Адмирал

Ваши идеи по улучшению игры

Рекомендованные сообщения

Адмирал

Откровенно говоря, иногда приходят в голову идеи улучшения игры и хочется ими поделится. Выкладывайте такие ваши идеи тут. :) 

 

К примеру, все мы иногда имеем персонажей, которые преуспевают не только в сфере основного образования, но имеют неплохие  статы и по другим видам деятельности. Предлагаю использовать это и ввести "второе образование", или же склонности, или на крайний случай - хобби. К примеру, основное образование у вас военное, но у вас неплохие статы и по дипломатии. За 1 единицу дипломатии я бы предложил давать 1% скидки стоимости повода обьявления войны, 1% скидки к мнению нарушителя перемирия...ну и допустим все. Если же у нас образование дипломатическое, а наше хобби это какие-либо еще статы, то предлагаю раскидать бонусы так:

 

За 1 единицу военки давать 1% скидки к стоимости очков исследования, 1% шанс выпадения рандомного случайного положительного события в бою, и какую-то мелочевочку. 

 

За единицу управления давать 1% бонуса дохода, 1 % скидки к очкам исследования + что-то еще.

 

За единицу интриги давать 1% бонуса к соблазнению и шансу коварного решения в ивента + мелочь.

 

За единицу образования 1% бонуса к шансу в ивентах где нужно именно образование и 1% скидки к исследования культурных технологий. 

 

Как вам идея? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Nikolllla
3 часа назад, Адмирал сказал:

Выкладывайте такие ваши идеи тут

          1)Мне кажется, что игре критически не хватает новых ивентов, за 1000+ часов игры я видел практически все события и запомнил оптимальные варианты ответов. Это сильно портит общее впечатление от игры. На мой взгляд, парадоксам необходимо выпускать длс, содержащие новые ивентовые цепочки, а бесполезные финтифлюшки вроде чудес оставить модерам. Например, можно сделать ивент на зарождение ереси, сейчас на провинцию просто вешается негативный модификатор, в идеале же должен появляться проповедник, от действий которого и будет зависеть дальнейшая религиозная ситуация в провинции. Правителю в таких случаях нужно сделать выбор : 1) «искоренить ересь, сжечь проповедника»(-50 золотых, -50% дохода от налогов, + 10 к волнениям)», 2)«позволить проповедовать»(75% в провинции возникает новая ересь, появление модификатора «центр вольнодумства»(+ к налогам и рекрутам), на правителя вешается модификатор «сочувствует еретикам»(-5 ко мнению христиан, -20 к отношению духовенства), 3)«признать идеи проповедника»(-50 к золоту, -300 к благочестию, правитель и его семья становятся еретиками, вассалам предлагается выбор: последовать примеру правителя и принять ересь или получить серьёзный минус к отношениям с правителем, каждая провинция в  стране с шансом 50% становится еретической). 

        Можно сделать множество подобных ивентов с разными вариантами развития событий, на мой взгляд, это сильно разнообразит игру. 

 

         2)Можно добавить систему гильдий наподобие гильдий из Elder Kings. Ванильная система обществ скучна и неинтересна, церковные общества практически не отличаются друг от друга, герметисты унылы, воинские ложи оставляют желать лучшего. Добавление торговых обществ, рыцарских орденов, банков(AGOT), ковенов ведьм, разбойничьих банд сделает общества более разнообразными и продуманными.

 

        3)Не хватает развитой внутренней политики. 1)Вассалы не могут отказаться поддержать сюзерена в войне, что абсолютно нелогично. 2)Фракции мятежников враждебны друг другу, причём одни могут требовать дополнительных полномочий совету , другие - изменения порядка наследования, их требования абсолютно не противоречат друг другу, следовательно фракции должны быть нейтральными. 3)Регентство не даёт практически никаких особых полномочий кроме возможности урвать кусок земли сюзерена. Это нелогично. В реальности регенты осуществляли общее управление государством, подписывали договоры, иногда свергали монархов. В ваниле это отсутствует. В AGOT регент может увольнять членов совета, назначать новых, раздавать титулы. 4)Не хватает системы страха-уважения, в AGOT жестокий правитель может запугать знать, снизив таким образом вероятность появления новых фракций и заговоров. В ваниле можно сколько угодно рубить головы и сажать на кол, глупые вассалы продолжат интриговать против правителя. 5)Система суда в ваниле отсутствует полностью, правитель имеет право рубить головы кому угодно, в AGOT нельзя безнаказанно казнить человека, вырастет тирания. Суд может запросто оправдать обвиняемого, это привносит дополнительную сложность в игру.

 

       Можно долго перечислять подобные «хотелки».Понятно, что парадоксы ничего подобного не добавят.

 

       

         

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747
4 часа назад, Адмирал сказал:

К примеру, все мы иногда имеем персонажей, которые преуспевают не только в сфере основного образования, но имеют неплохие  статы и по другим видам деятельности. Предлагаю использовать это и ввести "второе образование", или же склонности, или на крайний случай - хобби.

это сделано в длс way of life, там и хобби и дополнительные плюшки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alarih94
В 11.03.2019 в 13:34, Nikolllla сказал:

5)Система суда в ваниле отсутствует полностью, правитель имеет право рубить головы кому угодно, в AGOT нельзя безнаказанно казнить человека, вырастет тирания. Суд может запросто оправдать обвиняемого, это привносит дополнительную сложность в игру.

Забавно наблюдать, как граф казнит принца-наследника, а король просто смотрит на это и получает условные -100 отношений к этому графу.

 

Точно помню, что видел в мастерской мод на суды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон