Пофлудим за РПГ - Страница 124 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, EugeneL сказал:

Очень сложно управлять действиями целого отряда на тактическом уровне в реальном времени. Как это удобно делать по- другому, никто не придумал. Все серьезные тактики - именно пошаговые (тот же Jagged Alliance). 

у парадоксов игры в реал тайме, и ниче как то народ играет.

 

серьезные шахматные тактики это не достоверно - по правде когда отряд воюет, мат, сержант в ухо орет вставай в атаку, кто то обоссался, кого разорвало шрапнелью короч смотри компани оф хероус.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Devin сказал:

в балдуре были фазы боя - та же скрытая пошаговость. "Очень здорово" было смотреть, как перс подбегал к цели и стоял смотрел на неё в ожидании новой фазы, чтобы ударить.  Эта же боёвка, реализованная в temple of elemental evil в нормальном пошаговом режиме, была интереснее.

Вообще, мне кажется, пошаговость критикуют те, кто не способен долгое время думать. Есть такой анекдот: "Вовочка подходит к качку и говорит: давай ты будешь отжиматься, а я думать, и кто дольше продержится"

 

 

 

она оторвана от реального боя. Это не достоверно. В битве по очереди не ходят.

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Devin сказал:

Вообще, мне кажется, пошаговость критикуют те, кто не способен долгое время думать. Есть такой анекдот: "Вовочка подходит к качку и говорит: давай ты будешь отжиматься, а я думать, и кто дольше продержится"

а хвалят те чьи межушные ганглии перегреваются при отслеживании действий нескольких целей одновременно, но тем не менее хотят числиться в рядах гроссмейстеров? XD

самим то не смешно? в каком месте в пошаге думать нужно больше чем в реалтайме? XD

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Должно быть достоверно. бинокль, телефон, все. звонишь подчиненным, орешь матом, командуешь.

Тактическое управление отрядом.

Ссылка на комментарий

SteelDog
14 минуты назад, Venc сказал:

по правде когда отряд воюет, мат, сержант в ухо орет вставай в атаку, кто то обоссался, кого разорвало шрапнелью короч смотри компани оф хероус.

а это чё? не бэнд оф бразерс?

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, Venc сказал:

Должно быть достоверно. бинокль, телефон, все. звонишь подчиненным, орешь матом, командуешь.

Тактическое управление отрядом.

а перед этим ещё брифинги, тренировки и тактические учения.

Ссылка на комментарий

Devin
9 минут назад, SteelDog сказал:

а хвалят те чьи межушные ганглии перегреваются при отслеживании действий нескольких целей одновременно, но тем не менее хотят числиться в рядах гроссмейстеров? XD

самим то не смешно? в каком месте в пошаге думать нужно больше чем в реалтайме? XD

я не видел, чтобы кто-то столь же яростно хвалил пошаговость, как некоторые её иногда отрицают. Боёвка бывает либо качественной, либо нет.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Devin сказал:

я не видел, чтобы кто-то столь же яростно хвалил пошаговость, как некоторые её иногда отрицают. Боёвка бывает либо качественной, либо нет.

допустим. какими логическими построениями из этого допущения можно прийти к тому, что джля пошаговости нужно больше мозгов? :D

Ссылка на комментарий

Devin
4 минуты назад, SteelDog сказал:

допустим. какими логическими построениями из этого допущения можно прийти к тому, что джля пошаговости нужно больше мозгов? :D

для начал я не понял, какой логикой можно было прийти к такому выводу.

Ты хочешь сказать, что в шахматах не надо думать? все комбинации известны, поэтому берем победную тактику и с ней всех нагибаем, ходим каждый ход ферзём как самой сильной фигурой?

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Devin сказал:

для начал я не понял, какой логикой можно было прийти к такому выводу.

нууу... очевидно - твоей. а уж какая она есть - это не ко мне вопрос. и более того - это мой вопрос.
 

2 минуты назад, Devin сказал:

Ты хочешь сказать, что в шахматах не надо думать? все комбинации известны, поэтому берем победную тактику и с ней всех нагибаем, ходим каждый ход ферзём как самой сильной фигурой?

