Пофлудим за РПГ - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian
Главное достижение современных рпг в моем понимании - создание открытых миров по типу песочницы, по которым интересно путешествовать, искать секреты и тд.

Как Сталкер, например. Его же в РПГ никто не пишет? Хотя да, прокачки ж нет)

Я, собственно, не утверждаю что Морровинд и Обливион плохие игры. Игры хорошие, Обливион, правда, только с глобальными модами, например, ООО, но никак не РПГ, пусть разработчики об этом и заявляют.

post-7484-1310713615_thumb.jpg

vym66jht7rnnqiepmi.jpg

Ссылка на комментарий

SCORE
Как Сталкер, например. Его же в РПГ никто не пишет? Хотя да, прокачки ж нет)

Я, собственно, не утверждаю что Морровинд и Обливион плохие игры. Игры хорошие, Обливион, правда, только с глобальными модами, например, ООО, но никак не РПГ, пусть разработчики об этом и заявляют.

vym66jht7rnnqiepmi.jpg

Я, вообщем, против излишне строгих и негибких определений. Не так уж это и важно, как определить игру, куда важнее, чтоб она интересная была :D

Если говорить конкретно о играх которые bethesda издает, то они исправляются. Моральных выборов, отыгрыша роли и более разнообразных квестов становится больше и больше по цепочке Oblivion - Fallout 3 - Fallout New Vegas.

Кстати любителям моральных выборов я бы порекомендовал Alpha Protocol. В игре что ни диалог - выбор. И они даже влияют на происходящее немного. :)

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Если говорить конкретно о играх которые bethesda издает, то они исправляются. Моральных выборов, отыгрыша роли и более разнообразных квестов становится больше и больше по цепочке Oblivion - Fallout 3 - Fallout New Vegas.

Ну, посмотрим на Скайрим.

А Нью Вегас - это от Obsidian, можно сказать, наследников Black Isle.

Ссылка на комментарий

Ivashka

Не скажу, что много играл в обвилион, но все же и не мало. Так вот, не помню я, чтобы в нем были какие то моральные выборы. Весь выбор что там был, это выполнять ли данный квест или нет, купить данную броньку или накопить вооон на ту.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

SCORE
Ну, посмотрим на Скайрим.

А Нью Вегас - это от Obsidian, можно сказать, наследников Black Isle.

Да, посмотрим. Хотя лучше бы они обсидиану поручили делать Arcanum с такой графикой как в Cкайриме ;) С другйо стороны Скайрим вроде как новый движок использует, пускай его отточат "на кошках" а потом делают Fallout 4 и еще что интересное.

И да, я знаю кто разрабатывал, именно потому написал издает.

А в Обливионе и правда мало в глаза бросаются возможности выбора. В основном все линейно или косвенно. Там, помочь дедушке наловить рыбы, и ненароком узнать, где он прячет сбережения всей жизни, чтоб ночью пробраться, украсть со спящего дедули ключ и открыть шкатулку с деньгами. Но это уже в квест не идет. Сам квест "налови 20 рыбин и поулчи кольцо".

Или помню квест с посохом каким-то проданным. Там были варианты использовать убеждение на жене владедьца или просто купить. Или найти записку где он лежит и выкрасть. Короче говоря геймплей, конечно не Арканум, но и не такой чтоб совсем одноклеточный. ;)

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
Обнаружил на просторах инета игру The Temple of Elemental Evil - продукт Тройки games. Есть ли смысл в неё играть? Бытует мнение, что игра содержит массу багов, однако 3 патча не улучшили общую картину стабильности продукта.

это одна из троих игр Тройки, она довольно сложная в прохождении (ну как бы арканум очень легкая, тоее очень сложная, вампиры более менее сбалансированы), чтобы пройти придется попариться, моему другу понравилось, я посидел часов 10 и закинул

Изменено пользователем fiercepretzel
Ссылка на комментарий

Kapellan
это одна из троих игр Тройки, она довольно сложная в прохождении (ну как бы арканум очень легкая, тоее очень сложная, вампиры более менее сбалансированы), чтобы пройти придется попариться, моему другу понравилось, я посидел часов 10 и закинул

хз сложности особой нет, главный недостаток - она короткая :cray:

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
хз сложности особой нет, главный недостаток - она короткая :cray:

я имею ввиду к остальным играм тройки, нету такого как в аркануме когда апаеш 50 и добегаеш по квестам

Ссылка на комментарий

Detech
Об этом я и твержу. Все это - у тебя в голове. Игра не дает тебе возможности продемонстрировать твою роль на практике, то бишь нету диалогов и морально-этических выборов. Так можно действительно "отыграть" доброго правителя в Цивилизации.

А какой моральноэтический выбор есть при отыгрыше клептомана в Ф2? Есть только возможность воровать, так же как у меня в Дьябле есть возможность бегать голым. В чем разница?

Я так же не услышал ни одного диалога который мог бы показать мой отыгрыш клептомана-расиста.

