Пофлудим за РПГ - Страница 112 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Venc сказал:

Нового нет в фэнтези.

Новый, чисто игровой сеттинг не просто раскрутить, действительно талантливых сценаристов не так уж и много. А разработчик при поиске сеттинга для игры, к примеру в тех же книгах, должен увидеть то, что он сможет достойно реализовать и продать публике.

И дело здесь далеко не в фентези.

Ну взять к примеру тот же грядущий Cyberpunk, миры игр по киберпанку вообще очень похожи друг на друга, какой-то сильно оригинальной идеи в самом сеттинге я не вижу, да и откуда ей взяться? 

Ссылка на комментарий

Nikkirche
35 минут назад, Venc сказал:

Это студия будет делать которая Фоллаут 76 и 4 запилила? Ну можно не ждать короче

Ты что на скайфай гонишь?

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, SteelDog сказал:

но что-то я не помню особых трудностей что бы приходилось так изголяться

Я чистого мага отыгрывал.

А магу не пристало марать руки о всяких недоразумений Дома Забот.

Мне такое только в Эшленде надо было, т.к. там было много существ, которые умели зергать (быстро приближаться и больно кусать стайками). А т.к. броню было носить западло, приходилось выходить из ситуации по-другому.

Правда, когда я начал вещи зачаровывать, я пересмотрел свое отношение. Но отринуть ригидное мышление разве не является благодетелью для мага?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1 час назад, Nikkirche сказал:

Ты что на скайфай гонишь?

Я вообще фэнтези защищаю если ты не заметил. Только нормальную.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Nikkirche сказал:

21 год дата выхода.

С лут боксами, ускорителями опыта и необходимостью купить премиум версию для доступа к модам? 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Venc сказал:

А чё от ларианов игры гавно?

ну а как можно относиться к сингловым играм которые до сих пор пользуют пошаговый режим?

кстати в первую дивинити я ещё как-то скрипя играл до одного момента. в какой-то локации значится была ловушка установлена, которая по таймеру чем-то там пулялась. я чуть стул не прожег, т.к бой у тебя пошаговый, а таймер ловушки работает в реалтайм XD

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, qwerty2099 сказал:

С лут боксами, ускорителями опыта и необходимостью купить премиум версию для доступа к модам? 

 

А ещё на мобилке и онлайн:108196:

Ссылка на комментарий

18 минут назад, SteelDog сказал:

ну а как можно относиться к сингловым играм которые до сих пор пользуют пошаговый режим?

А что с пошаговым режимом не так? Это наоборот актуальная фишка, если ее запилили в последнем патче, как отдельную возможность в той же ПоЕ 2. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
20 минут назад, Last сказал:

А что с пошаговым режимом не так? Это наоборот актуальная фишка, если ее запилили в последнем патче, как отдельную возможность в той же ПоЕ 2. 

имхо пошаговый режим нереалистичный пережиток прошлого.
а актуален т.к. пользуется популярностью у тех, кому интересна форма а не суть. вот они играли в фолыч в своём юношестве и был он крут, потому и сейчас они предпочитают как в фолыче. а то что фолыч крут был не из-за пошаговости им и не вдомёк. те же яйца и с изометрией, которую предпочитают только потому что (к примеру) балда была изометричной :)
ну либо те кому тяжко сообразить правила расчёта раундов в "реалтаймовых" РПГ навроде ПоЕ.

Ссылка на комментарий

RAC00N
49 минут назад, SteelDog сказал:

ну а как можно относиться к сингловым играм которые до сих пор пользуют пошаговый режим?

кстати в первую дивинити я ещё как-то скрипя играл до одного момента. в какой-то локации значится была ловушка установлена, которая по таймеру чем-то там пулялась. я чуть стул не прожег, т.к бой у тебя пошаговый, а таймер ловушки работает в реалтайм XD

Так, еще один гроби записан в Книгу Обид. Что такого плохого  в пошаговом бою?

 

При переходе в режим боя всё становится пошаговым, так что либо у тебя не было боя либо ты словил баг. У меня подобных проблем не было.

 

Вопрос к знатокам, какой это уже раз фиксирования @Venc смерти фентези за этот год?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, SteelDog сказал:

имхо пошаговый режим нереалистичный пережиток прошлого.
а актуален т.к. пользуется популярностью у тех, кому интересна форма а не суть. вот они играли в фолыч в своём юношестве и был он крут, потому и сейчас они предпочитают как в фолыче. а то что фолыч крут был не из-за пошаговости им и не вдомёк. 

Абсолютно не важно, как реализвана боевая система, с активной паузой или с пошаговым режимом, главное чтобы геймплейно это было интересно. Никогда кстати не искал в играх реалистичности, орки или там эльфы тоже нереалистичны, но это не теряет интерес к хорошим историям, связанным с ними, так и с играми, где реализован пошаговый режим. Скорее наоборот, игры, как способ отдохнуть от скучной реалистичности, в которой надо идти на работу, зарабатывать деньги и кормить семью.

Играл в фоллыч не ради пошагового режима, но он там хорош, даже очень. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, SteelDog сказал:

имхо пошаговый режим нереалистичный пережиток прошлого.
а актуален т.к. пользуется популярностью у тех, кому интересна форма а не суть. вот они играли в фолыч в своём юношестве и был он крут, потому и сейчас они предпочитают как в фолыче. а то что фолыч крут был не из-за пошаговости им и не вдомёк. те же яйца и с изометрией, которую предпочитают только потому что (к примеру) балда была изометричной :)
ну либо те кому тяжко сообразить правила расчёта раундов в "реалтаймовых" РПГ навроде ПоЕ.

Фишка в том, что пошаговый режим обладает своими преимуществами, которые сложно впихнуть в реалтайм, НО в играх они считай не используются.

Вернёмся к тому же ДНД - каждый раунд ты можешь сделать далеко не одно-единсвтенное действие. Не только вдарить мечом по супостату, но и попробовать его запугать или ошеломить. Прикрыть союзника создав штраф для атаки или оказать ему помощь при спасброске. Сделать заклинание реакцией. 

В реалтайме это нормально не реализуешь. В Пасфайндере попытались но по факту получилось, что ты выбираешь доп.действие которое будет автоматически повторяться каждый ход. Т.е. работать по ситуации, как оно должно быть, ты не сможешь и это лишило смысла многие важные мелочи, либо превратило их в лютую рутину.

Ссылка на комментарий

SteelDog
23 минуты назад, RAC00N сказал:

Так, еще один гроби записан в Книгу Обид. Что такого плохого  в пошаговом бою?

вы себя что ли туда записали? я так вас сильно обидел высказав своё пренебрежение к пошаговости?
 

23 минуты назад, RAC00N сказал:

При переходе в режим боя всё становится пошаговым, так что либо у тебя не было боя либо ты словил баг. У меня подобных проблем не было.

бой был. может и баг, но я что-то сомневаюсь. скорее просто - "любцуны пошаги и так схавают, чё заморачиваться" :D
кстати. а Что ВСЁ становися пошаговым. чему там ещё становиться-то? таймеровые ловушки не стали в моём случае.

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 минут назад, Last сказал:

Абсолютно не важно, как реализвана боевая система, с активной паузой или с пошаговым режимом, главное чтобы геймплейно это было интересно.

так может совсем боёвку выкинуть тогда? или сделать кровня БойцовскогоКлуба. ну либо там просто один раз кубик кидаешь если 3 и выше - победил :D
боёвка такая же часть геймплея как и всё остальное. и реалистичная боёвка улучшает геймплей так же как и реализм всех остальных механик.

так что НЕТ. абсолютно важно как реализовано всё. в т.ч. и боёвка 

10 минут назад, Last сказал:

Никогда кстати не искал в играх реалистичности, орки или там эльфы тоже нереалистичны,

нереалистичны ну это к примеру придумать расу майских жуков(в оригинальных размерах) которые будут наравных в ближнем бою противостоять великанам. или на ваш взгляд это столь же нереалистично как и эльфы с магией? :)
 

10 минут назад, Last сказал:

но это не теряет интерес к хорошим историям, связанным с ними, так и с играми, где реализован пошаговый режим. 

у вас может и не теряет. для меня пошаговая механика всегда на противоположной чаше весов против хорошей историии. например в первой дивинити история была не настолько хороша, что бы перевесить убогость боёвки. а вот к примеру X-COM я таки прошел. Вот может попробую вторую дивинити, т.к. говорят там сюжет крутой и нелинейный.
 

16 минут назад, Last сказал:

Скорее наоборот, игры, как способ отдохнуть от скучной реалистичности, в которой надо идти на работу, зарабатывать деньги и кормить семью.

и что получается? пошаговость это как ещё один элемент эскапизма? так может тогда стоит пошаговость добавить в того же Ведьмака? XD
 

16 минут назад, Last сказал:

Играл в фоллыч не ради пошагового режима, но он там хорош, даже очень. 

