Пофлудим за РПГ - Страница 185 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тоже жду свитки 6, но разработчики последнее время слишком часто обманывают мое доверие(

Игровые тенденции последних лет меня совсем не радуют(я из тех кому травка раньше была зеленее)

 

На мой вкус золотой век видеоигр пришелся примерно на период 1998-2010 , 2010 уже с натяжкой.И его уже не вернуть.Концентрация шедевров в этот период зашкаливает.Разумеется и сейчас каждый год выходят отличные игры, но не в таком количестве.И многим играм чтобы раскрыться нужна куча длс или модов, без которых игра пустышка.

 

Мне кажется  мировой кризис 2008года сильно повлиял в том числе и на геймдев

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Finedez сказал:

Мне кажется  мировой кризис 2008года сильно повлиял в том числе и на геймдев

а почему 98й не повлиял так сильно?

Ссылка на комментарий

Kapellan

Сомневаюсь что беседка выпустит что-то стоящее. Крупные компании сплошной ААА треш сейчас клепают, вливая бабло в рекламу, а не в игру. Вся годнота нынче на уровне инди и мелких студий.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Finedez сказал:

Мне кажется  мировой кризис 2008года сильно повлиял в том числе и на геймдев

Сильнее всего повлияло развитие интернета и гаджетов с мобильным интернетом в том числе. Если б интернет технологии и мобил остались на уровне нулевых, то сейчас играли бы в крутейшие условные свитки 7 и новые DAO и всё в таком роде

Ссылка на комментарий

Gil-galad
20 минут назад, Chestr сказал:

Если б интернет технологии и мобил остались на уровне нулевых, то сейчас играли бы в крутейшие условные свитки 7 и новые DAO и всё в таком роде

Нет. 

Ссылка на комментарий

Chestr
11 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Нет. 

Моё мнение что да. Всё больше ориентация на интернет и мобилы в первую очередь, так как проще деньги рубить. Зачем делать нормальный Фоллаут, когда можно выпустить многопользовательскую шнягу 76. Зачем делать вместо нормальной дьяблы ( после легендарных 1 и 2) откровенно слабую 3, зато многопользовательскую. А потом ещё и иммортал 😀 Зачем делать халфу 3, когда можно рубить деньги со стима и хомяков в доте. Собственно таких примеров немало. Не будь этих самых интернетов и мобил, делали бы нормальные игры для ПК и консолей. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
25 минут назад, Chestr сказал:

ачем делать вместо нормальной дьяблы ( после легендарных 1 и 2) откровенно слабую 3, зато многопользовательскую

Дьябло 2 намного более многопользовательская, чем 3

Кстати, отсутствие многопользовательского режима, хотя бы как в 2, это основная претензия к части с номером №3.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, EugeneL сказал:

Дьябло 2 намного более многопользовательская, чем 3

Кстати, отсутствие многопользовательского режима, хотя бы как в 2, это основная претензия к части с номером №3.

Там претензий много было, играл в неё с самого выхода. И графика мультяшная, а не готическая и аукцион поначалу и парагон потом и куча ботов. Но факт в том - что большинство игроков в Д2 ни разу многопользовательски и не играли(т.е. знают её как одиночную игру), так как в те времена охват интернетом населения был весьма мал. И без него можно было нормально играть, а Д3 без него даже не поиграть

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Вот только стремление к "получению дани" это скажем так "суть любого бизнеса", а с этим идёт и падение качества.  

Нету в истории близардов момента в котором пришли технологии и сказали, что теперь мы доим бабки, а вот момент в котором к ним пришли мешки с деньгами есть. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
13 часа назад, EugeneL сказал:

Радиант квесты решают задачу прокачки репутации. В обливионе, например за Гильдию Воров, как было - репутация повышалась просто крадежом вещей и продажей скупщику краденого. Чем больше продал, тем выше репутация. У других гильдий подобных механизмов не было. Ты вообще становился гильдии ненужным после получения там верховного титула.

Радиант квесты в Скайриме делают прокачку репутации более разнообразной, не такой рутинной, и есть практически у всех гильдий.

 

Радиант квесты- это ни в коем случае не замена основной сюжетной линии фракции, которые, как стоит отметить, намного слабее, чем в Обливионе.

Разве тут была репутация в гильдиях? 

