался. Похоже, у шведов своя логика.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

@Valamir Слона то я и не заметил)) Плавильни, правда, уже не дают опыта.

Ссылка на комментарий

Valamir
37 минут назад, ARXx сказал:

Плавильни, правда, уже не дают опыта.

Ну, значит без них. Это не принципиально. Важно, что получение таким образом военных очков заложено в изменениях в патче и обнародовано самими разработчиками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24546

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    16

  • Evk

    12

  • Imper

    11

  • Kapellan

    9

  • AlexTheTeacher

    9

  • determinate

    8

  • Chingizid

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Убо Рщик

    5

  • Ниняревес

    5

  • kiriliuse

    5

  • Pacific Coast Highway

    4

  • OliverDeBra

    4

  • FocusDeath

    3

  • Last

    3

  • fffggg

    3

  • antil08

    3

  • Valamir

    3

  • Razer98K

    3

  • Pelengator

    3

  • thenamelessone

    3

  • Calc

    2

  • WolfRus

    2

  • Krizalis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну как бы да. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . _________ добавлено 3 минуты спустя

Foxinem

Очень мало контента, даже для парадоксов слишком мало. Игра тупо сводится к покрасу, а это лично мне не очень интересно. Практически нет каких-то событий, исторических решений. Ублюдские шрифты на рус

Valamir

На последней версии не нравится: 1. Абсолютно нелогичная система легионов. Невозможность назначить правителя командиром легиона. Тут многие на это указывали. Такая система приводит к тому, что на

kiriliuse

i Тема посвящена обсуждению тех вещей которые вам не нравятся в игре.   Лично мне не нравится то, что в игре 1 морской юнит. Возможно, попробую написать мод, котор

Evk

Флот и море опять, видимо, на уровне мелкого бонуса, которым и заниматься будет смысл при большом избытке ресурсов\денег. Слишком Европка + Кресты, уникального мало.

Pacific Coast Highway

Поверь, с ДЛС они всю игру в итоге переделают. Вопрос лишь во времени) И религия не исключение. А то что в начале игра будет сырой и топорной во многих аспектах, понятно и так. Через го

Evk

Столько всего из Европки накопировали, а подсветку карты с циферками для строительства домиков не завезли.

Evk

Нет обозначения отдельным цветом отдельных культур, цвет един для всей культурной группы.   Другие культуры и религии нельзя как-то принять, успокоить, только конвертировать, но при этом нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...