все комбинации известны? я надеюсь это шутка такая?

Ссылка на комментарий

Devin
2 минуты назад, SteelDog сказал:

нууу... очевидно - твоей. а уж какая она есть - это не ко мне вопрос. и более того - это мой вопрос.
 

все комбинации известны? я надеюсь это шутка такая?

если у тебя сейчас в голове какая-то новая пошаговая браузерка с таймером хода или какой-нибудь atlas reactor, то ты это дело прекрати:)

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Devin сказал:

если у тебя сейчас в голове какая-то новая пошаговая браузерка с таймером хода или какой-нибудь atlas reactor, то ты это дело прекрати:)

полагаю то, что я не понимаю о чём ты говоришь, характеризует меня с лучшей стороны...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Devin сказал:

для начал я не понял, какой логикой можно было прийти к такому выводу.

Ты хочешь сказать, что в шахматах не надо думать? все комбинации известны, поэтому берем победную тактику и с ней всех нагибаем, ходим каждый ход ферзём как самой сильной фигурой?

 

Компьютер уделывает человека а шахматах, вообще не думая.

И кстати теория дебютов достаточно разработана. Известно какие ходы плохие и хорошие.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Похоже в игры люди уже давно не играют. А сейчас я открою великую тайну мироздания. 

"Ничем" в серьезных боях игры с активной паузой не отличаются от пошаговых. Внезапно да? 

В пошаге геймдизайнеры просто ограниченны в создании триллионов треш боёв и вынужденны делать меньше, но качественнее(а значит в пошаге нужно больше "думать" ).

ИРЛ в "играх" вообще думать не нужно, что в пошаговых, что в реал таймовых. Узнай самые имбовые "скилы" и кликай на них спинномозговыми импульсами. 

Почти все игры как были созданы для доминирования над пикселями так и остались, а всё остальное попытки рационализации. 

6 часов назад, Venc сказал:

у парадоксов игры в реал тайме, и ниче как то народ играет.

 

6 часов назад, Venc сказал:

она оторвана от реального боя. Это не достоверно. В битве по очереди не ходят.

А где достоверность в играх от парадоксов? Я не буду напирать на размеры армий в других играх и нац идея стран в eu4. 

Где достоверность войнушки? Да да да привет 1-чки и гениальные стратегические ходы иишки. Но что-то играют же. В недостоверную игру. (Потому, что достоверность не нужна. Как и ролеплей в ролевых играх. ИРЛ там нужна доминация над пикселями)

 

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Venc сказал:

Должно быть достоверно. бинокль, телефон, все. звонишь подчиненным, орешь матом, командуешь.

Тактическое управление отрядом.

не ты один так думал, поэтому для вас сделали игру  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

играй, наслаждайся

Ссылка на комментарий

1 час назад, wadesf сказал:

не ты один так думал, поэтому для вас сделали игру  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

играй, наслаждайся

да крутяк.

 

из отзывов

 

Лет 30 играю в стратегии и столько же времени задаюсь вопросом: почему в них игрок/командир всегда точно знает, что происходит на поле боя? Почему твои солдаты не могут заблудиться, по ошибке обстрелять своих, почему твой приказ всегда бывает в точности понят? И вот наконец игра, которая исправляет эти досадные недоразумения заменяя их настоящим хаосом и неразберихой. Война по карте и рации - отлично. Лучше могла бы быть только война по карте и полевому телефону, и чтоб вместо делающих зарядку бойцов за окном в блиндаж врывался адъютант с вытаращенными глазами и орал: "ТАНКИ ПРОРВАЛИСЬ, ТАЩ КОМАНДИР, В СТА МЕТРАХ ОТ КП!". А ты такой крутил ручку и орал в трубку: "СОСНА, СОСНА, Я ПЕРВЫЙ, ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ НА СЕБЯ!" Но такую видимо придётся ещё подождать.

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Venc сказал:

да крутяк.

