Пофлудим за РПГ - Страница 20 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
1 час назад, Virus25rus сказал:

Хороший сюжет может вытащить скучный сеттинг.

Нет. Это хороший сеттинг может вытащить и скучный сюжет и плохой геймплей. А игра с плохим сеттингом - просто 146% мимо, и абсолютно пофиг какой там сюжет.

1 час назад, Virus25rus сказал:

И в чем его убожество по сравнению с тем же постядером?

В том что зомби.

1 час назад, Virus25rus сказал:

действительно убогое детище массовой культуры. Однако я бы не сказал, что они намного хуже фентези. В чем-то это вещи одного порядка.  

У вас плохой вкус.

1 час назад, Virus25rus сказал:

Вообще, идея о том, что лишь люди заселили всю галактику - более чем адекватна. Мало того, что вероятность возникновения жизни крайне мала, так мы еще говорим о разумной жизни. Разумная жизнь вполне себе может быть настолько редкой, что человек может быть одним таким на всю галактику.

:Cherna-facepalm:

Нет, нет, и нет.

Ошибочное суждение о Мироустройстве, из той же серии что и "Солнечная Система - возможно единственная в Галактике! Вероятность возникновения планетарной системы у звезды крайне мала, а уж вероятность того что это будет землеподобная планета пригодная для жизни и вовсе стремится к нулю..."...

Ещё лет 20назад подобное считалось "аксиомой", и "научным взглядом", а теория о большой % существования планетарных систем у Звезд "научной фантастикой".

И что? как только появились более-менее нормальные методы наблюдения... ВНЕЗАПНО оказалось что планетарные системы у звезд это ПРАВИЛО а не исключение :D

Что планеты есть если не у каждой Звезды, то у 50% уж точно. Что землеподобных планет дофига.

И это, замечу, данные при весьма несовершенных методах наблюдения - так например Землю из соседней звездной системы нынешними методами наблюдения было бы обнаружить невозможно. Ложное суждение о "крайне малой вероятности возникновения жизни" туда же.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Nigmat

Вообще раз уж оффтоп, то с зомби сеттингами еще такая шняга - они вводят в заблуждение. 
Считается, что те же "Ходячие мертвецы" - это постапокалипсис.
На деле же - нет. Это все еще идущий апокалипсис. Это касается любого сеттинга желающего быть постапокалиптичным. А постапокалиптичном сеттинге процесс умирания\истребления человечества остановлен - оно не обязано процветать. Но оно перестало вымирать. 

Что мы видим в "Ходячих мертвецах"? Вплоть до 6-7 сезона человечества стабильно вымирает - это идущий апокалпсис. Лишь в последних сезонах, когда люди научились жить в новом мире он стал по-настоящему постапокалиптичным.

Ссылка на комментарий

Kapellan
56 минут назад, Volchenock сказал:

Есть Скайрим, там нет сюжета, но есть лор и сеттинг. Этого хватает.

Там отнюдь не лор с сеттингом роляют. Фолачи сделанные по тем же лекалам, но на другом сеттинге также неплохо зашли. А вот ф76, где остался сеттинг, но убили основу геймплея, никому нахрен не нужен.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Это хороший сеттинг может вытащить и скучный сюжет и плохой геймплей. А игра с плохим сеттингом - просто 146% мимо, и абсолютно пофиг какой там сюжет.

 

Хороший сюжет в ДА вытягивал скучный геймплей и не особо интересный сеттинг. Когда в последующих ДА не смогли в сюжет, игры стали заметно хуже восприниматься аудиторией. Ну и да, я не столько об играх говорю, сколько об искусстве вообще. О кино, о литературе.

Ну а вообще, я тут вспомнил ассасинов. Пожалуй, это и есть тот случай, когда тебя в первую очередь волнует сеттинг. 

 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

В том что зомби.

 

Какие-нибудь мутанты в постядере чем-то лучше? 

 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

У вас плохой вкус.


А вы попробуйте сами ответить себе на вопрос: чем лор какого-нибудь марвел хуже лора какого-нибудь второсортного фентези? По-моему, они друг друга стоят. 

 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

:Cherna-facepalm:

Нет, нет, и нет.

Ошибочное суждение о Мироустройстве, из той же серии что и "Солнечная Система - возможно единственная в Галактике! Вероятность возникновения планетарной системы у звезды крайне мала, а уж вероятность того что это будет землеподобная планета пригодная для жизни и вовсе стремится к нулю..."...

Ещё лет 20назад подобное считалось "аксиомой", и "научным взглядом", а теория о большой % существования планетарных систем у Звезд "научной фантастикой".

И что? как только появились более-менее нормальные методы наблюдения... ВНЕЗАПНО оказалось что планетарные системы у звезд это ПРАВИЛО а не исключение :D

Что планеты есть если не у каждой Звезды, то у 50% уж точно. Что землеподобных планет дофига.

И это, замечу, данные при весьма несовершенных методах наблюдения - так например Землю из соседней звездной системы нынешними методами наблюдения было бы обнаружить невозможно. Ложное суждение о "крайне малой вероятности возникновения жизни" туда же.

 

Да, планетарные системы есть. И землеподобные есть, но лишь в том плане, что находятся примерно на том же удалении от звезды типа Солнца, что и наша планета. Это еще не делает их пригодными для жизни. А дальше идет чистая гипотетика. Собственно, гипотеза уникальной Земли все еще процветает, насколько мне известно.

А что ложного в крайне малой вероятности возникновения жизни? Тут вспоминается знаменитый парадокс Ферми. Раз все так хорошо с возникновением и развитием жизни, то где она? Вселенная существует достаточно долго, чтобы какая-либо цивилизация, не имея фтл-двигателей, смогла бы распространиться на всю нашу галактику. Но мы гостей ждем, а их все нет и нет.


И да, речь шла не только о возможности/невозможности, а о самой идее. Тематика космоса перегружена ксеносами, а тут появляется вариант космоса с одними людьми. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Virus25rus сказал:

Хороший сюжет в ДА

Там совершенно шаблонный сюжет про избранного побеждающего злое зло. Он почти во всех играх биоваров к этому сводится.

Был на эту тему хороший пост, я его даже найти не поленился:

Цитата

Главного героя принимают в ряды привилегированной группы,
он отправляется на первое задание с более опытным компаньоном, который погибает из-за предательства союзника.
Теперь наш герой должен справиться с врагом, желающим убить всё живое. 
Нашему герою никто не верит, поэтому он вынужден путешествовать и завоёвывать доверие всех народов и рас, рассказывая им об угрозе и гнусном предательстве уважаемого представителя общества.
В его путешествии он повстречает разного рода отщепенцев, которые согласятся следовать за главным героем, 
попутно они будут решать свои личные проблемы, ввязывая в них героя. 
Когда мы заручаемся поддержкой всех армий, мы даем бой нашему врагу в главной столице - Денериме, ой стоп, или в Цитадели? Про что мы говорим про Mass Effect или Dragon Age?

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, Kapellan сказал:

Там совершенно шаблонный сюжет про избранного побеждающего злое зло. Он почти во всех играх биоваров к этому сводится.

 Был на эту тему хороший пост, я его даже найти не поленился: 

 

Шаблонный, не спорю. Но хороший. А вот в МЕ, к слову, был крайне унылый сюжет. Избранный в МЕ оказался хуже избранного в ДА, несмотря на ряд схожих моментов. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Virus25rus сказал:

 

Шаблонный, не спорю. Но хороший. А вот в МЕ, к слову, был крайне унылый сюжет. Избранный в МЕ оказался хуже избранного в ДА, несмотря на ряд схожих моментов. 

Одинаково унылый там сюжет. ДАО лучше другими вещами. Уникальные прологи для разных персонажей, куча локальной вариативности. С сюжетом всё это связано опосредовано.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
3 часа назад, Kapellan сказал:

Одинаково унылый там сюжет. ДАО лучше другими вещами. Уникальные прологи для разных персонажей, куча локальной вариативности. С сюжетом всё это связано опосредовано.

