Ваши идеи по улучшению игры - Страница 3 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши идеи по улучшению игры

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
makiavelli747
13 минуты назад, Schwedisch Schwein сказал:

В том то и смысл, что ивент, это действие не регулярное.

регулярное

_________
добавлено 0 минут спустя
13 минуты назад, Schwedisch Schwein сказал:

В том то и смысл, что ивент, это действие не регулярное.

регулярное

Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein
9 минут назад, taxil сказал:

Особого управления налогов там нет

Так это же и есть то самое необходимое управление финансами. Простейший рычаг управления налоговыми доходами. Проще и эффективнее системы не придумать. Это я еще не говорю про управление торговыми пошлинами и торговыми договорами с соседними странами и факториями. На этом поприще у парадоксов вообще пустота посреди которой перекати-поле

Ссылка на комментарий

Только что, Schwedisch Schwein сказал:

Так это же и есть то самое необходимое управление финансами. Простейший рычаг управления налоговыми доходами. Проще и эффективнее системы не придумать. Это я еще не говорю про управление торговыми пошлинами и торговыми договорами с соседними странами и факториями. На этом поприще у парадоксов вообще пустота посреди которой перекати-поле

Держишь на максимуме, пока не припрёт. Очень интересная механика, особенно, когда городов больше десятка.

Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein
2 минуты назад, taxil сказал:

Держишь на максимуме, пока не припрёт. Очень интересная механика, особенно, когда городов больше десятка.

Можно сделать таким образом, что после месяца-другого такого режима в разных уголках страны вспыхивали бы восстания. В довесок можно сделать "качели" - чтобы откат налогов был с заметной инерцией, чтобы нельзя было как раз таки держать "до последнего"

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Schwedisch Schwein сказал:

Можно сделать таким образом, что после месяца-другого такого режима в разных уголках страны вспыхивали бы восстания. В довесок можно сделать "качели" - чтобы откат налогов был с заметной инерцией, чтобы нельзя было как раз таки держать "до последнего"

Если в игре нет экономики, на уровне Виктории 2 минимум, то это всё ерунда. Высокие налогии снижают экономическую активность, низкие увеличивают. Все задержки с реакцией, или ещё хуже, случайные элементы, будут просто раздражать или выливаться в дрочилово, как с сословиями и ЕУ4.

Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein
7 минут назад, taxil сказал:

Все задержки с реакцией, или ещё хуже, случайные элементы, будут просто раздражать

Да это понятно, что придется перелопатить половину игры ради этой механики, но это же ведь в случае полного апгрейда экономики. Такое да, либо в новой КК реализовывать, либо в крупном DLC. Но минимальные примитивные ползунки можно же было сделать с самого начала

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6607

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

Может, я что-то упустил, но раз такой темы не нашел, решил создать по аналогии с ЕУ4. Предлагаю здесь писать то, что можно было бы изменить в рамках патчей или DLC (для более радикальных изменений ест

Nikolllla

1)Мне кажется, что игре критически не хватает новых ивентов, за 1000+ часов игры я видел практически все события и запомнил оптимальные варианты ответов. Это сильно портит общее впечатление от игры. Н

Адмирал

Откровенно говоря, иногда приходят в голову идеи улучшения игры и хочется ими поделится. Выкладывайте такие ваши идеи тут.     К примеру, все мы иногда имеем персонажей, которые преуспевают

Серж Барнаул

С точки зрения историчности это минус. Это ж не мировые войны, где битвы длились месяцами, а дивизии перебрасывались  по железной дороге. Сколько километров мог пройти отряд за несколько часов, пока д

Audrey Hepburn

В Китай все уезжают. Я как посмотрю на родословные правителей, которые близко к нему... Принцессы греческого императора все как одна в Китае... Некого брать в жёны. По остальным пунктам очень сог

Лем

@Carrachiolla Система боев, понятно, костыльная, но есть у нее и плюс: возможность успеть подвести подкрепления в битву, если она пошла плохо. Ваша система куда реалистичнее, но если при ней битва пош

Carrachiolla

Ну да, было бы сложнее. Естественно эту систему стоило бы доработать, возможно отменить некоторые сами собой разумеющиеся вещи, вроде непременного вступления в битву в одной провке и возможности с нек

Лем

Алсо, у них же еще и мультиплеер есть. И они его усиленно поддерживают. Я сам обеими ногами за тоталваровские бои, это было б круто. Но представьте, играют в мультик 10 человек, и тут двое устраивают

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...