Ссылка на комментарий

Keksik

На счёт мобилок и интернета согласен. Если сравнивать показатели доходности... То всё печально народ. Уже не помню где, но смотрел статистику отчётов различных игровых компаний и тенденция очень заметна. Большую часть выручки именно за игры приносят... Мобильные:)) Потом уже всякие ММО с их донат магазинами и лутбоксами. И только там уже где-то далеко показываются singl. Ибо тот же пресловутый Clash of Clans принёс своим создателям столько выручки... В прочем ничего удивительного. Ведь в компьютерные игры играет не шибко много народу по сравнению с населением земли, а уж в игры определённого жанра и то меньше. Когда с той же стороны стоят мобильные игрульки, которые может скачать и играть любой пользователь своего гаджета когда угодно. Поскольку телефон есть у всех и многие покупают себе нормальную модель, а значит чтобы рубиться на телефоне каких-то больших финансовых вложений не требуется( Если ты конечно не покупаешь новый там 35 айфон). Даже пользователи пк зачастую играют в мобилку, чтобы убить время, а многие пользователи ещё и донатят в эти игры... Я не удивлюсь если увижу, что какая-то онлайн игрулька на телефоне обгонит своим донатом, всю выручку с внутреннего рынка доты:D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Chestr сказал:

Сильнее всего повлияло развитие интернета и гаджетов с мобильным интернетом в том числе. Если б интернет технологии и мобил остались на уровне нулевых, то сейчас играли бы в крутейшие условные свитки 7 и новые DAO и всё в таком роде

Так в "поздних" нулевых интернет уже был, и ММО уже были. Более того, середина-конец нулевых это "золотой век" ММО.

World of Warcraft - 2004г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ragnarok online - 2000г. Everquest 2 - 2004г. Guild Wars - 2005г. Lineage 2 - 2003г.

Но RPG в нулевых ещё продолжали выходить, а вот в 2010х (когда кстати и мода на ММО пошла на спад) куда-то они делись.

14 часа назад, Chestr сказал:

Моё мнение что да. Всё больше ориентация на интернет и мобилы в первую очередь, так как проще деньги рубить.

Так хорошие игры и "деньги рубить" (особенно ММО) - вещи не совместимые. Или одно или другое.

13 часа назад, qwerty2099 сказал:

Вот только стремление к "получению дани" это скажем так "суть любого бизнеса", а с этим идёт и падение качества.  

Нету в истории близардов момента в котором пришли технологии и сказали, что теперь мы доим бабки, а вот момент в котором к ним пришли мешки с деньгами есть.

:good:

1 час назад, Keksik сказал:

На счёт мобилок и интернета согласен. Если сравнивать показатели доходности... То всё печально народ.

Даже пользователи пк зачастую играют в мобилку, чтобы убить время, а многие пользователи ещё и донатят в эти игры...

1)хорошие игры и "рубить бабло" вещи не совместимые.

2)у людей интересы часто противоположные. и "рубить бабло" для разработчика - значит "РАЗВЕСТИ НА БАБЛО" аудиторию (как лоха). у разраба прибыло - у аудитории убыло.

3)ещё фишка в том, что у аудитории игр на РС среднестатистически интеллект выше (особенно у сингловиков), чем у аудитории мобильных дрочилок.

А у человека с высоким интеллектом куда меньший оптимизм вызывает тот факт, что его пытаются как лоха развести на бабки,

и игрок с высоким интеллектом куда с меньшей вероятностью даст себя развести задонатит хоть 1$... а вот домохозяйкам, или детишкам которые думают что "деньги на деревьях растут" - норм.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так в "поздних" нулевых интернет уже был, и ММО уже были. Более того, середина-конец нулевых это "золотой век" ММО.

World of Warcraft - 2004г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ragnarok online - 2000г. Everquest 2 - 2004г. Guild Wars - 2005г. Lineage 2 - 2003г.

Но RPG в нулевых ещё продолжали выходить, а вот в 2010х (когда кстати и мода на ММО пошла на спад) куда-то они делись.

Так хорошие игры и "деньги рубить" (особенно ММО) - вещи не совместимые. Или одно или другое.

:good:

1)хорошие игры и "рубить бабло" вещи не совместимые.

2)у людей интересы часто противоположные. и "рубить бабло" для разработчика - значит "РАЗВЕСТИ НА БАБЛО" аудиторию (как лоха). у разраба прибыло - у аудитории убыло.

3)ещё фишка в том, что у аудитории игр на РС среднестатистически интеллект выше (особенно у сингловиков), чем у аудитории мобильных дрочилок.

А у человека с высоким интеллектом куда меньший оптимизм вызывает тот факт, что его пытаются как лоха развести на бабки,

и игрок с высоким интеллектом куда с меньшей вероятностью даст себя развести задонатит хоть 1$... а вот домохозяйкам, или детишкам которые думают что "деньги на деревьях растут" - норм.

