Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Собственно сабж.

 

Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.

 

Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    EugeneL

    @Adjudicator @Gundar Я там описание мода скинул и ссылку на русик

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator
    4 минуты назад, EugeneL сказал:

    @Adjudicator @Gundar Я там описание мода скинул и ссылку на русик

    Спасибо :Strong:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gundar
    3 минуты назад, EugeneL сказал:

    @Adjudicator @Gundar Я там описание мода скинул и ссылку на русик

    Спасибо. Интересно. С меня лайки.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator
    Только что, Gundar сказал:

    Спасибо. Интересно. С меня лайки.

    Спасибо, что напомнил :Strong:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Chestr сказал:

    Прям ни разу в Фоллаут 2 не геноцидил всех, включая детей? Эх, были же нормальные игры раньше. :bye:

    нет я не геноцидил, детей не убивал тем более.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Chestr
    2 минуты назад, Venc сказал:

    нет я не геноцидил, детей не убивал тем более.

    Даже которые карманы тебе обчищали? Я всех до единого НПС вырезал. Почему нет. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 14 минуты назад, Chestr сказал:

    Даже которые карманы тебе обчищали? Я всех до единого НПС вырезал. Почему нет. 

    на воришек я вообще не обратил внимание когда играл.

     

    из-за того, что я не люблю убийств видимо из-за этого я больше играю в стелс или адвенчуры.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Александрович
    27 минут назад, Chestr сказал:

    Я всех до единого НПС вырезал. Почему нет. 

    Выгоднее убить скупщика краденного.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Chestr
    1 минуту назад, Venc сказал:

    на воришек я вообще не обратил внимание когда играл.

     

    из-за того, что я не люблю убийств видимо из-за этого я больше играю в стелс или адвенчуры.

    Там когда в Дэн приходишь, эти малолетние уроды тебя грабят, они возле входа к торговцу стоят. 

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    Только что, Александрович сказал:

    Выгоднее убить скупщика краденного.

    Речь про челлендж. А не выгоду. :butcher:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Александрович
    16 минут назад, Chestr сказал:

    Речь про челлендж. А не выгоду. :butcher:

    Гешефт наше всё

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL
    4 часа назад, Chestr сказал:

    Там когда в Дэн приходишь, эти малолетние уроды тебя грабят, они возле входа к торговцу стоят. 

    Через них выходишь на босса и получаешь больше, чем у тебя украли.

    Еще вариант - врубаешь бой и пробегаешь мимо них. В бою воровать нельзя

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Текстоплёт

    Прошел квест 2005 года The Moment of Silence.

    Завязка бодрая: недалекое будущее, 2044 год. Однажды на глазах Питера Райта полиция врывается к его соседям и выводит оттуда мужчину, оставляя перепуганных жену и сына в замешательстве одних. Питер Райт решает проявить участие к чужой беде и помочь разобраться за что могли арестовать этого мужчину. Дополнительным мотивом служит то, что он сам недавно потерял свою семью - они погибли во время взрыва самолёта.

    По-своему квест понравился, хотя кое-что затянуто.
    Удивительно до какого аж целого мирового заговора пришлось докопаться в ходе расследования происшествия из начальной заставки. Я, конечно, подозревал, что дело будет не чисто... но не думал, что развязка обретёт такой масштаб.

    Меж тем сама игра большей частью - болтовня по душам со всеми встречными-поперечными. Часть разговоров служит для создания некого фона и не несёт пользы для прохождения. Вот только перебирать приходится все строки диалогов, чтобы точно активировать нужный триггер. Благо не использованные реплики отмечены другим цветом - это помогает не запутаться. Ещё хорошо, что можно быстрее отслеживать диалог по субтитрам и пропускать фразы (если нет желания всё выслушивать).

    Ещё есть неудобство в ориентировании на локациях. Они обзор каждой лкоации представлен несколькими экранами, которые как правило бывают разными ракурсами камеры. Иногда при движении к границе перехода точка обзора так сильно меняется, что теряешься - куда теперь?.. Плюс курсор мыши остается на том же месте и если случайно ещё раз кликнуть, персонаж может пойти не туда, даже вернуться на предыдущий экран и иногда я так слегка тормозил прохождение путаясь в трёх соснах.

    Картинка симпатичная, хотя персонажи прорисованы не очень детально.

    За недогадливого Райта стыдно. Он у себя дома треплется по чату с какой-то Кристиной, обо всем самом сокровенном ей выкладывает. Даже если интересоваться, как она выглядит в реальности и можно ли встретиться - это его не наводит ни на какие подозрения. Мне с самого начала стало ясно, что это какой-то ИИ выдает себя за человека. Бывает непросто отыгрывать персонажа, которому по сценарию ещё ничего не понятно, хотя у игрока уже есть подозрения.

    Кстати, коммуникаторы в игре используются почти так же как наши смартфоны. С их помощью осуществляют в том числе оплату услуг и покупок. Молодцы разработчики, угадали направление развития технологий.

     

    П.С.
    Обложка для русского издания игры от "Акеллы" шикарно вводит в заблуждение о том, что будет в игре :) Почти как с обложками некоторых бульварных книжек.

    spacer.png

    Ссылка на сообщение

    59 минут назад, Текстоплёт сказал:

    Прошел квест 2005 года The Moment of Silence.

    Завязка бодрая: недалекое будущее, 2044 год. Однажды на глазах Питера Райта полиция врывается к его соседям и выводит оттуда мужчину, оставляя перепуганных жену и сына в замешательстве одних. Питер Райт решает проявить участие к чужой беде и помочь разобраться за что могли арестовать этого мужчину. Дополнительным мотивом служит то, что он сам недавно потерял свою семью - они погибли во время взрыва самолёта.

    По-своему квест понравился, хотя кое-что затянуто.
    Удивительно до какого аж целого мирового заговора пришлось докопаться в ходе расследования происшествия из начальной заставки. Я, конечно, подозревал, что дело будет не чисто... но не думал, что развязка обретёт такой масштаб.

    Меж тем сама игра большей частью - болтовня по душам со всеми встречными-поперечными. Часть разговоров служит для создания некого фона и не несёт пользы для прохождения. Вот только перебирать приходится все строки диалогов, чтобы точно активировать нужный триггер. Благо не использованные реплики отмечены другим цветом - это помогает не запутаться. Ещё хорошо, что можно быстрее отслеживать диалог по субтитрам и пропускать фразы (если нет желания всё выслушивать).

    Ещё есть неудобство в ориентировании на локациях. Они обзор каждой лкоации представлен несколькими экранами, которые как правило бывают разными ракурсами камеры. Иногда при движении к границе перехода точка обзора так сильно меняется, что теряешься - куда теперь?.. Плюс курсор мыши остается на том же месте и если случайно ещё раз кликнуть, персонаж может пойти не туда, даже вернуться на предыдущий экран и иногда я так слегка тормозил прохождение путаясь в трёх соснах.

    Картинка симпатичная, хотя персонажи прорисованы не очень детально.

    За недогадливого Райта стыдно. Он у себя дома треплется по чату с какой-то Кристиной, обо всем самом сокровенном ей выкладывает. Даже если интересоваться, как она выглядит в реальности и можно ли встретиться - это его не наводит ни на какие подозрения. Мне с самого начала стало ясно, что это какой-то ИИ выдает себя за человека. Бывает непросто отыгрывать персонажа, которому по сценарию ещё ничего не понятно, хотя у игрока уже есть подозрения.

    Кстати, коммуникаторы в игре используются почти так же как наши смартфоны. С их помощью осуществляют в том числе оплату услуг и покупок. Молодцы разработчики, угадали направление развития технологий.

     

    П.С.
    Обложка для русского издания игры от "Акеллы" шикарно вводит в заблуждение о том, что будет в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Почти как с обложками некоторых бульварных книжек.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    круто! никогда не слышал про эту игру - решил скачать.

    Я сейчас в Culpa Innata играю - тоже старый квест.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    19 часов назад, Chestr сказал:

    Там когда в Дэн приходишь, эти малолетние уроды тебя грабят, они возле входа к торговцу стоят. 

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    да я даже не заметил) впрочем я особо в этом городе не тусовался - он проходной.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Chestr
    12 минуты назад, Venc сказал:

    да я даже не заметил) впрочем я особо в этом городе не тусовался - он проходной.

    Ну как проходной, там машина и работорговцы и Вик. Но главное машина конечно. :boss:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Текстоплёт
    4 часа назад, Venc сказал:

    Я сейчас в Culpa Innata играю - тоже старый квест.

    Для квеста очень глобальная вещь получилась, с нелинейностью.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,174
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 32094

    Лучшие авторы в этой теме

    • Venc

      250

    • Gorthauerr

      164

    • simonov-89

      127

    • Chestr

      93

    • ЯRopolk

      81

    • EugeneL

      46

    • Adjudicator

      31

    • Noobozadrot

      28

    • Хоттабыч

      26

    • Nigmat

      23

    • Gil-galad

      21

    • Keksik

      18

    • tomcat

      17

    • Александрович

      17

    • Devin

      16

    • SyLaR_MoZZZg

      15

    • Иммануил_Кант

      13

    • Shamilboroda

      13

    • Sanuis

      12

    • Kapellan

      12

    • ComPass

      11

    • Dart_Evil

      10

    • Текстоплёт

      10

    • Убо Рщик

      9

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

    Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

    Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

    Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

    Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

    В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

    А такой третьих Героев потянет?

    После обсуждения Португалии с @Gorthauerr и @Ульф решил всё же сыграть в ЕУ4 поколонить.  За Кутай, это на о. Калимантан в Индонезии. Цель стать ведущей державой в тихоокеанском регионе и мире, с

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...