Пофлудим за РПГ - Страница 265 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad
2 минуты назад, Venc сказал:

на предпоследний лёгок, я играл не заморачиваясь особенно всякими там зелья и мазями. И ничего - норм.

Равные шансы Убить 2 чудовищ, на которых получен заказ, не используя Знаки, зелья, мутагены, масла и бомбы.

10.9%

Мучильня Пройти игру на уровне сложности "Боль и страдания!" или "На смерть!". 7.4%

 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Равные шансы Убить 2 чудовищ, на которых получен заказ, не используя Знаки, зелья, мутагены, масла и бомбы.

10.9%

Мучильня Пройти игру на уровне сложности "Боль и страдания!" или "На смерть!". 7.4%

 

Так они не прошли игру не из за того что сложно, а просто фэнтези надоедает. Игра простая, Капеллан  не даст соврать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, wadwad сказал:

В современных играх такое не предусмотрено, тебе сто раз напомнят, что тебе нужно закончить помогать последнему НПС прежде чем двигаться дальше.

Даже не так.

Ещё на стадии разработки игры в дневниках разработчиков тебе расскажут как разработчики стараются чтобы в будущем ты ничего не пропустил,

Как будто что-то плохое :Cherna-facepalm:

15 часов назад, wadwad сказал:

а подростки (и не только) с писклявыми голосами сразу же после выхода составят множество гайдов, на тот случай, если ты совсем уж невнимательный.

Как-раз основная цель гайдов - всякие секреты, и контент который легко можно пропустить.

И гайды требуются  как-раз тем играм в которых получение контента не очевидно, и разработчики осознанно не делают квестовые маркеры, или того хуже делают скрытое прохождение.

В Ведьмака 3 или Scyrim можно спокойно играть и без гайда, в отличии от PathFinder или Age of Decadence где без гайда ты пропустишь пол-игры, и гарантированно самые вкусные плюшки.

7 часов назад, wadwad сказал:

Я не читаю модные ныне дневники разработчиков, мне нравится самому разбираться в игре, это мне доставляет удовольствие, затем мне нравится самому проходить игру,

Мне тоже нравится самому разбираться в игре и проходитьт самому.

Игра по гайду = убийство удовольствия от игры.

Но ещё хуже пропустить вкусный контент, игры со скрытым прохождением и кучей секретиков сами принуждают играть по гайду. Разработчики вынуждают к метагейму. А это плохо.

Поэтому я сторонник максимально очевидных и интуитивно доступных игроку решений, квестовых маркеров, и отсутствия гребаных секретиков.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Venc сказал:

Игра простая, Капеллан  не даст соврать.

Для опытных игроков, и опять-таки благодаря сейв-лоадам.

1 час назад, Venc сказал:

а просто фэнтези надоедает.

Нет. Fantasy рулит, Fantasy forever.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Venc сказал:

Так они не прошли игру не из за того что сложно, а просто фэнтези надоедает.

Сколько всего % игру прошло знаешь? 

26.5% в стиме. 

На самой высокой 3,7%. 

2 часа назад, Venc сказал:

Игра простая, Капеллан  не даст соврать.

Его мнение. 

 

И что люди привязались к этим проходительным гайдам? 

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

В Ведьмака 3 или Scyrim можно спокойно играть и без гайда, 

Ну так Скайрим и прочие игры от беседки немного по другому устроены вообще. 

Но если придираться, то и там гайд нужен. ЕМНИП для камней, черепа арвака и записей.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

в отличии от PathFinder  где без гайда ты пропустишь пол-игры, и гарантированно самые вкусные плюшки.

Ну не половину игры, но там и еще и другие гайды востребованы XD. Ну как минимум были. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

15 минут назад, qwerty2099 сказал:

Сколько всего % игру прошло знаешь? 

26.5% в стиме. 

На самой высокой 3,7%. 

Его мнение. 

 

И что люди привязались к этим проходительным гайдам? 

 

Хз, мне кажется гайды вообще не нужны, надо играть без гайдов и самому до всего доходить.

Ведьмак простой реально. Честно сказать я вообще не помню сложных игр, есть только с раздражающим геймплеем. Раньше были игры с головоломками. Вот там иногда непростые встречались. А современные игры те же ассассины, это легкотня. Дарк соус тоже лёгкий, но занудный и репитативный. Короч не знаю ни одной сложной игры.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Venc сказал:

Честно сказать я вообще не помню сложных игр, есть только с раздражающим геймплеем

Выкрутился XD. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Gorthauerr сказал:

 Fantasy рулит, Fantasy forever

t0801.gif

Куда без фэнтези.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Скоро начнется великий фентезийный поход? 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 минут назад, qwerty2099 сказал:

Скоро начнется великий фентезийный поход? 

У меня что-то такое по китайском фэнтези, не могу им никак насытиться.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Noobozadrot сказал:

У меня что-то такое по китайском фэнтези, не могу им никак насытиться.

я так понимаю три китайских РПГ в этом году выпустили

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Venc сказал:

Хз, мне кажется гайды вообще не нужны, надо играть без гайдов и самому до всего доходить.