 

2 часа назад, Keksik сказал:

На счёт мобилок и интернета согласен. Если сравнивать показатели доходности... То всё печально народ. Уже не помню где, но смотрел статистику отчётов различных игровых компаний и тенденция очень заметна. Большую часть выручки именно за игры приносят... Мобильные:)) Потом уже всякие ММО с их донат магазинами и лутбоксами. И только там уже где-то далеко показываются singl. Ибо тот же пресловутый Clash of Clans принёс своим создателям столько выручки... В прочем ничего удивительного. Ведь в компьютерные игры играет не шибко много народу по сравнению с населением земли, а уж в игры определённого жанра и то меньше. Когда с той же стороны стоят мобильные игрульки, которые может скачать и играть любой пользователь своего гаджета когда угодно. Поскольку телефон есть у всех и многие покупают себе нормальную модель, а значит чтобы рубиться на телефоне каких-то больших финансовых вложений не требуется( Если ты конечно не покупаешь новый там 35 айфон). Даже пользователи пк зачастую играют в мобилку, чтобы убить время, а многие пользователи ещё и донатят в эти игры... Я не удивлюсь если увижу, что какая-то онлайн игрулька на телефоне обгонит своим донатом, всю выручку с внутреннего рынка доты:D

 

14 часа назад, Chestr сказал:

Моё мнение что да. Всё больше ориентация на интернет и мобилы в первую очередь, так как проще деньги рубить. Зачем делать нормальный Фоллаут, когда можно выпустить многопользовательскую шнягу 76. Зачем делать вместо нормальной дьяблы ( после легендарных 1 и 2) откровенно слабую 3, зато многопользовательскую. А потом ещё и иммортал 😀 Зачем делать халфу 3, когда можно рубить деньги со стима и хомяков в доте. Собственно таких примеров немало. Не будь этих самых интернетов и мобил, делали бы нормальные игры для ПК и консолей. 

 

13 часа назад, qwerty2099 сказал:

Вот только стремление к "получению дани" это скажем так "суть любого бизнеса", а с этим идёт и падение качества.  

Нету в истории близардов момента в котором пришли технологии и сказали, что теперь мы доим бабки, а вот момент в котором к ним пришли мешки с деньгами есть. 

 

 

 

 

Вообще это типичная история бизнеса, просто она консулась игровой индустрии.

В начале все хорошо и лампово, потом приходят корпорации и начинают гнать бездушный конвеер.

то же самое было в розничной торговле, например на западе были небольшие магазины, конкурирующие, плохие и очень хорошие, очень уютные, с какой нибудь фирменной выпечкой или уникальными товарами.

А потом появились Волл марты, крупные торговые центры, которые вытеснили своей продукцей мелких продавцов.

И теперь все закупаются в торговых центрах, но какого то индивидуального подхода там уже не найдешь, как и уникальных товаров.

 

То же самое в игрострое произошло.

 

Сейчас ААА игры очень дорогие, мелкие студии не справятся с их разработкой и продажей.

Нужны огромные вложения в разработку, потом огромные вложения в маркетинг.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Kapellan сказал:

Сомневаюсь что беседка выпустит что-то стоящее. Крупные компании сплошной ААА треш сейчас клепают, вливая бабло в рекламу, а не в игру. Вся годнота нынче на уровне инди и мелких студий.

Что за вера в "святой животворящий инди" ?

99% инди мусор, куда хуже нормальных ААА. И ничего приличного, уровня NWN2, DAO, The Witcher I инди за 10лет своего существования так и не создало.

(а ведь эти игры в свое время пилились не такими уж большими студиями, буквально 20-30 человек было в разработке. были бы инди такими "крутыми", могли бы и повторить)

В лучшем случае какие-то очень средненькие дешевенькие RPG, но 99% просто 2D мусор, 8Bit`ный мусор, бесконечный мусор - рогалики и т.д.

 

36 минут назад, Venc сказал:

то же самое было в розничной торговле, например на западе были небольшие магазины, конкурирующие, плохие и очень хорошие, очень уютные, с какой нибудь фирменной выпечкой или уникальными товарами.  А потом появились Волл марты, крупные торговые центры, которые вытеснили своей продукцей мелких продавцов.

Не совсем верная аналогия. Коллапс ритейла на западе это было плохо для хозяев ритейла (тех самых мелких магазинчиков), это уменьшило долю среднего класса.

