Пофлудим за РПГ - Страница 188 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wadwad
48 минут назад, Gorthauerr сказал:

Это ваше мнение малозначительное, и вы его с упорством навязываете, не замечая что у других людей мнение может быть иное.

 

Я никогда не навязываю своё мнение, я лишь парирую постоянные ваши разноцветные размазывания по всему форуму вашего малозначительного мнения, которое вы пытаетесь выдать за истину, хотя оно мало кому интересно

 

Ссылка на комментарий

wadwad
58 минут назад, Gorthauerr сказал:

По себе людей не судите, это у вас нет ушей - и вы не можете услышать музыку хорошо срежессированной, кинематогарфичной игры.

Не судите по себе, если у вас нет мозгов, то вы и не отличаете РПГ  от киношки для детей.

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Зато детишкам, которые мнят себя мамкиными артхаусниками и хотят в играх дешевого 8Bit`ного/2D трешачка с "претензией" чем уродливее тем лучше.

Когда кончаются аргументы, детишки бегут к мамкам с воплями, что их мультики не нравятся другим, а мамки им говорят, так ты скажи, что им нравятся "8Bit`ного/2D трешачка с "претензией" чем уродливее тем лучше" и ничего что никто такого не говорил, ты мой маменькин сопливчик...

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, Die_Zerber сказал:

Fallout 4 - наконец-то Bethesda нашла свой голос и сделала игру, которой Follaut 3 то ли не мог, то ли боялся быть.

Нет, такой Fallout 3 не нужен. Так Bethesda хоть 1 приличную игру в сеттинге выпустила (и дала ещё "тем" Obsidian вторую), если по вашему то было бы 0.

1)Они вырезали навыки. Без навыков это не Fallout и не RPG. так, симулятор зачистки карты с элементами прокачки и шутера.

2)Атмосфера убита. К Fallout`у  4ка относится примерно как грядущий Subverse относится к Mass Effect. это какая-то пародия по мотивам, но никак не номерная часть.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

@Gorthauerr Как говаривал один джедай: "Удивительно, ты столько сказал и все до последнего слова - чушь". 

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Нет, такой Fallout 3 не нужен. Так Bethesda хоть 1 приличную игру в сеттинге выпустила (и дала ещё "тем" Obsidian вторую), если по вашему то было бы 0.

Как это - "не нужен"? Кому? Вы в этой ветке очень любите судить игры по их продажам, а с ними у всех игр серии от Bethesda - полный порядок. Опять же, если Вы внимательно прочтете мои слова в прошлом посте, то поймете, что и третья, и четвертая часть - достойные игры, сильных сторон у них больше, просто там я больше рассказал о слабых сторонах, тут будет наоборот.

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

1)Они вырезали навыки. Без навыков это не Fallout и не RPG. так, симулятор зачистки карты с элементами прокачки и шутера.

Я бы сказал, что они сделали совершенно другую ролевую систему, а не вырезали что-то у старой. Скажите, а что вообще такое RPG? Откуда есть и пошли? С Dungeons&Dragons или другими настольными играми жанра знакомы? Если бы были знакомы, не пороли такой чуши, "симулятор зачистки карты" или dungeon crawl - самый древний вид ролевых игр, не менее забавный, веселый и глубокий, чем другие.

16 минут назад, Gorthauerr сказал:

2)Атмосфера убита. К Fallout`у  4ка относится примерно как грядущий Subverse относится к Mass Effect. это какая-то пародия по мотивам, но никак не номерная часть.

Атмосфера чего? Вообще, очень не люблю термин "атмосфера", насквозь бестолковая конструкция. Эстетика ретрофутуризма и разрушенного общества потребления тут ого-го, из каждого пикселя так и прет. Возвращение в руины родного субурбия к неунывающему роботу-дворецкому - сильнейший момент, да почти о каждой локации и маленькой истории, визуальном образе в Fallout 3 и можно эссе писать, чего стоит только гипермаркет, который остался символом сытости и благополучия даже после ядерного холокоста или ковчег национальной истории США, который натурально корабль и на который не плевать только роботам. Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит, классик рок-н-ролла бил не в бровь, а в глаз.