играл в фолыч невзирая на пошаговый режим. а он там говно как и везде, но простителен за уровнем технологий.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Фишка в том, что пошаговый режим обладает своими преимуществами, которые сложно впихнуть в реалтайм, НО в играх они считай не используются.

Вернёмся к тому же ДНД - каждый раунд ты можешь сделать далеко не одно-единсвтенное действие. Не только вдарить мечом по супостату, но и попробовать его запугать или ошеломить. Прикрыть союзника создав штраф для атаки или оказать ему помощь при спасброске. Сделать заклинание реакцией. 

В реалтайме это нормально не реализуешь. В Пасфайндере попытались но по факту получилось, что ты выбираешь доп.действие которое будет автоматически повторяться каждый ход. Т.е. работать по ситуации, как оно должно быть, ты не сможешь и это лишило смысла многие важные мелочи, либо превратило их в лютую рутину.

ДНДшные правила это попытка смоделировать реальные (реалтаймовые) действия/битвы для пошагового режима. т.к. в настолках другой режим невозможен.
и как-бы брать за исходную точку эту абстрагированую для настолок механику для того что бы сделать механику реалтайма - дурость.
испорченый телефон: реалтайм - пошаг - "реалтайм".
что касается конкретных перечисленных действий то мне кажется они вполне неплохо реализованы в реалтаймовых рпг:
попробовать его запугать или ошеломить - модификатор шанса при атаке, либо отдельное действие. всё логично и понятно - персонаж так мощно хренанул в купол, что противник потерял сознание, либо совершил действие - откусил голову летучей мыши, чем испугал противника. или ещё к примеру - написал матюг на форуме, что модеры и многие пользователи вообще попадали в обморок XD
Прикрыть союзника создав штраф для атаки или оказать ему помощь при спасброске - бонусы к спасброскам при нахождении персонажа в определённом радиусе от компаньёна. что тоже логично, что щитоносец в строю прикрывает соседа слева, или даже может парировать удар нацеленый в союзника (ну это при том условии что всё-таки в ДНД на парирование ходы не тратятся)

Ссылка на комментарий

RAC00N
16 минут назад, SteelDog сказал:

вы себя что ли туда записали? я так вас сильно обидел высказав своё пренебрежение к пошаговости?
 

бой был. может и баг, но я что-то сомневаюсь. скорее просто - "любцуны пошаги и так схавают, чё заморачиваться" :D
кстати. а Что ВСЁ становися пошаговым. чему там ещё становиться-то? таймеровые ловушки не стали в моём случае.

Вас. Книга обид - это из гномьего фольклора вахи, так, к слову пришлось.

 

Любцуны реалтайма просто не способны продумывать действия на несколько шагов вперед, у них нет времени на размышления и нет удовольствия от самого факта мыслей, тактики и ощущения победы. Им нужно бежать, бежать и бить, а за спеллы и навыки пусть ИИ отвечает.

Не словил такого бага ни в каком из актов первой части. Из личных ощущений вопрос только к сомнительному балансу Дивинити и общей механике, а вот серьезных багов, вроде такого и не вспомню. Во второй части и баланс получше, боёвка бодрее, как по мне. А вот Пилларсы с их тактической паузой - крайне неудобная вещь для меня, пошаговофила, как и Тирания.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, SteelDog сказал:

что касается конкретных перечисленных действий то мне кажется они вполне неплохо реализованы в реалтаймовых рпг:
попробовать его запугать или ошеломить - модификатор шанса при атаке, либо отдельное действие. всё логично и понятно - персонаж так мощно хренанул в купол, что противник потерял сознание, либо совершил действие - откусил голову летучей мыши, чем испугал противника. или ещё к примеру - написал матюг на форуме, что модеры и многие пользователи вообще попадали в обморок XD
Прикрыть союзника создав штраф для атаки или оказать ему помощь при спасброске - бонусы к спасброскам при нахождении персонажа в определённом радиусе от компаньёна. что тоже логично, что щитоносец в строю прикрывает соседа слева, или даже может парировать удар нацеленый в союзника (ну это при том условии что всё-таки в ДНД на парирование ходы не тратятся)

И получится у вас наложение 100500 эффектов за одно действие. Или прикрытие сразу всех союзников в радиусе. И прочие кривые костыли как в пасфаиндере. Мимо.

