Пофлудим за РПГ - Страница 192 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat
7 минут назад, Venc сказал:

пишете про самоиронию это разные вещи.

И не стоит забывать, что сатира и самоирония тоже могут быть не к месту - а то многие об этом нынче забывают.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Nigmat сказал:

И не стоит забывать, что сатира и самоирония тоже могут быть не к месту - а то многие об этом нынче забывают.

Да

 

Ещё хотел добавить Диско Элизиум там очень много шуток, но это не пародия, просто такой персонаж, шутки органичны и к месту.

Вообще шутки дело тонкое, я тут могу долго рассуждать, что зачастую это защитная реакция на что то нехорошее или искаженное, но спать охота.

Ссылка на комментарий

Keksik
10 часов назад, Die_Zerber сказал:

Во-вторых, я стесняюсь спросить, а каким местом Вы фильмы смотрели? Там с шутками и высмеиванием пафоса - полный порядок, пылающие задницы толкинистов до сих пор освещают мою клавиатуру, стоит только напомнить про киношного Гимли и хоббитов.

Не буду лезть во весь этот срачельник, но по поводу средиземья согласен. Просто очень мало людей читали сами книги Толкина. Большинство только смотрели фильмы Джексона и думают что они дофига шарят за вселенную. Так что киношный Гимли был очень сильно изменён по сравнению от литературного. Как и отчасти хоббиты. 

Ссылка на комментарий

Chestr

Мне тоже Фоллаут 4 совершенно не зашёл. Нью-Вегас, Фоллаут 3 больше понравились. Второй самый лучший в серии разумеется, а первый на втором месте. Про 76 даже говорить не буду😄😄

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Keksik сказал:

Не буду лезть во весь этот срачельник, но по поводу средиземья согласен. Просто очень мало людей читали сами книги Толкина. Большинство только смотрели фильмы Джексона и думают что они дофига шарят за вселенную. Так что киношный Гимли был очень сильно изменён по сравнению от литературного. Как и отчасти хоббиты. 

Я читал книгу и фильм смотрел. Гном как гном. У меня больше претензий к тому, что Тома Бомбадила нет в фильме и онты не такие как в моем представлении.

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Venc сказал:

Я читал книгу и фильм смотрел. Гном как гном. У меня больше претензий к тому, что Тома Бомбадила нет в фильме и онты не такие как в моем представлении.

Да жаль что его нет. На самом деле один из самых загадочных персонажей. Про него куча всяких теории понастроено:)) Начиная от того, что он вообще не был сотворён Эру Илуватором и появился в мире с момента появления Айнур. Там много чего интересного по напридумывали хех.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Keksik сказал:

Да жаль что его нет. На самом деле один из самых загадочных персонажей. Про него куча всяких теории понастроено:)) Начиная от того, что он вообще не был сотворён Эру Илуватором и появился в мире с момента появления Айнур. Там много чего интересного по напридумывали хех.

Причем насколько я помню сцены с ним всё-таки отснимали, но они даже в режиссёрскую версию не вошли.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Не то чтобы совсем ужасен, не 8Bit, но хуже конечно.

Вот только многим другим игра лучше.

Первые Кресты Атмосферней.

Так то же самое современные инди. У них бедная визуальная часть, разработчики ограничены в инструментах, но они берут другим. А уж чем берут - это зависит от конкретного инди.

 

17 часов назад, Die_Zerber сказал:

 

Серьезно, если Вы не видите "Золотых Шаров" в Нью-Рино и абсурдность самой идеи города-казино в пустошах, то у меня нет слов. У авторов задача - высмеять абсурдность современного общества, а Вам зачем-то нужен героический пафос. Геймдизайнеры подмигивают настольной аудитории, а у Вас почему-то желчь разливается.

Это прежде всего хорошая идея. Обычно игроделы как и писатели (хорошие игроделы и хорошие писатели) пытаются рассказать хорошую историю или сделать хороший геймплей.

Глубина в таком творчестве возникает автоматически.