Но среднестатистический амеркианский рабочий, менеджер, клерк (аудитория продуктовых магазинов) ничего не потерял.

37 минут назад, Venc сказал:

То же самое в игрострое произошло.

Сейчас ААА игры очень дорогие, мелкие студии не справятся с их разработкой и продажей.

Нужны огромные вложения в разработку, потом огромные вложения в маркетинг.

А произошедшее в геймдеве - ударило в первую очередь по выпуску продукции, ударило по аудитории потерей качественного товара.

Мне очень нравятся такие ААА как Scyrim или Ведьмак 3 (ну и  Shadow of Mordor, AC Odyssey  тот же урвоень). проблема в том, что их ПОЧТИ НЕ ВЫПУСКАЮТ.

А выпускают: мобильный донатный мусор, ММО мусор, дешевый инди 8Bit`ный и 2D мусор, ААА шутаны от 1го лица only.

Это как до-Хрущевский СССР, когда вместо своих квартир людей "уплотнили" в коммуналки, а новых приезжих селили в бараки (вместо строительства полноценных квартир).

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Но среднестатистический амеркианский рабочий, менеджер, клерк (аудитория продуктовых магазинов) ничего не потерял.

Среднестатистический геймер тоже ничего не потерял. А вот всякие эстетствующие меньшинства...

 

Ты же знаешь, кто он - среднестатистический геймер?

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Gorthauerr сказал:

хорошие игры и "рубить бабло" вещи не совместимые.

Ну почему же, вот навскидку примеры: ведьмак 3; ГТА 5 или Европа универсалис 4, сколько уже параходы бабла на своих длс подняли, но плохая ли это игра? Нет, игра крайне хорошая.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, EugeneL сказал:

Среднестатистический геймер тоже ничего не потерял. А вот всякие эстетствующие меньшинства...

Ты же знаешь, кто он - среднестатистический геймер?

Среднестатистический сингловик-RPGшник или сингловик-стратежник очень даже потерял.

Качество упало, хороших сингловых проектов уровня нулевых - просто нет.

"Интеллектуальное большинство" рубящееся в донатные ММошки и донатные мобилки может и не потеряли, но это совершенно другая аудитория.

(хотя думаю, и часть этих людей у которых вкус более-менее от второго Скайрима или второго Ведьмака 3, или аналога Mass Effect`a не октазались бы)

_________
добавлено 3 минуты спустя
28 минут назад, Chestr сказал:

ГТА 5

Самая попсовая в мире серия

28 минут назад, Chestr сказал:

 ведьмак 3

Редкое исключение из правил. И тоже игра куда более попсовая, чем Ведьмак 1 или Ведьмак 2.

29 минут назад, Chestr сказал:

 Европа универсалис 4

Куцый казуальный "скелет" игры, и миллион костылей из DLC cверху. Могла бы быть и лучше,

Но плоха не игра - плоха "бизнесс политика" Парадоксов. Она ужасна, полная версия игры перешагнула за 5000р / 440$. Натуральная дойка игроков.

30 минут назад, Chestr сказал:

сколько уже параходы бабла на своих длс подняли

Но так это то и плохо.

Дойка игроков, будь то попил игры на кучу DLC, или донатные мобильные/ММО-дрочильни вот что плохо.

Ссылка на комментарий

Chestr
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Куцый казуальный "скелет" игры, и миллион костылей из DLC cверху. Могла бы быть и лучше,

Но плоха не игра - плоха "бизнесс политика" Парадоксов. Она ужасна, полная версия игры перешагнула за 5000р / 440$. Натуральная дойка игроков.

 

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но так это то и плохо.

Дойка игроков, будь то попил игры на кучу DLC, или донатные мобильные/ММО-дрочильни вот что плохо.

Согласен, но ведь доят и никто ничего сделать не может, ибо в своём жанре лучшая уже давно. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
27 минут назад, Gorthauerr сказал:

Куцый казуальный "скелет" игры, и миллион костылей из DLC cверху. Могла бы быть и лучше,

Но плоха не игра - плоха "бизнесс политика" Парадоксов. Она ужасна, полная версия игры перешагнула за 5000р / 440$. Натуральная дойка игроков.

Ребята по $30-50 хотят за обновление в день выхода..... мне кажется, у тебя цена владения занижена в несколько раз

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, EugeneL сказал:

Ребята по $30-50 хотят за обновление в день выхода..... мне кажется, у тебя цена владения занижена в несколько раз

у нас региональные цены, они ниже намного (ниже нас только Аргентина вроде)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,353
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 324540

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    384

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...