Пофлудим за РПГ - Страница 248 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad

King's Bounty - The Legend это ролевая игра. Не нужно менять моё мнение. 

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, qwerty2099 сказал:

King's Bounty - The Legend это ролевая игра.

Ну в ней квесты более-менее проработаны: сюжет, диалоги, кое-какие выборы даже, 

да и геймплей поглубже, интереснее - постоянно что-нибудь собираешь или ищешь.

рогалики и Диаблоиды же обычно унылей (тупо мочишь монстрятник, и всё).

В общем, на словах разница может показаться тонкоуловимой, но по игровым ощущениям она большая.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

XD из интернета

"Напрочь сломанный баланс, требующий адского гринда или злоупотребления сейвами - распространенная болячка русских игр, пытающихся в РПГшность. До такой степени, что иностранцы величают подобное "russian gameplay formula"."

Ссылка на комментарий

7 часов назад, qwerty2099 сказал:

XD из интернета

"Напрочь сломанный баланс, требующий адского гринда или злоупотребления сейвами - распространенная болячка русских игр, пытающихся в РПГшность. До такой степени, что иностранцы величают подобное "russian gameplay formula"."

Серьезно? Не знал, смешно)))

@Pyc_MadWolf интересно о какой игре может идти речь, не знаешь?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

XD из интернета

"Напрочь сломанный баланс, требующий адского гринда или злоупотребления сейвами - распространенная болячка русских игр, пытающихся в РПГшность. До такой степени, что иностранцы величают подобное "russian gameplay formula"."

Видимо эти иностранцы поголовно незнакомы с азиатскими играми. Вот уж где-где, а гринда выше крыши...

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Flamme сказал:

Видимо эти иностранцы поголовно незнакомы с азиатскими играми. Вот уж где-где, а гринда выше крыши...

Загуглил "рашн геймплей формула" в Гугл, у меня только "гранпри формулы 1 в Сочи" выдает)))

Ссылка на комментарий

Gil-galad
39 минут назад, Flamme сказал:

Видимо эти иностранцы поголовно незнакомы с азиатскими играми. Вот уж где-где, а гринда выше крыши...

Ну вон Венк ничего не нашел. Скорее всего тот чел просто вбросил. 

 

Хотяяя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на 7 страничке. 

 

Спойлер

 

Цитата

 

Из гоговской рецензии - "This is a stealth/action/RPG with "russian" gameplay formula - lots of savescumming to get through difficult areas". То бишь напрочь поломанный баланс и кривой геймдизайн, принуждающий к злоупотреблению сейвом\лоадом просто ради того, чтобы хоть как-нибудь продвигаться вперед - это "русская формула геймплея". В общем, какая-то не очень хорошая слава у русского игропрома в целом, раз на нем такое клеймо...

_______________

в принципе, упоминание невменяемой сложности как особенности "русского геймдева" мне неоднократно встречалось в разных источниках. Предполагаю, что дело тут в том, что авторы всех этих игр тестировали свои "шедевры" исключительно собственными силами и, будучи в большинстве своём опытными игроками, неосознанно подгоняли уровень сложности под свои предпочтения. А о том, как человек посторонний будет в это играть, попросту не задумывались.

У Nival, кстати, игры вообще последовательно становились всё сложнее. Первые аллоды были относительно простыми, вторые уже намного сложнее, ПЗ - ещё сложнее, в демиургах вообще сложность уже на уровне концепции)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

54 минуты назад, Venc сказал:

интересно о какой игре может идти речь, не знаешь?

Зачем ты так? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, qwerty2099 сказал:

 требующий адского гринда или злоупотребления сейвами - распространенная болячка русских игр, пытающихся в РПГшность.

В синглах от наших разработчиков (Kings Bounty, Трудно быть Богом, Санитары Подземелий) такого не замечал.

нету там адского гринда, нормальные синглы. Может это про онлайн-поделки от mail.ru и Nival написано?

1 час назад, Flamme сказал:

Видимо эти иностранцы поголовно незнакомы с азиатскими играми. Вот уж где-где, а гринда выше крыши...

ага :D

и 10 уровней доната с золотыми пистолетами за $.

53 минуты назад, qwerty2099 сказал:

в принципе, упоминание невменяемой сложности как особенности "русского геймдева" мне неоднократно встречалось в разных источниках. Предполагаю, что дело тут в том, что авторы всех этих игр тестировали свои "шедевры" исключительно собственными силами и, будучи в большинстве своём опытными игроками, неосознанно подгоняли уровень сложности под свои предпочтения. А о том, как человек посторонний будет в это играть, попросту не задумывались.

Ну эта проблема наверное есть

51 минуту назад, qwerty2099 сказал:

в демиургах вообще сложность уже на уровне концепции)

А я Демиургов без проблем прошёл.

Проклятые Земли намного сложнее. Там или на корачках всю игру ползать, или читерить себе ТОП снарягу.

Кстати да, к Проклятым Землям сказанное тобой в полной мере относится - там правда напрочь сломанный баланс, требующий и злоупотребления save/load чтобы продвинуться, и зачистки карты от всего монето-содержащего и экспо-содержащего.

Ссылка на комментарий

Flamme
11 час назад, Gorthauerr сказал:

и 10 уровней доната с золотыми пистолетами за $.

Я не про ММО, а про обычные синглплееры. Из тех пяти игр, в которые я играл (FFXV, Tales of Zestiria, Berseria, Vesperia: Definitive Edition и Nier: Automata) только в последней для полного выбивания ачивок почти (подчёркиваю ПОЧТИ) не требуется дикого гринда (ну только с прокачкой Подов есть пара неприятных моментов), в итоге не особо напрягаясь полностью всё выполнил за 100 часов. Для сравнения в Весперии я угрохал больше 300 (ну ладно, примерно 10 из них положим на баг, который мне книгу монстров запорол), а в трёх остальных, ознакомившись с полным списком, даже пытаться не стал.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Flamme сказал:

Я не про ММО, а про обычные синглплееры. Из тех пяти игр, в которые я играл (FFXV, Tales of Zestiria, Berseria, Vesperia: Definitive Edition и Nier: Automata) только в последней для полного выбивания ачивок почти (подчёркиваю ПОЧТИ) не требуется дикого гринда

Ну это тоже, да, японцы в своих JRPG сложность завышают и вынуждают игрока к гринду.

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

сложность завышают

Да какая там нафиг сложность... дело не в сложности, а в рандоме...

Грубо говоря - в N:A для полной прокачки Подов, помимо прочего, требуется два ресурса, каждый в количестве 20 единиц. По 5 можно будет получить за один из сайд-квестов, а остальные 15 надо находить. И блин, каждый из этих ресурсов встречается только на одной локации и при каждой загрузке спавнится на всех точках сбора ну от силы 2-3 штуки... То есть тут нет ничего сложного - просто загружаешься, оббегаешь всю локацию, возвращаешься к терминалу, сохраняешься и вновь по кругу, пока всё не соберёшь - но блин как же это муторно!!! 

А про сложность... Те же Тейлсы я прошёл на самых сложных уровнях в Игре+, разблокировав 6-кратный опыт. Проходилось всё вполне нормально... ну да, чувствовалось, что противники стали потолще и посильнее, но ускоренный набор уровней это вполне компенсировал. Пожалуй единственными реально сложными боями были первая форма Хелдальфа в Зестирии после Заклятого острова (причём, что забавно, его вторая форма - пожалуй слабейший босс во всей игре) и Спиральный дракон из Весперии (но про этого я читал, что его считают едва ли не самым сложным боссом всей серии в принципе). 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Flamme сказал:

Да какая там нафиг сложность... дело не в сложности, а в рандоме...

Грубо говоря - в N:A для полной прокачки Подов, помимо прочего, требуется два ресурса, каждый в количестве 20 единиц. По 5 можно будет получить за один из сайд-квестов, а остальные 15 надо находить. И блин, каждый из этих ресурсов встречается только на одной локации и при каждой загрузке спавнится на всех точках сбора ну от силы 2-3 штуки... То есть тут нет ничего сложного - просто загружаешься, оббегаешь всю локацию, возвращаешься к терминалу, сохраняешься и вновь по кругу, пока всё не соберёшь - но блин как же это муторно!!!

