Daxiar 0 06.03.2019, 13:46:09 Поделиться #1 06.03.2019, 13:46:09 interface/countrytechtreeview.gui(line 1156): Could not find instantTextboxType "naval_subtitle_mines" in window "naval_folder" Эта ошибка возникает когда я пытаюсь разместить дивизию на карту Что делать ? Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 06.03.2019, 15:38:08 Поделиться #2 06.03.2019, 15:38:08 1 час назад, Daxiar сказал: interface/countrytechtreeview.gui(line 1156): Could not find instantTextboxType "naval_subtitle_mines" in window "naval_folder" А нужно что-то делать? Ошибка похожа на одну из почти стандартных для 1.6, что-то не прогрузилось в интерфейсе, патчем следующим может поправят. Она точно появляется при размещение дивизии только? Цитата Ссылка на комментарий
Daxiar 0 06.03.2019, 15:49:54 Автор Поделиться #3 06.03.2019, 15:49:54 10 минут назад, GBV сказал: А нужно что-то делать? Ошибка похожа на одну из почти стандартных для 1.6, что-то не прогрузилось в интерфейсе, патчем следующим может поправят. Она точно появляется при размещение дивизии только? Да. Все остальное проверил, работает гладко, но как только пытаюсь разместить дивизию, сразу вылет. Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 06.03.2019, 15:52:20 Поделиться #4 06.03.2019, 15:52:20 1 минуту назад, Daxiar сказал: Да. Все остальное проверил, работает гладко, но как только пытаюсь разместить дивизию, сразу вылет. Каким способом дивизия размещается? Не похоже всё таки, что из-за ошибок в интерфейсе может быть вылет. Цитата Ссылка на комментарий
Daxiar 0 06.03.2019, 16:20:03 Автор Поделиться #5 06.03.2019, 16:20:03 24 минуты назад, GBV сказал: Каким способом дивизия размещается? Не похоже всё таки, что из-за ошибок в интерфейсе может быть вылет. Я создаю мод И все работало до того момента как обновили игру Теперь же дабы она запустилась мне пришлось удалить папку units в папке history Если прописать, что они изначально стоят в опр. провинциях то дальше выбора страны ничего не пойдет - вылет А если же не прописать изначальное местоположение, то при размещении дивизии игра вылетает Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 06.03.2019, 16:36:26 Поделиться #6 06.03.2019, 16:36:26 12 минуты назад, Daxiar сказал: Я создаю мод Не, ну это понятно, суть то в том, что ошибка должна быть более конкретной указана в случае вылета. У меня также вылетал мод после обновление, из-за абсолютно пустой строки, которая раньше никому не мешала, но в логе таки было указание на неё, точнее на следующую по сути. Если уж никак не проявляется это, то останется поэтапно вносить изменения в юнитов, маленькими шагами, чтобы понять, какое место приводит к вылету. Цитата Ссылка на комментарий
Daxiar 0 06.03.2019, 16:46:15 Автор Поделиться #7 06.03.2019, 16:46:15 7 минут назад, GBV сказал: Не, ну это понятно, суть то в том, что ошибка должна быть более конкретной указана в случае вылета. У меня также вылетал мод после обновление, из-за абсолютно пустой строки, которая раньше никому не мешала, но в логе таки было указание на неё, точнее на следующую по сути. Если уж никак не проявляется это, то останется поэтапно вносить изменения в юнитов, маленькими шагами, чтобы понять, какое место приводит к вылету. Я не знаю что произошло, но когда я решил снова посмотреть причину вылета, вдруг все заработало... Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 06.03.2019, 17:23:38 Поделиться #8 06.03.2019, 17:23:38 34 минуты назад, Daxiar сказал: Я не знаю что произошло, но когда я решил снова посмотреть причину вылета, вдруг все заработало... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.