 

Ну вообще, это и есть сюжет. А именно - его подача. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Virus25rus сказал:

 

Ну вообще, это и есть сюжет. А именно - его подача. 

Верно, это подача. Хорошая подача плохого сюжета.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
30 минут назад, Kapellan сказал:

Верно, это подача. Хорошая подача плохого сюжета.

 

А в каком плане плохой? Ему можно поставить в вину разве что неоригинальность. 

Опять-таки, я под сюжетом имею ввиду отнюдь не только саму историю. Так что хорошая подача плохой истории - это уже хороший сюжет. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Virus25rus сказал:

Так что хорошая подача плохой истории - это уже хороший сюжет. 

С такой постановкой я могу согласится. Расхождение получается в личном понимании терминов. Ты отделяешь историю от сюжета, я подачу от сюжета, но итог схожий.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

С такой постановкой я могу согласится. Расхождение получается в личном понимании терминов. Ты отделяешь историю от сюжета, я подачу от сюжета, но итог схожий.

А чем плох сюжет в ДАО. Это не плохой сюжет, а классический. Не всем Биошоки ваять.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Venc сказал:

А чем плох сюжет в ДАО. Это не плохой сюжет, а классический .

В 29.08.2018 в 16:59, Venc сказал:

Гавно сюжет

Твоя фраза про андромеду. Сюжет там тот же самый, меняется только подача.

Ссылка на комментарий

 

 

23 часа назад, Virus25rus сказал:

 

Комиксы - действительно убогое детище массовой культуры. Однако я бы не сказал, что они намного хуже фентези. В чем-то это вещи одного порядка. 

 

Истину глаголешь. Фэнтези это такое дно уже считается. Щас начинает потихонечку рулить сай фай и реализм.

 

Кстати до фига современных проектов ААА класса - это реализм.

 

ГТА, РДР, игры от ноти догс:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2007 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Победитель в номинации «Лучшая игра в стиле экшн» 2007 года и «Лучшая игра для Playstation» 3 2007 года по версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2009 Выиграла большое количество наград в номинации «Лучшая игра» 2009 года по версиям различных изданий.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011 Победитель в номинациях «Лучшая графика» и «Лучшая игра для PS3» на церемонии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2013 Выиграла большое количество номинаций «Лучшая игра» 2013 года по версиям различных изданий.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2014 Сюжетное дополнение к The Last of Us.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переиздание игры The Last of Us для PlayStation 4, включая сюжетное дополнение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2016 Победитель в номинации «Игра года для PlayStation» на церемонии Golden Joystick Awards 2016.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2017 Спин-офф Uncharted 4: A Thief's End.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
_________
добавлено 4 минуты спустя

Где тут фэнтези? Нету.

 

То же самое и рокстар

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2005 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2006 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет Нет
2007 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2008 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет Нет
2009 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет
2010 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
2011 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2012 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет
2013 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
2017 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat

@Venc У каждого в голове свой "реализм", насколько могу судить по опыту пользования Интернетом.

С этим списком надо идти к тем, кто в игры не играет - уверен, они в эту лапшу поверят.

Действие игр Uncharted происходит строго вне современной жизни мегаполисов и (малых городов даже), уже одно это говорит, что они не про "релизм" - это я не упомянаю еще элементы фентези - монстров, проклятия и т.д. Можно сказать - "главные герои это же персонажи 21 века!". Но тогда давайте считать Нарнию не фентези.

Записать игру про гонки на машинах (миднайт клаб), как игру которая популярна (вроде?) из-за того, что это не фентези - это пять.
Сюда же относится и детективчик ЛяНойр.

МаксПэйн - ну да, игра про стрейфы в бок с замедлением времени определенно про "реализм". Это учитывая, что третья часть вышла на воле популярности первой, в которой хотели создать суперсолдат с помощью боевого наркотика. 
Пулл игроков Red Dead Redemprion - те кто очарован не неведомым "реализмом", а романтикой Дикого Запада - и я не из их числа.