Не так выразился. Не сложность в смысле хардкор, а необходимость гринда. ну да фиг с ним.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 07.11.2020 в 09:48, Venc сказал:

Серьезно? Не знал, смешно)))

@Pyc_MadWolf интересно о какой игре может идти речь, не знаешь?

Любая СНГшная.

Далеко за примерами ходить не буду - Аллоды 2. Ставь уровень "Сложный" и попробуй на первой карте убить всех монстров за воина. На нормальном мне это еще удавалось как-никак.

В Западные игры я играю на последней сложности, на которой доступны сохранения по желанию

В СНГшные игры я играю на нормале, иногда немного выше сложность ставлю

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, EugeneL сказал:

Далеко за примерами ходить не буду - Аллоды 2. Ставь уровень "Сложный" и попробуй на первой карте убить всех монстров за воина. На нормальном мне это еще удавалось как-никак.

Не ставь "сложный", играй на "нормале" - в чем проблема то?  :)

Если тяжело на "нормале", ставь "easy".

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 09.11.2020 в 13:34, Gorthauerr сказал:

Не ставь "сложный", играй на "нормале" - в чем проблема то?  :)

Если тяжело на "нормале", ставь "easy".

Так я прошел на Харде... полет нормальный.

Просто, если кто-то не знает мема про "игры от русских", я рекомендую Аллоды-2 на сложном. Подрыв пукана гарантирован :)

 

Кстати, есть "игры от русских" поновее. Можно в Кингмейкера зарубиться. Там все о жуках каких-то говорили :)

Но Кингмейкер Аллодам-2 и в подметки не годиться :D

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 07.11.2020 в 12:45, qwerty2099 сказал:

авторы всех этих игр тестировали свои "шедевры" исключительно собственными силами и, будучи в большинстве своём опытными игроками, неосознанно подгоняли уровень сложности под свои предпочтения. А о том, как человек посторонний будет в это играть, попросту не задумывались.

'Корсары - Каждому своё'

правда, это не типичный пример 'русского геймплея', а фанатский проект маленького сообщества из и без того небольшого фандома 'Корсаров', лучше всего характериризуемый перефразированным интерплеевским девизом: 'от задротов - задротам'.

уровень там был подогнан под свои предпочтения вполне осознанно, а посторонних людей, пришедших на форум с вопросами и жалобами, оплёвывали всей командой. там не только злоупотребление сэйвами, но и использование багов и дыр движка было официальной рекомендацией от разработчиков.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, DedIago сказал:

'Корсары - Каждому своё'

правда, это не типичный пример 'русского геймплея', а фанатский проект маленького сообщества из и без того небольшого фандома 'Корсаров', лучше всего характериризуемый перефразированным интерплеевским девизом: 'от задротов - задротам'.

уровень там был подогнан под свои предпочтения вполне осознанно, а посторонних людей, пришедших на форум с вопросами и жалобами, оплёвывали всей командой. там не только злоупотребление сэйвами, но и использование багов и дыр движка было официальной рекомендацией от разработчиков.

Как результат - низкие продажи,

"игра не для всех" которая забылась. Впрочем, разработчикам особой прибыли она что так что эдак не принесла бы (по российской традиции все пенки в случае успеха досталось бы Издателю, на новые Ферари и домик в Лос-Анджелесе).

Ссылка на комментарий

Gil-galad
6 часов назад, DedIago сказал:

там не только злоупотребление сэйвами, но и использование багов и дыр движка было официальной рекомендацией от разработчиков.

Мне смешно и больно от такого. 50/50. 

 

А потом некоторые удивляются, что люди на ютюбе игры проходят или просто на стримерш смотрят. 

 

 

Ссылка на комментарий

Пока Азия закрыта - решил я смотаться на Занзибар.

А то че то в России холодать начало.

Ссылка на комментарий

Nigmat
15 минут назад, Venc сказал:

решил я смотаться на Занзибар

Спойлер

dzhango_osvobozhdennyy_thumb_main.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,353
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 324601

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    384

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...