Пофлудим за РПГ - Страница 199 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Готика, Мафия1

Их жду особенно) 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Kapellan сказал:

Или вы про ремастеры? Вот там да, перепродажа старых игр с подтянутыми текстурами за фулпрайс. Неприятная политика.

Спойлер

image.png.482682e1e2f9f0ec228e1cc38bea21e8.png

Спойлер

image.png.57c544f3b42b86e7995a0e26b594f7a0.png

Тут я скорее имею ввиду оба варианта. И согласен. С ремейком я немного перегнул и там не 90%, но вот с ремастерами я уже сказал верно. Прост немного не так выразился и назвал весь этот конвейер одним словом:)) Вот и получилось недопонимание. Но я рад что вы со мной в этом плане согласны😉
UPD: влепил бы + да снова закончились... @Оружейник  хватило:)))

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

@Chestr 

На вкус и цвет как говорится. Мне игра не зашла по многим факторам. И дело не в сложности. Сам сеттинг выхолощенный, анимация не понравилась, стиль мира, дизайн врагов. У меня не было чувства погружения в происходящее. А без погружения я не могу играть

А вот я играл в Hollow knight которая чем то похожа на Дарк соулс, хотя и платформер, вот эта игра понравилась. Вот там есть и стиль и интересный дизайн врагов и интересный сеттинг.

В ведьмак тоже интересно играть, там живой мир, хотя игра и простая, но мне сложность не принципиальна.

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Venc сказал:

В ведьмак тоже интересно играть, там живой мир, хотя игра и простая, но мне сложность не принципиальна.

Зачем ахренительная сложность при классном сюжете, мире и т.д?:)) В такие игры заходишь поиграть не для того, чтобы тебя какой-то босс выносил по 50+ раз.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Keksik сказал:

Зачем ахренительная сложность при классном сюжете, мире и т.д?:)) В такие игры заходишь поиграть не для того, чтобы тебя какой-то босс выносил по 50+ раз.

Когда слишком просто, тоже не интересно. Нет ощущения сопричастности. 

Если главгада убиваешь с одного удара, то что тогда это за главгад такой? Почему его сами победить не могли? Зачем вообще герой понадобился?

 

Взять, например, Скайрим. Довакин при правильной раскачке убивает Алдуина за 2-3 удара на нормальном уровне сложности. Но при этом городская стража практически всю игру сильнее Довакина.

Внимание вопрос, почему городская стража, которая попец драконорожденному на британский флаг разрывает, не может разобраться с Алдуином? Они же просто терминаторы, мать его!

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Keksik
8 минут назад, EugeneL сказал:

Когда слишком просто, тоже не интересно. Нет ощущения сопричастности. 

Если главгада убиваешь с одного удара, то что тогда это за главгад такой? Почему его сами победить не могли? Зачем вообще герой понадобился?

 

Взять, например, Скайрим. Довакин при правильной раскачке убивает Алдуина за 2-3 удара на нормальном уровне сложности. Но при этом городская стража практически всю игру сильнее Довакина.

Внимание вопрос, почему городская стража, которая попец драконорожденному на британский флаг разрывает, не может разобраться с Алдуином? Они же просто терминаторы, мать его!

В прошлом они тоже были довакинами и искателями приключений! Взбирались на глотку мира, сражались с драуграми, древними драконами и самим королём червей! Но потом им прострелили колено:(( Но опыт то не пропьёшь. Так что каждый стражник по сути своей маст хев, но из-за колена они не могут дойти до совнгарда или хорошо управляться с драконом. Теперь все твои сомнения развеяны? 

p.s Никогда! Запомни, никогда не воруй курицу! Иначе эти терминаторы не оставят тебя в покое.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

SteelDog
51 минуту назад, EugeneL сказал:

Взять, например, Скайрим. Довакин при правильной раскачке убивает Алдуина за 2-3 удара на нормальном уровне сложности. Но при этом городская стража практически всю игру сильнее Довакина.