 

4 минуты назад, RAC00N сказал:

 

Любцуны реалтайма просто не способны продумывать действия на несколько шагов вперед, у них нет времени на размышления и нет удовольствия от самого факта мыслей, тактики и ощущения победы. Им нужно бежать, бежать и бить, а за спеллы и навыки пусть ИИ отвечает.

Вот как-то прекрасно себя чувствую и в релтайме и в пошаге.

Ссылка на комментарий

RAC00N
8 минут назад, SteelDog сказал:

ДНДшные правила это попытка смоделировать реальные (реалтаймовые) действия/битвы для пошагового режима. т.к. в настолках другой режим невозможен.
и как-бы брать за исходную точку эту абстрагированую для настолок механику для того что бы сделать механику реалтайма - дурость.
испорченый телефон: реалтайм - пошаг - "реалтайм".
что касается конкретных перечисленных действий то мне кажется они вполне неплохо реализованы в реалтаймовых рпг:
попробовать его запугать или ошеломить - модификатор шанса при атаке, либо отдельное действие. всё логично и понятно - персонаж так мощно хренанул в купол, что противник потерял сознание, либо совершил действие - откусил голову летучей мыши, чем испугал противника. или ещё к примеру - написал матюг на форуме, что модеры и многие пользователи вообще попадали в обморок XD
Прикрыть союзника создав штраф для атаки или оказать ему помощь при спасброске - бонусы к спасброскам при нахождении персонажа в определённом радиусе от компаньёна. что тоже логично, что щитоносец в строю прикрывает соседа слева, или даже может парировать удар нацеленый в союзника (ну это при том условии что всё-таки в ДНД на парирование ходы не тратятся)

Играл и в настолки и в компьютерные пошаговые, и в компьютерные реалтаймовые. И по ощущениям и отзывам некоторых знакомых пошаговость гораздо лучше подходит для ролевой составляющей. Реалтайм постоянно требует активной паузы для просмотра тактической ситуации, управления группой, самостоятельного применения заклинаний и приёмов не одним персонажем. Так же и переключения между социальной сценой и боевой, вынужденная пауза на диалог, в то время как в пошаговой это более атмосферно в общем. 

Так что каждый режим на любителя и сначала стоит подумать, что не зря есть такой жанр, а не кидаться "любцунами" и считать его чем-то изжитым. Те же реалтаймовые стратегии, к сожалению, мертвы на данный момент, однако сам жанр не устарел и не стал чем-то плохим, его просто временно заместили новые жанры.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, RAC00N сказал:

Вас. Книга обид - это из гномьего фольклора вахи, так, к слову пришлось.

так а меня чего? я же не обижаюсь. просто не играю в то во что мне не интересно.
 

3 минуты назад, RAC00N сказал:

Любцуны реалтайма просто не способны продумывать действия на несколько шагов вперед, у них нет времени на размышления и нет удовольствия от самого факта мыслей, тактики и ощущения победы. Им нужно бежать, бежать и бить, а за спеллы и навыки пусть ИИ отвечает.

хотите сказать что в реалтайме нету тактики и не нужно думать наперёд? вот умора! XD
а может любцуны пошага просто любят тактики навроде: ударил кижалом- отбежал /- ударил - отбежал. потому как только так могут добится той самой победы, ощущение которой их так радует. а ещё освоив такие тактики чувствуют себя просто величайшими и дальновиднейшими тактиками? :D

 

7 минут назад, RAC00N сказал:

Не словил такого бага ни в каком из актов первой части. Из личных ощущений вопрос только к сомнительному балансу Дивинити и общей механике, а вот серьезных багов, вроде такого и не вспомню. Во второй части и баланс получше, боёвка бодрее, как по мне. А вот Пилларсы с их тактической паузой - крайне неудобная вещь для меня, пошаговофила, как и Тирания.

а я словил. и судя по всему это системная проблема. т.к. ВСЁ в пошаг не переходит, и таймеры ловушек всегда работают в реалтайме. разрабы просто не подумали об этом.

игра с тактической паузой изначально сложнее. т.к. это либо напряженно следить за всем и паузить вручную, либо долго и мучительно настраивать автопаузу с риском получить спам пауз. и понятное дело любителям более расслабленных пошаг это вряд ли понравится.

Ссылка на комментарий

RAC00N
6 минут назад, Kapellan сказал:

Вот как-то прекрасно себя чувствую и в релтайме и в пошаге.

Эм, хорошо, каждому своё. Не набрасываетесь на пошаговость и ладно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 321385

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    382

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...