Серж Барнаул

Ваши идеи по улучшению игры

25 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Может, я что-то упустил, но раз такой темы не нашел, решил создать по аналогии с ЕУ4. Предлагаю здесь писать то, что можно было бы изменить в рамках патчей или DLC (для более радикальных изменений есть тема "Что бы вы хотели видеть в будущей игре из серии CK".

Начну со своих идей.

1) Брачные дела. Если играть условно исторический ролплей, то при наличии достаточного количества сыновей или агнатического закона можно вообще не заниматься дочерьми или сестрами и не обращать на их взросление никакого внимания. Потому что замуж возьмут почти любых. Вроде бы критерии выбора для АИ расписаны, но на практике выходит, что, например, одну свою сестру я, корсиканский граф, выдал за Императора СРИ, другую - за Базилевса, причем последняя была незаконнорожденной лесбиянкой.  Ни та, ни другая не блистали ни умом, ни красотой. Неужели они не нашли бы лучших партий? Другой минус - немедленные ответы на предложения, как следствия  - ситуация, когда вкупе с первым фактором все решается тем, кто первый посватался. Что и неисторично, и неудобно для игры.

На мой взгляд, удачное устройство дочерей и сестер должно быть серьезной задачей, как оно и было в реале. Поэтому мои предложения:

а) Усиление необходимости выдавать дочерей и в меньшей степени - сестер. Незамужняя близкая родственница старше 20 должна уменьшать престиж (так и было в первых СК), выданная замуж за своего придворного - опять же престиж и мнение вассалов (ибо брак заведомо неравный и несолидный). 

б) Изменение критериев привлекательности невесты / жениха. Больше оценивать способности невесты (при патрилинейном браке), привлекательность (сейчас, как ни странно, это вообще не имеет значения), некоторые добродетели / грехи, разницу в ранге. Король должен брать дочку графа, если она не наследница, только если она очень умная, красивая или добродетельная, император  - только ту, по которой вообще сохнет вся Европа. По привлекательности - по аналогии с силой наряду с генетическим трейтом сделать схожий приобретенный "обаятельная" / "не обаятельная" (для мужчин тоже, но он должен играть меньшую роль при сватовстве). Чаще всего пусть выпадает при пути воспитания "Этикет" - тогда в нем будет смысл. Физические уродства должны резко уменьшать шанс, особенно у невест.

Для женихов должны быть значимы престиж (личный и отца), размер владений в державе (для правителей и наследников), тип наследования (при равном разделе второй сын будет цениться выше, чем при первородстве).

Значимыми должны быть и отношения (это есть и сейчас), и дипспособности.

в) Ввести приданое. Чем больше, тем выше привлекательность (но до определенного порога). Отсутствие оного или меньше определенного уровня в зависимости от ранга подрывает престиж. Для мусульман - наоборот, махр (т.е. жених должен заплатить невесте), торговые республики пусть как и сейчас за дворянок выплачивают их правителям.

г) Немедленное согласие должно следовать только если плюсы намного превышают минусы, немедленный отказ - если наоборот. В остальных случаях (к примеру, ко второму сыну короля сватают дочь другого короля средних способностей, привлекательности и т.д.) АИ берет время на размышления (игрок всегда может брать), скажем, на год, за это время можно принимать предложения от других, а также послать предложение еще кому-то одному. За время ожидания можно устроить и заговор с целью поддержки своего кандидата или очернения соперника.    Если примерно равных кандидатов несколько, можно провести смотрины, на которых могут произойти различные события по выбору - жених / невеста выбрал по своему вкусу, состязания, произведенное хорошее или плохое впечатление.

д) Матрилинейные браки должны стать очень редкими,  только для игрока как страховка от геймовера. Поскольку оный АИ не грозит, невесты-правительницы или наследницы не должны требовать матрилинейных браков, но их ценность должна резко повышаться. Кроме того, бонус должен быть у кандидатов той же династии. То есть к незамужней графине граф может даже и не пытаться свататься, герцог - только при очень больших характеристиках. 