Так ещё Хеммингуэй говорил.

Создатели Нью Вегаса умеют в историю, создатели фоллаута 4 не умеют.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

«Толкин превратился в чудовище, пожираемое своей собственной популярностью, — сокрушается Кристофер. — Абсурдность нашего времени поглощает его. Между красотой и серьезностью его работ и тем, во что они превратились, лежит ужасающая меня пропасть. Коммерциализация свела художественную и философскую важность его творения на нет. У меня есть одно решение: отвернуться и не смотреть».

__________

Вот только книги это книги, а фильмы внезапно фильмы. 

И многие вещи вынужденно изменяются. 

Хоббиты молодеют. Достаточно важные вещи "выкидываються". 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Keksik
37 минут назад, qwerty2099 сказал:

«Толкин превратился в чудовище, пожираемое своей собственной популярностью, — сокрушается Кристофер. — Абсурдность нашего времени поглощает его. Между красотой и серьезностью его работ и тем, во что они превратились, лежит ужасающая меня пропасть. Коммерциализация свела художественную и философскую важность его творения на нет. У меня есть одно решение: отвернуться и не смотреть».

__________

Вот только книги это книги, а фильмы внезапно фильмы. 

И многие вещи вынужденно изменяються. 

Хоббиты молодеют. Достаточно важные вещи "выкидываються". 

Ага. Как сцена с Саруманом из основной киноленты. Ее можно увидеть только в режисерской. И главное встает вопрос. А какого хрена ее выкинули? Ведь без этой сцены получается, что он все остальные события просидел тупо в башне под стражей энтов. Вплоть до падения Саурона:))) Зато сцена где Гимли рассказывает про женщин гномов ахренеть какая важная. Не спорю, она по своему забавная и даже как-то приоткрывает завесу тайны появления новых гномов. Уже после пробуждения из под руки Аулэ.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Keksik сцены выкинули из - за хронометража 🤣

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

  

23 часа назад, Venc сказал:

Вам пишут про тупые шутейки, а вы пишете про самоиронию это разные вещи.

Давайте так,: "No one tosses a dwarf!" - это тупая шутейка или не очень? Я вот до сих пор смехом заливаюсь, когда пересматриваю "Две Крепости", а у дивных цепная реакция ниже спины. Если Вам тоже смешно, то я не понимаю, почему Вы называете юмор Fallout 4 и Divinity тупым и с перебором.

Все приведенные Вами игры, кстати, в самой своей сути сатирические и пародийные. 

Deus Ex построен на идее-шутке: "Что если все теории заговора - правда?" и там потешаются и над конспирологами, и над паникёрством современного общества, и над верхушкой из политиков и корпоратов, которых с трех шагов одних от других не отличишь. Planescape смеется над фэнтезийными архетипами и самим жанром, в котором балом правят персонажи-образы и персонажи-идеи, которые даже в местном Чистилище не могут отойти от заданных идеологических установок, тут загробный мир и смерть как раз выступают напоминанием о смертности игрока и опасности прожить жизнь ради какой-то идеи, а не ради себя.

Vampire the Masquerade берет эстетику готики и с помощью нее рассказывает про страхи и конфликт поколений, сами вампиры там - карикатура на консерваторов, которые топят за традиции, которые сами слабо понимают и с помощью которых кучка старикашек контролирует все ресурсы и возможности мира и (буквально!) пьют кровь людскую. Marx would have been proud! 

Baldurs Gate одним из первых посмеялся над лудонарративным диссонансом, хотя тогда этого термина еще не существовало. Собственно, "кровожадность" видеоигр по лицензии D&D, отсутствие возможности решить многие проблемы мирным путем, в отличии от настольного прародителя, там оправдывают происхождением главного героя, которое играет с ним такую злую шутку. Да и кроме этого там шуток порядочно, от Минска до дроу.