Ведьмак простой реально. Честно сказать я вообще не помню сложных игр, есть только с раздражающим геймплеем. Раньше были игры с головоломками. Вот там иногда непростые встречались. А современные игры те же ассассины, это легкотня. Дарк соус тоже лёгкий, но занудный и репитативный. Короч не знаю ни одной сложной игры.

Гайды не нужны.

Но квесты, которые пропадают, если не взять их на нужном уровне - это еще большее зло

И вот поэтому я читаю гайды по ведьмаку - чтобы не продолбать квест на долбанном Скеллиге.

Разрабочики, убейтесь об стену!

Ссылка на комментарий

wadwad
3 минуты назад, EugeneL сказал:

Гайды не нужны.

Но квесты, которые пропадают, если не взять их на нужном уровне - это еще большее зло

И вот поэтому я читаю гайды по ведьмаку - чтобы не продолбать квест на долбанном Скеллиге.

Разрабочики, убейтесь об стену!

 

Когда я вижу, сколько реальных возможностей упускают люди в реальной жизни, но при этом стараются не упустить какой-то квестик в игре, я понимаю. что мир уже давно сошел с ума)))

И я не про вас имею в виду, а всеобщую тенденцию.

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 минут назад, wadwad сказал:

 

Когда я вижу, сколько реальных возможностей упускают люди в реальной жизни, но при этом стараются не упустить какой-то квестик в игре, я понимаю. что мир уже давно сошел с ума)))

И я не про вас имею в виду, а всеобщую тенденцию.

Всем бы такую чуйку

К сожалению, не каждый человек может распознать, что вот здесь и сейчас у него есть уникальная возможность открыть свой бизнес, познакомиться с девушкой мечты...

У меня, например, такой чуйки нет и я все познаю, увы, в ретроспективе

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 минуты назад, EugeneL сказал:

Всем бы такую чуйку

К сожалению, не каждый человек может распознать, что вот здесь и сейчас у него есть уникальная возможность открыть свой бизнес, познакомиться с девушкой мечты...

У меня, например, такой чуйки нет и я все познаю, увы, в ретроспективе

Тоже не обладаю хорошим чутьем. Квестики проще :D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Гайды не нужны, но всё таки нужны!

3 часа назад, Venc сказал:

я так понимаю три китайских РПГ в этом году выпустили

Я пока что нацелился на "Xuan-Yuan Sword: The Gate of Firmament". Потом вернусь к старым играм, которые выходили в начале 2000-х:008:

 

 

Ссылка на комментарий

wadwad
28 минут назад, EugeneL сказал:

Всем бы такую чуйку

К сожалению, не каждый человек может распознать, что вот здесь и сейчас у него есть уникальная возможность открыть свой бизнес, познакомиться с девушкой мечты...

У меня, например, такой чуйки нет и я все познаю, увы, в ретроспективе

 

А может это от того, что гайды развивают привычку действовать согласно гайдам, уничтожают инициативу и самостоятельность, подавляют желание думать и принимать решение самостоятельно?)))

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

Гайды не нужны.

Но квесты, которые пропадают, если не взять их на нужном уровне - это еще большее зло

И вот поэтому я читаю гайды по ведьмаку - чтобы не продолбать квест на долбанном Скеллиге.

Разрабочики, убейтесь об стену!

ну пропадут и пропадут. Такие квесты общую картину не меняют.

 

Хотя я вру, я пользовался гайдами в ведьмаке 3 чтобы быстро броньку найти под себя)))

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, wadwad сказал:

 

А может это от того, что гайды развивают привычку действовать согласно гайдам, уничтожают инициативу и самостоятельность, подавляют желание думать и принимать решение самостоятельно?)))

Я себя знаю дольше, чем прошло времени с выпуска вкдьмака. Так что мимо

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Venc сказал:

 Раньше были игры с головоломками.

терпеть их не могу, эти головоломки :D

22 часа назад, Venc сказал:

Хз, мне кажется гайды вообще не нужны, надо играть без гайдов и самому до всего доходить.

Согласен.

Но для этого нужны игры, которые можно полноценно пройти без гайдов, и не пропустить все самое вкусное.

Т.е. игры нужны с квестовыми маркерами и очевидным прохождением. Без гребаных секретиков, без гребаного секретного прохождения (которые вынуждают игроков лезть в гайды)

17 часов назад, Noobozadrot сказал:

Гайды не нужны, но всё таки нужны!

Нужно игры делать так, чтобы полноценно проходились без гайдов.

С очевидным прохождением, вестовыми маркерами, с минимумом секретиков, и т.д.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
20 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нужно игры делать так, чтобы полноценно проходились без гайдов.

С очевидным прохождением, вестовыми маркерами, с минимумом секретиков, и т.д.

Я не против когда твои решения в игре могут повлечь за собой не самый очевидный результат, главное чтобы смотрелось правдоподобно. Но я за маркеры и прочее, то есть за удобство. Ещё не люблю когда чересчур злоупотребляют головоломками и паркуром.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 321405

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    382

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...