честно говоря меня больше всего напрегает в скайриме тот факт, что
вопервых  - твоя раскачка во многом ничего не дает, т.к. параллельно с тобой качаются все окружающие. сначало вместо волков появляются дикие волки, потом какие-небудь бешенные, потом адские, потом адскисотонинские-всем-бояться итд.

 

во вторых нету какого-то адекватного режима сложности. там же от сложности зависят множители, так почему блин не сделать слайдер? нет блин получается что грубо на эксперте можно 1 на 1 в трусах замочить какого-нибудь разбойника в броне, причем он тебя, одетого в трусы, завалит с 10-15 ударов топором в голову, а на следующем уровне - мастера, уже он тебя убъет за 3-4 удара, но что бы тебе его убить нужно 50 ударов топором тоже даже если он будет в одних трусах, ну или в пальто каком маг.

в третьих - компаньены имба.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

@Kapellan @Keksik Все, что вы написали - правда, но это не отвечает на главный вопрос - "зачем?". Зачем реализовывать несколько режимов боя, камеры, да чего угодно? Как это сделает игру лучше, интереснее, красивее? "Разнообразие" само по себе - не хорошо и не плохо, это еще один, среди сотен, художественный прием и компромисс, который должен работать на общий замысел разработчиков. 

 

Зачем делать загрузочные экраны и несколько наборов текстур, если это ударит по погружению игрока, за которое в индустрии бьются уже лет двадцать, да так, шо аж гай шумить? Зачем делать две параллельных боевых системы, если одна из них будет явно удобнее и эффективнее, если индустрия с самого своего рождения стремится к сбалансированному, гладкому, одинаково работающему во всех игровых ситуациях геймплею? Каждая команда разработчиков отвечает на эти вопросы по-своему, по-разному решает свои, уникальные именно для их игры творческие задачи. "Вон у того парня так и это круто", - так у того парня другая игра, другая команда и другие задачи, совершенно не обязательно, что в этой игре получится так же круто с теми же приемами. "А вот если бы я делал игру...", - если бы Вы делали эту игру, то она была бы совершенно другой, ведь Вы - совершенно другой человек, верно?

 

Не устану писать, что с искусством нужно выстраивать отношения, налаживать общение и первое, что для этого нужно - принять те правила игры, тот язык, на котором произведение общается с тобой. Когда это понимание налажено, тогда и можно понять что у произведения получается, а что - нет, где его слабые стороны, а где сильные, какими решениями можно и нужно восхищаться, а какие - доработать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Die_Zerber сказал:

Все, что вы написали - правда, но это не отвечает на главный вопрос - "зачем?". Зачем реализовывать несколько режимов боя, камеры, да чего угодно? Как это сделает игру лучше, интереснее, красивее? "Разнообразие" само по себе - не хорошо и не плохо, это еще один, среди сотен, художественный прием и компромисс, который должен работать на общий замысел разработчиков. 

"Зачем" с чьей точки зрения? С точки зрения тех, кого устраивает вид/режим - пожалуй незачем. А с точки зрения тех, кого не устраивает - ответ очевиден. Для разработчиков же - увеличение продаж(само собой не всегда значительное и стоящее усилий, но это уже вопрос обсуждения конкретных игр). Кроме того в некоторых играх смена режима даёт игроку игроку совсем другой игровой опыт, своеобразная игра в игре.

Мне кажется, сводя к искусству в данном контексте, вы несколько некорректны. Искусство, это создание игры в соответствие с изначальной задумкой и я не говорю про необходимость здесь что-то менять. Добавление новых видов/режимов это как организация выставки своего творения в другой стране. Вопрос удобства потребителя и организации, но не искусства.

Ссылка на комментарий

Keksik
20 минут назад, Kapellan сказал:

"Зачем" с чьей точки зрения? С точки зрения тех, кого устраивает вид/режим - пожалуй незачем. А с точки зрения тех, кого не устраивает - ответ очевиден. Для разработчиков же - увеличение продаж(само собой не всегда значительное и стоящее усилий, но это уже вопрос обсуждения конкретных игр). Кроме того в некоторых играх смена режима даёт игроку игроку совсем другой игровой опыт, своеобразная игра в игре.