13 часа назад, Venc сказал:

Это прежде всего хорошая идея. Обычно игроделы как и писатели (хорошие игроделы и хорошие писатели) пытаются рассказать хорошую историю или сделать хороший геймплей.

Глубина в таком творчестве возникает автоматически.

Так ещё Хеммингуэй говорил.

Создатели Нью Вегаса умеют в историю, создатели фоллаута 4 не умеют.

 

Я страшную вещь скажу, но "хорошесть" истории - исключительно в глазах игрока, зрителя, читателя, тут я повторяюсь, конечно, но мне кажется, что Вам представляется возможным объективно дать качественную оценку всему произведению или его части. Это не так, "хорошо" и "плохо" - изначально субъективные категории, зависящие от восприятия человека, а из-за того, что у искусства нет никакого прикладного применения мы совершенно не можем договориться об универсальных категориях "хорошо" и "плохо" для него, в отличии, например, от молотков или гаечных ключей.

В Fallout 4 большая проблема с темпом истории, у Fallout: New Vegas с этим гораздо лучше, согласен, это все и портит. Если New Vegas прямо сшит вокруг основной истории, то в четвертой части основная история - одна из, пусть и самая большая, из сотен историй пост-ядерного Бостона, отсюда и разница в драматическом эффекте и темпе, вот и всего. 

Пока писал, придумал как описать разницу проще всего: Fallout: New Vegas - роман, Fallout 4 - сборник рассказов, оба прекрасно сделаны и каждый хорош по-своему.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А в чем суть разделов ретро и неоклассика? 

 

Ссылка на комментарий

BigMek
21 час назад, Venc сказал:

У меня больше претензий к тому, что Тома Бомбадила нет в фильме

Все любители книги выдвигают эту претензию:) И его нет ни в одной экранизации, емнип.

Сюжет не развивает, поэтому первый всегда идет под нож.

Ссылка на комментарий

BigMek
20 часов назад, Venc сказал:

Так то же самое современные инди. У них бедная визуальная часть, разработчики ограничены в инструментах, но они берут другим. А уж чем берут - это зависит от конкретного инди.

Имхо не совсем верно. Объективно говоря, 99% инди это действительно полный отстой. По моему, вообще не имеет смысла дихотомия инди/не инди. Просто кто-то пытается сделать хороший результат, а кто-то делает тяп-ляп.
В какой нибудь Андромеде тоже могут выкинуть на графоний миллионы и получить лупоглазые пластмассовые морды и копипаст окружение, а в той же This war of Mine могут за две копейки сделать из настоящих фотографий и псевдокарандашного рисунка фонов вполне себе приличное графическое решение. Или как в Beholder, вообще из черных клякс собрать человечков и выглядит это вполне достойно. А могут сделать действительно вырвиглазный пиксель арт, с которого, пардон, блевать частенько тянет.Хотя я что-то не верю, что простенький нормальный стилизованный рисунок был бы дороже.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, BigMek сказал:

Объективно говоря, 99% инди это действительно полный отстой.

Скорее процентов 95 :) 

Ссылка на комментарий

BigMek
8 часов назад, Die_Zerber сказал:

Если Вам тоже смешно, то я не понимаю, почему Вы называете юмор Fallout 4 и Divinity тупым и с перебором.

Все приведенные Вами игры, кстати, в самой своей сути сатирические и пародийные. 

Deus Ex построен на идее-шутке: "Что если все теории заговора - правда?" и там потешаются и над конспирологами, и над паникёрством современного общества, и над верхушкой из политиков и корпоратов, которых с трех шагов одних от других не отличишь. Planescape смеется над фэнтезийными архетипами и самим жанром, в котором балом правят персонажи-образы и персонажи-идеи, которые даже в местном Чистилище не могут отойти от заданных идеологических установок, тут загробный мир и смерть как раз выступают напоминанием о смертности игрока и опасности прожить жизнь ради какой-то идеи, а не ради себя.