По клептоману вообще ничего нет, а по расисту - есть один квест по уничтожению гулей. Собстно наличие квеста не дает мне отыгрыша - игра же не дает мне возможности при приближении гулей выхватывать пистолет и кричать "Отойди от меня подлая мутантная тварь!"

Принципиально отыгрыш клептомана-расиста в Ф2 ничем не лучше реализоват чем отыгрышь маньяка-эксгибициониста в дьябло.

vym66jht7rnnqiepmi.jpg

Здесь на самом деле имеется передергивание.

Тут не просто выбор диалогов. Реализация диалогов в указанных двух играх - находится на совершенно разных уровнях. В играх поколения Ф2 - диалоги по сути представляют собой набор однотипных комбинаций "Вопрос-ответ". Иногда ответ предполагает наличие второго списка вопросов - но такая ситуация скорее исключиение.

Современные РПГ стараются перейти к диалогам второго типа(см. картинку) - конечно во многом они еще применяют и диалоги первого, но тем не менее попытки перенести разговор не вширь, а вглубь - достаточно заметны. Оценивать глубину диалогов их количеством в стартовом меню диалогов - это глупо.

Тут я приатачил картинку как мог накропать:

post-12072-1310869974_thumb.jpg

Во вторых, диалоги в старых рпг - на 99% это просто текст. Такие можно клепать на коленке килобайтами. В современных рпг диалоги сопровождаются как минимум отображением эмоций персонажей путем анимации, а то и специально подобранной сценой. Объем работ на реализации этих диалогов не сопоставимы.

Ссылка на комментарий

Лукулл
А какой моральноэтический выбор есть при отыгрыше клептомана в Ф2?

Нового русского?

Ссылка на комментарий

Detech

А в чем выбор? Надо выбирать между "новым" и "русским"? :)

Ссылка на комментарий

Лукулл
А в чем выбор? Надо выбирать между "новым" и "русским"?

Упс, переклинило, парадокс ассоциации. :blush:

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Самое главное что должно быть в РПГ это право выбора и нелинейность сюжета. Надеюсь в TES 5 это будет.

Хотя опыт с прошлой частью печален. Вспомните Обливион, кто сходу назовет хоть один квест где есть право выбора.

Свобода в РПГ заключается не только в открытом мире.

Хотя если честно то в целом Обливион нельзя назвать плохим, игра отличная и лучше своих предшественников. Особенно учитывая огромное количество хороших плагинов. И сколько же плохих :D

Изменено пользователем Barabashka1997
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
есть один квест по уничтожению гулей.

И разумных когтей смерти.

Принципиально отыгрыш клептомана-расиста в Ф2 ничем не лучше реализоват чем отыгрышь маньяка-эксгибициониста в дьябло.

Мой примитивный пример не только у меня в голове, есть выбор, в котором я могу проявиться, диалоги, способ выполнения квестов. Твой примитивный пример - только у тебя в голове, игра не дает тебе возможности его отыграть. И даже про без брони - это про суицидника альбо берсерка какого, а не эксбициониста. Портки-то не скинешь.

Во вторых, диалоги в старых рпг - на 99% это просто текст. Такие можно клепать на коленке килобайтами. В современных рпг диалоги сопровождаются как минимум отображением эмоций персонажей путем анимации, а то и специально подобранной сценой. Объем работ на реализации этих диалогов не сопоставимы.

Не, в МЭ мне диалоги вполне нравятся. А присуствует ли в Морровинде и Обливионе вот ето: "диалоги сопровождаются как минимум отображением эмоций персонажей путем анимации, а то и специально подобранной сценой". Не-а. Ни мегабайт текста, ни анимаций и разветвленности.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Для меня один из главных критериев "РПГшности" это влияние твоих действий/выборов/характеристик на события. Согласитесь, далеко не всегда даже разветвленные диалоги означают что что-то можно изменить)

Ссылка на комментарий

SCORE

Вообще я так думал. Какие лично для меня критерии "хорошая рпг", и пришел к выводу что свобода передвижения есть по сути та же свобода выбора. И те рпг, которые ведут по коридору и не дают путешествовать в любую точку игрового мира сразу становятся куда менее привлекательными.

Боевая система - ну очень желателен риал-тайм, без излишнего задротства в стиле тысячи унылых заклинаний, которые никто не использует, (DA ку ку). Вообще от кровавого наследия D&D надо избавляться.

Ну очень важна оригинальность вселенной и хороший дизайн. Тот же Fallout или Arcanum могут выехать на одной оригинальности мира и таланте дизайнеров, особенно развившаяся серия Fallout визуализированная в современных условиях. Никогда еще ретро-футуризм, американская фантастика середины века не выглядели так вкусно и интересно.

Относительно вашей полемики по поводу количества текста. Важно не его количество все-же, а качество. В Arcanum прекраснейший английский достойный пера Конан Дойла. В Dragon Age - груды сухого эпоса. Новые Falloutы в этом плане (качества текста) ушли дальше своих предшественников, умело развивая задатки старых частей, каких только культурных параллелей и интересных характерных оборотов не встретишь там, почитывая записи со старых компьютеров или общаясь с разнообразными персонажами пустошей.