Мне кажется, сводя к искусству в данном контексте, вы несколько некорректны. Искусство, это создание игры в соответствие с изначальной задумкой и я не говорю про необходимость здесь что-то менять. Добавление новых видов/режимов это как организация выставки своего творения в другой стране. Вопрос удобства потребителя и организации, но не искусства.

А чем больше удобств для потребителя и возможностей, тем больше аудитория и продажи(зачастую это так). Ведь есть ярые противники вида от первого лица( и без наличия варианта игры от третьего покупкой они вряд ли озаботятся. Так работает и в обратную сторону. При этом это ещё не все подводные камни в данном аспекте.  Наполнение игры техническими возможностями, никак не влияет на творческую составляющую. Разве что где-то придётся под страиваться под вид игры и определённый ракурс.
Так что уважаемый @Die_Zerber , в этом моменте я немного не согласен с вами.
@Gorthauerr ваше мнение о наличии только первом лице онли?:)))

Ссылка на комментарий

Шо, Опять?!Тема вернулась на круги своя))Может кто-то создаст опрос какое лицо предпочтительнее?Только без варианта-переключение вида, иначе его выберет большинство.Или такой уже был?

Я понимаю аргументы сторон, но этот спор бесконечен.Как бы все друг другу не расписывали преимущества того или иного вида, это дело вкуса и поэтому переубедить оппонента невозможно и каждый останется при своем.

 

Я такое сравнение приведу простенькое, может не совсем корректное.Допустим одни любят есть блюда с майонезом(3-е лицо), а другие с кетчупом(1-е)

Вот я пришел в кафешку и заказал например макароны(игра).Мне принесли макароны с кетчупом.

-Я предпочитаю майонез, можете принести это же блюдо, но с майонезом?

-Нет, кетчуп идеально подходит к этим макаронам, без него они потеряют свою изюминку.

-Но я не люблю кетчуп, пусть их вкус изменится, я в любом случае прошу вас принести макароны с майонезом.

-Да вы попробуйте наш повар уверен что эти макароны с кетчупом понравятся абсолютно всем, ведь это идеальное сочетание.

-Я не хочу, сколько раз вам еще повторить, поменяйте мой заказ.

-Извините, дело в том что повар добавил кетчуп во все макароны и макарон без кетчупа у нас просто нет.

-В таком случае просто добавьте в мои макароны с кетчупом майонез

-Это невозможно, у нас нет майонеза, мы перестали его закупать, ведь макароны с кетчупом все равно вкуснее, так что повар готовит только их.

-...

Ссылка на комментарий

Keksik
6 минут назад, Finedez сказал:

такое сравнение приведу простенькое, может не совсем корректное.Допустим одни любят есть блюда с майонезом(3-е лицо), а другие с кетчупом(1-е)

Вот я пришел в кафешку и заказал например макароны(игра).Мне принесли макароны с кетчупом.

-Я предпочитаю майонез, можете принести это же блюдо, но с майонезом?

-Нет, кетчуп идеально подходит к этим макаронам, без него они потеряют свою изюминку.

-Но я не люблю кетчуп, пусть их вкус изменится, я в любом случае прошу вас принести макароны с майонезом.

-Да вы попробуйте наш повар уверен что эти макароны с кетчупом понравятся абсолютно всем, ведь это идеальное сочетание.

-Я не хочу, сколько раз вам еще повторить, поменяйте мой заказ.

-Извините, дело в том что повар добавил кетчуп во все макароны и макарон без кетчупа у нас просто нет.

-В таком случае просто добавьте в мои макароны с кетчупом майонез

-Это невозможно, у нас нет майонеза, мы перестали его закупать, ведь макароны с кетчупом все равно вкуснее, так что повар готовит только их.

-...