Vampire the Masquerade берет эстетику готики и с помощью нее рассказывает про страхи и конфликт поколений, сами вампиры там - карикатура на консерваторов, которые топят за традиции, которые сами слабо понимают и с помощью которых кучка старикашек контролирует все ресурсы и возможности мира и (буквально!) пьют кровь людскую. Marx would have been proud! 

Baldurs Gate одним из первых посмеялся над лудонарративным диссонансом, хотя тогда этого термина еще не существовало. Собственно, "кровожадность" видеоигр по лицензии D&D, отсутствие возможности решить многие проблемы мирным путем, в отличии от настольного прародителя, там оправдывают происхождением главного героя, которое играет с ним такую злую шутку. Да и кроме этого там шуток порядочно, от Минска до дроу.

 

Натянуто на глобус, имхо. Перечисленные игры все таки далеко не сатира и пародии. Хотя и сатирические и пародийные квесты в них несомненно есть. Деус Екс все таки в первую очередь антиутопия и поднятие всяких киберпанковых вопросов типа не превратят ли человека технологии в нечто иное. Маскарад это в первую очередь обрисовывание ужасного мира рядом с привычным в общем то без какой либо определенной идеи. А Балдурс Гейт это таки прекрасное создание на экране мира Забытых Королевств. Про Плейнскейп вообще промолцу, такое исследование о человеке и последствии его действий еще поискать.
 вот Дивинити (первая, во вторую не играл) это в первую очередь ржач типа "о, говорящий моллюск, и из него можно суп сварить, прикольно", "О, кошка разговаривает, прикольно", "о, ношеные трусы, которые характеристики добавляют, прикольно". Юмор в игре это хорошо, но в меру же. Не должны быть хаханьками половина квестов. Поэтому когда Минск говорит, мол, спрятал и спрятал Бу, не ваше дело где, это запоминается и не вредит нарративу игры, а когда ты можешь найти вонючие трусы и за их ношение получить + к обаянию, это вредит.
Вот к примеру к Бардс Тейл вопросов нет. Да, там вся игра это хаханьки и пародии и игра соответствующим образом построена.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Keksik
8 часов назад, Die_Zerber сказал:

  

Я вот до сих пор смехом заливаюсь, когда пересматриваю "Две Крепости", а у дивных цепная реакция ниже спины.

Поясни что ты имеешь ввиду ибо я в растерянности. Начать обсирать или похвалить.:D

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Тут скорее.

Цитата

Одни, прочитав “Войну и мир”, решают, что это приключенческий роман, а другие, читая состав на обертке от жвачки, постигают тайны Вселенной.

 

______________________

В 100 раз. Удивляюсь тому, что "много людей" Ведьмак 3 ругают по причине того, что там можно играть "только" мечником. 

Но ведь это признак хорошей боевки и геймдизайна. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Die_Zerber сказал:

  

Давайте так,: "No one tosses a dwarf!" - это тупая шутейка или не очень? Я вот до сих пор смехом заливаюсь, когда пересматриваю "Две Крепости", а у дивных цепная реакция ниже спины.

Один раз смотрел. Шутейка хз, на любителя.

 

9 часов назад, Die_Zerber сказал:

  

Давайте так,: "No one tosses a dwarf!" - это тупая шутейка или не очень? Я вот до сих пор смехом заливаюсь, когда пересматриваю "Две Крепости", а у дивных цепная реакция ниже спины. Если Вам тоже смешно, то я не понимаю, почему Вы называете юмор Fallout 4 и Divinity тупым и с перебором.

Все приведенные Вами игры, кстати, в самой своей сути сатирические и пародийные. 

Deus Ex построен на идее-шутке: "Что если все теории заговора - правда?" и там потешаются и над конспирологами, и над паникёрством современного общества...

Vampire the Masquerade берет эстетику готики и с помощью нее рассказывает про страхи и конфликт поколений, сами вампиры там - карикатура на консерваторов...