49 минут назад, EugeneL сказал:

Фолаут 3 не плохая игра. Просто назвать его надо было как-нить в роде "Guns Of Oblivion" (помните еще фильм Обливион с тем красавчиком?).

А раз уж вызвался быть продолжателем серии (взяв ее название), то надо быть как минимум не хуже. Захотелось игру в 3Д перенести, надо было откинуть механики, которые плохо смотрятся в 3д, добавить интересных штук, показать атмосферу упадка через именно 3Д, чтобы она аж стекала из монитора в маленькую лужу за тумбочкой. И игру бы на "Ура!" приняли, и хейтеров значительно меньше было бы.

Все так и сделали, прямо по Вашим просьбам трудящихся, ну, кроме Guns of Oblivion. Как я уже писал выше, о символизме локаций в Fallout 3 в целом и каждой отдельной в частности можно эссе писать, ретрофутуризм, живучесть маркетинга и прочих прелестей общества потребления, милитаризм и насилие вопреки ошибкам прошлого, распад и формирование нового государства, преемственность, все это темы, которые напрямую взяты из первых частей и отлично освещены, но увидело это все единицы. 

56 минут назад, EugeneL сказал:

P.S. в этом году появилась игра-продолжательница традиций Героев Меча и Магии 3. Посмотрим, как высоко поднимется  пламя олдов после релиза :D

Будет гореть, как Дрезден в 45-м, это уже традиционный салют к выходу новой игры серии.

  • Like (+1) 2
  • bad (-1) 1
  • facepalm 2
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Die_Zerber сказал:

 

Атмосфера чего? Вообще, очень не люблю термин "атмосфера", насквозь бестолковая конструкция.

 

В смысле атмосфера чего? Атмосфера постапокалипсиса. В Fallout 1 играл?

2 часа назад, Die_Zerber сказал:

Опять же, если Вы внимательно прочтете мои слова в прошлом посте, то поймете, что и третья, и четвертая часть - достойные игры, сильных сторон у них больше, просто там я больше рассказал о слабых сторонах, тут будет наоборот.

 

Я играл в 4-ую часть. Игра откровенная гавно как в плане сеттинга, так же как и рпг.

Сеттинг недостоверен, нарратив не соответствует теме постапокалипсиса, квесты неживые, персонажи картонные, поселки создавать неинтересно, фракции неинтересные картонные.

 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Во-первых, Фоллаут там не настолько культовый, как игры на системе DnD.

 

так если бы эти игры были культовые, то в зд их бы делали, а сделали Фоллаут почему то.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Слава Богу, игра особо и не напоминает о его существовании, а при таком молчаливом договоре ей можно и нужно наслаждаться, что я и сделал.

А...  Ну так бы и сказали, вы играли в плохую игру с плохим повествованием, теперь нам ее навязываете.

Лично для меня нарратив важен и я категорически не могу играть в идиотскую игру даже с отличным графонием.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Кстати невысокие продажи РоЕ 2, Banner Saga 2-3, Tyrany и Numenera после первоначального хайпа тому подтверждение,

 

Ну так эти игры принято хвалить, но вот играть в них не принято. Они просто скучные или сделаны скучными при помощи патчей. 

ЕМНИП в пое 2 разрабы додумались все порезать из-за нескольких задротов, а потом заявили, что это не они игры разучились делать, а игроки неправильные. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, qwerty2099 сказал:

Ну так эти игры принято хвалить, но вот играть в них не принято.

Увы, да :( Даже казалось бы несмотря на армию фанатов Балдурс Гейт и прочего - продажи весьма скромные. Зато куда как более красивая Дивайнити 2 сделала кассу. Так что графика, естественно, тоже имеет значение, даже для олдскульщиков. 

Ссылка на комментарий

BigMek
32 минуты назад, simonov-89 сказал:

Увы, да :( Даже казалось бы несмотря на армию фанатов Балдурс Гейт и прочего - продажи весьма скромные. Зато куда как более красивая Дивайнити 2 сделала кассу. Так что графика, естественно, тоже имеет значение, даже для олдскульщиков. 

Имхо Дивинити не столько графонием сделала кассу, сколько ржачем и приколюхами. Как и второй Фоллаут в свое время, кстати. Масовый игрок не хочет серьезной истории.

_________
добавлено 2 минуты спустя
45 минут назад, qwerty2099 сказал:

Ну так эти игры принято хвалить, но вот играть в них не принято. Они просто скучные или сделаны скучными при помощи патчей. 

ЕМНИП в пое 2 разрабы додумались все порезать из-за нескольких задротов, а потом заявили, что это не они игры разучились делать, а игроки неправильные. 

Они не скучные. Просто игроки не хотят продумывать действия, развивать героя определенным образом, думать что применить против конкретного врага. Вот забиндить 4 скилла и прожимать их чтобы враги дохли - это работает.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, simonov-89 сказал:

Зато куда как более красивая Дивайнити 2 сделала кассу

Потому что DOS2 гораздо больше "олд скулл рпг"  чем "клоны" БГ. 

Я вроде даже писал почему так. 

 

 

 

Офк у неё есть недостатки, но недостатков нет только у "no one lives forever"🙃

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
38 минут назад, BigMek сказал:

Имхо Дивинити не столько графонием сделала кассу, сколько ржачем и приколюхами. Как и второй Фоллаут в свое время, кстати. Масовый игрок не хочет серьезной истории.

 

Может быть) У нее вообще мало недостатков, на мой взгляд. Во второй Фолл не играл, я не олд :( 

35 минут назад, qwerty2099 сказал:

Потому что DOS2 гораздо больше "олд скулл рпг"  чем "клоны" БГ. 

 

Пошаговая - многие считают неликвидом, как и будущий БГ 3. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, BigMek сказал:

Имхо Дивинити не столько графонием сделала кассу, сколько ржачем и приколюхами. Как и второй Фоллаут в свое время, кстати. Масовый игрок не хочет серьезной истории.

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Возможно, но в дивинити ещё многие вещи правильно реализованы, поэтому хайп был оправдан.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, simonov-89 сказал:

Может быть) У нее вообще мало недостатков, на мой взгляд. Во второй Фолл не играл, я не олд :( 

Во второй фоллаут не играл, жизни не видал.

Русская поговорка.

Так что удаляй с компа гта5, рдр2 и проч., Загружай фоллыч и гоу в храм сражаться с гигантскими муравьями.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, BigMek сказал:

сколько ржачем и приколюхами

Проигнорим тот факт, что там начиная с 1-го острова тонны чернухи. 

29 минут назад, simonov-89 сказал:

Пошаговая - многие считают неликвидом, как и будущий БГ 3. 

Их проблемы. Да и кто многие то?

Просто в интернете я уже встречал людей которые умудрились заявить, что не увидели в геймплее BG3 наличия dnd.  

 

1 час назад, BigMek сказал:

Просто игроки не хотят продумывать действия, развивать героя определенным образом, думать что применить против конкретного врага.

Да да да. можно поменьше ЧСВ? 

Хотя я понимаю. Обидно осознавать, что вы не "элитка" гейминга, а просто игроки в скучные игрушки. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Venc сказал:

Во второй фоллаут не играл, жизни не видал.

Русская поговорка.

Так что удаляй с компа гта5, рдр2 и проч., Загружай фоллыч и гоу в храм сражаться с гигантскими муравьями.

Храм я видел. Да ставил я как-то первую часть... Ну блин, хорош обед к ложке, как говорят у нас на Руси) 

6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Их проблемы. Да и кто многие то?