 

При таких изменениях браки не-наследника стали бы действительно серьезным делом, требующим внимания игрока, а не элементом лотереи.  Кроме того:

 

е) Прибавление половины статов жены к статам правителя провоцирует повторные браки в старости и при куче наследников, когда в реальной жизни в этом вряд ли была необходимость. Чтобы этот стимул убрать, можно старым холостякам и вдовцам прибавлять половину статов не жены, а наследника.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

2) Изменение времени паломничества. Мои князья гоняют из Новгорода в Иерусалим за месяц, обратно - за 2 недели. То есть по 150 км и 300 км в сутки соответственно. Надо ввести зависимость от расстояния и для таких отдаленных - увеличить его в разы.

 

3) Китай... Многие уже жаловались. Наследники никогда не должны там пропадать, далеко расположенные не-данники не должны и простых придворных туда отправлять. Ну вот что могло заставить наследницу 70-летнего новгородского великого князя все бросить и уехать в Китай? 

Изменено пользователем Alterus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адмирал

Откровенно говоря, иногда приходят в голову идеи улучшения игры и хочется ими поделится. Выкладывайте такие ваши идеи тут. :) 

 

К примеру, все мы иногда имеем персонажей, которые преуспевают не только в сфере основного образования, но имеют неплохие  статы и по другим видам деятельности. Предлагаю использовать это и ввести "второе образование", или же склонности, или на крайний случай - хобби. К примеру, основное образование у вас военное, но у вас неплохие статы и по дипломатии. За 1 единицу дипломатии я бы предложил давать 1% скидки стоимости повода обьявления войны, 1% скидки к мнению нарушителя перемирия...ну и допустим все. Если же у нас образование дипломатическое, а наше хобби это какие-либо еще статы, то предлагаю раскидать бонусы так:

 

За 1 единицу военки давать 1% скидки к стоимости очков исследования, 1% шанс выпадения рандомного случайного положительного события в бою, и какую-то мелочевочку. 

 

За единицу управления давать 1% бонуса дохода, 1 % скидки к очкам исследования + что-то еще.

 

За единицу интриги давать 1% бонуса к соблазнению и шансу коварного решения в ивента + мелочь.

 

За единицу образования 1% бонуса к шансу в ивентах где нужно именно образование и 1% скидки к исследования культурных технологий. 

 

Как вам идея? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Audrey Hepburn

В Китай все уезжают. Я как посмотрю на родословные правителей, которые близко к нему... Принцессы греческого императора все как одна в Китае... Некого брать в жёны.

По остальным пунктам очень согласна.

Есть вопросик. Вижу, разбираетесь в браках. Подскажите, по какому принципу короли и императоры берут себе в жёны простолюдинок? Вы вот сетуете, что непорядок императору графскую дочь в жёны брать, но есть более неравные браки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж Барнаул

@Audrey Hepburn , спасибо за оценку моей писанины. 

 

3 часа назад, Audrey Hepburn сказал:

В Китай все уезжают. Я как посмотрю на родословные правителей, которые близко к нему... Принцессы греческого императора все как одна в Китае... Некого брать в жёны.

Ну так это же бред. С Китаем у европейских государств (включая Вост. Европу) в тот период времени вообще не было практически никаких контактов, даже из купцов до Марко Поло никто вроде не добирался. Да и что могло заставить без пяти минут правительницу довольно крупного государства променять трон на статус наложницы? И зачем нужна была императору в таком статусе 40-летняя варварша с небинтованными ногами? В моей игре никаких великих завоеваний Китай не совершал, кому он вообще нужен в Европе в таком случае?

 

3 часа назад, Audrey Hepburn сказал:

Есть вопросик. Вижу, разбираетесь в браках. Подскажите, по какому принципу короли и императоры берут себе в жёны простолюдинок? Вы вот сетуете, что непорядок императору графскую дочь в жёны брать, но есть более неравные браки!

Статья в Вике:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Допустим, мы хотим выдать совершенно заурядную 16-летнюю придворную без рода и племени за императора. Играя графом

Вроде бы 

Base Reluctance = -2

 

Еще 

Prestige Effects = -5..+5. (учитывается разница в ранге и династический престиж)

 

А тут еще:

Opinion of <Requester> +1...+5

То есть даже при -100 это все равно плюс. А если в ноль то Base Reluctance уже перекрывается.