Baldurs Gate одним из первых посмеялся над лудонарративным диссонансом..ю

 

9 часов назад, Die_Zerber сказал:

 

Я страшную вещь скажу, но "хорошесть" истории - исключительно в глазах игрока, зрителя, читателя, тут я повторяюсь, конечно, но мне кажется,

Ты не понял, у меня была скрытая цитата из интервью Хемингуэя.

Его спросили о "Старике и море", насколько глубокое это произведение, с подводными камнями и всяческими аллюзиями, и как он так написал.

Хемингуэй ответил, что он вообще об этом не задумывался.

Он решил написать хороший интересный рассказ. У него был хороший старик и хороший мальчик и он написал. Создавать аллюзии заранее это как пихать изюм в булки пальцами.

 

Деус Икс например особо ничего не высмеивал, конспирологическим сеттинг сделан Уорреном Спектором, так как его жена в это время смотрела "Секретные материалы". И он подумал, что такой сеттинг это интересно.

 

9 часов назад, Die_Zerber сказал:

 

Baldurs Gate одним из первых посмеялся над лудонарративным диссонансом, хотя тогда этого термина еще не существовало. Собственно, "кровожадность" видеоигр по лицензии D&D, отсутствие возможности решить многие проблемы мирным путем, в отличии от настольного прародителя, там оправдывают происхождением главного героя, которое играет с ним такую злую шутку.

 

Ну и правильно сделали, они обосновали геймплейные механики через сеттинг.

И если вернутся к Фоллаут 4 про который ты снова пишешь, там такие увязки очень слабые. Такие слабые, что я не смог играть.

Например ГГ выходит на поверхность. И начинает всех мочить. Все что движется - Рейдеров, Зеленых чуваков, животных.

И все на него агрятся.

В большинстве игр есть обоснование почему ГГ действует так, а не иначе, почему в конце концов он легко убивает десятки человек.

В Деус Икс ГГ фактически ассассин, в Маскараде - вампир, в балдур - дитя жестокого бога, в планескейпе... ну тут все понятно, в скайриме, он драконорожденный, в Нью Вегасе - его обучают стрелять в начале (и там нет такого мочилова сразу, ты просто ходишь по городку), в Dishonored ГГ королевский страж, потерявший свою любимую, во втором фоллауте - ГГ избранный из дикого племени со спец подготовкой (храм прошел).

А тут сразу ноунейм вышел в поле и сразу стал всех нагибать жесточайшим образом.

На википедии я прочитал, что предыстория у женщины ГГ это адвокат.

 

Так как ГГ нагибает? Почему нагибает? Почему на него агрятся? Все адвокаты в Америке такие воинственные что ли?

 

1 час назад, BigMek сказал:

Натянуто на глобус, имхо. Перечисленные игры все таки далеко не сатира и пародии. Хотя и сатирические и пародийные квесты в них несомненно есть. Деус Екс все таки в первую очередь антиутопия и поднятие всяких киберпанковых вопросов типа не превратят ли человека технологии в нечто иное. Маскарад это в первую очередь обрисовывание ужасного мира рядом с привычным в общем то без какой либо определенной идеи. А Балдурс Гейт это таки прекрасное создание на экране мира Забытых Королевств. Про Плейнскейп вообще промолцу, такое исследование о человеке и последствии его действий еще поискать.
 вот Дивинити (первая, во вторую не играл) это в первую очередь ржач типа "о, говорящий моллюск, и из него можно суп сварить, прикольно", "О, кошка разговаривает, прикольно", "о, ношеные трусы, которые характеристики добавляют, прикольно". Юмор в игре это хорошо, но в меру же. Не должны быть хаханьками половина квестов. Поэтому когда Минск говорит, мол, спрятал и спрятал Бу, не ваше дело где, это запоминается и не вредит нарративу игры, а когда ты можешь найти вонючие трусы и за их ношение получить + к обаянию, это вредит.
Вот к примеру к Бардс Тейл вопросов нет. Да, там вся игра это хаханьки и пародии и игра соответствующим образом построена.

Правильно сказал, даже добавить нечего.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 321438

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    382

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...