Кто во что играет? - Страница 59 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
4 минуты назад, EugeneL сказал:

@Adjudicator @Gundar Я там описание мода скинул и ссылку на русик

Спасибо :Strong:

Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, EugeneL сказал:

@Adjudicator @Gundar Я там описание мода скинул и ссылку на русик

Спасибо. Интересно. С меня лайки.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
Только что, Gundar сказал:

Спасибо. Интересно. С меня лайки.

Спасибо, что напомнил :Strong:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Chestr сказал:

Прям ни разу в Фоллаут 2 не геноцидил всех, включая детей? Эх, были же нормальные игры раньше. :bye:

нет я не геноцидил, детей не убивал тем более.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Venc сказал:

нет я не геноцидил, детей не убивал тем более.

Даже которые карманы тебе обчищали? Я всех до единого НПС вырезал. Почему нет. 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Chestr сказал:

Даже которые карманы тебе обчищали? Я всех до единого НПС вырезал. Почему нет. 

на воришек я вообще не обратил внимание когда играл.

 

из-за того, что я не люблю убийств видимо из-за этого я больше играю в стелс или адвенчуры.

Ссылка на комментарий

Александрович
27 минут назад, Chestr сказал:

Я всех до единого НПС вырезал. Почему нет. 

Выгоднее убить скупщика краденного.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Venc сказал:

на воришек я вообще не обратил внимание когда играл.

 

из-за того, что я не люблю убийств видимо из-за этого я больше играю в стелс или адвенчуры.

Там когда в Дэн приходишь, эти малолетние уроды тебя грабят, они возле входа к торговцу стоят. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Александрович сказал:

Выгоднее убить скупщика краденного.

Речь про челлендж. А не выгоду. :butcher:

Ссылка на комментарий

Александрович
16 минут назад, Chestr сказал:

Речь про челлендж. А не выгоду. :butcher:

Гешефт наше всё

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Chestr сказал:

Там когда в Дэн приходишь, эти малолетние уроды тебя грабят, они возле входа к торговцу стоят. 

Через них выходишь на босса и получаешь больше, чем у тебя украли.

Еще вариант - врубаешь бой и пробегаешь мимо них. В бою воровать нельзя

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Прошел квест 2005 года The Moment of Silence.

Завязка бодрая: недалекое будущее, 2044 год. Однажды на глазах Питера Райта полиция врывается к его соседям и выводит оттуда мужчину, оставляя перепуганных жену и сына в замешательстве одних. Питер Райт решает проявить участие к чужой беде и помочь разобраться за что могли арестовать этого мужчину. Дополнительным мотивом служит то, что он сам недавно потерял свою семью - они погибли во время взрыва самолёта.

По-своему квест понравился, хотя кое-что затянуто.
Удивительно до какого аж целого мирового заговора пришлось докопаться в ходе расследования происшествия из начальной заставки. Я, конечно, подозревал, что дело будет не чисто... но не думал, что развязка обретёт такой масштаб.

Меж тем сама игра большей частью - болтовня по душам со всеми встречными-поперечными. Часть разговоров служит для создания некого фона и не несёт пользы для прохождения. Вот только перебирать приходится все строки диалогов, чтобы точно активировать нужный триггер. Благо не использованные реплики отмечены другим цветом - это помогает не запутаться. Ещё хорошо, что можно быстрее отслеживать диалог по субтитрам и пропускать фразы (если нет желания всё выслушивать).

Ещё есть неудобство в ориентировании на локациях. Они обзор каждой лкоации представлен несколькими экранами, которые как правило бывают разными ракурсами камеры. Иногда при движении к границе перехода точка обзора так сильно меняется, что теряешься - куда теперь?.. Плюс курсор мыши остается на том же месте и если случайно ещё раз кликнуть, персонаж может пойти не туда, даже вернуться на предыдущий экран и иногда я так слегка тормозил прохождение путаясь в трёх соснах.

Картинка симпатичная, хотя персонажи прорисованы не очень детально.

За недогадливого Райта стыдно. Он у себя дома треплется по чату с какой-то Кристиной, обо всем самом сокровенном ей выкладывает. Даже если интересоваться, как она выглядит в реальности и можно ли встретиться - это его не наводит ни на какие подозрения. Мне с самого начала стало ясно, что это какой-то ИИ выдает себя за человека. Бывает непросто отыгрывать персонажа, которому по сценарию ещё ничего не понятно, хотя у игрока уже есть подозрения.

Кстати, коммуникаторы в игре используются почти так же как наши смартфоны. С их помощью осуществляют в том числе оплату услуг и покупок. Молодцы разработчики, угадали направление развития технологий.