Ну и не стоит забывать, что нынче все диалоги почти что озвучиваются, скорее всего в этом часто кроется суть отсутствия уж слишком больших объемов текста.

Хотя если по-честному даже в Oblivione найдется больше текста, чем захочется прочитать. Во сотнях внутриигровых книг десятки страниц описывающих события предыдущих частей и саму игровую вселенную. ;)

Вообщем подытоживая вышесказанное хочу отметить - лично для меня суть рпг - создание обширного и интересного мира в котором игроку будет предоставлена некая ограниченная свобода действий и возможность этот мир изменить своими решениями.

Вообще печально, что рпг в основном почему-то не отходит от канонов фэнтези. Боятся разработчики нынче экспериментов со вселенными продолжая кормить нас осточертевшими эльфами, орками и магией в стандартной властелинколец-образной обертке.

Вселенная Elder Scrolls терпимая еще, но остальное уж совсем скучно. Именно потому кланяюсь Bethesda, за рискованное предприятие с возрождением действительно интересной и неординарной рпг.

Спасибо за внимание ;)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Боевая система - ну очень желателен риал-тайм, без излишнего задротства в стиле тысячи унылых заклинаний, которые никто не использует, (DA ку ку). Вообще от кровавого наследия D&D надо избавляться.

Ну да, боевые системы с 10ом заклинаний большинство из которых различаются только анимацией гораздо лучше. Просто долбим все что движется и думать не надо. Радость платформера.

Именно потому кланяюсь Bethesda, за рискованное предприятие с возрождением действительно интересной и неординарной рпг.

Где тут риски? Игра окупится уже только по тому что это TES, а если опять выйдет уг то положение спасут мододелы.

Ссылка на комментарий

SCORE
Ну да, боевые системы с 10ом заклинаний большинство из которых различаются только анимацией гораздо лучше. Просто долбим все что движется и думать не надо. Радость платформера.

Какой смысл и продвинутое думание в наличии заклинаний вроде "небольшое очарование", или "малая слабость к холоду" и прочего дндшный мусора? :lol: То что используешь его 3 раза и забудешь до конца игры, ведь проще мечем махнуть один лишний раз, чем высчитывать эти унылые бонусы?

Где тут риски? Игра окупится уже только по тому что это TES, а если опять выйдет уг то положение спасут мододелы.

Вообще-то по поводу рисков читать надо внимательнее, речь не о TES шла ;)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Какой смысл и продвинутое думание в наличии заклинаний вроде "небольшое очарование", или "малая слабость к холоду" и прочего дндшный мусора? :lol: То что используешь его 3 раза и забудешь до конца игры, ведь проще мечем махнуть один лишний раз, чем высчитывать эти унылые бонусы?

Если смотреть по BG и ID то маг контроллер зачастую эффективней боевого, а система позволяет сделать из боевого контроллера всего лишь поспав)

Если осилить в ID2 сердце ярости, то очень быстро поймешь важность "дндешного мусора"

Ссылка на комментарий

Detech
Мой примитивный пример не только у меня в голове, есть выбор, в котором я могу проявиться, диалоги, способ выполнения квестов. Твой примитивный пример - только у тебя в голове, игра не дает тебе возможности его отыграть. И даже про без брони - это про суицидника альбо берсерка какого, а не эксбициониста. Портки-то не скинешь.

Возвращаемся к началу. Какой диалог, с кем, хотя бы примерно (если нет возможности вспомнить точно) - раскрывает расистский характер игрока? Расизм должен звучать в диалоге.

Какой квест позволяет отыгрывать расистский характер?

Извини, но квест типа:

- Слушай, сходи убей гулей - я тебе за это дам 500 опыта и рожок от калаша

- Угу (Неа)

- Слушай, сходи морду шерифу набей - я тебе дам за это 800 опыта и игуану на палочке

- Угу (Неа)

Вовсе не является расистским. Это просто обычный квест "Принеси/убей за награду". Я тут лично вижу исключительно желание убить и исключительно желание получить опыт/бабло. Будь там вместо гулей - собаки, никто бы не заметил.

Если мне в дьябле к примеру выдают квест "Найти и принести артефакт" - это еще не дает мне права говорить что я отыгрываю археолога.

з.ы. Чтобы было немного понятней, я терпеть не могу дьяблу и считаю ее слешером. Но с концепцией "отыгрыш в рпг" я тоже не согласен. Отыгрыш изначально был в настолках, которые были ближе к мафии, чем к современным рпг. Когда настолки начали переползать в комп - отыгрыш исчез в силу невозможности его нормально реализовать с комп. ведущим. И в ф/ф2 и тому подобных поколениях - отыгрыша уже почти не было. Если ориентировать рпг исключительно как игру с отыгрышем - то ф2 тоже не является рпг.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 321456

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    382

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...