Я конечно всё понимаю, но макароны вкуснее всего с соусом(1 и 3 лицо) и будьте любезны принести мне тогда соус. Вы же итальянский ресторан? А в каждом итальянском ресторане есть соус к макаронам. Заранее спасибо:)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Finedez сказал:

 

Я понимаю аргументы сторон, но этот спор бесконечен.Как бы все друг другу не расписывали преимущества того или иного вида, это дело вкуса и поэтому переубедить оппонента невозможно и каждый останется при своем.

Ну да, это чистая вкусовщина. Её, собственно и не обсуждаем. Разговор именно о переключении.

Ссылка на комментарий

wadwad
1 час назад, Finedez сказал:

Я такое сравнение приведу простенькое, может не совсем корректное.Допустим одни любят есть блюда с майонезом(3-е лицо), а другие с кетчупом(1-е)

Вот я пришел в кафешку и заказал например макароны(игра)....

 

Вот в этом то и основная проблема!

Вы тут по кругу спорите о том, что лучше: майонез, кетчуп или соус. 

А ведь проблема в том, что вы жрете макароны! Производитель подсовывает вам вместо пасты (качественной РПГ, как раньше) макароны, которые делают из недорогой муки мягких сортов, в которой много клейковины. Настоящая паста всегда производится из муки твердых сортов, хотя она и может быть смешана в разных пропорциях с мягкой. Только пасту с добавлением твердых сортов пшеницы возможно сварить аль денте, «на зубок», до промежуточного состояния между сырым и готовым. С макаронами такое не получится: они будут или сырыми (вечная стадия раннего доступа), или разварятся.

 

Так что не важно, майонез или кетчуп, если игры уже давно не РПГ, а экшоны, слешеры, диаблоиды и другое тому подобное, где происходящее в игре зависит не от самого игрового персонажа, а от ловкости пальца (или многих пальцев) играющего. 

 

Ссылка на комментарий

Devin
7 минут назад, wadwad сказал:

 

если игры уже давно не РПГ, а экшоны, слешеры, диаблоиды и другое тому подобное, где происходящее в игре зависит не от самого игрового персонажа, а от ловкости пальца (или многих пальцев) играющего.

 

эй, про диаблоиды не надо, там никакая ловкость не нужна. Да и не видно этих диаблоидов, одни рпг кругом - divinity, pillars'ы, pathfinder'ы...

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Die_Zerber сказал:

Зачем делать две параллельных боевых системы

я думаю, что за таким подходом будущее.

производство графики может стать весьма затратным предприятием, а вот посадить грамотного программиста, чтобы тот добавил в настройки игры галочку, включающую правила альтернативной системы - почему бы и нет. Причем, изменения не обязательно должны быть комплексными. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Devin сказал:

Да и не видно этих диаблоидов

Сингловых да, мало осталось. Ещё один жанр который плавно в ммо перетекает. Всякие етерналы, лостарки, корепанки и прочее. По геймплею диаблдоиды, но с данжиками и социальной надстройкой. По мне так в итоге ни сингловая ни ммошная компоненты при этом толковыми не получаются. Но, похоже, спросом пользуются.

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Сингловых да, мало осталось. Ещё один жанр который плавно в ммо перетекает. Всякие етерналы, лостарки, корепанки и прочее. По геймплею диаблдоиды, но с данжиками и социальной надстройкой. По мне так в итоге ни сингловая ни ммошная компоненты при этом толковыми не получаются. Но, похоже, спросом пользуются.

 

деградировавшие сингло-ммошные компоненты - это в основном про лост арк, потому что в ПоЕ и Д3 есть в принципе всё, что нужно для сингла в этом жанре.  Какие там потребности у сингл-игроков - пройти один уровень сложности и всё? Так в чем проблемы)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Devin сказал:

 

деградировавшие сингло-ммошные компоненты - это в основном про лост арк, потому что в ПоЕ и Д3 есть в принципе всё, что нужно для сингла в этом жанре.  Какие там потребности у сингл-игроков - пройти один уровень сложности и всё? Так в чем проблемы)

А причем тут пое и д3? Это синглы, хоть и с элементами онлайна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 325549

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...