 

П.С.
Обложка для русского издания игры от "Акеллы" шикарно вводит в заблуждение о том, что будет в игре :) Почти как с обложками некоторых бульварных книжек.

spacer.png

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Текстоплёт сказал:

Прошел квест 2005 года The Moment of Silence.

Завязка бодрая: недалекое будущее, 2044 год. Однажды на глазах Питера Райта полиция врывается к его соседям и выводит оттуда мужчину, оставляя перепуганных жену и сына в замешательстве одних. Питер Райт решает проявить участие к чужой беде и помочь разобраться за что могли арестовать этого мужчину. Дополнительным мотивом служит то, что он сам недавно потерял свою семью - они погибли во время взрыва самолёта.

По-своему квест понравился, хотя кое-что затянуто.
Удивительно до какого аж целого мирового заговора пришлось докопаться в ходе расследования происшествия из начальной заставки. Я, конечно, подозревал, что дело будет не чисто... но не думал, что развязка обретёт такой масштаб.

Меж тем сама игра большей частью - болтовня по душам со всеми встречными-поперечными. Часть разговоров служит для создания некого фона и не несёт пользы для прохождения. Вот только перебирать приходится все строки диалогов, чтобы точно активировать нужный триггер. Благо не использованные реплики отмечены другим цветом - это помогает не запутаться. Ещё хорошо, что можно быстрее отслеживать диалог по субтитрам и пропускать фразы (если нет желания всё выслушивать).

Ещё есть неудобство в ориентировании на локациях. Они обзор каждой лкоации представлен несколькими экранами, которые как правило бывают разными ракурсами камеры. Иногда при движении к границе перехода точка обзора так сильно меняется, что теряешься - куда теперь?.. Плюс курсор мыши остается на том же месте и если случайно ещё раз кликнуть, персонаж может пойти не туда, даже вернуться на предыдущий экран и иногда я так слегка тормозил прохождение путаясь в трёх соснах.

Картинка симпатичная, хотя персонажи прорисованы не очень детально.

За недогадливого Райта стыдно. Он у себя дома треплется по чату с какой-то Кристиной, обо всем самом сокровенном ей выкладывает. Даже если интересоваться, как она выглядит в реальности и можно ли встретиться - это его не наводит ни на какие подозрения. Мне с самого начала стало ясно, что это какой-то ИИ выдает себя за человека. Бывает непросто отыгрывать персонажа, которому по сценарию ещё ничего не понятно, хотя у игрока уже есть подозрения.

Кстати, коммуникаторы в игре используются почти так же как наши смартфоны. С их помощью осуществляют в том числе оплату услуг и покупок. Молодцы разработчики, угадали направление развития технологий.

 

П.С.
Обложка для русского издания игры от "Акеллы" шикарно вводит в заблуждение о том, что будет в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Почти как с обложками некоторых бульварных книжек.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

круто! никогда не слышал про эту игру - решил скачать.

Я сейчас в Culpa Innata играю - тоже старый квест.

_________
добавлено 1 минуту спустя
19 часов назад, Chestr сказал:

Там когда в Дэн приходишь, эти малолетние уроды тебя грабят, они возле входа к торговцу стоят. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

да я даже не заметил) впрочем я особо в этом городе не тусовался - он проходной.

Ссылка на комментарий

Chestr
12 минуты назад, Venc сказал:

да я даже не заметил) впрочем я особо в этом городе не тусовался - он проходной.

Ну как проходной, там машина и работорговцы и Вик. Но главное машина конечно. :boss:

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
4 часа назад, Venc сказал:

Я сейчас в Culpa Innata играю - тоже старый квест.

Для квеста очень глобальная вещь получилась, с нелинейностью.

Ссылка на комментарий

vallball

Играю в Легенды Эйзенвальда - несколько раз до этого пробовал, но почему-то бросал. Сейчас нравится. Божественный пошаг.

Не заинтересовал так Age of wonders Planetfall. Просто скучно.

Ещё играю The Outer Worlds. Ассоциации с Fallout 3 (который я не играл) и Bioshock (его когда-то проходил) возникают.

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Надо сказать, что Tomb Raider когда-то меня поразил, жаль только, что самолично не удавалось долгое время сыграть. Видел игру в "От винта" и воспринималось очень здорово: полигональная трёхмерная графика, акробатика, приключенческое настроение... А ещё круто смотрелась реклама NGage, на экранчике которого бодро скакала Лара :)
Эпоху Core Design я благополучно пропустил, а там началась уже эпоха Crystal Dynamics.