Если невеста молода, то +1 или +2. В нашем случае плюс 2.

Что получается? Допустим, престиж у нас дает 0,отношения + 4 (то есть сами отношения +50)

Выходит:

-2-5+4+2 =-1.

Влияние способностей - от -2 до +2.

Всё. В нашем примере император возьмет очень умную придворную,при отношениях +100 сойдет и просто умная.

А если невеста - дочь графа и кое-какой династический престиж у нее есть, фактор падения престижа , допустим -4, то и средненькую выдать можно. 

При этом невеста может быть горбатой, изуродованной, с заячьей губой - это женихам вообще фиолетово. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audrey Hepburn
5 минут назад, Серж Барнаул сказал:

При этом невеста может быть горбатой, изуродованной, с заячьей губой - это женихам вообще фиолетово. 

Очень интересно. Самое главное в человеке - душа. Не родись красивой, знатной, а родись счастливой. Спасибо хитрой математике разработчиков!

Только я не могу припомнить, чтобы так было в жизни. В монастырь ссылали непригодных для брака дочерей. Знаю ещё, что у Габсбургов была беда с внешностью, но там ради наследства и приданого браки заключали. Это вы и предлагаете в стартовом сообщении темы.

"Sorry, you cannot add any more reactions today." Сначала я не могла ставить лайки сообщениям, а потом обнаружилось, что они вовсе ограничены. Спасибо вам за развёрнутый ответ! Эту информацию можно коварно применять для достижения своих коварных целей. Очень полезная! 🐣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747
В 26.10.2018 в 19:14, Серж Барнаул сказал:

При этом невеста может быть горбатой, изуродованной, с заячьей губой - это женихам вообще фиолетово

эти трейты влияют на отношение, т.е. не фиолетово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ordox
5 часов назад, makiavelli747 сказал:

эти трейты влияют на отношение, т.е. не фиолетово

Но отношение куда менее значительный фактор, чем +-сики при заключении брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж Барнаул
14 часа назад, makiavelli747 сказал:

эти трейты влияют на отношение, т.е. не фиолетово

Судя по вики, отношение ни жениха, ни его сеньора к невесте вообще никак не влияет. Будь она хоть со всеми физическими изъянами и смертными грехами - возьмут с потрохами, лишь бы была здорова, юна и не совсем дура.  Влияет только отношение к персонажу, предлагающему брак.

В том-то и нелогичность - предлагают феодалу уродливую невесту - да не вопрос. Но если его сеньорша уродлива, он будет к ней хуже относиться. Даже если ему 20, а ей 60, то есть, по идее, как женщину он ее в любом случае уже не воспринимает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

В том-то и нелогичность - предлагают феодалу уродливую невесту - да не вопрос.

А какие могут быть с этим проблемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж Барнаул
10 минут назад, makiavelli747 сказал:

А какие могут быть с этим проблемы

Если внешность настолько не имеет значения, что какой-нибудь герцог смело берет в жены исключительную уродку, то почему он же хуже относится к уродливой королеве, хоть она ему не жена и не любовница?

И потом - при всех политических составляющих большинства браков внешность все-таки имела значение - зачем-то же писали портреты невест. Во многих случаях  она имела даже решающее значение - в Византии, например, смотр невест, оценивающихся по красоте и здоровью, а не по знатности, был обычной практикой. И уж очевидно, что явную уродину и тем более с чисто физическими недостатками (горб, заячья губа и др.) было сложнее выдать замуж, а писаных красавиц, которых трубадуры на все лады прославляют - проще. Хотя бы из соображений престижа, не говоря уж о тех случаях, когда монархи выбирали жен по своему вкусу (отнюдь не единичных, как уже было сказано).    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dracula

На счет браков Вы перебарщиваете, тут два фактора влияют, отношения и возраст. 