Просто в интернете я уже встречал людей которые умудрились заявить, что не увидели в геймплее BG3 наличия dnd.  

Проблемы и правда их. Вроде уважаемый @SteelDog был недоволен, если я не забыл) Да и ты наверняка сам негатив видел в интернетах. 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, simonov-89 сказал:

Храм я видел. Да ставил я как-то первую часть... Ну блин, хорош обед к ложке, как говорят у нас на Руси)

Да, я так уж шучу. Игр много интересных кроме фоллаута)

Я то конечно считаю, что по некоторым параметрам визуально фоллыч превосходит современные игры, но особо доказывать это не буду, те кто играл - и так это знают, те кто не играл - те уже другое поколение, вокруг них полно других игр.

 

2 часа назад, BigMek сказал:

Они не скучные. Просто игроки не хотят продумывать действия, развивать героя определенным образом, думать что применить против конкретного врага. Вот забиндить 4 скилла и прожимать их чтобы враги дохли - это работает.

мне кажется игровая механика не главное в ролевке. Есть например Планескейп у ГГ под конец игры имбовые заклинания появляются, всякие там демоны из ада появляются, пушки которые стреляют через планы сквозь пространство сметая всех врагов - и ничего игралось приятно... Ты понимал, что ты имба... но как бы ты и по канону в принципе имба.

 

@qwerty2099

Я кстати критиковал фэнтези за то что спеллы не чувствуются - огонь абстрактный например в каком нибудь скайриме, кружится вокруг руки, потом пиу пиу. А допустим в Биошоке, огонь разъедает руку, более выразительно выглядит.

Вот в Дивинити у меня нет претензий - огонь там горит, вода огонь тушит и т.д. Все правильно взаимодействует и фэнтези оживает, перестает быть абстрактно картонным.

 

Часто в шутерах говорят об импакте, т.е. попадание пуль например должны ощущаться, как и удары меча.

Вот мне кажется у спеллов в играх тоже должен быть импакт. Огонь должен сжигать, лед морозить, как то так (т.е. все должно визуально отображаться и правильно взаимодействовать с окружением ).

 

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
19 минут назад, simonov-89 сказал:

Да и ты наверняка сам негатив видел в интернетах. 

Видел офк. 

Но негатив, то должен быть конструктивный, а не просто плохо потому, что плохо. Например недостаток бг3 в том, что они хотят 4 персонажей в пати ради сложностей. 

7 минут назад, Venc сказал:

Вот в Дивинити у меня нет претензий - огонь там горит, вода огонь тушит и т.д. Все правильно взаимодействует 

Вот мне кажется у спеллов в играх тоже должен быть импакт. Огонь должен сжигать, лед морозить, как то так (т.е. все должно визуально отображаться и правильно взаимодействовать с окружением ).

Ну да. Что тут еще сказать. 

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
27 минут назад, qwerty2099 сказал:

Но негатив, то должен быть конструктивный, а не просто плохо потому, что плохо. Например недостаток бг3 в том, что они хотят 4 персонажей в пати ради сложностей. 

 

А сколько будет? 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, simonov-89 сказал:

А сколько будет? 

Так 4 и будет, если не поменяют. 

 

Я опять странно составляю предложения? 

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, qwerty2099 сказал:

Так 4 и будет, если не поменяют. 

 

Я опять странно составляю предложения? 

 

 

Нормально) Просто я информацией не владел) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Пошаговая - многие считают неликвидом, как и будущий БГ 3. 

Всегда есть найдутся поводы для недовольства. Тут разве что делай и реалтайм и пошаг одновременно, да только заточена игра всё равно только под один режим.

Мне больше не нравится что игру упрощают с 6 персов до 4. Слишком уж это привязывает к классическому набору "воин, клерик, вор и маг" без возможности играть неэффективным, но интересным билдом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,353
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 324667

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    384

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...