Пофлудим за РПГ - Страница 6 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Отыгрывать любую роль в компьютерных РПГ практически всегда предоставляется самому игроку с привлечением его собственной фантазии и воображения, так как

отыгрыш исчез в силу невозможности его нормально реализовать с комп. ведущим.
Таким образом, решение о том, насколько ролевая компьютерная игра - ролевая, можно принять на основании того, насколько много данная игра предоставляет игроку возможностей взаимодействия с миром и насколько свободны эти взаимодействия. Другими словами - подвластный различному применению контент.
Ссылка на комментарий

Ivashka
Возвращаемся к началу. Какой диалог, с кем, хотя бы примерно (если нет возможности вспомнить точно) - раскрывает расистский характер игрока? Расизм должен звучать в диалоге.

Какой квест позволяет отыгрывать расистский характер?

Извини, но квест типа:

- Слушай, сходи убей гулей - я тебе за это дам 500 опыта и рожок от калаша

- Угу (Неа)

- Слушай, сходи морду шерифу набей - я тебе дам за это 800 опыта и игуану на палочке

- Угу (Неа)

Вовсе не является расистским. Это просто обычный квест "Принеси/убей за награду". Я тут лично вижу исключительно желание убить и исключительно желание получить опыт/бабло. Будь там вместо гулей - собаки, никто бы не заметил.

Если мне в дьябле к примеру выдают квест "Найти и принести артефакт" - это еще не дает мне права говорить что я отыгрываю археолога.

з.ы. Чтобы было немного понятней, я терпеть не могу дьяблу и считаю ее слешером. Но с концепцией "отыгрыш в рпг" я тоже не согласен. Отыгрыш изначально был в настолках, которые были ближе к мафии, чем к современным рпг. Когда настолки начали переползать в комп - отыгрыш исчез в силу невозможности его нормально реализовать с комп. ведущим. И в ф/ф2 и тому подобных поколениях - отыгрыша уже почти не было. Если ориентировать рпг исключительно как игру с отыгрышем - то ф2 тоже не является рпг.

Вот пример, я хочу отыграть психа-расиста.

Я могу заходить в города, и выносить там все гулей или супермутантов. Никаких запретов. Во многих других играх ты видел такое?

Это и есть отыгрывание роли. Я хочу быть вором в Фоллауте - я буду им. Я хочу быть детоубийцей - я могу быть им! Там возможностей для отыгрыша много! В обвилионе есть много персонажей, которых убить нельзя.

Только не сравнивай пожалуйста с той же Диабло, приводя ироничные примеры.

Ссылка на комментарий

SCORE
Вот пример, я хочу отыграть психа-расиста.

Я могу заходить в города, и выносить там все гулей или супермутантов. Никаких запретов. Во многих других играх ты видел такое?

Это и есть отыгрывание роли. Я хочу быть вором в Фоллауте - я буду им. Я хочу быть детоубийцей - я могу быть им! Там возможностей для отыгрыша много! В обвилионе есть много персонажей, которых убить нельзя.

Только не сравнивай пожалуйста с той же Диабло, приводя ироничные примеры.

То есть если коротко, то отыгрыш сводится к возможности убийства всего живого. И возможности воровать предметы. :lol:

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Это просто обычный квест "Принеси/убей за награду". Я тут лично вижу исключительно желание убить и исключительно желание получить опыт/бабло.

Это манчкинство уже. Лично мои действия по отношению к гулям/разумным когтям смерти зависели от персонажа, а не от количества денег и экспы.

Чтобы было немного понятней, я терпеть не могу дьяблу и считаю ее слешером. Но с концепцией "отыгрыш в рпг" я тоже не согласен. Отыгрыш изначально был в настолках, которые были ближе к мафии, чем к современным рпг. Когда настолки начали переползать в комп - отыгрыш исчез в силу невозможности его нормально реализовать с комп. ведущим. И в ф/ф2 и тому подобных поколениях - отыгрыша уже почти не было. Если ориентировать рпг исключительно как игру с отыгрышем - то ф2 тоже не является рпг.

Окей, я перефразирую, а лучше аналогии приведу.

Дьябло/ТЕС/что угодно - это когда ты сидишь с раскрашенными фигурками и чего-то там сам себе придумываешь, играешь, аки ребенок в песочнице. А вот фолл/плэйнэскейп/драгон эйдж современный, то бишь игры, где игра тебе дает возможность отыгрыша, - это те же раскрашенные фигурки, но уже в присуствии мастера.