До 20 лет ИИ вообще очень переборчив, после уже у него приоритет жениться и продолжить род - отсюда меньшие требования к потенциальным женихам/невестам, и если нет в окрестностях подходящей знатной невесты - он женится на любой доступной (даже безродной)

 

По Китаю, во-первых, лучше ставить ограничение дипломатического радиуса (а если хотите сидя в Западной Европе иметь возможность взаимодействовать - то это уже Ваш выбор), а вот что ии сливает в Китай младшего сына или внука (потенциального наследника) - напрягает, дочек то я и сам периодически отправляю, что бы не плодили лишних претендентов на титулы из других династий 

 

Матрилинейные браки, как они реализованы сейчас мне и самому не нравятся. На мой взгляд в таком случае жених должен соответствовать одному из требований:

1. той же династии, что и невеста

2. неузаконенный бастард

3. безродный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж Барнаул
10 часов назад, Dracula сказал:

На счет браков Вы перебарщиваете, тут два фактора влияют, отношения и возраст. 

 

Да боюсь, что это ни я, а в лучшем случае вики, в худшем - сама игра перебарщивает. В соответствующей статье перечислены вроде все факторы согласия или отказа от брака. Этих факторов указано намного больше, чем 2, но отношения к самой невесте там нет, есть только отношение к правителю, предлагающему брак.   

 

10 часов назад, Dracula сказал:

По Китаю, во-первых, лучше ставить ограничение дипломатического радиуса (а если хотите сидя в Западной Европе иметь возможность взаимодействовать - то это уже Ваш выбор),

 

У меня было ограничение дип. радиуса когда наследница новгородского трона, ошивавшаяся тогда, кажется в Суздали или где-то рядом, наложницей к императору уехала. Впрочем, с тех пор появилась опция ограничения на взаимодействие только с восточными странами, что снимает проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrachiolla

   Несколько напрягает телепортирующиеся генералы, сегодня он осаждает допустим Краков, завтра штурмует Багдад, а послезавтра рубится в Ирландии. С другой стороны учитывая лимит полководцев это очень удобно, хотя и неприятно видеть, хотелось бы опцию в настройках партии, чтобы была возможность включать "время переезда" для генералов, назначил ты его в другую армию и он в зависимости от расстояния туда какой-то срок перемещается.

 

   Также неплохо было бы увидеть дополнение с полностью рандомным миром, как в "Случайном Новом Свете", рандомный мир с историчными материками у нас есть, но хотелось бы больше материков богу материков :), моды это хорошо, но мало какие из них славятся проработанностью и отсутствием багов с вылетами (хочу песочницу в ванилле, а Ирландия с Англией задолбали!). Хотя конечно ожидать такое дополнение было бы глупо, поскольку в Крестах куча исторических механик, от Китая и крестовых походов до Реконкисты и монголов с ацтеками, и скорее всего его разработка потребует кучу времени по сравнению с выгодой от продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolllla
3 часа назад, Адмирал сказал:

Выкладывайте такие ваши идеи тут

          1)Мне кажется, что игре критически не хватает новых ивентов, за 1000+ часов игры я видел практически все события и запомнил оптимальные варианты ответов. Это сильно портит общее впечатление от игры. На мой взгляд, парадоксам необходимо выпускать длс, содержащие новые ивентовые цепочки, а бесполезные финтифлюшки вроде чудес оставить модерам. Например, можно сделать ивент на зарождение ереси, сейчас на провинцию просто вешается негативный модификатор, в идеале же должен появляться проповедник, от действий которого и будет зависеть дальнейшая религиозная ситуация в провинции. Правителю в таких случаях нужно сделать выбор : 1) «искоренить ересь, сжечь проповедника»(-50 золотых, -50% дохода от налогов, + 10 к волнениям)», 2)«позволить проповедовать»(75% в провинции возникает новая ересь, появление модификатора «центр вольнодумства»(+ к налогам и рекрутам), на правителя вешается модификатор «сочувствует еретикам»(-5 ко мнению христиан, -20 к отношению духовенства), 3)«признать идеи проповедника»(-50 к золоту, -300 к благочестию, правитель и его семья становятся еретиками, вассалам предлагается выбор: последовать примеру правителя и принять ересь или получить серьёзный минус к отношениям с правителем, каждая провинция в  стране с шансом 50% становится еретической). 

        Можно сделать множество подобных ивентов с разными вариантами развития событий, на мой взгляд, это сильно разнообразит игру. 