С появлением интернета я попробовал сыграть в самые первые части Tomb Raider, к сожалению, был уже избалован стандартом управления "WASD - мышь", так что долго играть не получилось. Да и более дружелюбные игры с видом от третьего лица существовали. Но Tomb Raider, безусловно, важная веха в становлении и развитии подобных игр. Поэтому у меня нет претензий к тому, как в то время экспериментировали и придумывали управление для трёхмерных игр.

Вот и добрался до Tomb Raider Legend. Воспринимается как современная игра с достаточно удобным управлением (разве что камера иногда может чудить, когда мы оказываемся в тесных локациях). Прыгать, лазать интересно. При желании можно погрузиться в прохождение уровней для поиска всех бонусов-артефактов (бронзовых, серебряных, золотых), чтобы игровые награды открывать - новые костюмы, новые настройки для оружия и тому подобное. В сражениях старался кое-какие боевые приемы делать - подкаты, прыжки на противника с отталкиванием от него и эффектным расстрелом в замедленном времени... Эти приёмчики хоть как-то добавляют интерес боевой системе, которая в основном прямолинейна: стреляй по авто-прицелу и бегай.

Картинка симпатичная и даже эффектами неплохими похвастаться может. Жалко, что режим графики "нового поколения" пришлось выключать в Казахстане и Непале, так как там игра почему-то с ошибкой вываливается.

Сюжет, конечно, чепуха полная. Попытка сочинить серьёзный сценарий с драмой не очень смотрится для игры про поиски древних артефактов. Тут бы задать более весёлое настроение. А  в конце ещё и открытая концовка, мол, всё только начинается.
В планах пройти остальные части, разработанные Crystal Dynamics.

Ссылка на комментарий

Chestr
В 14.08.2021 в 16:52, MCreeper сказал:

Nioh 2. Пока 3 миссии прошел. Если все дсы уже затёрты до дыр, то таки приличный заменитель

Попробуй Секиро. Не пожалеешь. 

Тоже хочу ниох, в первом слышал управление неудобное. 

Буду брать как-нибудь. После Элден Ринг наверное. 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
С Tomb Raider: Anniversary заметно подняли сложность игры, после Legend контраст ощутимый. Я бы сказал, что Legend делали более попсовой.

Уже в Греции было непросто. Там ещё и боссов в конце две штуки - кентавры. Эти паразиты и затоптать могут, и огнём файрболов пожечь, и в камень превратить (а потом лягнуть копытами). У меня проблемка в том, что не работает нанесение критического урона: это когда враг бежит в атака, а Лара может отпрыгнуть по клавише Shift в сторону и время замедлится, в этот момент должен появиться прицел на голову и выстрел будет с критическим уроном. Разбираться с рядовыми противниками без этого можно, а вот с боссами сложнее. В случае с кентаврами у меня просто-напросто не работала придуманная разработчиками тактика: разозлить кентавра, отскочить от него в замедлении времени и выстрелить в голову, пока он будет ошеломлен - отобрать у него щит со спины и при помощи щита отразить луч, превращающий в камень в самого кентавра. Каменного кентавра расстрелять. Может это какой-то глюк в работе игры на современном ПК. Например, в Греции есть локация на которой надо прыгать по каменным столбам, а на этих каменных столбах пышет огонь из отверстий. Так у меня огня не было! Так что локация без работающих ловушек превратилась в обычную прогулку с прыжками и акробатикой.

Кентавров прошел при помощи других глюков игры: пока они стреляют, то задевают уроном друг друга. так что можно убить одного кентавра чужими руками. А другого можно долго расстреливать и по чуть-чуть отнимать урон. Я так тираннозавра победил, когда он в текстурах застрял. rolleyes.gif

Мда, глюки несколько портят впечатление от игры. Пару раз проваливался в текстуры (и приходилось переигрывать все прыжки, потому что не успел до следующего чекпойнта добраться! mad.gif). Сама Лара иногда застревает и висит в воздухе, вместо того чтобы нормально приземлиться на поверхность объекта. Поэтому сейчас делаю перерывы с прохождением Anniversary . В Египте часто приходится по таймеру спешить, чтобы попрыгать по опорам пока они не исчезли.
 
Буду разбавлять игру, чтобы не перегореть.
Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,360
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61227

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    55

  • EugeneL

    51

  • Kreismalsarion

    33

  • Александрович

    30

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • СУЛАРИУС

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Wiyama

    24

  • Gil-galad

    21

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • tomcat

    17

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • Sanuis

    12

  • ComPass

    12

  • Dart_Evil

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...