Самому себе можно навоображать что угодно, хоть в ТЕС, хоть в ГТА, хоть ваще без компьютера. 

Ссылка на комментарий

Uhucly

Хотите именно отыгрышь в РПГ - играйте в настолки или форумки по настолам.

Там вы сами придумываете и продумываете своего персонажа.

Комп. игры по уровню отыгрыша с настолками не сравнятся.

Ссылка на комментарий

Я одно время увлекался форумными текстовыми ролёвками. Если качественный, проработанный мир и хорошие гейм-мастера, то да, ни одна компьютерная игрушка такого отыгрыша не подарит. В компьютерных играх не надо думалку и фантазию напрягать только. Для кого-то это плюс, для кого-то минус.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Серия TES делает упор именно на мир-песочницу. Используй своё воображение и твори что тебе вздумается.Реализовать свои задумки там можно довольно просто и это довольно интересно. В такие игры как фоллаут тоже интересно играть , но не помногу раз. Я просто не смогу качественно отыграть совершенно другую роль , чётко зная что затем последует.

Изменено пользователем йцукенгшщз
Ссылка на комментарий

Detech
Вот пример, я хочу отыграть психа-расиста.

Я могу заходить в города, и выносить там все гулей или супермутантов. Никаких запретов. Во многих других играх ты видел такое?

Это и есть отыгрывание роли. Я хочу быть вором в Фоллауте - я буду им. Я хочу быть детоубийцей - я могу быть им! Там возможностей для отыгрыша много! В обвилионе есть много персонажей, которых убить нельзя.

А я хочу отыграть мастера-оружейника, который сам клепает винтовки из запчастей. Я видел много других игр где это возможно и не видел этого в фоле.

Это просто наличие или отсутствие той или иной части геймплея. И я не вижу причин почему возможность убивать детей переносит игру в другой жанр (в жанр рпг), а возможность заниматься небоевыми процессами (такими как готовка, изготовление и т.д.), а так же наличие социалки (семья, женитьба - пусть и примитивно) - не переносит.

В том же Sims отыгрышь в 10 раз более функциональнее чем в фоле.

Это манчкинство уже. Лично мои действия по отношению к гулям/разумным когтям смерти зависели от персонажа, а не от количества денег и экспы.

Что собстно мешает тебе, играя в Обливион, получив предложение от непися убить за 100 рублей проходящую мимо ни в чем неповинную собаку (к примеру) развернуться и уйти.

Желание поступать по манчкински или совершать моральный выбор - это исключительно настрой и характер игрока. Игра же практически никогда этому игрока не заставляет.

Вернее так - есть сайд квесты выполнение которых или невыполнение можно мотивировать моральным выбором и есть основные сюжетные квесты выполнять которые приходится в любом случае - что бы моральный выбор тебе не говорил. И оба типа квестов есть и в обливионе, и в фоле.

В том же фоле2 сколько не отыгрывай морального дауна который забыл и кинул своих соотечественников или труса который ставит свою жизнь выше долга - это ни к чему не приведет. Рисковать своей жизнью ради жителей деревни и проникать на базу анклава в любом случае придется что бы ты там не пытался решить сам. Игра ЗАСТАВЛЯЕТ тебя поступать определенным образом в основных квестах.

Другое дело что в фоле сайд квестов больше чем основных по сравнению с обливионом. Но это не качественная разница.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
В том же Sims отыгрышь в 10 раз более функциональнее чем в фоле.

Ой-вэй.

Игра ЗАСТАВЛЯЕТ тебя поступать определенным образом в основных квестах.

В основном квесте, так правильнее. А основного квеста на всю игру - спасти земляков. В первом - найти фильтр и уж после выпилить Повелителя. Если б все игры настолько ЗАСТАВЛЯЛИ - я б горя не знал :D

Ссылка на комментарий

Detech

Ну дык и в дьябло есть только одной основной квест - выпилить дьябло. А в остальном - делай что хошь. Хоть кругами бегай.

Ссылка на комментарий

Ivashka
Ну дык и в дьябло есть только одной основной квест - выпилить дьябло. А в остальном - делай что хошь. Хоть кругами бегай.

Вы не правы. В диабло вас принуждают быть "Убийцей зла". Тоесть ваша роль - бить врагов. Все. Да, там есть торговля, но она сводится к сбыту хлама, так что торговцем вы себя не почувствуете.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Kapellan

BGНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

вот что должно быть в труъ рпг)

Ссылка на комментарий

Так это все есть в играх ТЕС! Вступишь одну фракцию поссоришься с другой. Начнешь косить людей направо налево, или попадаться на воровстве отношение к тебе будет соответствующее.

Даже если бы этого и не было, игра бы все равно не перестала быть РПГ. Вменяемое определение РПГ я выкладывал выше.

Тогда Готику 3 это тоже по описаниям РПГ, там например деревню за деревней захватывал за людей так что б, к орку пройти приходилось по разному но с каждым разом недоверии было больше что игру испортил тем что после четвертой деревни меня тупо все орки гасили до подхода к другим деревням, получается надо было по аккуратнее играть. Т.е. в игре перед захватом должен со всеми договорится для захвата, а потом уже действовать. Я вместо того чтобы приготовить все города к мятежу, тупо все подряд. Вот тебе масштабно отыгрывание.

Ссылка на комментарий

斯頓波
после шапку наполню.

Шел третий год...

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Godemar

Большинство современных игр "с элементами РПГ", стратегии с элементами РПГ, шутеры с элементами РПГ, экшены с элементами РПГ, куда не глянь кругом "элементы", тем временем сам жанр RPG сдаёт позиции. Толковых игр всё меньше. Жанр как бы растворился в других жанрах и прочно сросся с ними.

Как вы считаете?

И как вы относитесь к интеграции РПГ элементов в другие жанры?

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

То что в ушедшем году не было особо удачных РПГ не значит, что жанр в упадке. Вполне себе живет, а шедевры каждый год не выходят. С элементами РПГ вообще не могу понять в чем проблема.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Godemar
С элементами РПГ вообще не могу понять в чем проблема

Есть мнение, что "чистый" жанр лучше. В CS 1.6 не было лвл апов и она стала легендарной игрой например, а современные шутеры как новогодняя ёлка, в них есть всё и в то же время ничего. Так может сконцентрироваться на одном чем пихать "прокачку" везде.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Так может сконцентрироваться на одном чем пихать "прокачку" везде.

Прокачка не более, чем элемент геймдизайна. Не понятно, какое она имеет отношение к шутерной составляющей.

Ссылка на комментарий

Detech
Большинство современных игр "с элементами РПГ", стратегии с элементами РПГ, шутеры с элементами РПГ, экшены с элементами РПГ, куда не глянь кругом "элементы", тем временем сам жанр RPG сдаёт позиции. Толковых игр всё меньше. Жанр как бы растворился в других жанрах и прочно сросся с ними.

Как вы считаете?

И как вы относитесь к интеграции РПГ элементов в другие жанры?

Ну как бы наличие РПГ на компах - это условность. Настоящего РПГ на компах никогда не было или было критически мало.

Потому как возможности онного как бы до сих пор не позволяют людям заниматься ролеплеем.

То что исторически начали называть как РПГ - это всегда были в основном экшен-адвенчуры с элементами РПГ, реже пошаговые стратегии с элементами РПГ.

Расползание РПГ-элементов из жанра экшен-адвенчур (где они дебютировали в основном благодаря системам типа DnD) в другие жанры не считаю каким то особенным явлением, заимствование удобных элементов - это вполне приемлемый процесс.

Есть мнение, что "чистый" жанр лучше. В CS 1.6 не было лвл апов и она стала легендарной игрой например, а современные шутеры как новогодняя ёлка, в них есть всё и в то же время ничего. Так может сконцентрироваться на одном чем пихать "прокачку" везде.

Когда то и Марио с бомберменом были легендарны. Вопрос лишь наличия выбора.

В эпоху CS шутеров от силы десяток было - и 90% из них "были легендарны". Шутеров же с форматом CS и вообще можно было на пальцах 1 руки посчитать, и это в эпоху комьютерных клубов и связанного с ними формата "экшен сразу и сейчас, ибо времени пол часа и 10 рыл за спиной". Это все мало связано с наличием каких то элементов геймплея.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,353
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 324178

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    384

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...