 

         2)Можно добавить систему гильдий наподобие гильдий из Elder Kings. Ванильная система обществ скучна и неинтересна, церковные общества практически не отличаются друг от друга, герметисты унылы, воинские ложи оставляют желать лучшего. Добавление торговых обществ, рыцарских орденов, банков(AGOT), ковенов ведьм, разбойничьих банд сделает общества более разнообразными и продуманными.

 

        3)Не хватает развитой внутренней политики. 1)Вассалы не могут отказаться поддержать сюзерена в войне, что абсолютно нелогично. 2)Фракции мятежников враждебны друг другу, причём одни могут требовать дополнительных полномочий совету , другие - изменения порядка наследования, их требования абсолютно не противоречат друг другу, следовательно фракции должны быть нейтральными. 3)Регентство не даёт практически никаких особых полномочий кроме возможности урвать кусок земли сюзерена. Это нелогично. В реальности регенты осуществляли общее управление государством, подписывали договоры, иногда свергали монархов. В ваниле это отсутствует. В AGOT регент может увольнять членов совета, назначать новых, раздавать титулы. 4)Не хватает системы страха-уважения, в AGOT жестокий правитель может запугать знать, снизив таким образом вероятность появления новых фракций и заговоров. В ваниле можно сколько угодно рубить головы и сажать на кол, глупые вассалы продолжат интриговать против правителя. 5)Система суда в ваниле отсутствует полностью, правитель имеет право рубить головы кому угодно, в AGOT нельзя безнаказанно казнить человека, вырастет тирания. Суд может запросто оправдать обвиняемого, это привносит дополнительную сложность в игру.

 

       Можно долго перечислять подобные «хотелки».Понятно, что парадоксы ничего подобного не добавят.

 

       

         

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747
4 часа назад, Адмирал сказал:

К примеру, все мы иногда имеем персонажей, которые преуспевают не только в сфере основного образования, но имеют неплохие  статы и по другим видам деятельности. Предлагаю использовать это и ввести "второе образование", или же склонности, или на крайний случай - хобби.

это сделано в длс way of life, там и хобби и дополнительные плюшки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alarih94
В 11.03.2019 в 13:34, Nikolllla сказал:

5)Система суда в ваниле отсутствует полностью, правитель имеет право рубить головы кому угодно, в AGOT нельзя безнаказанно казнить человека, вырастет тирания. Суд может запросто оправдать обвиняемого, это привносит дополнительную сложность в игру.

Забавно наблюдать, как граф казнит принца-наследника, а король просто смотрит на это и получает условные -100 отношений к этому графу.

 

Точно помню, что видел в мастерской мод на суды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alterus
i

Схожие темы "Wishlist или как нам обустроить СК2" и "Ваши идеи по улучшению игры" объединены по совету @Серж Барнаул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж Барнаул

Сформулирую пока следующие идеи:

1) Вначале предложения по улучшениям, затрагивающим лишь интерфейс, точнее – информативность:

- в летописи должны быть добавлены поводы для войны, сообщения о войнах, которые начинает и заканчивает вести сюзерен и, конечно, приобретение и утрата высшего титула (удивительно, но сейчас этого нет);

- на панелях персонажа добавить историю получения и утраты им титулов. В окнах умерших персонажей сохранять друзей, соперников, любовников на момент смерти;

- в информации об арестованных и казненных персонажах добавить причину попадания в тюрьму, а то потом забываешь, за что сидит тот или иной тип и чего он соответственно заслуживает;

- в ячейке супругов должны быть не только умершие, но и разведенные, ушедшие в ордена и т.д. с указанием причины и даты прекращения брака;

- можно добавить наряду со списком жертв добавить список любовных отношений – любовница с такого-то по такое-то или разовая связь такого-то числа.

Теперь по изменениям в игре – относительно простые и не требующие серьезного пересмотра механики:

 

2) Убрать сифилис. Может, с включенными ацтеками что-то разумное – не играл, не знаю, но без них он не только антиисторичен, но и не соответствует своей природе. По моим наблюдениям, он совсем никак не связан с половой жизнью – им в равной степени болеют развратники и целомудренные, и даже дети заболевают. При этом он дает повод для ареста супруга, хотя никак не говорит о его вине.