И много ли игроков говорило "Я играю в GTA, потому что там реализм"?

Имеет смысл мне собирать в кучу все успешные фентези-игры для примера? Или не пробьет?
 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

@Venc У каждого в голове свой "реализм", насколько могу судить по опыту пользования Интернетом.

 

А в чем проблема? У этих игр какой игровой сеттинг без натягивания? Реалистичный. Это не сай фай и не фэнтези

 

1 час назад, Nigmat сказал:



Действие игр Uncharted происходит строго вне современной жизни мегаполисов и (малых городов даже), уже одно это говорит, что они не про "релизм" - это я не упомянаю еще элементы фентези - монстров, проклятия и т.д. Можно сказать - "главные герои это же персонажи 21 века!". Но тогда давайте считать Нарнию не фентези.

А что это по твоему? Фэнтези?

Индиана Джонс это фэнтези по твоему?

 

1 час назад, Nigmat сказал:



Записать игру про гонки на машинах (миднайт клаб), как игру которая популярна (вроде?) из-за того, что это не фентези - это пять.
Сюда же относится и детективчик ЛяНойр.

 

В миднайт не играл, а что не так с Нуаром? Фэнтези чтоль по твоему?

 

1 час назад, Nigmat сказал:



Имеет смысл мне собирать в кучу все успешные фентези-игры для примера? Или не пробьет?
 

Какие - старые игры чтоль? Я тебе говорю про тренд современных ААА игр.

 

Это реализм и сай фай без всякого там фэнтези. Игроки уже выросли из сказок, фэнтези народу не заходит. Ведьмак одна из последний фэнтези игр это вообще не фэнтези уже, а скорее издевка над фэнтези где эльфов гоняют ссаными тряпками, герой вообще не герой а просто бабки зарабатывает.

 

Так что времена Морровинда и Скайрима прошли, сейчас наступает время сурового сайфая (Киберпанк) и глубокого реализма (игры от найти догс и рок стар)

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Nigmat сказал:



Действие игр Uncharted происходит строго вне современной жизни мегаполисов и (малых городов даже), уже одно это говорит, что они не про "релизм"
 

ахахаха. Самому не смешно?

Ссылка на комментарий

Как-то странно этот спор про реализм слушать. Любая игра априори нереалистична в какой-то мере.

 

Дайте я попробую сделать небольшой вброс.

Я бы любые миры (неважно игровые, книжные, киношные) разделял по такому принципу: может ли одиночка повлиять в значительной мере на судьбу мира или нет.

 

К первой части относится большая часть фэнтези.

Ко второй большая часть sci-fi.

 

Естественно: в любой группе есть исключения, но в целом разделение такое.

 

Для сюжетов игр (особенно ролевых) лучше как правило лучше подходит первая категория, отсюда и некий перекос в фэнтэзи и космооперу (типа того же Mass Effect). Ибо сделать сюжет про героя, спасающего мир, это относительно просто, а сделать интересный сюжет про персонажа решающего какие-то локальные задачи значительно сложнее.

 

Навскидку, сколько игр из второй категории можете назвать?

Ссылка на комментарий

Щас новая тенденция - создавать игры иммерсив сим, т.е. наиболее приближенные к реальности.

 

РДР 2 где снимаешь шкуру с животины или Киндом Кам. И поэтому в первые ряды вышли реалистичные игры.

 

А молодежи эльфы не нужны - они играют в Майнкрафт.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Venc сказал:

Киндом Кам

Слишком нишевый проект даже для РПГ. Вы же тут ААА игры обсуждали. А так-то Монстер Хантер Ворлд, признанная лучшей РПГ прошлого года вполне себе про фентези(драконы, "древние" - вот это всё), Легенда о Зельде - обладатель кучи наград - фентези,  Пилларсы 2 - номинанты на лучшее РПГ 2018, т.е. нельзя однозначно сказать, что фентези уходит в прошлое. Вполне годные игры выходят в этом сеттинге.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,353
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 324731

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • Gil-galad

    385

  • EugeneL

    384

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...