 

из отзывов

 

Лет 30 играю в стратегии и столько же времени задаюсь вопросом: почему в них игрок/командир всегда точно знает, что происходит на поле боя? Почему твои солдаты не могут заблудиться, по ошибке обстрелять своих, почему твой приказ всегда бывает в точности понят? И вот наконец игра, которая исправляет эти досадные недоразумения заменяя их настоящим хаосом и неразберихой. Война по карте и рации - отлично. Лучше могла бы быть только война по карте и полевому телефону, и чтоб вместо делающих зарядку бойцов за окном в блиндаж врывался адъютант с вытаращенными глазами и орал: "ТАНКИ ПРОРВАЛИСЬ, ТАЩ КОМАНДИР, В СТА МЕТРАХ ОТ КП!". А ты такой крутил ручку и орал в трубку: "СОСНА, СОСНА, Я ПЕРВЫЙ, ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ НА СЕБЯ!" Но такую видимо придётся ещё подождать.

на что больше похоже, на сайфай или фентези?

и как думаешь, комментарий от того, кто войну вживую видел или даже кирзачи ни разу не одел и даже примерно не представляет, чем тактика от стратегии отличается?

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, wadesf сказал:

на что больше похоже, на сайфай или фентези?

и как думаешь, комментарий от того, кто войну вживую видел или даже кирзачи ни разу не одел и даже примерно не представляет, чем тактика от стратегии отличается?

 

не знаю,

спасибо кстати что подтверждаешь тенденцию отказа от пошага и крена в реалистичность.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, qwerty2099 сказал:

Похоже в игры люди уже давно не играют. А сейчас я открою великую тайну мироздания. 

никак один из демиургов пожаловал?
 

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

"Ничем" в серьезных боях игры с активной паузой не отличаются от пошаговых. Внезапно да? 

столь же сколь и голословно - да. :) прям ничем. действительно, времени же не существует - это всего лишь наша иллюзия! 
 

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

В пошаге геймдизайнеры просто ограниченны в создании триллионов треш боёв и вынужденны делать меньше, но качественнее(а значит в пошаге нужно больше "думать" ).

тут один дядя очень страдал без отсустствия аргументов. или в защиту пошага аргументы не нужны?
мне бы хотелось именно вот про это вот - из чего следует ограничение на трешбои, как их колличество вообще связано с пошагом/реалтаймом?
и ещё - почему вы это не рассказали разработчикам wasteland и dead state, Jagged Aliance (хоть кто-то тут их приводил в пример, но на деле всё те же триллионы трэшбоёв в пошаге)? может вам бы сперва открыть эту тайну мироздания самим разрабам, а то они не знают.

и ещё такой вопрос. если взять к примеру пошаговую игру (ну скажем дивинити) в которой все бои качественные, и перебить боёвку на реалтайм, то что получится? прекрасные качественный бои станут трэш-боями? или трешбои сами автоматом нагенерятся? или дело в религии, и Бог геймдева жестоко карает тех разрабов реалтайма, которые не добавляют триллионов трэшбоёв и наоборот?
 

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

А где достоверность в играх от парадоксов? Я не буду напирать на размеры армий в других играх и нац идея стран в eu4. 

для вас существует только черное и белое?

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Irbis13

Дело не в устаревании пошаговости как боевки(в стратегиях она вполне заходит) и уж точно не в устаревании фентизи сеттинга, дело в устаревании классических рпг самих по себе. Игр типа ПоЕ, тирании, невервинтера. Этот жанр сейчас интересен лишь небольшой кучке ностальгирующих олдфагов и сколько-нибудь дорогую игру в этом жанре никто не сделает, т.к. не окупится. Их время прошло лет 10 назад.

Современные рпг это игры типа ведьмака, скайрима, деус экса, новых фаллаутов. Именно это актуально.

 

А если уж говорить о пашаговости, то она, например, явно лучше чем пытаться всунуть на пк костыльную боевку из настолок, которая в компьютрной игре смотрится как чужеродный мутант с другой планеты.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Venc сказал:

спасибо кстати что подтверждаешь тенденцию отказа от пошага и крена в реалистичность.

ни в коей мере, мне нравятся игры с пошаговой боёвкой, потому что я воспринимаю игры исключительно как игры, а не как имитацию реальных боевых действий, когда диванные воины требуют какой-то реалистичности, даже не зная какой она бывает)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,353
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 324744

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    384

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...