 

3)  Серьезно осложнить жизнь сумасшедшим. В игре обычная депрессия портит жизнь как бы не больше. Непосредственно у трейта влияние вообще пустяковое, события – в худшем случае назначения коня на должность советника, а чаще – смешная мелочь типа погони за сусликом или закона репы. Во-первых, сам трейт должен стать резко негативным, одним из худших в игре. Во-вторых, должны быть события с реально тяжелыми последствиями – убийство или оскорбление советника, родственника или вассала (с соответствующим влиянием на отношение к персонажу), гигантские безумные траты и т.д. В-третьих, можно ввести периоды обострения с назначением регента.

 

4) Теперь собственно про регента. В игре сейчас регентство с одной стороны не всегда логично. Поездка к соседу на коронацию или даже  уединение на несколько дней для молитвы требуют регентства, отбытие на войну за тридевять земель  - нет. Для всех случаев, когда монарх обладает дееспососбностью и свободой воли (поездки, паломничества, командование своими войсками далеко от  своих земель) надо вместо регентства вводить что-то вроде «оставшегося на хозяйстве) с гораздо меньшими ограничениями. С другой, собственно регентство (у власти ребенок, пленный, буйнопомешанный) должно быть гораздо более трудным периодом. Сейчас оно вообще сказывается только на войнах и законах, иногда еще деньги понемногу регент ворует.  Можно ввести следующие неприятности:

- намного меньшая лояльность вассалов, особенно если регент – не наследник и не член семьи монарха;

- борьба за регентство (теоретически заявлено и сейчас, но как-то не наблюдал), если регент – не наследник; через различные модификаторы, ивенты и образование фракций, см. ниже. Основные претенденты – жена (мать), братья (дяди), самый могущественный вассал, наиболее влиятельный представитель церкви, наиболее способный советник Вероятность усиливается, если кто-то из перечисленных амбициозен, в плохих отношениях с регентом, намного его умнее и т.д. 

- фракция с требованием сменить регента. Опции принять требования нет (т.к. принимает решения не персонаж игрока, а регент, который этого явно не хочет) либо это определяет АИ. Сдаться до достижения сильно отрицательного счета тоже нельзя по тем же причинам.

- в особо тяжелых случаях – вероятность узурпации регентом трона.    

-  

Изменено пользователем Серж Барнаул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrachiolla
9 часов назад, Серж Барнаул сказал:

2) Убрать сифилис. Может, с включенными ацтеками что-то разумное – не играл, не знаю, но без них он не только антиисторичен, но и не соответствует своей природе. По моим наблюдениям, он совсем никак не связан с половой жизнью – им в равной степени болеют развратники и целомудренные, и даже дети заболевают. При этом он дает повод для ареста супруга, хотя никак не говорит о его вине.

 

 

Отдельно плюсую. Ваши б слова да Йохану в уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrachiolla

   На правах завсегдатая темы (:)) хотелось бы озвучить идею которая меня посетила относительно битв которые длятся по нескольку недель. Удачная она или нет хз, но ИМХО это решение. Вот смотрите, напрямую игрок ведь все равно не решает почти ничего в битве в "Крестоносцах", оставаясь пассивным наблюдателем смены тактик и фаз боя (кроме решения об отступлении, но про него отдельно), так почему бы не сделать так чтобы все эти расчеты и броски кубика проводились бы за один--два дня, а уже после игроку бы предоставлялся отчет о том как шла битва, какие тактики с обеих сторон были задействованы и т.д. и т.п.

 

   Понятно что учитывая количество битв в игре, отчет должен быть единовременным и нигде не сохраняться, иначе нагрузка на железо будет большая. Кроме того остается вопрос о решении об отступлении, но можно и эту задачу переложить на плечи АИ, сделав в силу некоторых трейтов одних полководцев более (:sdayus:), а других менее (:008:) склонными к сохранению войск в случае неудачно складывающейся битвы. 

 

   Естественно я плохо представляю себе как это решается с технической стороны, и осуществимо ли это вообще, но если не в текущих "Крестах" то хотя бы в следующих хотелось бы уже увидеть избавление от данной системы битв. Возможно на свое время она и была хорошим решением, но выглядит откровенно глупо и неправдоподобно :boyan:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дон Андрон